Страница 2 из 2
Добавлено: 18 апр 2007, 13:48
Serg_E74
Да интуиция то нормально работает
http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/17.html !!! Но зачем же картинки неправильные прикреплять???
Добавлено: 18 апр 2007, 20:21
evgengord
Serg_E74 писал(а):... зачем же картинки неправильные прикреплять???
Да чёт не совсем логичная фотогаллерея.
Вчера всё нормальна по ссылкам открывалось.
Сёдня поправил - вроде првильно опять стало...
Добавлено: 29 апр 2007, 19:52
evgengord
Ещё вопрос...
Вот так у меня выглядит указатель давления в состоянии выключенного двигателя:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =359&pos=1
и общий вид
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =359&pos=0
у всех так низко стрелка давления ложиться при заглушенном движке, или токо у меня?
Добавлено: 12 авг 2009, 18:12
алексей - Маленький Мук
Добавлено: 12 авг 2009, 21:25
алексей - Маленький Мук
алексей - Маленький Мук писал(а):а относится ли все выше сказанное (про датчики,и доп прибор) к ДИЗЕЛЬНОМУ мотору У мну такаяж ХРЕНЬ _________________
Оказалось что:влияет

Я ее (лампочку) сегодня внедрил с дуру

Целый день на "ИЗМЕНЕ"

Благо все разрешилось благополучно

Особая благодарность
vladimir_kp за сцылку

Добавлено: 13 авг 2009, 09:49
vladimir_kp
Добавлено: 13 авг 2009, 10:29
Biman
Прошу прощения, но что-то в теме ссылку я не видел...
может совсем ослеп...

Добавлено: 13 авг 2009, 10:54
vladimir_kp
Biman Я ему в личку скинул

Добавлено: 13 авг 2009, 13:05
SSSkwo
Была такая же измена когда машину купил. Гляжу а давления ваще ни стало. Думал пипец. На мотор попал. Полез в схему всё проверил. Напряжение на датчике давления есть. Подумал ну точно пипец. Снял датчик и проверил на работе в сборе с показывающим на доп торпеде. Подавал давление и смотрел. Всё работало чётко. А на машине опять ни хрена. Только при сборке нашел плохой контакт на доп приборе. Тока не хватало на датчик. Чем больше давление тем больше тока надо на него. И датчик уровня могз ипал. Его ваще немного переделал. Т.к. его сопротивление зависит еще и от температуры, то низкий уровень показывает при темп более 60 град. Я удалил шток по которому плавает поплавок и поставил туда латунную трубку. В нее вставил маленький геркон. Поплавок магнитный поэтому геркон срабатывает. Выставил срабатывание по минимуму и залил его герметиком, чтоб не сбился. Теперь работает при любой температуре и чётко.

Добавлено: 15 авг 2009, 23:49
Anton79
седня по варшавке мчу где-то сотню- загорается лейка, я рефлекторно на манометр , давление- порядка 4 на датчике , и лейка вдруг гаснет. Останавливаюсь под недовольное верещание супруги, мерю уровень, чуть более минималки( т е не критично), но лейка не горит. Так и не загоралась более. Что за хрень мож кто встречался с таким происшествием.
Добавлено: 17 авг 2009, 18:07
SDMike
Anton79 писал(а):Что за хрень мож кто встречался с таким происшествием.
В Кандалакше на затяжном подъеме на 3000 оборотах (на 3 скорости) загорелась, давление ~4-4.5, газ сбросил без потери скорости переключилась на 4-ю обороты под 2000 лампа погасла, уровень посередине между метками , долил до максимума, прокатился еще раз все ОК.