Может, кто знает каталожные номера датчиков, отпишите пожалуйста.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
МожноКирьян писал(а):Кстати просветите меня пожалуйста. С этим траблом ездить можно?
ВотКирьян писал(а):кто знает каталожные номера датчиков, отпишите пожалуйста.
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E153157888
Pajero-III 3,5
Всё, пипец! Раньше трабл проявлялся иногда, т.е. завожу машину, всё нормально, при езде иногда начинал моргать центральный квадрат. Лечилось остановкой и перезапуском двигателя. Послушав уважаемых форумчан, решил попробывать по переключать раздатку в разные режимы. Эфект оказался строго противоположным, теперь жёлтый квадрат моргает постоянно и не гаснет не при каких условиях!
Сегодня машину смотрел один спец, так вот он сказал, что это возможно не датчики не фига, а цетральный блок. Теперь у меня к Вам вопрос, что это за блок и где он находится?!
Сегодня машину смотрел один спец, так вот он сказал, что это возможно не датчики не фига, а цетральный блок. Теперь у меня к Вам вопрос, что это за блок и где он находится?!
P III DI-D 2003 Автомат.
А я сам датчики менял но правда сначала подсмотрел как ребята на разборке на Сельскохозяйственной это делали а потом на эскакаде в гаражах правда надо под коробку домкрат приспосабливать и ключ накидной разрезать чтоб между проводами датчиков просунуть и про шайбы медные не забудь под датчиками. И по времени 2 часа на П-3 . А с ценами на ремонт у нас творится что-то безобразное приезжаю масло менять выходит крендель как увидит джип по дороже так цену от балды объявляет хотя масло и фильтр как в жигулях меняется. Друган в Рязанской области датчики менял ребята с него 1-тысячу рублей взяли и долго удивлялись за что 300 бачей здесь брать.
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Блок находится под кансолью передней прям под включателем печки и климат-контроля. За все время продаж П-3 в Рольфе было заменено около 4-5 штук этот блок не горит. а потом стоит он немерено а если ты все таки сним заморочишься и начнешь ездить по разборам то учти бензин к дизелю не подходит. Я пол года морочился с мигающим желтым квадратом всю машину пребрал передний мост 2 проводами от аккумулятора постоянно выключал инженеры в Рольфе уже разговаривать со мной отказывались. А причина была электро-вакуомном клапапе один придурковатый электрик забыл его подключить.
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Клапана включения полуоси, стоят под воздушным фильтром, ближе к радиатору.Кирьян писал(а):Что это за клапан такой, и где он находится?немец писал(а): А причина была электро-вакуомном клапапе один придурковатый электрик забыл его подключить.
И ещё вопрос-Когда такой трабл и моргает центральный квадрат, то машина на каком приводе едет?
На П3 раздатка остаётся в последнем варианте включения или может (если успеет) всё же переключить режим (какой вы пытались включить, перед сбоем)
Я понимаю, что от того, что мигаеют верхние зеленые лампочки, когда качусь на 2Н - это ничего страшного, проблемма в окислившемся датчике? Где этот злодей прячется? Можно его поменять/почистить, не снимая АКПП?
При включении 4Н лампы загораются и привод исправно врубается.
То же и с понижающими.
Все ок. Только блоктровка переднего дифа тупит. Сразу не включается, думает. Надо проехать немного, остановится, подрючть с нейтралки на Драйв и только тогда нехотя оранжевый квадратик загорится.
А вот блокировка заднего дифа вообще тупит. При нажатии на кнопку на консоли сзади урчит моторчик и мигает оранжевая "капелька". Но не горит. Даже если вперед еду. Только моторчик заднего дифа иногда поурчит секунду и все. Так должно быть? Или датчик окислился?
При включении 4Н лампы загораются и привод исправно врубается.
То же и с понижающими.
Все ок. Только блоктровка переднего дифа тупит. Сразу не включается, думает. Надо проехать немного, остановится, подрючть с нейтралки на Драйв и только тогда нехотя оранжевый квадратик загорится.
А вот блокировка заднего дифа вообще тупит. При нажатии на кнопку на консоли сзади урчит моторчик и мигает оранжевая "капелька". Но не горит. Даже если вперед еду. Только моторчик заднего дифа иногда поурчит секунду и все. Так должно быть? Или датчик окислился?
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
-
Юлия на танке
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:16
- Откуда: Донецк
У меня тоже такая проблема проявилась.Перелопатили всю проводку (200$).
На сервисе пока включили напрямую - полный привод постоянно.
Инициируют замену 1-го датчика - 50$.
Заказали, ждем.
Когда поменяю - сообщу, можно ли обойтись заменой одного.
На сервисе пока включили напрямую - полный привод постоянно.
Инициируют замену 1-го датчика - 50$.
Заказали, ждем.
Когда поменяю - сообщу, можно ли обойтись заменой одного.
Танк: Montero LS 3.0, 1995, АКПП 4 SS
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
Точно такая хрень с мигающими передними квадратиками, подскажите пожалуйста, как побороли зверя?Master_pj писал(а):Я понимаю, что от того, что мигаеют верхние зеленые лампочки, когда качусь на 2Н - это ничего страшного, проблемма в окислившемся датчике? Где этот злодей прячется? Можно его поменять/почистить, не снимая АКПП?
При включении 4Н лампы загораются и привод исправно врубается.
То же и с понижающими.
Все ок. Только блоктровка переднего дифа тупит. Сразу не включается, думает. Надо проехать немного, остановится, подрючть с нейтралки на Драйв и только тогда нехотя оранжевый квадратик загорится.
А вот блокировка заднего дифа вообще тупит. При нажатии на кнопку на консоли сзади урчит моторчик и мигает оранжевая "капелька". Но не горит. Даже если вперед еду. Только моторчик заднего дифа иногда поурчит секунду и все. Так должно быть? Или датчик окислился?
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
На волю...
В пампасы...
Спасибо!BlackRun писал(а):читайте архив сайта - это или датчики или проводка... обратитесь к специалистам, в конце концов))
В том то и дело, к специалистам обращался(если их мона так назвать) Анкар на Нагорной. Ну они и провели диагностику раздатки и типа все с ней ок, посоветовали поменять датчики(8 килорублей- но решение задачки не гарантируют), по проводке сказали так - у вас много всего нештатного так что ТРАКТОР В УТИЛЬ!
Немного побаловался сам и понял что с одной стороны вакуума нет , а при переключении 2-4вд и обратно все включается и работает!
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
На волю...
В пампасы...
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
