Страница 2 из 6
Добавлено: 07 апр 2007, 21:29
Кирьян
Кстати просветите меня пожалуйста. С этим траблом ездить можно? Ни чего там с раздаткой не произойдёт?
Может, кто знает каталожные номера датчиков, отпишите пожалуйста.

Добавлено: 07 апр 2007, 22:31
Pibchik
Кирьян писал(а):Кстати просветите меня пожалуйста. С этим траблом ездить можно?

Можно
Кирьян писал(а):кто знает каталожные номера датчиков, отпишите пожалуйста.

Вот
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E153157888
Добавлено: 07 апр 2007, 23:37
Кирьян
Спасибо!!!

Добавлено: 07 апр 2007, 23:49
SNOOPER
BASCA писал(а):SNOOPER
Дружище, скажи, а усилиями твоего мастерства, можно преодолеть сию проблему?

Легко

Добавлено: 11 апр 2007, 15:31
Кирьян
Всё, пипец! Раньше трабл проявлялся иногда, т.е. завожу машину, всё нормально, при езде иногда начинал моргать центральный квадрат. Лечилось остановкой и перезапуском двигателя. Послушав уважаемых форумчан, решил попробывать по переключать раздатку в разные режимы. Эфект оказался строго противоположным, теперь жёлтый квадрат моргает постоянно и не гаснет не при каких условиях!
Сегодня машину смотрел один спец, так вот он сказал, что это возможно не датчики не фига, а цетральный блок. Теперь у меня к Вам вопрос, что это за блок и где он находится?!

Добавлено: 11 апр 2007, 19:09
немец
А я сам датчики менял но правда сначала подсмотрел как ребята на разборке на Сельскохозяйственной это делали а потом на эскакаде в гаражах правда надо под коробку домкрат приспосабливать и ключ накидной разрезать чтоб между проводами датчиков просунуть и про шайбы медные не забудь под датчиками. И по времени 2 часа на П-3 . А с ценами на ремонт у нас творится что-то безобразное приезжаю масло менять выходит крендель как увидит джип по дороже так цену от балды объявляет хотя масло и фильтр как в жигулях меняется. Друган в Рязанской области датчики менял ребята с него 1-тысячу рублей взяли и долго удивлялись за что 300 бачей здесь брать.
Добавлено: 11 апр 2007, 19:36
немец
Блок находится под кансолью передней прям под включателем печки и климат-контроля. За все время продаж П-3 в Рольфе было заменено около 4-5 штук этот блок не горит. а потом стоит он немерено а если ты все таки сним заморочишься и начнешь ездить по разборам то учти бензин к дизелю не подходит. Я пол года морочился с мигающим желтым квадратом всю машину пребрал передний мост 2 проводами от аккумулятора постоянно выключал инженеры в Рольфе уже разговаривать со мной отказывались. А причина была электро-вакуомном клапапе один придурковатый электрик забыл его подключить.
Добавлено: 11 апр 2007, 21:41
Кирьян
немец писал(а): А причина была электро-вакуомном клапапе один придурковатый электрик забыл его подключить.
Что это за клапан такой, и где он находится?

И ещё вопрос-Когда такой трабл и моргает центральный квадрат, то машина на каком приводе едет?

Добавлено: 11 апр 2007, 23:15
SNOOPER
Кирьян писал(а):немец писал(а): А причина была электро-вакуомном клапапе один придурковатый электрик забыл его подключить.
Что это за клапан такой, и где он находится?

И ещё вопрос-Когда такой трабл и моргает центральный квадрат, то
машина на каком приводе едет? 
Клапана включения полуоси, стоят под воздушным фильтром, ближе к радиатору.
На П3 раздатка остаётся в последнем варианте включения или может (если успеет) всё же переключить режим (какой вы пытались включить, перед сбоем)
Добавлено: 12 апр 2007, 03:06
Master_pj
Я понимаю, что от того, что мигаеют верхние зеленые лампочки, когда качусь на 2Н - это ничего страшного, проблемма в окислившемся датчике? Где этот злодей прячется? Можно его поменять/почистить, не снимая АКПП?
При включении 4Н лампы загораются и привод исправно врубается.
То же и с понижающими.
Все ок. Только блоктровка переднего дифа тупит. Сразу не включается, думает. Надо проехать немного, остановится, подрючть с нейтралки на Драйв и только тогда нехотя оранжевый квадратик загорится.
А вот блокировка заднего дифа вообще тупит. При нажатии на кнопку на консоли сзади урчит моторчик и мигает оранжевая "капелька". Но не горит. Даже если вперед еду. Только моторчик заднего дифа иногда поурчит секунду и все. Так должно быть? Или датчик окислился?
Добавлено: 23 окт 2007, 16:41
BlackRun
В Анкаре на почтовой в моем случае проблема решилась заменой всех шести датчиков. Теперь норма. Датчики диагностируются предварительно.
Добавлено: 24 окт 2007, 10:29
Юлия на танке
У меня тоже такая проблема проявилась.Перелопатили всю проводку (200$).
На сервисе пока включили напрямую - полный привод постоянно.
Инициируют замену 1-го датчика - 50$.
Заказали, ждем.
Когда поменяю - сообщу, можно ли обойтись заменой одного.
Добавлено: 26 ноя 2007, 12:46
hitrii
Master_pj писал(а):Я понимаю, что от того, что мигаеют верхние зеленые лампочки, когда качусь на 2Н - это ничего страшного, проблемма в окислившемся датчике? Где этот злодей прячется? Можно его поменять/почистить, не снимая АКПП?
При включении 4Н лампы загораются и привод исправно врубается.
То же и с понижающими.
Все ок. Только блоктровка переднего дифа тупит. Сразу не включается, думает. Надо проехать немного, остановится, подрючть с нейтралки на Драйв и только тогда нехотя оранжевый квадратик загорится.
А вот блокировка заднего дифа вообще тупит. При нажатии на кнопку на консоли сзади урчит моторчик и мигает оранжевая "капелька". Но не горит. Даже если вперед еду. Только моторчик заднего дифа иногда поурчит секунду и все. Так должно быть? Или датчик окислился?
Точно такая хрень с мигающими передними квадратиками, подскажите пожалуйста, как побороли зверя?
Добавлено: 26 ноя 2007, 15:56
BlackRun
читайте архив сайта - это или датчики или проводка... обратитесь к специалистам, в конце концов))
Добавлено: 26 ноя 2007, 22:44
hitrii
BlackRun писал(а):читайте архив сайта - это или датчики или проводка... обратитесь к специалистам, в конце концов))
Спасибо!
В том то и дело, к специалистам обращался(если их мона так назвать) Анкар на Нагорной. Ну они и провели диагностику раздатки и типа все с ней ок, посоветовали поменять датчики(8 килорублей- но решение задачки не гарантируют), по проводке сказали так - у вас много всего нештатного так что ТРАКТОР В УТИЛЬ!
Немного побаловался сам и понял что с одной стороны вакуума нет , а при переключении 2-4вд и обратно все включается и работает!
Добавлено: 30 дек 2007, 17:35
drcham
Перенесено из Pajero 1 и 2 общее
Добавлено: 03 янв 2008, 01:22
M.R.
Подскажите пожалуйста: Не горит один из 4-х зеленых квадратиков. Никогда не горит. Перед включается/выключается нормально....
Добавлено: 03 янв 2008, 01:33
Washington Capitals
Лампочку поменяй
Добавлено: 03 янв 2008, 01:44
M.R.
Sotnik Pajero&M35x писал(а):Лампочку поменяй
Понял. Спасибо...
Попробую самостоятельно...
Добавлено: 04 янв 2008, 12:04
Dmk
такая же беда с датчиками
все подключается
неделю не работает - неделю работает
пока просто забил и езжу
в сервисе сказали что ни на что не влияет