В сырую погоду подвеска собранная...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В сырую погоду подвеска собранная...
У меня такая же хрень....как по луже проедишь машина как новая,не сериала ни потрескиваней. Позавчера вооружился ВД 40 и поливал основательно каждый узел что бы выяснить где скрипит....убил два часа на сее действие ...качал и лил...толку ноль...психанул...это не копейку качать,устал блин)))...вчера с утра поехал на СТО,мастер загнал на подъемник,молча взял ключь и аж на два полных оборота затянул оба болта нижних сайлентблоков которые впресованы в раму...там были ржавые подтеки. Теперь я не могу узнать свою машину...она как новая!!!!. Кстати с сайлентблоками никаких действий не производил вообще...видно от времени они прослабляются что ли...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: В сырую погоду подвеска собранная...
На сайлентах внутренняя втулка с зубчиками. А раз они были не затянуты, значит зубчиков уже считай нет, стерлись. И протерли ямку в рычагах. Все это не очень хорошо. Теперь этот болт нужно затягивать до дури, чтобы опять не провернулось. И еще - затягивать надо не на подъемнике, а на яме.Евгений... писал(а):и аж на два полных оборота затянул оба болта нижних сайлентблоков которые впресованы в раму...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В сырую погоду подвеска собранная...
Он затянул когда машина на колесах стояла,у них подъемник не за кузов поднимает...Ну если опять начнет скрипеть прийдется рычаг тогда снимать и смотреть...
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: В сырую погоду подвеска собранная...
А панара как себя чувствует?atas80 писал(а):Так точно ! Я про скрипы и трески.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: В сырую погоду подвеска собранная...
Падтверждаю....така жи фигня неделю назад была. НижняяSNOOPER писал(а):Это твои догадки или авторитетно заявляешь?Жипер писал(а): Шаровым пофиг на воду - будут греметь в любую погоду,
такие пируэты со скрипом давала, хор Пятницкого отдыхает и курит в сторонке.
В Выходные прошприцевал, запулив немеренно в нее смазки...тишинааааа






П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!