Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Асуныч
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:50
Двигатель:: 6G72 12 клапанов
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Асуныч »

пузотерка писал(а): ::-D: ::-D: ::-D: вот, начинается..
Я к тому что принимают решения, те кто не разбирается в технической части вопроса. Может оно и к лучшему :*SCRATCH*:
Делай, что должно, и будь, что будет
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение RED HANTER »

PrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
Паша, почитал, оценил... Даже описать все действия большого труда стоит, что говорить о попытке повторить...
Есть вопросы. Завтра помучаю тебя, дабы неясно, как ты преодолел некоторые сложности.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение drcham »

PrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
Боже... ездить со св-вом в котором написано что установлен "бу в употреб заднийбампер"... какой же бред в самой фразе
За проделанную работу - респект.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение kor.den74 »

Так вот же,хочется сослаться на обратно пропорциональную строгость закона,исполнению...
И..забить :O:-):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Саня »

RED HANTER писал(а):
PrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
Паша, почитал, оценил... Даже описать все действия большого труда стоит, что говорить о попытке повторить...
Есть вопросы. Завтра помучаю тебя, дабы неясно, как ты преодолел некоторые сложности.
Саш, ну у тя то какие сложности то
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение PrimusDJ »

RED HANTER писал(а):
PrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
Паша, почитал, оценил... Даже описать все действия большого труда стоит, что говорить о попытке повторить...
Есть вопросы. Завтра помучаю тебя, дабы неясно, как ты преодолел некоторые сложности.
Все что знаю, расскажу)). Но самый главный вопрос, про осмотр в стоке, могу сразу сказать. Варианта 2. Либо показаться в стоке, либо искать выходы на тех.отдел...
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение kor.den74 »

PrimusDJ писал(а):
RED HANTER писал(а):
PrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
Паша, почитал, оценил... Даже описать все действия большого труда стоит, что говорить о попытке повторить...
Есть вопросы. Завтра помучаю тебя, дабы неясно, как ты преодолел некоторые сложности.
Все что знаю, расскажу)). Но самый главный вопрос, про осмотр в стоке, могу сразу сказать. Варианта 2. Либо показаться в стоке, либо искать выходы на тех.отдел...
Почему-то нисколь не сомневался :)
Мало кто откажется от пары рублей "невидеть"лифт кузова при осмотре.
Зная что стоимость производства оного от рубля до 10...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение PrimusDJ »

drcham писал(а):
PrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
Боже... ездить со св-вом в котором написано что установлен "бу в употреб заднийбампер"... какой же бред в самой фразе
За проделанную работу - респект.
Про бу самому стремно. Все позиции кроме симаков новые) Но это одна из лазеек. Хоть бампера МШУ и имеют сертификат, которые я показывал, попросили пасспорт изделия с фото, тк на бампере нет маркировки. Я не стал Сашу напрягать такой фигней и по совету помощника написал, что бу. Так же и с некоторыми другими позициями. НО НИ НА ОДНОМ ИЗ ЭТАПОВ ЭТОГО МЕГАГЕМОРОЯ мне не ответили на один вопрос. ... - Что, если все позиции будут бу, купленные с рук, не кустарного производства? Можно без сертификатов? Все разводили руками и продолжали вчитываться в бумажки...
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение PrimusDJ »

Мало кто откажется от пары рублей "невидеть"лифт кузова при осмотре.
Зная что стоимость производства оного от рубля до 10...[/quote]

По сути ничего не поменялось, как был тех.осмотр продажный, так и остался)). Учитывая, что в феврале прошел его не показывая авто, при оформлении осаги.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Саня »

PrimusDJ писал(а):
drcham писал(а):
PrimusDJ писал(а):1.06.16 закончил процедуру внесения изменений. Гемор нерИальный, даже при наличии знакомств. Отчет всей хронологии с картинками описал тут https://www.drive2.ru/l/10110678/
Боже... ездить со св-вом в котором написано что установлен "бу в употреб заднийбампер"... какой же бред в самой фразе
За проделанную работу - респект.
Про бу самому стремно. Все позиции кроме симаков новые) Но это одна из лазеек. Хоть бампера МШУ и имеют сертификат, которые я показывал, попросили пасспорт изделия с фото, тк на бампере нет маркировки. Я не стал Сашу напрягать такой фигней и по совету помощника написал, что бу. Так же и с некоторыми другими позициями. НО НИ НА ОДНОМ ИЗ ЭТАПОВ ЭТОГО МЕГАГЕМОРОЯ мне не ответили на один вопрос. ... - Что, если все позиции будут бу, купленные с рук, не кустарного производства? Можно без сертификатов? Все разводили руками и продолжали вчитываться в бумажки...
НЕТ! Если гаец не лошара
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение RED HANTER »

Саня писал(а): Саш, ну у тя то какие сложности то
Сань, есть одна и ты поо нее знаешь...
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Саня »

Сток что ли?
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Тимурыч »

Вот такую бредятину ещё нашёл:
https://www.drive2.ru/c/288230376151728556/
Из-за таких гоблинов,не довольных жизнью,скоро всем движениям придёт хана! Мы сами себе становимся врагами!
Хотя копатели тоже вне закона,но капают же!!!
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Жека Оренбургский »

Вот такая инициатива от коллег:
ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

— Общественные внедорожные организации, союзы, федерации, объединения, клубы и иные формирования, федерального, регионального, местного уровней;

— Интерактивное сообщество профильных Интернет ресурсов,

— Коммерческие структуры, предприятия, организации, производственные объединения.

Президенту Российской федерации
Путину Владимиру Владимировичу.
103132, Москва, Ильинка, 23.

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС — 018 — 2011) (далее по тексту ТР ТС). В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС.
Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.
Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда.

О сути проблемы и о путях её решения.
Органы ГИБДД запрещают передвигаться на подготовленных внедорожниках без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.

Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.
За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.

В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:

1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.

2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).

3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.

4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.

Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).

С Уважением
Внедорожное сообщество Российской Федерации
www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=222183
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение kor.den74 »

Надо пробовать.Где подписать?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Жека Оренбургский »

Пока не определено как подписывать, может просто от каждого.
Еще вопрос, что такое "Внедорожное сообщество РФ".
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Dimix »

Бггг, алкотуристы Руси.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Асуныч
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:50
Двигатель:: 6G72 12 клапанов
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Асуныч »

Механизм подписи под данным письмом и способ отправки сейчас разрабатывается на ЛК.ру. Как будет ясно обязательно дам знать.
Делай, что должно, и будь, что будет
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение OreSHik »

Жека Оренбургский писал(а):Пока не определено как подписывать, может просто от каждого.
Еще вопрос, что такое "Внедорожное сообщество РФ".
Женя,по одному подписывать это как?Скорее будет в форме питиции,но делать что-то и пробовать надо!
Не знаю насколько ВВП проникается к джиперам,но ведь в случае чего (имею в виду введение военного положения,не дай бог конечно) первыми дернут нас с подготовленным транспортом не зависимо от того стоит оно на учёте в военкомата или нет.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Олег.... »

Скажите а вот по каким критериям тех инспектор будет проверять размерность колес? У него будет большая пачка каталогов по всем маркам авто и их модификациям? Или по дверной табличке?

Я к чему, может пока табличку со стойки дверной снять?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»