Низкий уровень масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да интуиция то нормально работает http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/17.html !!! Но зачем же картинки неправильные прикреплять???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Да чёт не совсем логичная фотогаллерея.Serg_E74 писал(а):... зачем же картинки неправильные прикреплять???
Вчера всё нормальна по ссылкам открывалось.
Сёдня поправил - вроде првильно опять стало...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Ещё вопрос...
Вот так у меня выглядит указатель давления в состоянии выключенного двигателя:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =359&pos=1
и общий вид
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =359&pos=0
у всех так низко стрелка давления ложиться при заглушенном движке, или токо у меня?
Вот так у меня выглядит указатель давления в состоянии выключенного двигателя:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =359&pos=1
и общий вид
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =359&pos=0
у всех так низко стрелка давления ложиться при заглушенном движке, или токо у меня?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Оказалось что:влияеталексей - Маленький Мук писал(а):а относится ли все выше сказанное (про датчики,и доп прибор) к ДИЗЕЛЬНОМУ мотору У мну такаяж ХРЕНЬ _________________





Всем добра.......
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прошу прощения, но что-то в теме ссылку я не видел...vladimir_kp писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Особая благодарность vladimir_kp за сцылку![]()
![]()
![]()
![]()
Ну прямо засмущал, просто вспомнилось что читал где то, было время нашел, всегда рад помочь чем могу
может совсем ослеп...

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- SSSkwo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Была такая же измена когда машину купил. Гляжу а давления ваще ни стало. Думал пипец. На мотор попал. Полез в схему всё проверил. Напряжение на датчике давления есть. Подумал ну точно пипец. Снял датчик и проверил на работе в сборе с показывающим на доп торпеде. Подавал давление и смотрел. Всё работало чётко. А на машине опять ни хрена. Только при сборке нашел плохой контакт на доп приборе. Тока не хватало на датчик. Чем больше давление тем больше тока надо на него. И датчик уровня могз ипал. Его ваще немного переделал. Т.к. его сопротивление зависит еще и от температуры, то низкий уровень показывает при темп более 60 град. Я удалил шток по которому плавает поплавок и поставил туда латунную трубку. В нее вставил маленький геркон. Поплавок магнитный поэтому геркон срабатывает. Выставил срабатывание по минимуму и залил его герметиком, чтоб не сбился. Теперь работает при любой температуре и чётко. 

Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
седня по варшавке мчу где-то сотню- загорается лейка, я рефлекторно на манометр , давление- порядка 4 на датчике , и лейка вдруг гаснет. Останавливаюсь под недовольное верещание супруги, мерю уровень, чуть более минималки( т е не критично), но лейка не горит. Так и не загоралась более. Что за хрень мож кто встречался с таким происшествием.
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
- SDMike
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 119 раз
В Кандалакше на затяжном подъеме на 3000 оборотах (на 3 скорости) загорелась, давление ~4-4.5, газ сбросил без потери скорости переключилась на 4-ю обороты под 2000 лампа погасла, уровень посередине между метками , долил до максимума, прокатился еще раз все ОК.Anton79 писал(а):Что за хрень мож кто встречался с таким происшествием.