Трабл при переключении из заднего на полный привод в П-3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Кирьян
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Кирьян »

Кстати просветите меня пожалуйста. С этим траблом ездить можно? Ни чего там с раздаткой не произойдёт? :roll:
Может, кто знает каталожные номера датчиков, отпишите пожалуйста. :)
P III DI-D 2003 Автомат.
Аватара пользователя
Pibchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:06
Откуда: Moscow

Сообщение Pibchik »

Кирьян писал(а):Кстати просветите меня пожалуйста. С этим траблом ездить можно? :)
Можно
Кирьян писал(а):кто знает каталожные номера датчиков, отпишите пожалуйста. :)
Вот
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E153157888
Pajero-III 3,5
Кирьян
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Кирьян »

Спасибо!!! :D
P III DI-D 2003 Автомат.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

BASCA писал(а):SNOOPER
Дружище, скажи, а усилиями твоего мастерства, можно преодолеть сию проблему? :)
Легко :D
Кирьян
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Кирьян »

Всё, пипец! Раньше трабл проявлялся иногда, т.е. завожу машину, всё нормально, при езде иногда начинал моргать центральный квадрат. Лечилось остановкой и перезапуском двигателя. Послушав уважаемых форумчан, решил попробывать по переключать раздатку в разные режимы. Эфект оказался строго противоположным, теперь жёлтый квадрат моргает постоянно и не гаснет не при каких условиях!
Сегодня машину смотрел один спец, так вот он сказал, что это возможно не датчики не фига, а цетральный блок. Теперь у меня к Вам вопрос, что это за блок и где он находится?! :sad:
P III DI-D 2003 Автомат.
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

А я сам датчики менял но правда сначала подсмотрел как ребята на разборке на Сельскохозяйственной это делали а потом на эскакаде в гаражах правда надо под коробку домкрат приспосабливать и ключ накидной разрезать чтоб между проводами датчиков просунуть и про шайбы медные не забудь под датчиками. И по времени 2 часа на П-3 . А с ценами на ремонт у нас творится что-то безобразное приезжаю масло менять выходит крендель как увидит джип по дороже так цену от балды объявляет хотя масло и фильтр как в жигулях меняется. Друган в Рязанской области датчики менял ребята с него 1-тысячу рублей взяли и долго удивлялись за что 300 бачей здесь брать.
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

Блок находится под кансолью передней прям под включателем печки и климат-контроля. За все время продаж П-3 в Рольфе было заменено около 4-5 штук этот блок не горит. а потом стоит он немерено а если ты все таки сним заморочишься и начнешь ездить по разборам то учти бензин к дизелю не подходит. Я пол года морочился с мигающим желтым квадратом всю машину пребрал передний мост 2 проводами от аккумулятора постоянно выключал инженеры в Рольфе уже разговаривать со мной отказывались. А причина была электро-вакуомном клапапе один придурковатый электрик забыл его подключить.
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Кирьян
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Кирьян »

немец писал(а): А причина была электро-вакуомном клапапе один придурковатый электрик забыл его подключить.
Что это за клапан такой, и где он находится? :?:
И ещё вопрос-Когда такой трабл и моргает центральный квадрат, то машина на каком приводе едет? :roll:
P III DI-D 2003 Автомат.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Кирьян писал(а):
немец писал(а): А причина была электро-вакуомном клапапе один придурковатый электрик забыл его подключить.
Что это за клапан такой, и где он находится? :?:
И ещё вопрос-Когда такой трабл и моргает центральный квадрат, то машина на каком приводе едет? :roll:
Клапана включения полуоси, стоят под воздушным фильтром, ближе к радиатору.
На П3 раздатка остаётся в последнем варианте включения или может (если успеет) всё же переключить режим (какой вы пытались включить, перед сбоем)
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

Я понимаю, что от того, что мигаеют верхние зеленые лампочки, когда качусь на 2Н - это ничего страшного, проблемма в окислившемся датчике? Где этот злодей прячется? Можно его поменять/почистить, не снимая АКПП?

При включении 4Н лампы загораются и привод исправно врубается.

То же и с понижающими.
Все ок. Только блоктровка переднего дифа тупит. Сразу не включается, думает. Надо проехать немного, остановится, подрючть с нейтралки на Драйв и только тогда нехотя оранжевый квадратик загорится.

А вот блокировка заднего дифа вообще тупит. При нажатии на кнопку на консоли сзади урчит моторчик и мигает оранжевая "капелька". Но не горит. Даже если вперед еду. Только моторчик заднего дифа иногда поурчит секунду и все. Так должно быть? Или датчик окислился?
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Аватара пользователя
BlackRun
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BlackRun »

В Анкаре на почтовой в моем случае проблема решилась заменой всех шести датчиков. Теперь норма. Датчики диагностируются предварительно.
С уважением,

Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
Юлия на танке
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:16
Откуда: Донецк

Сообщение Юлия на танке »

У меня тоже такая проблема проявилась.Перелопатили всю проводку (200$).

На сервисе пока включили напрямую - полный привод постоянно.
Инициируют замену 1-го датчика - 50$.
Заказали, ждем.

Когда поменяю - сообщу, можно ли обойтись заменой одного.
Танк: Montero LS 3.0, 1995, АКПП 4 SS
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
Аватара пользователя
hitrii
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:27
Откуда: Moscow

Сообщение hitrii »

Master_pj писал(а):Я понимаю, что от того, что мигаеют верхние зеленые лампочки, когда качусь на 2Н - это ничего страшного, проблемма в окислившемся датчике? Где этот злодей прячется? Можно его поменять/почистить, не снимая АКПП?

При включении 4Н лампы загораются и привод исправно врубается.

То же и с понижающими.
Все ок. Только блоктровка переднего дифа тупит. Сразу не включается, думает. Надо проехать немного, остановится, подрючть с нейтралки на Драйв и только тогда нехотя оранжевый квадратик загорится.

А вот блокировка заднего дифа вообще тупит. При нажатии на кнопку на консоли сзади урчит моторчик и мигает оранжевая "капелька". Но не горит. Даже если вперед еду. Только моторчик заднего дифа иногда поурчит секунду и все. Так должно быть? Или датчик окислился?
Точно такая хрень с мигающими передними квадратиками, подскажите пожалуйста, как побороли зверя?
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
Аватара пользователя
BlackRun
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BlackRun »

читайте архив сайта - это или датчики или проводка... обратитесь к специалистам, в конце концов))
С уважением,

Дмитрий
Mitsubishi Montero Ltd 2004, черный, конечно же:-), 6G75, 3.828 л, зима: шипованные ContinentalConti4X4IceContact 265/70 R16 Q112
Аватара пользователя
hitrii
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:27
Откуда: Moscow

Сообщение hitrii »

BlackRun писал(а):читайте архив сайта - это или датчики или проводка... обратитесь к специалистам, в конце концов))
Спасибо!
В том то и дело, к специалистам обращался(если их мона так назвать) Анкар на Нагорной. Ну они и провели диагностику раздатки и типа все с ней ок, посоветовали поменять датчики(8 килорублей- но решение задачки не гарантируют), по проводке сказали так - у вас много всего нештатного так что ТРАКТОР В УТИЛЬ!
Немного побаловался сам и понял что с одной стороны вакуума нет , а при переключении 2-4вд и обратно все включается и работает!
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Перенесено из Pajero 1 и 2 общее
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
M.R.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:59
Откуда: Perm

Сообщение M.R. »

Подскажите пожалуйста: Не горит один из 4-х зеленых квадратиков. Никогда не горит. Перед включается/выключается нормально....
road.perm.ru
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Лампочку поменяй
Аватара пользователя
M.R.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:59
Откуда: Perm

Сообщение M.R. »

Sotnik Pajero&M35x писал(а):Лампочку поменяй
Понял. Спасибо...
Попробую самостоятельно...
road.perm.ru
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

такая же беда с датчиками
все подключается
неделю не работает - неделю работает
пока просто забил и езжу
в сервисе сказали что ни на что не влияет
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»