Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение Victorin »

trx24 писал(а):
forest-alex писал(а):"Автофор просто дает отстояться машине (типа делаем другие работы) ну часа 2... Надо чтоб смазка в болтах немного окислилась/стекла/подсохла...
Кстати они мне когда пружины меняли, на сколько я помню болты затягивались на висячей машине, правильно ли это?
Какие болты затягивали? Если развальные, то они сначала затягиваются предварительно на висячей машине Окончательно затягиваются - на ненагруженном автомобиле, после опускания его на колеса. Если авто висит опускают колесо на опору, а потом затягивают. Если окончательно затянуть болты развала при вывешенных колесах, при опускании на землю - рвутся сайлентблоки.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение Alniker »

oasys писал(а): Вопрос, сколько надо проехать после замены пружин и смазки болтов? День ездить, или прокатиться туда-сюда метров 300 будет достаточно?
Основные критерии необходимости проведения С/Р на автомобиле

1. После ремонта ходовой части:
- замена рулевых тяг;
- замена шаровых опор;
- замена маятникового рычага;
- замена рулевого редуктора;
- замена рычагов подвески;
- замена сайлент-блоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 т. км пробега).
2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки).
3. Появился увод, или руль изменил свое положение при движении по прямой.
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).
5. Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы).
7. После жесткого наезда на препятствия, сопровождавшегося погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (и даже если не присутствуют перечисленные выше явные признаки, нужно хотя бы провериться).
8. Повышенный износ резины.
9. Если у вас разный радиус поворота влево и вправо и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом до упора руле).
10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б\у.
12. Пробег между плановым проведением С/Р составляет примерно 15 т. км.

Совет. Сядь в машину, когда все выставят и попроси еще раз замерить. Результат тебя (и их, если они сами не предложат сесть) удивит. (с)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение d_mus »

oasys писал(а):
d_mus писал(а): Поверьте этого мало чтоб пружины дали первоначальную просадку .
Речь, как я понимаю, не о просадке, а о люфте на посадочных местах.
речь именно о первичной просадке пружин под нагрузкой, а не о люфтах :*NO*: . Где им там взяться?
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение d_mus »

vector-n писал(а):После перетрясок подвески делаю так: еду на развал, все выставляю чётко, плачу деньги и уезжаю.
Проезжаю обычно км 100 за день, приезжаю обратно на развал и говорю:
-мы вчера развал делали, у меня что то влево тянет...
Заезжаем-проверяем, регулируем :-)
Кстати, после замен амортизаторов обычно регулировки не нужны, а после пружин и "первой сотни" - требуются.
А от таких клиентов защищает база в стенде и распечатка результатов ,со всеми параметрами до и после регулировки :*OK*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение vector-n »

Бу-га-га, защищаться от денежки? ::-D:
Я ведь за проверку плачУ всенепременно. Развальщиков-то всего двоих я до своих авто допущаю, так что у нас полная любовь и уважуха. Много лет уже как.
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение d_mus »

вроде речь про переделку была ,через 100 км ?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение vector-n »

Речь шла про проверку.
Регулировка - при необходимости.
Но, даже если развальщик просто проверяет (хорошенько), то времени уходит 30-40минут и подкинуть парню четыре-пять сотенок нужно по-любому :*VICTORY*:
Тогда встречают всегда с улыбкой ::-D:
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение trx24 »

Victorin писал(а):
trx24 писал(а):
forest-alex писал(а):"Автофор просто дает отстояться машине (типа делаем другие работы) ну часа 2... Надо чтоб смазка в болтах немного окислилась/стекла/подсохла...
Кстати они мне когда пружины меняли, на сколько я помню болты затягивались на висячей машине, правильно ли это?
Какие болты затягивали? Если развальные, то они сначала затягиваются предварительно на висячей машине Окончательно затягиваются - на ненагруженном автомобиле, после опускания его на колеса. Если авто висит опускают колесо на опору, а потом затягивают. Если окончательно затянуть болты развала при вывешенных колесах, при опускании на землю - рвутся сайлентблоки.
Врать не буду, но как мне запомнилось то тянули на вывешеных колесах.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение Victorin »

Тянули предварительно. Потом Вы наверное поехали на стенд сход-развала, где его отрегулировали и произвели окончательную затяжку болтов требуемым моментом.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение trx24 »

Victorin писал(а):Тянули предварительно. Потом Вы наверное поехали на стенд сход-развала, где его отрегулировали и произвели окончательную затяжку болтов требуемым моментом.
Может и так :) год уже прошел, подзабыл
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение Victorin »

У меня вопрос. Возможно ли визуально определить правильно ли установлен развал на задних колесах. Мне кажется, что развал правого колеса немного больше чем левого (то есть левое стоит строго вертикально, а правое чуть с наклоном нижней стороной внутрь. Может быть это зависит от положения автомобиля?
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение trx24 »

Victorin писал(а):У меня вопрос. Возможно ли визуально определить правильно ли установлен развал на задних колесах. Мне кажется, что развал правого колеса немного больше чем левого (то есть левое стоит строго вертикально, а правое чуть с наклоном нижней стороной внутрь. Может быть это зависит от положения автомобиля?
Визуально я думаю можно определить когда он сбит совсем, попробуйте съездить в миксмотор, я у них как то был и они денег с меня за с/р не взяли, так как ничего не крутили.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение Victorin »

trx24 писал(а):
Victorin писал(а):У меня вопрос. Возможно ли визуально определить правильно ли установлен развал на задних колесах. Мне кажется, что развал правого колеса немного больше чем левого (то есть левое стоит строго вертикально, а правое чуть с наклоном нижней стороной внутрь. Может быть это зависит от положения автомобиля?
Визуально я думаю можно определить когда он сбит совсем, попробуйте съездить в миксмотор, я у них как то был и они денег с меня за с/р не взяли, так как ничего не крутили.
Спасибо за ответ. Могу пока показать машину только ОД - на гарантии еще год будет.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение trx24 »

Victorin писал(а):
trx24 писал(а):
Victorin писал(а):У меня вопрос. Возможно ли визуально определить правильно ли установлен развал на задних колесах. Мне кажется, что развал правого колеса немного больше чем левого (то есть левое стоит строго вертикально, а правое чуть с наклоном нижней стороной внутрь. Может быть это зависит от положения автомобиля?
Визуально я думаю можно определить когда он сбит совсем, попробуйте съездить в миксмотор, я у них как то был и они денег с меня за с/р не взяли, так как ничего не крутили.
Спасибо за ответ. Могу пока показать машину только ОД - на гарантии еще год будет.
Я думаю что проверить сход развал могут и не ОД, на гарантию это никак не повлияет. А вот убедится что все ровно, для того чтоб сберечь резину я думаю стоит :)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение forest-alex »

Victorin писал(а):У меня вопрос. Возможно ли визуально определить правильно ли установлен развал на задних колесах. Мне кажется, что развал правого колеса немного больше чем левого (то есть левое стоит строго вертикально, а правое чуть с наклоном нижней стороной внутрь. Может быть это зависит от положения автомобиля?
Условно... В принципе кривой развал будет давать усилие на руле, особенно при торможении, особенно на неровной дороге.
Если на глаз: нужна ровная площадка, смотрим симметричность углов вдоль кузова, в идеале там везде практически нули - по вертикали и схождение (у меня перед стоит ровно, а зад немного с вертикальным развалом \ / (типа запас под загрузку))...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение Zjablik »

Посоветуйте где сделать сход развал на севере МСК? Дилеры не интересуют. Знаю что не много не в тему, ссори!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Замена пружин подвески и сход-развал - как делать?

Сообщение Корней »

Zjablik писал(а):Посоветуйте где сделать сход развал на севере МСК? Дилеры не интересуют. Знаю что не много не в тему, ссори!
СТО-Моторс
Владелец Саша уже сам не делает, спросить Пашу.
Москва, Дмитровское ш., 163, стр. 21 тел. 8 (495) 991-51-41
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»