Паджеро спорт 4м41 MR 992670О пора двигателяDimariк писал(а):полез в каталог, с мобилы геморноMark69 писал(а):У нас просто спорт 3.2
Паджеро 4 4м41 1093A105 Опора двигателя
На тройку незнаю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Паджеро спорт 4м41 MR 992670О пора двигателяDimariк писал(а):полез в каталог, с мобилы геморноMark69 писал(а):У нас просто спорт 3.2
Эм, это опа с песней начинай сначало)))) прозразные шланги и диагностику вам в помощь, а потом искать место где у вас сосетvoytkevich писал(а):Доброго времени суток, коллеги! Новую тему создавать не стал, надеюсь мой вопрос увидят знающие люди. "Бегемот", 2002 года выпуска, 4M41, Европеец... Вопрос в следующем - По началу, думал крыльчатка вентилятора за что то цепляет, а нет. Странное "стрекотание" заметил при завоздушивании топливной системы, а именно, если нормально не прокачать помпой на топливном фильтре. Чуть газ подержал, проходит. Такая машина у меня первая, толком ничего не знал, поменял фильтр (не прокачав) и давай на каждой сотне километров глохнуть. Ну да ладно, прокачал, всё нормализовалось и поехал. Уже и забыл про это... Наступила зима.. И теперь, та же песня на холодную... А точнее, стоит только остановиться и начитается это стрекотание. Чуть газу и тишина.... Что это блин вообще такое то?! На холодную то как воздушить может? Вода? На морозе распёрло какую то трубку? Дело в помпе? Хелп, коллеги!!!! не то что бы сильно напрягает, но я не люблю когда что то не так работает...
Всё это понятно... Но почему при прогазовке, такого больше не наблюдается? мало того! Вчера в тёплом ангаре, вот что заметил - завёл - треск и плавный уход на ровную работу двигателя. Утром, холодно! Завожу, треск, жму на педаль газа - ноль эмоций! На педаль не реагирует... Машина вот-вот заглохнет. Прокачиваю помпой и снова на педаль газа - аллилуя! Процесс пошёл.. Всё... Сейчас снова на работе, в тёплом ангаре, завёл - "стрекотание"SmoAG писал(а):Эм, это опа с песней начинай сначало)))) прозразные шланги и диагностику вам в помощь, а потом искать место где у вас сосет
Вот благодарю! Осталось загнать к рукастым товарищам... будем искать...SmoAG писал(а):все немного проще, завоздушена магистраль до отсечного клапана тнвд (вероятные места: магистраль от бака до лягушки, лягушка, шланг от лягушки до ТНВД) когда вы заводите ТНВД запускается на топливе внутри корпуса, а потом хапает воздух и трещит, когда вы даете газ то насос подкачки успевает накачать топливо в крпус больше, перестаете газовать и все сново.
схема проста до безобразия и не первый год обсуждается на форуме.
1) проверяем уровень масла в моторе
2) берем чистую емкость и прозразные шланги, подключаем машину с емкости прозрачными шлангами и смотрим пузырьки, если они есть переключаем машину на емкость миную штатный фильтр с лягушкой смотрим, если воздух остался, то смотрим соединения топливопроводов на моторе. если воздуха нету, то соединяем топливо провод с баком прозрачными шлангами и смотрим, где то он должен быть, если его нету, то уже диагностика.