Бошевские насосы от десятки прекрасно работают и на более объемных двигателях, чем наш. Примеры: Форд Эксплорер(4.0 л), Рэйндж Ровер (4.3 л), Шевроле Тахо(5.7 и 5.3 л) и даже Шевроле Субурбан с двигателем 7.4 литра! И ты хочешь сказать, что наш двигун от бензопилыalex2x2 писал(а):Вчера вечером снял топливную станцию. Грязи было там ППЦ. Сегодня куплю новые запчасти. Фильтры и насос. Блин сервисники мне установили насос от 10тки Бош. Производительность 60 л/ч .
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
у нас должно быть 90-100 л/чBabyHummer A-328 писал(а):Бошевские насосы от десятки прекрасно работают и на более объемных двигателях, чем наш. Примеры: Форд Эксплорер(4.0 л), Рэйндж Ровер (4.3 л), Шевроле Тахо(5.7 и 5.3 л) и даже Шевроле Субурбан с двигателем 7.4 литра! И ты хочешь сказать, что наш двигун от бензопилыalex2x2 писал(а):Вчера вечером снял топливную станцию. Грязи было там ППЦ. Сегодня куплю новые запчасти. Фильтры и насос. Блин сервисники мне установили насос от 10тки Бош. Производительность 60 л/ч .этот насос не потянет?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
вчера залез в бак. Закончил разбор в час ночи.


насос стоял такой
сравнение с чистой сеточкой

внутри бака



насос стоял такой

сравнение с чистой сеточкой

внутри бака

most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
По тем временам мне помнится, что эти насосы выдавали по 3.5 атм. давления и их производительности более чем хватало. Иначе бы вышеперечисленные "монстры"alex2x2 писал(а):
у нас должно быть 90-100 л/ч
Ссылка по характеристикам Бошеских бензонасосов:
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
если вы посмотрите насос Бош с номером 0 580 543 543 , то увидите, что производительность этого насоса 60 л/ч. Если изменить одну цифру, то характеристики могут меняться ЗНАЧИТЕЛЬНО. Поэтому я не могу поверить, что 5-10 лет назад насос Бош с таким номером выдавал 300 л/чBabyHummer A-328 писал(а):По тем временам мне помнится, что эти насосы выдавали по 300л/час. Но никак не 60. Иначе бы вышеперечисленные "монстры"alex2x2 писал(а):
у нас должно быть 90-100 л/чне могли бы ездить с этими насосами. На моем Экспе именно такой насос и стоял(я сам его устанавливал туда).
Откуда столько грязи в баке? Это он не промыт после изготовления, чтоль? Судя по верой пыли....
а грязь сверху бака от поездок по бездорожью.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
Если честно, то я в те времена абсолютно не заморачивался номерами. Когда пришел срок бензонасосу на моем Экспе, я просто заехал в ближайший магазин автозапчастей(на Юго-Западной) и купил там "бензонасос для ВАЗ-2110". После чего приехал в гараж и установил его. Тоже самое, но годом позже, делали на Субурбане К2500(двигатель 7.4 литра) приятеля. Абсолютно никаких проблем с нехваткой топлива на любых скоростях и при любых условиях движения и забортной температуре не было ни у него, ни у меня! Кстати, у моего коллеги на РР с двигуном 4.3 литра сейчас тоже установлен "десяточный" насос. И тоже никаких проблем. Я к тому, что даже производительности в 60 л/час более чем хватает для подавляющего большинства двигателей, в т.ч и крупнообъемных. Ваша машина при всем желании не сожрет за час 60 литров топлива. Так ведь?alex2x2 писал(а): если вы посмотрите насос Бош с номером 0 580 543 543 , то увидите, что производительность этого насоса 60 л/ч. Если изменить одну цифру, то характеристики могут меняться ЗНАЧИТЕЛЬНО. Поэтому я не могу поверить, что 5-10 лет назад насос Бош с таким номером выдавал 300 л/ч
а грязь сверху бака от поездок по бездорожью.
Я не про грязь сверху бака, а про забитый топливный фильтр на насосе спросил.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
lacosta
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
Если сразу после установки,когда сетка была еще чистая,работало нормально-то значит хватает производительности и этого.А к подобному итогу может привести одна заправка в соответствующем месте.Где заправлялись то?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
Его не может не хватать! Наши моторы по 60 л/час не жруть,слава Богу!lacosta писал(а):Если сразу после установки,когда сетка была еще чистая,работало нормально-то значит хватает производительности и этого.А к подобному итогу может привести одна заправка в соответствующем месте.Где заправлялись то?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
десяточный насос, десяточному насосу рознь. Они разные бывают.BabyHummer A-328 писал(а): "десяточный" насос.
Я не про грязь сверху бака, а про забитый топливный фильтр на насосе спросил.
по поводу забитого фильтра не знаю откуда грязь. Скорее всего из бака.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
Да какая разница?! Сколько Ваш пепелац жрет, пусть даже на самом тяжелом бездорожье??? Неужели больше 60 литров за час??? Нет. И раз так, то зачем заморачиваться? Я же говорю, что Субурбан К200 с двигуном 7.4 литра на 35-х МТ-шных Гудричах и то прекрасно себя чувствовал в любых условиях эксплуатации, вплоть до движения по глубокому снегу с ледяным настом. Так что тогда говорить о наших движках(на Субурбане подобный двигатель дворниками управляетalex2x2 писал(а): десяточный насос, десяточному насосу рознь. Они разные бывают.
по поводу забитого фильтра не знаю откуда грязь. Скорее всего из бака.
Ладно, я ни на чем не настаиваю
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
Фильтры и насос купил. сегодня буду устанавливать.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
Бак бы промыть хорошо перед установкой нового(очередного?
) бензонасоса. А то опять все повторится в скором времени...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
это очень долгая и муторная процедура. Скорее всего со снятием бака, промывкой, обработкой изнутри и просушкой.BabyHummer A-328 писал(а):Бак бы промыть хорошо перед установкой нового(очередного?) бензонасоса. А то опять все повторится в скором времени...
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- bulasan
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
А это зачем? У Бауманца разве не нержа?alex2x2 писал(а):Скорее всего со снятием бака, промывкой, обработкой изнутри и просушкой
Проще протереть стенки внутри чистой белой тряпкой (насколько достанете) и посмотреть на уровень "ахтунга". Может все не так и печально и дело в "левой" заправке.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
Сливная пробка в этом баке тоже не предусмотрена,чтоль?alex2x2 писал(а):это очень долгая и муторная процедура. Скорее всего со снятием бака, промывкой, обработкой изнутри и просушкой.BabyHummer A-328 писал(а):Бак бы промыть хорошо перед установкой нового(очередного?) бензонасоса. А то опять все повторится в скором времени...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
предусмотрена.BabyHummer A-328 писал(а):Сливная пробка в этом баке тоже не предусмотрена,чтоль?alex2x2 писал(а):это очень долгая и муторная процедура. Скорее всего со снятием бака, промывкой, обработкой изнутри и просушкой.BabyHummer A-328 писал(а):Бак бы промыть хорошо перед установкой нового(очередного?) бензонасоса. А то опять все повторится в скором времени...
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
Если так, то тогда бы я мощной струей воды, предварительно слив весь бензин, хорошо промыл бы бак. Затем протер бы его изнутри тряпкой досуха(насколько это возможно), все собрал бы и передзаправкой его бензином плеснул бы ацетона или изопропилового спирта, чтобы выгнать остатки воды из бака.alex2x2 писал(а): предусмотрена.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
Андрей! Ты это представляешь технологически? Не смеши. Проще керосина залить и поплескать вдвоём...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
Да. А в чем проблема-то, Андрюх? Я так делал еще на УАЗе. Керосин - не есть хорошо, ибо у ТС бензиновый двигатель. А чтобы хорошо промыть бак, "плеснуть" - мало. Надо именно много жидкости туда залить, причем под давлением и при открытом сливном отверстии.Lebed писал(а):Андрей! Ты это представляешь технологически? Не смеши. Проще керосина залить и поплескать вдвоём...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Пропадает тяга на горячую. Пару раз заглох в пробке
вот тут 57 страниц обсуждения насосов на бенз Митцу, в том числе 10ногоBabyHummer A-328 писал(а):Да какая разница?! Сколько Ваш пепелац жрет, пусть даже на самом тяжелом бездорожье??? Неужели больше 60 литров за час??? Нет. И раз так, то зачем заморачиваться? Я же говорю, что Субурбан К200 с двигуном 7.4 литра на 35-х МТ-шных Гудричах и то прекрасно себя чувствовал в любых условиях эксплуатации, вплоть до движения по глубокому снегу с ледяным настом. Так что тогда говорить о наших движках(на Субурбане подобный двигатель дворниками управляет) с объемом в половину меньше Субурбановского?
Ладно, я ни на чем не настаиваюи свое мнение высказал.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=54252
бойтесь равнодушных
