Да это понятно Жыпы всегда были в семье и маленькие и большиеvector-n писал(а):Ключевое слово: "состояние"![]()
На внедорожнике оно определяется зачастую не столько пробегом, сколько частотой его заныривания в "@вна"
Если будете брать из-под "рыбака-охотника-покатушечника" будьте предельно бдительны.
Ничто так не убивает авто, как грязь. И грейдер.
Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Временно Сузуки Джимни :)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
А про Джимник, это Вы зря. Извините, что не по теме. У жены такой на акпп. Разгоняется и едет нормально. Очень шустрая и беспроблемная машина. Наверное нужно машинку показать од - на диагностику.
- oasys
- Сообщения: 4840
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Для обгонов на трассе.Alniker писал(а): смотря куда и для чего ехать
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Смотря чего обгонятьoasys писал(а):Для обгонов на трассе.Alniker писал(а): смотря куда и для чего ехать
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Ну не знаюVictorin писал(а):А про Джимник, это Вы зря. Извините, что не по теме. У жены такой на акпп. Разгоняется и едет нормально. Очень шустрая и беспроблемная машина. Наверное нужно машинку показать од - на диагностику.
После Лансера Х совсем грустно на джимике
Хотя он гад супер маневренный По пробкам красота
Обслуживаю у ОД он с новья такой не торопливый был
Временно Сузуки Джимни :)
- oasys
- Сообщения: 4840
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Фуру, которая ползет километров 70.Victorin писал(а): Смотря чего обгонять
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Ну, до 170 не разгонял, а 110-140 в принципе легко. Динамика от загрузки заметно зависит... Но фура или дачник - не препятствие, причем не зависимо от их скорости и состояния дорогиAlniker писал(а):креститься надо...,trx24 писал(а): Ну мне показалось что он не едети смотря куда и для чего ехать
по трассе 170 легко, так для чего..., для штрафов и лишений?
по грунтам, так резво пуляет, но 170 там не надо
На грунте и ямах мотыляет его заметно, но это подвеска...
ЗЫ: при активной езде тормоза греются заметно....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
И в чем проблема?oasys писал(а):Фуру, которая ползет километров 70.Victorin писал(а): Смотря чего обгонять
-
Trefa
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Вот это ерунда полная, ну кто продающей машину будет делать сход-развал для покупателя за свой счет? К этому можно тогда привезти все что угодно (масло, салон, подвеску) ЭТО НЕ НОВАЯ машина.Я например при продаже всегда ставлю условия (любые проверки за счет покупателя) не устраивает?! идем дальше.Да и потом ну закисли эти болты и дальше что?! Я на всех 4 паджах в сход-развал до 150 тыс.км вообще не лазил. А когда на 150 полез уже и салейнты надо было менять, тогда сразу все и сделал.Victorin писал(а):На самом деле, выбор между 4М41, 3,0 и 3,8 актуален для новых машин. Все они хороши по-своему. Смотрите, те кто пишет, что 3,0 не фига не едет, сам катается на дизеле или 3,8. Вот услышать мнение, что 3,0 не едет от ее владельца - вот это объективно. Для машин с пробегом под 100 тык смотрите прежде всего состояние авто, и совершенно без разницы какой двигатель. Обратите внимание, как уже говорилось, на развальные болты. сделайте сход-развал до покупки за счет продавца.
- oasys
- Сообщения: 4840
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
В обгоне. Очень большое свободное окно на встречке требуется.Victorin писал(а):И в чем проблема?oasys писал(а):Фуру, которая ползет километров 70.Victorin писал(а): Смотря чего обгонять
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Это теория или практика? А то в подписи дизель...oasys писал(а): В обгоне. Очень большое свободное окно на встречке требуется.
Опять же, очень большое по сравнению с чем? По моей практике, если идет тихоход и достаточно встречки, то образуется колонна чуть не на километр... ну и смысл дергаться?
ЗЫ: никто не спорит, что на ведре с 300-500 пони под капотом динамика несколько иная
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Да фигня это!:))
И не очень большое а "чуть больше"
А то дойдем до абсурда что все что больше 6 сек/100 разгоняется-для обгонов не предназначено)
И не очень большое а "чуть больше"
А то дойдем до абсурда что все что больше 6 сек/100 разгоняется-для обгонов не предназначено)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
От 70 до 110 км\ч за сколько можно разогнаться? Разница в скорости 40 км\ч - длина фуры. Какое большое свободное окно?
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
На глаз метров 200-300 достаточно при средней загрузке с легковой встречкой (опять же, зависит от скорости встречки), ночью больше, с встречной фурой меньше, с прицепом больше...Victorin писал(а):От 70 до 110 км\ч за сколько можно разогнаться? Разница в скорости 40 км\ч - длина фуры. Какое большое свободное окно?
ЗЫ: это личный опыт
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Согласен. А когда тапка в пол - какой рык у двигателя! Одна приятность.forest-alex писал(а):На глаз метров 200-300 достаточно при средней загрузке с легковой встречкой (опять же, зависит от скорости встречки), ночью больше, с встречной фурой меньше, с прицепом больше...Victorin писал(а):От 70 до 110 км\ч за сколько можно разогнаться? Разница в скорости 40 км\ч - длина фуры. Какое большое свободное окно?
ЗЫ: это личный опыти обгон вальяжный.... тапка в пол экономит метров 50...
- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Ну я хз, 2,5 года на 3.0 отъездил, не припомню я проблем с обгонами, просто с головой все делать надо, а так да, 3.0 меня полностью устраивал! Передний редуктор там слабоват, все остальное норм.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
У Вас были проблемы с передним редуктором?krikss писал(а):Ну я хз, 2,5 года на 3.0 отъездил, не припомню я проблем с обгонами, просто с головой все делать надо, а так да, 3.0 меня полностью устраивал! Передний редуктор там слабоват, все остальное норм.
- oasys
- Сообщения: 4840
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Это практика езды на другой машине со схожей динамикой. Если быть точнее, пежо 308 1.6, 120 л.с. с 4-ступенчатой АКПП. У нее разгон до 100 заявлен 13с, в реальности был ближе к 14с, как раз как у паджерика с мотором 3.0. По городу проблем совершенно никаких, по трассе тоже, пока никого не надо обгонять. А вот когда надо, приходится выжидать очень большое окно на встречке. Ясен хрен, тут все строго субъективно и индивидуально, я просто указал, для чего конкретно может не хватать мотора 3.0. Важно ли это именно для тебя - тут уже за тебя никто не решит.forest-alex писал(а):Это теория или практика? А то в подписи дизель...oasys писал(а): В обгоне. Очень большое свободное окно на встречке требуется.
ЗЫ Ну дизель б/у брать - это, конечно, надо в них хорошо разбираться и быть способным правильно оценить его состояние. А то дизель же штука злопамятная, позволяет долго экономить и все прощает, а потом выкатывает счет разом за все обиды.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
Понятно. Тут есть недокументированная особенность - эластичность и динамика на АКПП на разных машинах субъективно разная. Плюс часто встречается "адаптивность" АКПП. По большому счету, фигня все этоoasys писал(а): Если быть точнее, пежо 308 1.6, 120 л.с. с 4-ступенчатой АКПП. ...Ясен хрен, тут все строго субъективно и индивидуально, я просто указал, для чего конкретно может не хватать мотора 3.0.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык
да, развалился нах, признан гарантийным случаем и поставлен редуктор от 3,8, он даже визуально больше и мощнее.Victorin писал(а):У Вас были проблемы с передним редуктором?krikss писал(а):Ну я хз, 2,5 года на 3.0 отъездил, не припомню я проблем с обгонами, просто с головой все делать надо, а так да, 3.0 меня полностью устраивал! Передний редуктор там слабоват, все остальное норм.
