Страница 2 из 4
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 13:51
Motor
На счет багажника - это сарай целый....
На ПТФ я вообще сидухи задние снимал там и кухня и кровать была и т.п. ( В крузаке ясное дело места больше.... Но все же.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 14:17
receiver
Расход останется таким же как на сотке, потому что он не едет, а захочется не терять в приемистости.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 14:20
Motor
Говорят тебе дизель бери ))))
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 14:55
Гурон
Motor писал(а):
5. Я бы брал дизель 3.2. и покупал салярку в колхозе и не парился.
...не знаю-не знаю... если колхоз на Джон Дирах работает, то да. А так, тепловозную солярку надо брать , там три степени очистки. Железнодорожники первые поняли, что лучше потратица на очистку соляры, нажели на ремонт тепловозных дизелей...
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 15:31
IZVNE
receiver писал(а):Расход останется таким же как на сотке, потому что он не едет, а захочется не терять в приемистости.
+1
Motor писал(а):Говорят тебе дизель бери ))))
+1
Но тут у него бюджет не огромный. Хотя конечно 4м41 бегает достаточно долго. И можно запросто смотреть машины с пробегами под 100 и за 100 тысяч.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 15:55
Motor
Гурон писал(а):Motor писал(а):
5. Я бы брал дизель 3.2. и покупал салярку в колхозе и не парился.
...не знаю-не знаю... если колхоз на Джон Дирах работает, то да. А так, тепловозную солярку надо брать , там три степени очистки. Железнодорожники первые поняли, что лучше потратица на очистку соляры, нажели на ремонт тепловозных дизелей...
Не знаю, я в Москве беру с А...МР, а в деревне с трактора. И на той и на той едет одинаково. (Я про НМПС)
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 16:07
S3.14rt1
Дизель точно - нет, по многим причинам. Дизель, когда буду богатый, возьму новым..
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 16:25
Motor
А чем он тебя смущает? Турбиной ?
3.2. мотор надежный, конечно не надежнее чем 4.2 дизель ТЛК (тот который без турбины шел).
Турбину можно продиагностировать.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 16:41
Гурон
ставь газ на сотку и не парься. Сотка - отличная машина (если не ушатанная)
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 17:00
ДМИТРИЙ 618
S3.14rt1 писал(а):
Сколько к примеру стоит: 1. комплект ГРМ для 3.0 движка + помпа
2. аммортизаторы по кругу оригинал
3. Рычаги подвески
Щас по Экзисту глянул(без претензий на академическую точность)
Ремень-5тр
натяжитель-2.2тр
ролики 2шт по 1.6тр
помпа-7.5тр
Аммо перед-5.5тр
Зад-4.5тр
Самое интересное рычаги
Перед - нижн-14тр(х2)
Верх-10тр(х2)
Зад - верх 10тр(х2)
нижн от 7 до 26 тыщ(х2) -х.з почему такой разброс.
поперечный-4т.р. и болтов гаек нехило наберется
Ступица в сборе -не глянул от 12 тыр(х4) по моему,но на 3-х литровом можно отдельно подшипники поменять тыр за 5.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 17:11
S3.14rt1
Нормальные цены, на сотку комплект ГРМ + помпа сильно дороже.
По подвеске конечно чуток дороже..
Ступичный что то ценник конский, или там вместе со ступицей меняется?
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 17:13
kyzya11
ступичный в сборе с ступицей идет обычно!
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 17:27
ДМИТРИЙ 618
Ступица в сборе идет,но можно перепрессовать подшипник,ежели не провернулся на ступице.Ток помпа мицубоновская восстановленная будет.Прикол у них такой.Лучша Айзин взять,и дешевле,тыщ 5. Айзина(он же оригинал Тойота) на 200 брал за 7 тыр.
С рычагами и ступицами осложнения бывают,дополнительно оплачиваемых слесарям-закисают эксцентрики-срезают рычаги.И ступица насмерть прикипает к поворотному кулаку(снимать кулак и кувалдой..)
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июн 2016, 23:33
Гурон
...а я седня взял ремень ГРМ -700, Ремень балансиров -400, ремень Гура -300
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 28 июн 2016, 07:53
АлександрК
S3.14rt1 писал(а):
Багажник у П4 заявлен всего 600 л??? Это как то хитро что ли намеряно? визуально он не выглядит в 2 раза меньше соточного.
Ну тут с чем сравнивать. Например после Патриота - прямо совсем тоска, места просто нет в багажнике

А вообще багажник у П4 замечателен своим ОГРОМНЫМ рундуком, доставшимся от исчезнувшего третьего ряда сидений! Там у меня помещается лебёдка, тросы, запас одежды и прочее - и этого вообще не видно

Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 28 июн 2016, 08:19
Motor
У меня там тоже много всего. Основные элементы,кастрюлька,макароны и пару банок тушняка обязательно,плитка и столик.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 28 июн 2016, 09:00
S3.14rt1
Рундук в подполье это очень хорошо, можно возить то что постоянно находится в машине, насос, инструменты, цепи ну и т.д. у каждого свой набор.
В крузаке нет ни хрена, один огромный отсек и все, никаких потайных карманчиков и т.д.. И еще откидной борт на любителя (мне не нравится). Лезть через него к тому что лежит у сиденья, тот еще секс, особенно дамам в юбке

Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 28 июн 2016, 14:04
S3.14rt1
А что за АКПП стоит на паджеро 4? Че то рыл везде, так и не понял. А340 что ли айсиновская 4ступка, которая на сотки ставилась до 2002 г?
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 28 июн 2016, 14:13
Motor
Я хз какой фирмы, но у меня 5 ступка, с возможностью ручного переключения.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 28 июн 2016, 14:25
S3.14rt1
Motor писал(а):Я хз какой фирмы, но у меня 5 ступка, с возможностью ручного переключения.
В характеристиках тоже везде пишут 5 ст., а названия ее нигде нет почему то..
Ладно может кто то знает.