Замена масла АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена масла АКПП
Меток разумеется 3. И выглядит это так:
================| COLD | HOT |====
Как правильно проверить уровень масла - в книжке-инструкции на машину. Вот и весь сказ.
================| COLD | HOT |====
Как правильно проверить уровень масла - в книжке-инструкции на машину. Вот и весь сказ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена масла АКПП
Стандартный щуп.
Померь следующим образом:
- Масло АКПП нагреть до 70 градусов (или прокатись 10 км.)
- Остановись на ровной площадке, дай поработать ДВС на холостых 2-е минуты, АКПП в режиме "Р"
- Переводим селектор (ДВС не глушить), из "P" в "R"; "N"; "D" (на каждом этапе интервал по 30 секунд) и обратно в "N"
- После перевода селектора в "N", ждем еще 30 секунд и идем проверять уровень (ДВС не глушить)
- Допускается уровень между меток Y_HOT_Y, желательно ближе к максимум
Померь следующим образом:
- Масло АКПП нагреть до 70 градусов (или прокатись 10 км.)
- Остановись на ровной площадке, дай поработать ДВС на холостых 2-е минуты, АКПП в режиме "Р"
- Переводим селектор (ДВС не глушить), из "P" в "R"; "N"; "D" (на каждом этапе интервал по 30 секунд) и обратно в "N"
- После перевода селектора в "N", ждем еще 30 секунд и идем проверять уровень (ДВС не глушить)
- Допускается уровень между меток Y_HOT_Y, желательно ближе к максимум
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Замена масла АКПП
Я так понимаю надо попасть в диапазон температуры АКПП 70-80 градусов?Сергей_ писал(а):Стандартный щуп.
Померь следующим образом:
- Масло АКПП нагреть до 70 градусов (или прокатись 10 км.)
- Остановись на ровной площадке, дай поработать ДВС на холостых 2-е минуты, АКПП в режиме "Р"
- Переводим селектор (ДВС не глушить), из "P" в "R"; "N"; "D" (на каждом этапе интервал по 30 секунд) и обратно в "N"
- После перевода селектора в "N", ждем еще 30 секунд и идем проверять уровень (ДВС не глушить)
- Допускается уровень между меток Y_HOT_Y, желательно ближе к максимум
Если выше или ниже температура будет то уже уровень не верный?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена масла АКПП
для того и сделано расстояние между рисками HOT, куда влезает почти 800 мл масла с учетом теплового расширения.scorpion63 писал(а): Я так понимаю надо попасть в диапазон температуры АКПП 70-80 градусов?
Если выше или ниже температура будет то уже уровень не верный?
в идеале - уровень ближе к верхней метке на полностью прогретой машине (проехав километров 5-7 по трассе).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Замена масла АКПП
Кинули мне ссылку на сервисный мануал, так у них указано что рычаг АКПП должен находится в положение Р.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 800ENG.HTM
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 800ENG.HTM
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена масла АКПП
Между двумя метками hot меньше 700-800.
Проверять надо на заведенном авто, можно в Р или N. Коробку греть до 70-80 градусов и проверить температуру, хотя бы ELMкой. Проезжать сколько то км, как в мануале пишут не стоит, можно перегреть до 90-100 и тогда уровень покажет на 1-2 см выше верхней hot. Заливать нужно по верхнюю метку или чуть-чуть повыше.
Проверять надо на заведенном авто, можно в Р или N. Коробку греть до 70-80 градусов и проверить температуру, хотя бы ELMкой. Проезжать сколько то км, как в мануале пишут не стоит, можно перегреть до 90-100 и тогда уровень покажет на 1-2 см выше верхней hot. Заливать нужно по верхнюю метку или чуть-чуть повыше.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена масла АКПП
блин у меня наверное так и произошло - измерял после большого пробега (т.е. температура была наверное 90) и наверное поэтому показания сбились, в результате вытащил щприцем больше необходимого количества и теперь уровень масла ближе к нижней HOT-метке.plar писал(а):Между двумя метками hot меньше 700-800.
Проверять надо на заведенном авто, можно в Р или N. Коробку греть до 70-80 градусов и проверить температуру, хотя бы ELMкой. Проезжать сколько то км, как в мануале пишут не стоит, можно перегреть до 90-100 и тогда уровень покажет на 1-2 см выше верхней hot. Заливать нужно по верхнюю метку или чуть-чуть повыше.
Подскажите как на М3 отследить прогрев до 70-80 градусов?
И еще вопрос - при измерении уровня масла по букварю: прогреть, встать ровно, попереключать, оставить работать в N, а затем
вытащить щуп и сразу смотреть ?
или
вытащить щуп, протереть щуп, засунуть щуп, вытащить щуп и смотреть???
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена масла АКПП
Протереть, засунуть и посмотреть. Температуру проверить по копеечному елм327. Режим P или N
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
- Двигатель:: 6В31 газ бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Замена масла АКПП
Масло проверять на прогретой машине понятно, уровень между отметками НоТ.
Вопрос: утром на незаведенной машине уровень показывает на 2 см выше верхнего уровня НОТ, это нормально?
Вопрос: утром на незаведенной машине уровень показывает на 2 см выше верхнего уровня НОТ, это нормально?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена масла АКПП
Это тяжело сказать, в принципе нормально но из за свойств данной жижи это не справедливо в зависимости от ваших климатических условий, если бы такое измерение было бы приемлимо, то проиизводитель не стал бы усложнять процесс измерения масла его прогревом и заполнением всех каналов акпп.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
- Двигатель:: 6В31 газ бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Замена масла АКПП
[quote="Алекс70"]Может кто то тоже проверял по утрам и каков уровень ?[/quote
что не проверяли
что не проверяли
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена масла АКПП
У меня тоже выше,потому как жижа стекает и соответственно уровень повышается. Для этого и надо погонять селектор по всем режимам и тогда уже проверять.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 20:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена масла АКПП
при какой проверке? а то тут люди разные теории описывают, при правильной проверке, масло должно быть 70-80 градусов и быть в пределах отметок, выше верхней необходимо привести к уровню, но понимать какая температура желательноРоман Ростовский писал(а):А если при проверке масло выше хот примерно на 1 см надо сливать?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена масла АКПП
Подскажите, плз.. Коробка V5A51.
Сколько масла влазит от нижней кромки щупа до отметки Cold.??
В чем суть: Был ремонт коробки, сча поставил и заливаю масло. В бублик влил ~700мл и в коробку влил уже 9.5 л., а уровень на нижней кромке щупа. По мануалу весь обьем 9,8 л, а у мну уже больше 10 влезло. Сколько ей еще нужно до Cold-уровня.
Спасибо.
Сколько масла влазит от нижней кромки щупа до отметки Cold.??
В чем суть: Был ремонт коробки, сча поставил и заливаю масло. В бублик влил ~700мл и в коробку влил уже 9.5 л., а уровень на нижней кромке щупа. По мануалу весь обьем 9,8 л, а у мну уже больше 10 влезло. Сколько ей еще нужно до Cold-уровня.
Спасибо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена масла АКПП
В гидротранс входит мин 4 литра и прокачивается он при первой заводке двигла. В документации обьем укащан приблизительно, може быть +- 0.5 л.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена масла АКПП
там еще есть масляный радиатор и теплообменник...Axell писал(а):Подскажите, плз.. Коробка V5A51.
Сколько масла влазит от нижней кромки щупа до отметки Cold.??
В чем суть: Был ремонт коробки, сча поставил и заливаю масло. В бублик влил ~700мл и в коробку влил уже 9.5 л., а уровень на нижней кромке щупа. По мануалу весь обьем 9,8 л, а у мну уже больше 10 влезло. Сколько ей еще нужно до Cold-уровня.
и заливаете вы на работающем двигателе? а то иначе как уровень-то понять...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Замена масла АКПП
Добрый день!
Мучаюсь, не могу правильно подобрать масло для АКПП V4AW3
В мануале написано "Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный",
на этикетке воздушного фильтра написано "ATF-SPII" скорее всего это относится к АКПП.
Нужно решить чему верить, мануалу или надписи?
Думаю все-же верно будет остановиться на надписи на воздушном фильтре.
Но в продаже нет как SP так и SP-II.
А масло я хочу фирменное, от производителя MMC
Теперь осталось выбрать масло, думаю Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
но нужно как-то выяснить его допуски, заменяет ли оно SP-II
Найти допусков и спецификации по этому маслу не удалось.
Масло это планирую брать тут:
https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... d=70377581
И я так понял, что масла DEXRON II, III и SP, SP-II, SP-III совершенно разные..
Но возможно SP-III заменяет предыдущие SP-II и SP.
Искал ответа на форумах, однозначного ответа нет, многие говорят я вот заливал такое-то масло,
и все нормально. И хочется решение принять не исходя из того, что кто-то залил такое-то масло
и все нормально, а как-то обоснованно, аргументированно.
Многие пишут что для этих АКПП нужно заливать только DEXRON II и никаких III,
но скорее всего это правильно только для полностью гидромеханических V4AW2,
а у меня V4AW3 с частично электронным управлением.
И потом, DEXRON II это совсем другое масло в отличии от SP-II.
Где-бы все это точно и подробно, обоснованно выяснить?
Заменяет ли SP-III старое не выпускаемое SP-II?
Мучаюсь, не могу правильно подобрать масло для АКПП V4AW3
В мануале написано "Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный",
на этикетке воздушного фильтра написано "ATF-SPII" скорее всего это относится к АКПП.
Нужно решить чему верить, мануалу или надписи?
Думаю все-же верно будет остановиться на надписи на воздушном фильтре.
Но в продаже нет как SP так и SP-II.
А масло я хочу фирменное, от производителя MMC
Теперь осталось выбрать масло, думаю Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
но нужно как-то выяснить его допуски, заменяет ли оно SP-II
Найти допусков и спецификации по этому маслу не удалось.
Масло это планирую брать тут:
https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... d=70377581
И я так понял, что масла DEXRON II, III и SP, SP-II, SP-III совершенно разные..
Но возможно SP-III заменяет предыдущие SP-II и SP.
Искал ответа на форумах, однозначного ответа нет, многие говорят я вот заливал такое-то масло,
и все нормально. И хочется решение принять не исходя из того, что кто-то залил такое-то масло
и все нормально, а как-то обоснованно, аргументированно.
Многие пишут что для этих АКПП нужно заливать только DEXRON II и никаких III,
но скорее всего это правильно только для полностью гидромеханических V4AW2,
а у меня V4AW3 с частично электронным управлением.
И потом, DEXRON II это совсем другое масло в отличии от SP-II.
Где-бы все это точно и подробно, обоснованно выяснить?
Заменяет ли SP-III старое не выпускаемое SP-II?
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/