Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение drcham »

Попросите схему в разделе П3.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение Rommy »

А вот это оно?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... 90bENG.HTM
Во всяком случае номер предохранителя №15 на 10 Ампер соответствует моему номеру в блоке предохранителей под капотом.
Вложения
C7B09E01AC00ALL.png
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение drcham »

да.. это должно дать ясность.

Как все это прозванивать Вам должно быть понятно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение Rommy »

drcham писал(а):да.. это должно дать ясность.
Схема, как бы говорит мне: "Здравствуй, дерево!" :*ROFL*:

Если серьезно, то все что я понял- что на этом предохранителе потребителями являются исключительно лампочки поворотников (6 штук). И то что в блоке ETACS стоят 2 реле - включающий левую и правую сторону ламп.
drcham писал(а):Как все это прозванивать Вам должно быть понятно.
Если не сложно, можно суть прозвона пояснить для совсем бестолковых? ::-(:
Правда не догоняю...
Последний раз редактировалось Rommy 23 июн 2016, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение drcham »

Rommy писал(а):
drcham писал(а):да.. это должно дать ясность.
:*ROFL*:
Схема, как бы говорит мне: "Здравствуй, дерево!" :*ROFL*:

Если серьезно, то все что я понял- что на этом предохранителе потребителями являются исключительно лампочки поворотников (6 штук). И то что в блоке ETACS стоят 2 реле - включающий левую и правую сторону ламп.
Проверьте по разъемам линии - если в них нет КЗ - скорее всего ETACS.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение МДМ »

если проблема уходит в поворотники, то я бы проверил то место, куда раньше был подключен выход от сигналки на поворотники.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение Rommy »

Небольшая попровочка к посту "И при вынимании бокового разъема из этого блока (ETACS) в режиме закрытого автомобиля ток утечки падает с 0.18А до 0,02А".
Минимальный ток утечки становится секунд через 30 после закрытия машины. Так что просто совпало время, которое я потратил на хождения из "под капота" на "под торпедо" и вынимание разъема из блока ETACS. :*ROFL*: Короче, вынимание предохранителя поворотников снижает ток утечки до абсолютной нормы (от 0.01А до 0,03А).
МДМ писал(а):если проблема уходит в поворотники, то я бы проверил то место, куда раньше был подключен выход от сигналки на поворотники.
Посмотрел. Провод как провод. Как я и говорил ранее соединение пропаяно и заизолировано.
drcham писал(а):Проверьте по разъемам линии - если в них нет КЗ - скорее всего ETACS.
Проверил по разъемам поворотников (выкрутил несколько на пробу). Вынимая лампочки, все контакты между собой, а также между + и - клеммами аккумулятора прозваниваются. Проверил на другой машине - также. Значит не неисправность. Т.е. "+ контакт прозванивается с контактом массы. :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Rommy 25 июн 2016, 00:02, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение asferrum »

Не пойму чето.,
Видать в нулях Вы запутались?
У меня потребление при закрытой машине около 200мА,это 0,2А.
Магнитолка подключена на асс и в.up одновременно,кушает цука китайская в таком режиме.
Но...живу как-то!!!
У меня дизель мкпп,етакса этого нету.
Но в начале темы речь шла про Амперы,а не десятые его доли.
В идеале конечно,30-50мА(0.03-0.05А) хо елось бы видеть,но и 200 не катастрофа.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение Rommy »

asferrum писал(а):Не пойму чето.,
Видать в нулях Вы запутались?
У меня потребление при закрытой машине около 200мА,это 0,2А.
Нет, мы в нулях не запутались. Мы все верно записали. :)
Без сигналок с 5 датчиками и круглосуточно работающих регистраторов, ток в машине не должен превышать 0.03А (30мА).
Повторю, при вытащенном предохранителе поворотников, ЧЕРЕЗ 30 СЕКУНД после закрытия машины, у меня ток утечки становится 0,01~0,03А ( гуляет от 10mA до 30mA).
Напомню начало темы: при стоящем предохранителе №15 (на 10А), по этой цепи около 5А (пять ампер) утечка.
С начала темы, с помощью товарищей по партии, удалось определить хотя бы точно по какой цепи утечка. :)
Ну а дальше коммунистический тупик, д.2

ps. Ваша утечка 0.2А (т.е. 200мА) это ОЧЕНЬ много. На порядок (т.е. в 10 раз) больше нормы. 20 дней стоянки и аккум 95 ампер опустошит до 0.
Последний раз редактировалось Rommy 25 июн 2016, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение asferrum »

Ну... уменя не 95 А,а 150 примерно.
С 200мА утечкой 3 года живу,гену правда менял,но там и гена был сам мертвый,не утечка его убила.
У меня еще и вебасто,зимой включаю,завожусь нормально.
А по теме... чето коротит видимо в цепи поворотников.
Попробуйте блок сигналки откинуть,и просто ключами машину открыть-закрыть.
И померить ток утечки с предом и без.
Можь сигналка сама?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение Rommy »

asferrum писал(а):Попробуйте блок сигналки откинуть,и просто ключами машину открыть-закрыть.
Я так и делал.
asferrum писал(а):И померить ток утечки с предом и без.
Мой предыдущий пост как раз об этом. Прочитав его, Вы сказали что я цифрами ошибся. :)
asferrum писал(а):Можь сигналка сама?
Сигналки нет.
asferrum писал(а):А по теме... чето коротит видимо в цепи поворотников.
На первой странице темы это уже установили. :) Вопрос только - что коротит в этой цепи? И какими методами это что выявить?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение asferrum »

сорри,основное видел,но про сигналку видать пропустил пост.По очереди лампочки для начала вынимать.
Раз'ем с кнопки авариики скинуть.
5А,это нехреново,гдето,чтото греться должно.
На крайняк ,по схеме,резать провода на развилках от блока предов.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение VAZ »

Rommy писал(а):...... попал еще на 2 аккумулятора. Типа скупой платит трижды. :*ROFL*:
Ты аккумуляторы то хоронить не спеши, заряди их по полной, ИМХО ещё послужат. Я свои штатные два раза в глубокий 0 высаживал и тем не менее уже 8-й год работают.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение Rommy »

VAZ писал(а):
Rommy писал(а):...... попал еще на 2 аккумулятора. Типа скупой платит трижды. :*ROFL*:
Ты аккумуляторы то хоронить не спеши, заряди их по полной, ИМХО ещё послужат. Я свои штатные два раза в глубокий 0 высаживал и тем не менее уже 8-й год работают.
Да, я тоже уже начал так думать. После получаса работы двигателя на холостых, разряженные до 0 аккумуляторы вполне себе зарядились. Ну во всяком случае хватает машину без проблем заводить. Когда разберусь с утечкой и поезжу, хорошенько зарядив аккумы, нагрузочной вилкой буду измерения измерять. :)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение Rommy »

asferrum писал(а):По очереди лампочки для начала вынимать.
Вынимал лампы, но прозвон ни к чему не привел, контакты ламп, оказалось, что между собой прекрасно прозваниваются.
Или просто вынуть все 6 ламп, закрыть машину и еще раз померять ток утечки?
asferrum писал(а):Раз'ем с кнопки авариики скинуть.
Во, это еще не делал. Вернее, сначала хотел сделать, но поняв что за кнопкой реле нет (щелкают реле в блоке ETACS при нажатии аварийки), оставил эту затею.
Сегодня разберу, проверю на всякий случай.
asferrum писал(а):5А,это нехреново,гдето,чтото греться должно.
Я тоже так думаю, руками до всех реле и вообще проводов в недрах лазил, рукой щупал -никакого тепла и оплавленной пластмассы не обнаружил. Значит не попалось то место. :)
asferrum писал(а):На крайняк ,по схеме,резать провода на развилках от блока предов.
от блока предов провода идут в блок ETACS (под рулем), в котором полно своих предов, и который как-то там сам распределяет электричество в разные стороны. Я вчера разобрал блок предохранителей (под капотом) снизу изучил - но все провода культурные, чистые, голой изоляции не обнаружено. :)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение Rommy »

А кто-нибудь может пояснить "феномЕн", что контакты ламп соеденины между собой и прозваниваются на + и - клеммы аккумулятора?
Какой смысл проверять нет ли утечки на массу плюсового провода, если они и так прекрасно соеденины между собой (ну в смысле прозваниваются с определенным сопротивлением)?? Гальванической развязки ведь нет между этими контактами? + и - аккума тоже ведь прозваниваются? А КЗ не происходит исключительно благодаря диодному мосту генератора? Так что ли? :%):
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение VAZ »

Rommy писал(а):
VAZ писал(а):
Rommy писал(а):...... попал еще на 2 аккумулятора. Типа скупой платит трижды. :*ROFL*:
Ты аккумуляторы то хоронить не спеши, заряди их по полной, ИМХО ещё послужат. Я свои штатные два раза в глубокий 0 высаживал и тем не менее уже 8-й год работают.
Да, я тоже уже начал так думать. После получаса работы двигателя на холостых, разряженные до 0 аккумуляторы вполне себе зарядились. Ну во всяком случае хватает машину без проблем заводить. Когда разберусь с утечкой и поезжу, хорошенько зарядив аккумы, нагрузочной вилкой буду измерения измерять. :)
Поезжу, это не решение, надо по одному снимать и зарядным устройством зарядить, до полного заряда, пока плотность в банках расти не перестанет (ну если у тебя пробки для обслуживания есть конечно). И чем раньше зарядишь, тем лучше для здоровья аккумов, не любят они в разряженном состоянии пребывать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение Nbf »

oasys писал(а):Тоже интересно, чем пайка проводки в автомобиле принципиально отличается от других вариантов пайки.
Как ни парадоксально, паять разъемы в автомобиле вообще не рекомендуется. У автора все в термоусадке, это несколько снижает опасность пайки, но в целом качественная скрутка надёжнее пайки, применительно к автомобилю.
Вышеизложенное утверждение верно для бытовых припоев. Впрочем, мало кто заморачивается твердыми припоями в этом случае, так что можно сказать, что это верно в любых случаях... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):
oasys писал(а):Тоже интересно, чем пайка проводки в автомобиле принципиально отличается от других вариантов пайки.
Как ни парадоксально, паять разъемы в автомобиле вообще не рекомендуется. У автора все в термоусадке, это несколько снижает опасность пайки, но в целом качественная скрутка надёжнее пайки, применительно к автомобилю.
Вышеизложенное утверждение верно для бытовых припоев. Впрочем, мало кто заморачивается твердыми припоями в этом случае, так что можно сказать, что это верно в любых случаях... )))
Этот холивар, пайка или скрутка лучше для автомобильной проводки с родни холивару шипы или липучка. Но тем не менее позвольте не согласиться. Качественная пайка обычным припоем ПОС будет всё равно надёжнее просто скрутки. Другой вопрос, что это более трудоёмкий и требующий квалификации процесс, поэтому проще всё таки скрутку применить, правда её тоже надо уметь качественно сделать.
Последний раз редактировалось VAZ 25 июн 2016, 19:44, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите разобраться куда делась энергия аккумуляторов.

Сообщение Rommy »

Nbf писал(а): но в целом качественная скрутка надёжнее пайки, применительно к автомобилю.
А как можно спаять, предварительно не скрутив провода?? Встык что ли? :*ROFL*: Смысл то в том, что все пустоты, образовавшиеся после скрутки, "пропитать" оловом, обеспечив дополнительную адгезию и изолировав от кислорода. Лучше этого соединения ничего еще не придумали.

ps. Скрутка - не может быть качественной. Это по определению халтура. :*CRAZY*:
Ответить

Вернуться в «Электрика»