Паджеро 4 после LC100???
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
На счет багажника - это сарай целый....
На ПТФ я вообще сидухи задние снимал там и кухня и кровать была и т.п. ( В крузаке ясное дело места больше.... Но все же.
На ПТФ я вообще сидухи задние снимал там и кухня и кровать была и т.п. ( В крузаке ясное дело места больше.... Но все же.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
Расход останется таким же как на сотке, потому что он не едет, а захочется не терять в приемистости.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
Говорят тебе дизель бери ))))
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
...не знаю-не знаю... если колхоз на Джон Дирах работает, то да. А так, тепловозную солярку надо брать , там три степени очистки. Железнодорожники первые поняли, что лучше потратица на очистку соляры, нажели на ремонт тепловозных дизелей...Motor писал(а): 5. Я бы брал дизель 3.2. и покупал салярку в колхозе и не парился.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
+1receiver писал(а):Расход останется таким же как на сотке, потому что он не едет, а захочется не терять в приемистости.

+1Motor писал(а):Говорят тебе дизель бери ))))

Но тут у него бюджет не огромный. Хотя конечно 4м41 бегает достаточно долго. И можно запросто смотреть машины с пробегами под 100 и за 100 тысяч.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
Не знаю, я в Москве беру с А...МР, а в деревне с трактора. И на той и на той едет одинаково. (Я про НМПС)Гурон писал(а):...не знаю-не знаю... если колхоз на Джон Дирах работает, то да. А так, тепловозную солярку надо брать , там три степени очистки. Железнодорожники первые поняли, что лучше потратица на очистку соляры, нажели на ремонт тепловозных дизелей...Motor писал(а): 5. Я бы брал дизель 3.2. и покупал салярку в колхозе и не парился.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- S3.14rt1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
- Двигатель:: 4,7 2UZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Моск.обл.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Дизель точно - нет, по многим причинам. Дизель, когда буду богатый, возьму новым..
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
А чем он тебя смущает? Турбиной ?
3.2. мотор надежный, конечно не надежнее чем 4.2 дизель ТЛК (тот который без турбины шел).
Турбину можно продиагностировать.
3.2. мотор надежный, конечно не надежнее чем 4.2 дизель ТЛК (тот который без турбины шел).
Турбину можно продиагностировать.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
ставь газ на сотку и не парься. Сотка - отличная машина (если не ушатанная)
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Паджеро 4 после LC100???
Щас по Экзисту глянул(без претензий на академическую точность)S3.14rt1 писал(а):
Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
Ремень-5тр
натяжитель-2.2тр
ролики 2шт по 1.6тр
помпа-7.5тр
Аммо перед-5.5тр
Зад-4.5тр
Самое интересное рычаги
Перед - нижн-14тр(х2)
Верх-10тр(х2)
Зад - верх 10тр(х2)
нижн от 7 до 26 тыщ(х2) -х.з почему такой разброс.
поперечный-4т.р. и болтов гаек нехило наберется
Ступица в сборе -не глянул от 12 тыр(х4) по моему,но на 3-х литровом можно отдельно подшипники поменять тыр за 5.
- S3.14rt1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
- Двигатель:: 4,7 2UZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Моск.обл.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Нормальные цены, на сотку комплект ГРМ + помпа сильно дороже.
По подвеске конечно чуток дороже..
Ступичный что то ценник конский, или там вместе со ступицей меняется?
По подвеске конечно чуток дороже..
Ступичный что то ценник конский, или там вместе со ступицей меняется?
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Паджеро 4 после LC100???
ступичный в сборе с ступицей идет обычно!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Паджеро 4 после LC100???
Ступица в сборе идет,но можно перепрессовать подшипник,ежели не провернулся на ступице.Ток помпа мицубоновская восстановленная будет.Прикол у них такой.Лучша Айзин взять,и дешевле,тыщ 5. Айзина(он же оригинал Тойота) на 200 брал за 7 тыр.
С рычагами и ступицами осложнения бывают,дополнительно оплачиваемых слесарям-закисают эксцентрики-срезают рычаги.И ступица насмерть прикипает к поворотному кулаку(снимать кулак и кувалдой..)
С рычагами и ступицами осложнения бывают,дополнительно оплачиваемых слесарям-закисают эксцентрики-срезают рычаги.И ступица насмерть прикипает к поворотному кулаку(снимать кулак и кувалдой..)
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
...а я седня взял ремень ГРМ -700, Ремень балансиров -400, ремень Гура -300
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
Ну тут с чем сравнивать. Например после Патриота - прямо совсем тоска, места просто нет в багажникеS3.14rt1 писал(а):
Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.

А вообще багажник у П4 замечателен своим ОГРОМНЫМ рундуком, доставшимся от исчезнувшего третьего ряда сидений! Там у меня помещается лебёдка, тросы, запас одежды и прочее - и этого вообще не видно

С уважением, Александр.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
У меня там тоже много всего. Основные элементы,кастрюлька,макароны и пару банок тушняка обязательно,плитка и столик.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- S3.14rt1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
- Двигатель:: 4,7 2UZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Моск.обл.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Рундук в подполье это очень хорошо, можно возить то что постоянно находится в машине, насос, инструменты, цепи ну и т.д. у каждого свой набор.
В крузаке нет ни хрена, один огромный отсек и все, никаких потайных карманчиков и т.д.. И еще откидной борт на любителя (мне не нравится). Лезть через него к тому что лежит у сиденья, тот еще секс, особенно дамам в юбке
В крузаке нет ни хрена, один огромный отсек и все, никаких потайных карманчиков и т.д.. И еще откидной борт на любителя (мне не нравится). Лезть через него к тому что лежит у сиденья, тот еще секс, особенно дамам в юбке

- S3.14rt1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
- Двигатель:: 4,7 2UZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Моск.обл.
Re: Паджеро 4 после LC100???
А что за АКПП стоит на паджеро 4? Че то рыл везде, так и не понял. А340 что ли айсиновская 4ступка, которая на сотки ставилась до 2002 г?
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Паджеро 4 после LC100???
Я хз какой фирмы, но у меня 5 ступка, с возможностью ручного переключения.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- S3.14rt1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
- Двигатель:: 4,7 2UZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Моск.обл.
Re: Паджеро 4 после LC100???
В характеристиках тоже везде пишут 5 ст., а названия ее нигде нет почему то..Motor писал(а):Я хз какой фирмы, но у меня 5 ступка, с возможностью ручного переключения.
Ладно может кто то знает.