Мицушные движки сами подстраиваются под бензин.
Что касается Митсу для Европы, то в мануале 95, но рекомендуют лить 92, ибо наш 95, это 92 с присадками, и все такое.
У кореша был раньше Lancer 1.6, так он его с рожденья кормил только простым-92, от ЛУКОЙЛа.(Эко небыло так да), так он позапрошлой зимой в -30 спокойно заводил машину поле 2 дней стоянки на улице(какда пол Москвы стояло). А как да он приехал на плановое ТО (на улице было где то за - 30),

в Рольфе удивились
Еще один друг на тазике 9ке, инжектор, в морозы кормил тоже 92, в мануале 95 (аккумулятор правда домой носил) и не че, заводил с пол пинка, а один раз заправился 95, и писец, пришлось прикуривать что бы завести.
Обычный 95 от ЛУКОЙЛа полное Гггг…(Эко небыло такда) ИМХО.
Помню, какда было у меня 2 машины, одна из них тазик 10ка инжектор, просто стояла как резерв.
Однажды оставив в сервисе, на 2 недели основную бибику, ездил на 10ке, заправлял ее вегда на BP 95, проблем не было.
А тут както пришлось заправится 95 от ЛУКОЙЛа, залил почти полный бак 2 дня поездил и поставил на стоянку, так как забрал из сервиса основную машину. И спустя дня 4, решил завести 10ку, ну так для профилактики, так она завелась с трудом, и глохла на холостых, приходилось тапку жать, пака мальца не прогрелась, вышел, закурил сигарету, и обратил внимание на то что из выхлопной трубы вместе с газами вылетает-капает какой то конденсат, как бут то присадки отслоились.
Какда на BP заправлялся или на ТНК, такого небыло, 10ка могла полтары - две недели стоять, хоть летом, хоть осенью, и хоть бы что, заводилась с пол пинка.
Короче дожег луковский 95, залил BPшный 95, и все нормализовалось!
Про Мицушные движки еще где то слышал, что использование нашего 92 негативно сказывается на поршневой группе, так как детонация, у 92 другая.
(За что купил за то и продаю!)
Вот и не знаешь где и чем заправляться, после этого!
Вот здесь народ тоже обсуждал что лить:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6776