Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение vladimir_kp »

vector-n писал(а):Ключевое слово: "состояние" :;-):
На внедорожнике оно определяется зачастую не столько пробегом, сколько частотой его заныривания в "@вна"
Если будете брать из-под "рыбака-охотника-покатушечника" будьте предельно бдительны.
Ничто так не убивает авто, как грязь. И грейдер.
Да это понятно Жыпы всегда были в семье и маленькие и большие :)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Victorin »

А про Джимник, это Вы зря. Извините, что не по теме. У жены такой на акпп. Разгоняется и едет нормально. Очень шустрая и беспроблемная машина. Наверное нужно машинку показать од - на диагностику.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение oasys »

Alniker писал(а): смотря куда и для чего ехать ;)
Для обгонов на трассе.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Victorin »

oasys писал(а):
Alniker писал(а): смотря куда и для чего ехать ;)
Для обгонов на трассе.
Смотря чего обгонять :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение vladimir_kp »

Victorin писал(а):А про Джимник, это Вы зря. Извините, что не по теме. У жены такой на акпп. Разгоняется и едет нормально. Очень шустрая и беспроблемная машина. Наверное нужно машинку показать од - на диагностику.
Ну не знаю
После Лансера Х совсем грустно на джимике
Хотя он гад супер маневренный По пробкам красота :)
Обслуживаю у ОД он с новья такой не торопливый был :)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение oasys »

Victorin писал(а): Смотря чего обгонять :)
Фуру, которая ползет километров 70.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение forest-alex »

Alniker писал(а):
trx24 писал(а): Ну мне показалось что он не едет :)
креститься надо..., :*YES*: и смотря куда и для чего ехать ;)
по трассе 170 легко, так для чего..., для штрафов и лишений?
по грунтам, так резво пуляет, но 170 там не надо :*PARDON*:
Ну, до 170 не разгонял, а 110-140 в принципе легко. Динамика от загрузки заметно зависит... Но фура или дачник - не препятствие, причем не зависимо от их скорости и состояния дороги :)
На грунте и ямах мотыляет его заметно, но это подвеска...

ЗЫ: при активной езде тормоза греются заметно....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Victorin »

oasys писал(а):
Victorin писал(а): Смотря чего обгонять :)
Фуру, которая ползет километров 70.
И в чем проблема?
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Trefa »

Victorin писал(а):На самом деле, выбор между 4М41, 3,0 и 3,8 актуален для новых машин. Все они хороши по-своему. Смотрите, те кто пишет, что 3,0 не фига не едет, сам катается на дизеле или 3,8. Вот услышать мнение, что 3,0 не едет от ее владельца - вот это объективно. Для машин с пробегом под 100 тык смотрите прежде всего состояние авто, и совершенно без разницы какой двигатель. Обратите внимание, как уже говорилось, на развальные болты. сделайте сход-развал до покупки за счет продавца.
Вот это ерунда полная, ну кто продающей машину будет делать сход-развал для покупателя за свой счет? К этому можно тогда привезти все что угодно (масло, салон, подвеску) ЭТО НЕ НОВАЯ машина.Я например при продаже всегда ставлю условия (любые проверки за счет покупателя) не устраивает?! идем дальше.Да и потом ну закисли эти болты и дальше что?! Я на всех 4 паджах в сход-развал до 150 тыс.км вообще не лазил. А когда на 150 полез уже и салейнты надо было менять, тогда сразу все и сделал.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение oasys »

Victorin писал(а):
oasys писал(а):
Victorin писал(а): Смотря чего обгонять :)
Фуру, которая ползет километров 70.
И в чем проблема?
В обгоне. Очень большое свободное окно на встречке требуется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение forest-alex »

oasys писал(а): В обгоне. Очень большое свободное окно на встречке требуется.
Это теория или практика? А то в подписи дизель...
Опять же, очень большое по сравнению с чем? По моей практике, если идет тихоход и достаточно встречки, то образуется колонна чуть не на километр... ну и смысл дергаться?

ЗЫ: никто не спорит, что на ведре с 300-500 пони под капотом динамика несколько иная :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Виктор74 »

Да фигня это!:))
И не очень большое а "чуть больше"
А то дойдем до абсурда что все что больше 6 сек/100 разгоняется-для обгонов не предназначено)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Victorin »

От 70 до 110 км\ч за сколько можно разогнаться? Разница в скорости 40 км\ч - длина фуры. Какое большое свободное окно?
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение forest-alex »

Victorin писал(а):От 70 до 110 км\ч за сколько можно разогнаться? Разница в скорости 40 км\ч - длина фуры. Какое большое свободное окно?
На глаз метров 200-300 достаточно при средней загрузке с легковой встречкой (опять же, зависит от скорости встречки), ночью больше, с встречной фурой меньше, с прицепом больше...

ЗЫ: это личный опыт :) и обгон вальяжный.... тапка в пол экономит метров 50...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Victorin »

forest-alex писал(а):
Victorin писал(а):От 70 до 110 км\ч за сколько можно разогнаться? Разница в скорости 40 км\ч - длина фуры. Какое большое свободное окно?
На глаз метров 200-300 достаточно при средней загрузке с легковой встречкой (опять же, зависит от скорости встречки), ночью больше, с встречной фурой меньше, с прицепом больше...

ЗЫ: это личный опыт :) и обгон вальяжный.... тапка в пол экономит метров 50...
Согласен. А когда тапка в пол - какой рык у двигателя! Одна приятность. :) Фура сразу на обочину отпрыгивает от страха. ::-D:
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение krikss »

Ну я хз, 2,5 года на 3.0 отъездил, не припомню я проблем с обгонами, просто с головой все делать надо, а так да, 3.0 меня полностью устраивал! Передний редуктор там слабоват, все остальное норм.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение Victorin »

krikss писал(а):Ну я хз, 2,5 года на 3.0 отъездил, не припомню я проблем с обгонами, просто с головой все делать надо, а так да, 3.0 меня полностью устраивал! Передний редуктор там слабоват, все остальное норм.
У Вас были проблемы с передним редуктором?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение oasys »

forest-alex писал(а):
oasys писал(а): В обгоне. Очень большое свободное окно на встречке требуется.
Это теория или практика? А то в подписи дизель...
Это практика езды на другой машине со схожей динамикой. Если быть точнее, пежо 308 1.6, 120 л.с. с 4-ступенчатой АКПП. У нее разгон до 100 заявлен 13с, в реальности был ближе к 14с, как раз как у паджерика с мотором 3.0. По городу проблем совершенно никаких, по трассе тоже, пока никого не надо обгонять. А вот когда надо, приходится выжидать очень большое окно на встречке. Ясен хрен, тут все строго субъективно и индивидуально, я просто указал, для чего конкретно может не хватать мотора 3.0. Важно ли это именно для тебя - тут уже за тебя никто не решит.

ЗЫ Ну дизель б/у брать - это, конечно, надо в них хорошо разбираться и быть способным правильно оценить его состояние. А то дизель же штука злопамятная, позволяет долго экономить и все прощает, а потом выкатывает счет разом за все обиды. ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение forest-alex »

oasys писал(а): Если быть точнее, пежо 308 1.6, 120 л.с. с 4-ступенчатой АКПП. ...Ясен хрен, тут все строго субъективно и индивидуально, я просто указал, для чего конкретно может не хватать мотора 3.0.
Понятно. Тут есть недокументированная особенность - эластичность и динамика на АКПП на разных машинах субъективно разная. Плюс часто встречается "адаптивность" АКПП. По большому счету, фигня все это :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Выбор П4 с пробегом под 80-100 тык

Сообщение krikss »

Victorin писал(а):
krikss писал(а):Ну я хз, 2,5 года на 3.0 отъездил, не припомню я проблем с обгонами, просто с головой все делать надо, а так да, 3.0 меня полностью устраивал! Передний редуктор там слабоват, все остальное норм.
У Вас были проблемы с передним редуктором?
да, развалился нах, признан гарантийным случаем и поставлен редуктор от 3,8, он даже визуально больше и мощнее.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»