Страница 2 из 4

Добавлено: 15 мар 2007, 13:17
Kirill.msk
ИванИваныч писал(а):
Дэн писал(а):Kirill.msk
:mad: от какой-такой другой???? :cry:
С разборки :D
"Заметьте не я это предложил" (С) :)

Добавлено: 15 мар 2007, 14:08
Tatarin
В мануале строго написано 95Е. Эт который "зеленый" unleaded. Без свинца, в общем. 92 со свинцом. Катализаторы не дохнут? Да и по-моему сейчас все машины под 95 затачивают. У нас 92 льют в старенькие зилки, бусики всякие и т.д. Основной - 95Е

Добавлено: 15 мар 2007, 14:12
Albert-61
Tatarin писал(а):В мануале строго написано 95Е. Эт который "зеленый" unleaded. Без свинца, в общем. 92 со свинцом. Катализаторы не дохнут? Да и по-моему сейчас все машины под 95 затачивают. У нас 92 льют в старенькие зилки, бусики всякие и т.д. Основной - 95Е
Првильно, а где его взять в России этот 95Е

Добавлено: 15 мар 2007, 15:10
Tatarin
Я думал вообще-то, что это тот, который в опросе назван "экто 95"... :oops:
А вообще странно, что нету 95Е... У нас "туева хуча" заправок Лукойл. Набор "палива" там стандартный, как у всех местных и буржуйских АЗС: 92, 95Е, 98Е, Дизель и газ. Где ж тогда Лукойл его (95Е) берет? Топливо на Лукойле хорошее, кстати, сам частенько заправляюсь. Газ летом вообще только там "надуваю".

Добавлено: 15 мар 2007, 17:04
illogical

Добавлено: 15 мар 2007, 17:11
illogical
Я из этого понял только то, что понижать октановое число по сравнению с рекомендациями производителя плохо.

Добавлено: 15 мар 2007, 17:34
Kirill.msk
illogical писал(а):Я из этого понял только то, что понижать октановое число по сравнению с рекомендациями производителя плохо.
Вывод верный! Осталось выяснить, что рекомендует производитель :)

Добавлено: 16 мар 2007, 08:09
Дэн
Kirill.msk
Kirill.msk писал(а):Лючок, Лючок...А может он от другой Паджеры Вечером немецкий мануал посмотрю
Ну как? Мануал посмотрел ??? :smt064

Добавлено: 16 мар 2007, 11:23
Kirill.msk
Дэн писал(а):Kirill.msk
Kirill.msk писал(а):Лючок, Лючок...А может он от другой Паджеры Вечером немецкий мануал посмотрю
Ну как? Мануал посмотрел ??? :smt064
И вчера хотел посмотреть и сегодня с утра, но с этой суматохой ......

Добавлено: 16 мар 2007, 11:25
Дэн
Kirill.msk

ну да ... весна ж... :-({|= :smt111 :partyman: :goodman: :smt060

Добавлено: 16 мар 2007, 11:43
Kirill.msk
Дэн писал(а):Kirill.msk

ну да ... весна ж... :-({|= :smt111 :partyman: :goodman: :smt060
Щас пойду на свой лючок посмотрю, я ж сегодня на машине (совсем забыл :))

..............

Сходил...Указание только на неэтилированный бензин

Добавлено: 16 мар 2007, 11:50
Дэн
Kirill.msk
Ну,думаю, ты ж уверен, что твоя не с расбора :smt071

Добавлено: 16 мар 2007, 12:13
Kirill.msk
Дэн писал(а):Kirill.msk
Ну,думаю, ты ж уверен, что твоя не с расбора :smt071
А кто его знает :), надеюсь что нет...
Теперь о двигателях
Степень сжатия у 6G72-12V - 8,9, у 6G72-24V - 9,0, у 6G74 - 9,5
Вот для первых двух 92-й в самый раз

Добавлено: 16 мар 2007, 12:15
Дэн
мля... н уа шож, они скаты пишут- 95???
а что на крышечек то твоей нацарапано????

Добавлено: 16 мар 2007, 12:24
Kirill.msk
Дэн писал(а):мля... н уа шож, они скаты пишут- 95???
а что на крышечек то твоей нацарапано????
Изображение

Добавлено: 16 мар 2007, 12:26
Дэн
ага

Добавлено: 17 мар 2007, 11:08
Kirill.msk
Дэн писал(а):ага
Добрался до мануала :)

Изображение

Добавлено: 19 мар 2007, 03:23
WAIS
Мицушные движки сами подстраиваются под бензин.
Что касается Митсу для Европы, то в мануале 95, но рекомендуют лить 92, ибо наш 95, это 92 с присадками, и все такое.

У кореша был раньше Lancer 1.6, так он его с рожденья кормил только простым-92, от ЛУКОЙЛа.(Эко небыло так да), так он позапрошлой зимой в -30 спокойно заводил машину поле 2 дней стоянки на улице(какда пол Москвы стояло). А как да он приехал на плановое ТО (на улице было где то за - 30),Изображение в Рольфе удивилисьИзображение

Еще один друг на тазике 9ке, инжектор, в морозы кормил тоже 92, в мануале 95 (аккумулятор правда домой носил) и не че, заводил с пол пинка, а один раз заправился 95, и писец, пришлось прикуривать что бы завести.

Обычный 95 от ЛУКОЙЛа полное Гггг…(Эко небыло такда) ИМХО.

Помню, какда было у меня 2 машины, одна из них тазик 10ка инжектор, просто стояла как резерв.
Однажды оставив в сервисе, на 2 недели основную бибику, ездил на 10ке, заправлял ее вегда на BP 95, проблем не было.
А тут както пришлось заправится 95 от ЛУКОЙЛа, залил почти полный бак 2 дня поездил и поставил на стоянку, так как забрал из сервиса основную машину. И спустя дня 4, решил завести 10ку, ну так для профилактики, так она завелась с трудом, и глохла на холостых, приходилось тапку жать, пака мальца не прогрелась, вышел, закурил сигарету, и обратил внимание на то что из выхлопной трубы вместе с газами вылетает-капает какой то конденсат, как бут то присадки отслоились.

Какда на BP заправлялся или на ТНК, такого небыло, 10ка могла полтары - две недели стоять, хоть летом, хоть осенью, и хоть бы что, заводилась с пол пинка.
Короче дожег луковский 95, залил BPшный 95, и все нормализовалось!

Про Мицушные движки еще где то слышал, что использование нашего 92 негативно сказывается на поршневой группе, так как детонация, у 92 другая.
(За что купил за то и продаю!)

Вот и не знаешь где и чем заправляться, после этого!

Вот здесь народ тоже обсуждал что лить:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6776

Добавлено: 19 мар 2007, 08:53
Дэн
Ну, анализируя полученную информацию делаю вывод, что лучше всетаки так и оставить и лить 95 Экто (кабы чего не было)......
Кому нравится пусть льют 92...А от Экто хуже то не будет , правда??
А от 92 могут быть проблемы...

Добавлено: 19 мар 2007, 08:55
Дэн
Kirill.msk
Блин, а по мануалу получаицца- 92 рекомендуют... мля.. этта ж не амеркиканский аппарат.. , тогда почему 92 ??? ](*,)