"Заметьте не я это предложил" (С)ИванИваныч писал(а):С разборкиДэн писал(а):Kirill.msk
от какой-такой другой????
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Бензин. Какой льем???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
Kirill.msk
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
В мануале строго написано 95Е. Эт который "зеленый" unleaded. Без свинца, в общем. 92 со свинцом. Катализаторы не дохнут? Да и по-моему сейчас все машины под 95 затачивают. У нас 92 льют в старенькие зилки, бусики всякие и т.д. Основной - 95Е
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Првильно, а где его взять в России этот 95ЕTatarin писал(а):В мануале строго написано 95Е. Эт который "зеленый" unleaded. Без свинца, в общем. 92 со свинцом. Катализаторы не дохнут? Да и по-моему сейчас все машины под 95 затачивают. У нас 92 льют в старенькие зилки, бусики всякие и т.д. Основной - 95Е
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Я думал вообще-то, что это тот, который в опросе назван "экто 95"...
А вообще странно, что нету 95Е... У нас "туева хуча" заправок Лукойл. Набор "палива" там стандартный, как у всех местных и буржуйских АЗС: 92, 95Е, 98Е, Дизель и газ. Где ж тогда Лукойл его (95Е) берет? Топливо на Лукойле хорошее, кстати, сам частенько заправляюсь. Газ летом вообще только там "надуваю".
А вообще странно, что нету 95Е... У нас "туева хуча" заправок Лукойл. Набор "палива" там стандартный, как у всех местных и буржуйских АЗС: 92, 95Е, 98Е, Дизель и газ. Где ж тогда Лукойл его (95Е) берет? Топливо на Лукойле хорошее, кстати, сам частенько заправляюсь. Газ летом вообще только там "надуваю".
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
-
Kirill.msk
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
-
Kirill.msk
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
-
Kirill.msk
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Щас пойду на свой лючок посмотрю, я ж сегодня на машине (совсем забылДэн писал(а):Kirill.msk
ну да ... весна ж...{|= :smt111 :partyman: :goodman: :smt060
..............
Сходил...Указание только на неэтилированный бензин
Последний раз редактировалось Kirill.msk 16 мар 2007, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
-
Kirill.msk
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
-
Kirill.msk
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
-
Kirill.msk
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Мицушные движки сами подстраиваются под бензин.
Что касается Митсу для Европы, то в мануале 95, но рекомендуют лить 92, ибо наш 95, это 92 с присадками, и все такое.
У кореша был раньше Lancer 1.6, так он его с рожденья кормил только простым-92, от ЛУКОЙЛа.(Эко небыло так да), так он позапрошлой зимой в -30 спокойно заводил машину поле 2 дней стоянки на улице(какда пол Москвы стояло). А как да он приехал на плановое ТО (на улице было где то за - 30),
в Рольфе удивились
Еще один друг на тазике 9ке, инжектор, в морозы кормил тоже 92, в мануале 95 (аккумулятор правда домой носил) и не че, заводил с пол пинка, а один раз заправился 95, и писец, пришлось прикуривать что бы завести.
Обычный 95 от ЛУКОЙЛа полное Гггг…(Эко небыло такда) ИМХО.
Помню, какда было у меня 2 машины, одна из них тазик 10ка инжектор, просто стояла как резерв.
Однажды оставив в сервисе, на 2 недели основную бибику, ездил на 10ке, заправлял ее вегда на BP 95, проблем не было.
А тут както пришлось заправится 95 от ЛУКОЙЛа, залил почти полный бак 2 дня поездил и поставил на стоянку, так как забрал из сервиса основную машину. И спустя дня 4, решил завести 10ку, ну так для профилактики, так она завелась с трудом, и глохла на холостых, приходилось тапку жать, пака мальца не прогрелась, вышел, закурил сигарету, и обратил внимание на то что из выхлопной трубы вместе с газами вылетает-капает какой то конденсат, как бут то присадки отслоились.
Какда на BP заправлялся или на ТНК, такого небыло, 10ка могла полтары - две недели стоять, хоть летом, хоть осенью, и хоть бы что, заводилась с пол пинка.
Короче дожег луковский 95, залил BPшный 95, и все нормализовалось!
Про Мицушные движки еще где то слышал, что использование нашего 92 негативно сказывается на поршневой группе, так как детонация, у 92 другая.
(За что купил за то и продаю!)
Вот и не знаешь где и чем заправляться, после этого!
Вот здесь народ тоже обсуждал что лить:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6776
Что касается Митсу для Европы, то в мануале 95, но рекомендуют лить 92, ибо наш 95, это 92 с присадками, и все такое.
У кореша был раньше Lancer 1.6, так он его с рожденья кормил только простым-92, от ЛУКОЙЛа.(Эко небыло так да), так он позапрошлой зимой в -30 спокойно заводил машину поле 2 дней стоянки на улице(какда пол Москвы стояло). А как да он приехал на плановое ТО (на улице было где то за - 30),
в Рольфе удивились
Еще один друг на тазике 9ке, инжектор, в морозы кормил тоже 92, в мануале 95 (аккумулятор правда домой носил) и не че, заводил с пол пинка, а один раз заправился 95, и писец, пришлось прикуривать что бы завести.
Обычный 95 от ЛУКОЙЛа полное Гггг…(Эко небыло такда) ИМХО.
Помню, какда было у меня 2 машины, одна из них тазик 10ка инжектор, просто стояла как резерв.
Однажды оставив в сервисе, на 2 недели основную бибику, ездил на 10ке, заправлял ее вегда на BP 95, проблем не было.
А тут както пришлось заправится 95 от ЛУКОЙЛа, залил почти полный бак 2 дня поездил и поставил на стоянку, так как забрал из сервиса основную машину. И спустя дня 4, решил завести 10ку, ну так для профилактики, так она завелась с трудом, и глохла на холостых, приходилось тапку жать, пака мальца не прогрелась, вышел, закурил сигарету, и обратил внимание на то что из выхлопной трубы вместе с газами вылетает-капает какой то конденсат, как бут то присадки отслоились.
Какда на BP заправлялся или на ТНК, такого небыло, 10ка могла полтары - две недели стоять, хоть летом, хоть осенью, и хоть бы что, заводилась с пол пинка.
Короче дожег луковский 95, залил BPшный 95, и все нормализовалось!
Про Мицушные движки еще где то слышал, что использование нашего 92 негативно сказывается на поршневой группе, так как детонация, у 92 другая.
(За что купил за то и продаю!)
Вот и не знаешь где и чем заправляться, после этого!
Вот здесь народ тоже обсуждал что лить:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6776
Ну, анализируя полученную информацию делаю вывод, что лучше всетаки так и оставить и лить 95 Экто (кабы чего не было)......
Кому нравится пусть льют 92...А от Экто хуже то не будет , правда??
А от 92 могут быть проблемы...
Кому нравится пусть льют 92...А от Экто хуже то не будет , правда??
А от 92 могут быть проблемы...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


