Я к тому что принимают решения, те кто не разбирается в технической части вопроса. Может оно и к лучшемупузотерка писал(а):![]()
![]()
вот, начинается..
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Асуныч
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:50
- Двигатель:: 6G72 12 клапанов
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Делай, что должно, и будь, что будет
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Паша, почитал, оценил... Даже описать все действия большого труда стоит, что говорить о попытке повторить...PrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
Есть вопросы. Завтра помучаю тебя, дабы неясно, как ты преодолел некоторые сложности.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Боже... ездить со св-вом в котором написано что установлен "бу в употреб заднийбампер"... какой же бред в самой фразеPrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
За проделанную работу - респект.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Так вот же,хочется сослаться на обратно пропорциональную строгость закона,исполнению...
И..забить
И..забить
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Саш, ну у тя то какие сложности тоRED HANTER писал(а):Паша, почитал, оценил... Даже описать все действия большого труда стоит, что говорить о попытке повторить...PrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
Есть вопросы. Завтра помучаю тебя, дабы неясно, как ты преодолел некоторые сложности.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
PrimusDJ
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Все что знаю, расскажу)). Но самый главный вопрос, про осмотр в стоке, могу сразу сказать. Варианта 2. Либо показаться в стоке, либо искать выходы на тех.отдел...RED HANTER писал(а):Паша, почитал, оценил... Даже описать все действия большого труда стоит, что говорить о попытке повторить...PrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
Есть вопросы. Завтра помучаю тебя, дабы неясно, как ты преодолел некоторые сложности.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Почему-то нисколь не сомневалсяPrimusDJ писал(а):Все что знаю, расскажу)). Но самый главный вопрос, про осмотр в стоке, могу сразу сказать. Варианта 2. Либо показаться в стоке, либо искать выходы на тех.отдел...RED HANTER писал(а):Паша, почитал, оценил... Даже описать все действия большого труда стоит, что говорить о попытке повторить...PrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
Есть вопросы. Завтра помучаю тебя, дабы неясно, как ты преодолел некоторые сложности.
Мало кто откажется от пары рублей "невидеть"лифт кузова при осмотре.
Зная что стоимость производства оного от рубля до 10...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
PrimusDJ
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Про бу самому стремно. Все позиции кроме симаков новые) Но это одна из лазеек. Хоть бампера МШУ и имеют сертификат, которые я показывал, попросили пасспорт изделия с фото, тк на бампере нет маркировки. Я не стал Сашу напрягать такой фигней и по совету помощника написал, что бу. Так же и с некоторыми другими позициями. НО НИ НА ОДНОМ ИЗ ЭТАПОВ ЭТОГО МЕГАГЕМОРОЯ мне не ответили на один вопрос. ... - Что, если все позиции будут бу, купленные с рук, не кустарного производства? Можно без сертификатов? Все разводили руками и продолжали вчитываться в бумажки...drcham писал(а):Боже... ездить со св-вом в котором написано что установлен "бу в употреб заднийбампер"... какой же бред в самой фразеPrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
За проделанную работу - респект.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
PrimusDJ
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Мало кто откажется от пары рублей "невидеть"лифт кузова при осмотре.
Зная что стоимость производства оного от рубля до 10...[/quote]
По сути ничего не поменялось, как был тех.осмотр продажный, так и остался)). Учитывая, что в феврале прошел его не показывая авто, при оформлении осаги.
Зная что стоимость производства оного от рубля до 10...[/quote]
По сути ничего не поменялось, как был тех.осмотр продажный, так и остался)). Учитывая, что в феврале прошел его не показывая авто, при оформлении осаги.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
НЕТ! Если гаец не лошараPrimusDJ писал(а):Про бу самому стремно. Все позиции кроме симаков новые) Но это одна из лазеек. Хоть бампера МШУ и имеют сертификат, которые я показывал, попросили пасспорт изделия с фото, тк на бампере нет маркировки. Я не стал Сашу напрягать такой фигней и по совету помощника написал, что бу. Так же и с некоторыми другими позициями. НО НИ НА ОДНОМ ИЗ ЭТАПОВ ЭТОГО МЕГАГЕМОРОЯ мне не ответили на один вопрос. ... - Что, если все позиции будут бу, купленные с рук, не кустарного производства? Можно без сертификатов? Все разводили руками и продолжали вчитываться в бумажки...drcham писал(а):Боже... ездить со св-вом в котором написано что установлен "бу в употреб заднийбампер"... какой же бред в самой фразеPrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
За проделанную работу - респект.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Сань, есть одна и ты поо нее знаешь...Саня писал(а): Саш, ну у тя то какие сложности то
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Сток что ли?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Вот такую бредятину ещё нашёл:
https://www.drive2.ru/c/288230376151728556/
Из-за таких гоблинов,не довольных жизнью,скоро всем движениям придёт хана! Мы сами себе становимся врагами!
Хотя копатели тоже вне закона,но капают же!!!
https://www.drive2.ru/c/288230376151728556/
Из-за таких гоблинов,не довольных жизнью,скоро всем движениям придёт хана! Мы сами себе становимся врагами!
Хотя копатели тоже вне закона,но капают же!!!
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Вот такая инициатива от коллег:
ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
— Общественные внедорожные организации, союзы, федерации, объединения, клубы и иные формирования, федерального, регионального, местного уровней;
— Интерактивное сообщество профильных Интернет ресурсов,
— Коммерческие структуры, предприятия, организации, производственные объединения.
Президенту Российской федерации
Путину Владимиру Владимировичу.
103132, Москва, Ильинка, 23.
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС — 018 — 2011) (далее по тексту ТР ТС). В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС.
Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.
Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда.
О сути проблемы и о путях её решения.
Органы ГИБДД запрещают передвигаться на подготовленных внедорожниках без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.
Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.
За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.
В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:
1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.
2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).
3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.
4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.
Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).
С Уважением
Внедорожное сообщество Российской Федерации
www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=222183
ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
— Общественные внедорожные организации, союзы, федерации, объединения, клубы и иные формирования, федерального, регионального, местного уровней;
— Интерактивное сообщество профильных Интернет ресурсов,
— Коммерческие структуры, предприятия, организации, производственные объединения.
Президенту Российской федерации
Путину Владимиру Владимировичу.
103132, Москва, Ильинка, 23.
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС — 018 — 2011) (далее по тексту ТР ТС). В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС.
Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.
Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда.
О сути проблемы и о путях её решения.
Органы ГИБДД запрещают передвигаться на подготовленных внедорожниках без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.
Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.
За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.
В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:
1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.
2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).
3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.
4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.
Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).
С Уважением
Внедорожное сообщество Российской Федерации
www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=222183
P IV 3,2; instail;бежевый.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Надо пробовать.Где подписать?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Пока не определено как подписывать, может просто от каждого.
Еще вопрос, что такое "Внедорожное сообщество РФ".
Еще вопрос, что такое "Внедорожное сообщество РФ".
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- Асуныч
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:50
- Двигатель:: 6G72 12 клапанов
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Механизм подписи под данным письмом и способ отправки сейчас разрабатывается на ЛК.ру. Как будет ясно обязательно дам знать.
Делай, что должно, и будь, что будет
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Женя,по одному подписывать это как?Скорее будет в форме питиции,но делать что-то и пробовать надо!Жека Оренбургский писал(а):Пока не определено как подписывать, может просто от каждого.
Еще вопрос, что такое "Внедорожное сообщество РФ".
Не знаю насколько ВВП проникается к джиперам,но ведь в случае чего (имею в виду введение военного положения,не дай бог конечно) первыми дернут нас с подготовленным транспортом не зависимо от того стоит оно на учёте в военкомата или нет.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
Олег....
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Скажите а вот по каким критериям тех инспектор будет проверять размерность колес? У него будет большая пачка каталогов по всем маркам авто и их модификациям? Или по дверной табличке?
Я к чему, может пока табличку со стойки дверной снять?
Я к чему, может пока табличку со стойки дверной снять?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
