помогите. Задний мост NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vovik113
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: помогите. Задний мост NMPS

Сообщение Vovik113 »

Изображение

Я думаю по схеме все понятно, можно не объяснять что при повороте есть разница в скорости вращения колес, для этого и нужны дифференциалы. А с заблокированным диффом ты заставляешь колеса вращаться с одной скоростью, вот одно и вынуждено пробуксовывать.
Max324
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2016, 17:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New pajero sport
Откуда: Костанай

Re: помогите. Задний мост NMPS

Сообщение Max324 »

Спасибо всем, все доходчего обьясниле. На душе ашь легче стало :) кстати звонил в дилерский центр, сказали что так идолжно быть.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: помогите. Задний мост NMPS

Сообщение sn1 »

Max324 писал(а):Спасибо всем, все доходчего обьясниле. На душе ашь легче стало :) кстати звонил в дилерский центр, сказали что так идолжно быть.
Открою тебе секрет :) Если ты позвонишь в ДЦ и скажешь что у тебя колесо отвалилось, то они тоже скажут что так и должно быть. У них это универсальный ответ к сожалению.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: помогите. Задний мост NMPS

Сообщение c-cat »

lesnik5000 писал(а):
Max324 писал(а): 1. В положении 2Н и 4Н машина прекрасно едит и не каких причин для переживания нет. на приборной панели колесики как положено горят зеленым цветом.
2. далее включаю в положение 4HLC загорается на панели желтая лампа меж осевого дифференциала, проблем с подключением нет.
3. трогаюсь прямо машина около метра едит и вот тут по ощущениям что машине просто тяжело ехать, тоже самое когда сдаю назад.
4. Выкручиваю руль в лево и трогаюсь, метр еду и заднее левое колесо начинает тормозить и свистеть по асфальту. если поворачиваю в право то заднее правое тормозит, то же самое происходит когда сдаю назад.
5. в режимах 4LLC и RD LOCK происходит тоже самое как описано в 4 пункте ( лампа блокировки заднего дифференциала тоже загорается на панели приборов, как и должно быть)
Вот и замечательно. У Вас всё работает правильно.
+1

Автору темы - почитайте литературу о том, что такое дифференциалы, их блокировки, зачем все это надо. Начать можно с сервисной книжки, прилагающейся к автомобилю - там все про режимы есть. Будете на 4HLC по асфальту ездить - будете трансмиссию чинить.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»