Бензин. Какой льем???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензин заливаем??

Аи-92
73
60%
Аи-95
30
25%
Экто(или ultimate)-95
13
11%
Экто-92
6
5%
 
Всего голосов: 122

Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

ИванИваныч писал(а):
Дэн писал(а):Kirill.msk
:mad: от какой-такой другой???? :cry:
С разборки :D
"Заметьте не я это предложил" (С) :)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

В мануале строго написано 95Е. Эт который "зеленый" unleaded. Без свинца, в общем. 92 со свинцом. Катализаторы не дохнут? Да и по-моему сейчас все машины под 95 затачивают. У нас 92 льют в старенькие зилки, бусики всякие и т.д. Основной - 95Е
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Albert-61 »

Tatarin писал(а):В мануале строго написано 95Е. Эт который "зеленый" unleaded. Без свинца, в общем. 92 со свинцом. Катализаторы не дохнут? Да и по-моему сейчас все машины под 95 затачивают. У нас 92 льют в старенькие зилки, бусики всякие и т.д. Основной - 95Е
Првильно, а где его взять в России этот 95Е
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Я думал вообще-то, что это тот, который в опросе назван "экто 95"... :oops:
А вообще странно, что нету 95Е... У нас "туева хуча" заправок Лукойл. Набор "палива" там стандартный, как у всех местных и буржуйских АЗС: 92, 95Е, 98Е, Дизель и газ. Где ж тогда Лукойл его (95Е) берет? Топливо на Лукойле хорошее, кстати, сам частенько заправляюсь. Газ летом вообще только там "надуваю".
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Я из этого понял только то, что понижать октановое число по сравнению с рекомендациями производителя плохо.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

illogical писал(а):Я из этого понял только то, что понижать октановое число по сравнению с рекомендациями производителя плохо.
Вывод верный! Осталось выяснить, что рекомендует производитель :)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Kirill.msk
Kirill.msk писал(а):Лючок, Лючок...А может он от другой Паджеры Вечером немецкий мануал посмотрю
Ну как? Мануал посмотрел ??? :smt064
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Дэн писал(а):Kirill.msk
Kirill.msk писал(а):Лючок, Лючок...А может он от другой Паджеры Вечером немецкий мануал посмотрю
Ну как? Мануал посмотрел ??? :smt064
И вчера хотел посмотреть и сегодня с утра, но с этой суматохой ......
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Kirill.msk

ну да ... весна ж... :-({|= :smt111 :partyman: :goodman: :smt060
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Дэн писал(а):Kirill.msk

ну да ... весна ж... :-({|= :smt111 :partyman: :goodman: :smt060
Щас пойду на свой лючок посмотрю, я ж сегодня на машине (совсем забыл :))

..............

Сходил...Указание только на неэтилированный бензин
Последний раз редактировалось Kirill.msk 16 мар 2007, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Kirill.msk
Ну,думаю, ты ж уверен, что твоя не с расбора :smt071
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Дэн писал(а):Kirill.msk
Ну,думаю, ты ж уверен, что твоя не с расбора :smt071
А кто его знает :), надеюсь что нет...
Теперь о двигателях
Степень сжатия у 6G72-12V - 8,9, у 6G72-24V - 9,0, у 6G74 - 9,5
Вот для первых двух 92-й в самый раз
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

мля... н уа шож, они скаты пишут- 95???
а что на крышечек то твоей нацарапано????
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Дэн писал(а):мля... н уа шож, они скаты пишут- 95???
а что на крышечек то твоей нацарапано????
Изображение
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

ага
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Дэн писал(а):ага
Добрался до мануала :)

Изображение
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Мицушные движки сами подстраиваются под бензин.
Что касается Митсу для Европы, то в мануале 95, но рекомендуют лить 92, ибо наш 95, это 92 с присадками, и все такое.

У кореша был раньше Lancer 1.6, так он его с рожденья кормил только простым-92, от ЛУКОЙЛа.(Эко небыло так да), так он позапрошлой зимой в -30 спокойно заводил машину поле 2 дней стоянки на улице(какда пол Москвы стояло). А как да он приехал на плановое ТО (на улице было где то за - 30),Изображение в Рольфе удивилисьИзображение

Еще один друг на тазике 9ке, инжектор, в морозы кормил тоже 92, в мануале 95 (аккумулятор правда домой носил) и не че, заводил с пол пинка, а один раз заправился 95, и писец, пришлось прикуривать что бы завести.

Обычный 95 от ЛУКОЙЛа полное Гггг…(Эко небыло такда) ИМХО.

Помню, какда было у меня 2 машины, одна из них тазик 10ка инжектор, просто стояла как резерв.
Однажды оставив в сервисе, на 2 недели основную бибику, ездил на 10ке, заправлял ее вегда на BP 95, проблем не было.
А тут както пришлось заправится 95 от ЛУКОЙЛа, залил почти полный бак 2 дня поездил и поставил на стоянку, так как забрал из сервиса основную машину. И спустя дня 4, решил завести 10ку, ну так для профилактики, так она завелась с трудом, и глохла на холостых, приходилось тапку жать, пака мальца не прогрелась, вышел, закурил сигарету, и обратил внимание на то что из выхлопной трубы вместе с газами вылетает-капает какой то конденсат, как бут то присадки отслоились.

Какда на BP заправлялся или на ТНК, такого небыло, 10ка могла полтары - две недели стоять, хоть летом, хоть осенью, и хоть бы что, заводилась с пол пинка.
Короче дожег луковский 95, залил BPшный 95, и все нормализовалось!

Про Мицушные движки еще где то слышал, что использование нашего 92 негативно сказывается на поршневой группе, так как детонация, у 92 другая.
(За что купил за то и продаю!)

Вот и не знаешь где и чем заправляться, после этого!

Вот здесь народ тоже обсуждал что лить:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6776
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Ну, анализируя полученную информацию делаю вывод, что лучше всетаки так и оставить и лить 95 Экто (кабы чего не было)......
Кому нравится пусть льют 92...А от Экто хуже то не будет , правда??
А от 92 могут быть проблемы...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Kirill.msk
Блин, а по мануалу получаицца- 92 рекомендуют... мля.. этта ж не амеркиканский аппарат.. , тогда почему 92 ??? ](*,)
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»