Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

Ремень ГРМ стоял по меткам. Вообще состояние у него было очень хорошее. Судя по отзывам предыдущего владельца он поменял его перед продажей. Я проехал около 30 тыщ. Но перестраховался и поставил новый ремень.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение SNOOPER »

Но чудес не бывает.
Здесь тоже знаю кто искал эти ошибки, а оказалось ремень не так стоял. :)
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

Старый ремень точно стоял по меткам. Я обратил на это внимание, т.к. снимал его после выведения на метки.
Перескок ремня возможен только при слабине в натяжения?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение SNOOPER »

Да естественно.
В любом случае хорошо что так закончилось.
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

Единственное, что вызвало подозрение это небольшой дефект на шкива коленвала, вращающего ремень балансиров.
Но так как ремень балансиров уже был обрезан и этот вал вращался один - я эти сомнения отмел.
Вложения
IMG_20170108_165814.jpg
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

Шкив этот не менял. Собрал ремень балансиров на нем. Дефект на нерабочей части.
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

Сегодня обратил внимание на то, что шкив коленвала немного бьёт. С чем может быть связан дисбаланс? Со шкивом балансиров, фото которого я скидывал выше? Или может выработка на шпонке? Болт, фиксирующий коленвал затянут полутора метровым воротком (без динамометра).
Вложения
videocompress-068-VID_20170116_085006.mp4
(4.07 МБ) 615 скачиваний
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

Виден дисбаланс на шкиве коленвала на видео? Кто что думает - можно ездить?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Свят »

Это не дефект. Шестерня сломана при попытке ее снять. Также замята опорная отливка натяжителя грм. Ага)) и когда ломали, колено ниразу не в метке стоял))
Люфт шкива колена с этим не связан. Видео не смотрел.

Зы. Сравнительно недавно *летал* шкив у знакомого. Как раз после затяжки *трубой*
Саш Снупер, помнишь звонил тебе по ОЛДу?))
В итоге- при попытке выкрутить болт колена, для проверки шпонки, шкива и прочих ненужностей-), получили бонус)) Вернее получилось норм- болт выкрутился за ПОЛЧАСА у здоровенного мужика)) Естесно вытянул всю резьбу с колена)))
После востановления резьбы и замене болта- болтанка пропала.
Бывает и так)

Зызы. Сальник колена на фото присмерти)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

Сломали шестерню балансиров ещё до меня. Не знаю что там было с ГРМ.
Сальник поменял.
В общем для проверки дисбаланса надо попробовать открутить и снять верхний шкив и попробовать ещё раз поставить. Правильно я понимаю?
На шестерню балансиров не обращаю внимания?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Свят »

Alexsad писал(а):Сломали шестерню балансиров ещё до меня. Не знаю что там было с ГРМ.
Сальник поменял.
В общем для проверки дисбаланса надо попробовать открутить и снять верхний шкив и попробовать ещё раз поставить. Правильно я понимаю?
На шестерню балансиров не обращаю внимания?
Шестерня БВ, как и ГРМ на биение никак не влияют. Если конечно корректно закручена вся сборка.....
шкив гуляет:
либо откручен
Либо демпфер шкива повреждён
Либо колено ходит.
Нужно идти по наименьшему сопротивлению :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

А вот выработка коленвала может быть причиной?
Нашёл фотку, где она видна.
Ну и ещё фотка всей сборки: шкиф балансиров, демпфер, шкиф ГРМ.
Вложения
IMG_20170114_101359.jpg
IMG_20170114_101303.jpg
IMG_20170114_103453.jpg
IMG_20170114_135206.jpg
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

Демпфер визуально не имел повреждений
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Свят »

Какой-то трэш :*CRAZY*:
А зачем фотали с промахом на зуб? просто интересно))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

На фотке сборки шкивов промах на зуб??? Как так? Коленвал же стоит по розовой метке на демпфере!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Свят »

Alexsad писал(а):На фотке сборки шкивов промах на зуб??? Как так? Коленвал же стоит по розовой по метке на демпфере!
Розовая- ниразу не демпфер. Это промежуточное ограничительное кольцо ГРМ.
Что там у Вас с метками- хз. И вообще нет понимания никакого. Все ЧЕТЫРЕ детали садятся на шпонку КВ. и после установки сидят в одной проекции. Разворот НЕ возможен, а именно-
Шестерня БВ
Кольцо ремня ГРМ
Шестерня ГРМ
Шкив КВ.
По фоткам- шпонка проёп... што-то крутилось не так)))

Зы... чеки по рассогласованию датчиков, на практике, КВ и РВ не загорались ни разу..... Разбег 2 зуба......
4- встреча поршней с клапанами
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

В общем надо лезть опять и проверять метку не по розовой точке на ограничительном кольце, а по шкиву балансиров.
Все четыре детали сидят на шпонке именно в той последовательности, которую вы описали.
"По фоткам- шпонка проёп... што-то крутилось не так))) "
А что со шпонкой не так?
Скидываю фотку коленвала с демпфером (теперь я разобрался что есть что :)))
По фотке можно понять состояние демпфера?
Чем черевата езда с перескоком на зуб?
Вложения
IMG_20170106_160102.jpg
IMG_20170106_153548.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Свят »

С Дэмпфером шкива всё ок. Накат на колене НЕ ок. ТАМ не должо быть наката. Опять же- хз, что было....
Яб в первую очередь проверил шпонку на КВ и Пин на РАспредвале.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Alexsad »

На шпонке тоже была небольшая выработка. Фото к сожалению не сделал. Так понимаю её под замену для успокоения.
Извиняюсь за непрофессиональный вопрос: что такое Пин на распредвале? Как его проверить?
Что же делать с накатом? Неужели весь коленвал менять??
Последний раз редактировалось Alexsad 18 янв 2017, 07:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение SNOOPER »

Ремень стоит как надо.
Носок колена конечно дерьмо. Но чего уж. Гоняйте так.
Судя по видео, ездят и хуже на много. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»