Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Я думаю по схеме все понятно, можно не объяснять что при повороте есть разница в скорости вращения колес, для этого и нужны дифференциалы. А с заблокированным диффом ты заставляешь колеса вращаться с одной скоростью, вот одно и вынуждено пробуксовывать.
Max324 писал(а):Спасибо всем, все доходчего обьясниле. На душе ашь легче стало кстати звонил в дилерский центр, сказали что так идолжно быть.
Открою тебе секрет Если ты позвонишь в ДЦ и скажешь что у тебя колесо отвалилось, то они тоже скажут что так и должно быть. У них это универсальный ответ к сожалению.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Max324 писал(а):
1. В положении 2Н и 4Н машина прекрасно едит и не каких причин для переживания нет. на приборной панели колесики как положено горят зеленым цветом.
2. далее включаю в положение 4HLC загорается на панели желтая лампа меж осевого дифференциала, проблем с подключением нет.
3. трогаюсь прямо машина около метра едит и вот тут по ощущениям что машине просто тяжело ехать, тоже самое когда сдаю назад.
4. Выкручиваю руль в лево и трогаюсь, метр еду и заднее левое колесо начинает тормозить и свистеть по асфальту. если поворачиваю в право то заднее правое тормозит, то же самое происходит когда сдаю назад.
5. в режимах 4LLC и RD LOCK происходит тоже самое как описано в 4 пункте ( лампа блокировки заднего дифференциала тоже загорается на панели приборов, как и должно быть)
Вот и замечательно. У Вас всё работает правильно.
+1
Автору темы - почитайте литературу о том, что такое дифференциалы, их блокировки, зачем все это надо. Начать можно с сервисной книжки, прилагающейся к автомобилю - там все про режимы есть. Будете на 4HLC по асфальту ездить - будете трансмиссию чинить.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO