Страница 2 из 4

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 25 июл 2016, 14:46
dvm99
antonn писал(а):И никакой эксперт ничего не скажет, экспертиза показывает перебивался номер или нет, а где он сделан на заводе митсубиши или на заводе в мухосранске этого не определить.
Не думаю, что подделка номерных агрегатов с т.з. УК как-то отличается от перебития номера...
Тем более что речь идёт о партии изделий...

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 02 авг 2016, 15:18
antonn
dvm99 писал(а):
antonn писал(а):И никакой эксперт ничего не скажет, экспертиза показывает перебивался номер или нет, а где он сделан на заводе митсубиши или на заводе в мухосранске этого не определить.
Не думаю, что подделка номерных агрегатов с т.з. УК как-то отличается от перебития номера...
Тем более что речь идёт о партии изделий...
Лучше наверное не обсуждать как пролезть между буквами закона, если есть желание пишите л.с.
Всегда можно испортить свой номер, если еще жив,и получить бумагу, что он не читаем... То же вариант.

А тема то не пользуется спросом, похоже у всех рамы огонь!

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 02 авг 2016, 20:40
sdkf70
Да какой номер , просто раму , да еще если оцинкованную . Больше ничего и не надо .

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 02 авг 2016, 21:22
Тимурыч
За новую раму без номера больше 15000-20000 рублей не готов заплатить! У меня машинка 1996 года и номер в идеале,а на машине жены 1994 года вообще нет номера- сгнил,хорошо,что есть связи и машинку переоформили без проблем.
А вот с новой рамой,но без номера точно не прокатит,такая рама нужна тому,кто машину хочет оставить у себя на всегда!
Я готов был бы преобрести две рамы на П-2,но за сумму не более той,что озвучил в самом начале.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 03 авг 2016, 09:51
Практик
Интересуюсь, послежу.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 03 авг 2016, 12:00
sdkf70
Тимурыч писал(а):За новую раму без номера больше 15000-20000 рублей не готов заплатить! У меня машинка 1996 года и номер в идеале,а на машине жены 1994 года вообще нет номера- сгнил,хорошо,что есть связи и машинку переоформили без проблем.
А вот с новой рамой,но без номера точно не прокатит,такая рама нужна тому,кто машину хочет оставить у себя на всегда!
Я готов был бы преобрести две рамы на П-2,но за сумму не более той,что озвучил в самом начале.
Альтернативы нет паджерику , пусть остаеться навсегда ))) . Только в 20 не уложиться , стоимость металла , нарезать , согнуть , сварить , обработать , ну и работа . Тут бы в 40 уложиться .

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 04 авг 2016, 06:11
alebob2009
Согласен. Впринципе,судя по ценам на авто сейчас-я б и за 40 взял. Хорошая машина пыжик. Пусть поживет еще!

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 04 авг 2016, 09:16
ХоббиТ
А кузова новые не варятся? А то смысл ставить на новую раму гнилой кузов? ИМХО

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 04 авг 2016, 09:19
MoVinG
40т.р. вполне адекватная цена, за новую ОЦИНКОВАННУЮ раму. Вот от сюда и нужно отталкиваться.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 04 авг 2016, 21:42
MrDodge
Номер на раме не актуален. Важна точность исполнения, оцинковка, надежность, гарантия производителя. Ценник от 30 до 40 тысяч ввиду отсутствия альтернативы Пыжу.
P.S. Внимательно наблюдаю.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 05 авг 2016, 01:26
antonn
MrDodge писал(а):Номер на раме не актуален. Важна точность исполнения, оцинковка, надежность, гарантия производителя. Ценник от 30 до 40 тысяч ввиду отсутствия альтернативы Пыжу.
P.S. Внимательно наблюдаю.
:*THUMBS UP*:

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 05 авг 2016, 19:41
николайпопов
привет.тоже слежу может всеж завод заработает???

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 06 авг 2016, 17:28
sdkf70
А в итоге нам звучат цену и сроки ?

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 07 авг 2016, 06:05
ksupalo
Слежу. на П2 рестайл. Самовывезу.
до 40 норм. цена

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 02 сен 2016, 23:45
MIG
а я уже обрадовался, думал рамы начали делать, у меня паджерка и экспедишн ждут ремонта рам

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 08 сен 2016, 20:20
мах578
с тем кол-м модификаций, которое навояло митсу, хрен раскрутишь НАШЕ пр-во на серию, а делать штучно сильно дороже 50-тыщ будет. ИМХО.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 09 сен 2016, 00:01
antonn
мах578 писал(а):с тем кол-м модификаций, которое навояло митсу, хрен раскрутишь НАШЕ пр-во на серию, а делать штучно сильно дороже 50-тыщ будет. ИМХО.
Какое еще количество модификации? Всего 3 самых популярных п2 длинный и короткий и мпс.

Давай запускай производство :*BRAVO*: , а когда будет товар и положительные отзывы, тогда и покупатель попрет.
На пустые вибрации воздуха сложно найти покупателя, если не обещать 200-300% прибыли в сторону покупателя ( "пирамида").

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 09 сен 2016, 01:18
Гурон
...е-мое, и как я такую тему и пропустил то... Финансово пока не готов, но очень хотел бы в средне срочной перспективе.
Что касаетя набивки номера на раме..., нихера подобного, эксперты смотрят и на форму шрифта, и на звездочки по бокам номера... Сам свидетель, смотрели мою машину... Остается вварка.
Еще вопрос, марка стали... Тоже важна, рама из силумина никому не нужна. Дальше, - хотелось бы рамку, да потолще. Скажем если она тройка-толщина, то хотелось бы 4 мм или даже побольше. Пусть она буит потяжелее, но зато :*THUMBS UP*:
если с цинком - то это просто супер, но это далжна быть не покраска цинкарем, а полноценное гидролизное цинкование. Но цинкование сильно удорожает конечный продукт, поэтому окунание элементов в хороший грунт-эмаль по ржавчине, тоже решает проблему.Можно не красить, из экономии, да и у каждого вопрос краски для рамы - вопрос религии.
И еще, вопрос производства рам не должен широко рекламироваться, более того, это должна быть тайна за семью печатями...
Кто делал, сколько делал, где делали - это вопрос жесткой, почти ореховской конспиративной, корпоративной дисциплины. Поставить дело на конвеер не удасться, - припаяют противозаконную деятельность, организованную группой лиц... Давно живу, людях разбираюсь, и на форуме 99,999% людей достойных и своих, но вот попадется одна ссука, и писец....
Но есть варриант.... Можно делать точные копии элементов рам ( лонжероны, поперечные балки, опоры и т.д.) Обозначать как то места сварки на лонжеронах и все. И в этом есть свой смысл, никто недоебется, при вывозе, транспортировке, приеме такого груза, - какая нахер рама, просто креативные железки, завернутые туго упаковочным целофаном. Ну а там, это уже забота счасливца, который впрочем, должен даже жене об этом не говорить, даже под страхом смертельного секса...
А в случае залета, говорить, я не я и хата не моя, такая была, спецзаказ раллийно-северный наверное, либо просто подварил вот так вот удачно... Словом посылать всехнахуй..
И вот что, общение только в личку, и лучше даже не на форуме....
Да! А сам я жутко мечтаю о такой раме, и сам подумывал о таком варианте...

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 09 сен 2016, 02:18
Владимир Михайлович
А кто сказал, что нельзя делать копию рамы? Ставить на учет нельзя, но это уже дело потребителя. Номер набивать конечно нельзя.
Нафиг ее цинковать? вновь изготовленную полукустарным способом раму легко сделать глухозаваренной, из металла потолще и менее лигированного, и дай Бог пережить такую раму...

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 09 сен 2016, 04:40
Жипер
Ruslan Vredniy писал(а):с владика рама с доками от 25 (цены не мои, но этого человека все здесь знают), вот и расклад, лично я раму подварил, но это временная мера, менять буду в любом случае, так что вопрос актуален для многих.
Ниправда. :)
От 30 до 45, в зависимости от кузова, НО это рама с документами!!!!
Без доков , пиленая пополам - 10, доставка ратэком укладывается с запасом в 10.

И еще - рама должна "играть", а для этого - изготовлена из определенных сортов стали.
Оч сильно сомневаюсь, что простой недорогой чермет пойдет для этого, особенно более толстый.

Серийного заказа однозначно не будет.
Значит штучный хэндмэйд - ИМХО - не меньше 100 тыр за единицу.
Мужики, ну будьте реалистами.
О какой двадцатке речь то, если простой силовой бампер дороже?