Страница 2 из 3

Добавлено: 27 апр 2008, 22:11
sovaro
klim писал(а):Вязкость правда немножко не та
имеешь ввиду GL-4? А это не по теме,но что сие такое(у меня на миньке)нигде что то не встречал больше - Изображение

Добавлено: 30 апр 2008, 19:30
sovaro
Сегодня поменял масло в двигателе. В магазине подробно просмотрев спецтех лит-ру,по минику с турбиной, предложили вот это:Изображение
С заменой проблем нет (спасибо KOZANOSTRA :D :D :D ) Единственный затык вышел с масл. фильтром! ну НИКАК не хотел выворачиваться! И отверткой его протыкал, все впустую. Там места мало, подлезть сложно. Пришлось просить помощи в автосервисе ,что по соседству.И вручили мне дивный инструмент,Изображение все остальное оказалось делом 2- х минут! Не знаю как сие изобретение называется, но вещица полезная,работает только на отворачивание,
Изображение.
Судя по всему,есть разных типоразмеров(данный был на грани проскальзывания) вероятно под большие фильтры.)

Добавлено: 30 апр 2008, 19:55
klim
Api немножко не тот,что нам рекомендуют.

Добавлено: 30 апр 2008, 20:11
sovaro
klim писал(а):Api немножко не тот,что нам рекомендуют.
Ачто рекомендуют?
В каталоге масел для яп авто:для 4А30 турбо - стоит это масло( ну теперь все равно, не сливать же)поглядим

Добавлено: 30 апр 2008, 21:14
klim
ПО API SJ

Добавлено: 30 апр 2008, 21:19
klim
Цитирую
При выборе масла следует учитывать избыток присадок повышает склонность масла к коксованию,образованиб осадков и повышенной зольности.Поэтому лучше использовать масло которое рекомендованно для данного двигателяю.

Добавлено: 30 апр 2008, 21:51
sovaro
а как понять верхнюю строку : Изображение, там SL.

Добавлено: 01 май 2008, 08:54
klim
А точно..

Добавлено: 06 май 2008, 13:44
tolson
Я залил себе везде Mobil1 и в двиготель, и в коробку(автомат), и в раздатку, и в мост, и антифриз мобиловский. Хоть я еще пока и немного езжу но всё даже очень неплохо. Специалисты в сервисе сказали что Mobil1 неплохо, но дороговато.

Добавлено: 06 май 2008, 15:45
klim
А где ты нашёл mobil sp-3

Добавлено: 06 май 2008, 16:35
tolson
Mobilовские маслва и жидкости я все залил в УРАЛАВТОИМПОРТЕ МИТСУБИСИ МОТОРС. Там у ребят есть все приблуды для замены, и они работают с Mobil1, так что у них есть все масла и жидкости от мобил. Да и цены по знакомству НИЧЕГОшные.

Добавлено: 06 май 2008, 17:12
klim

Добавлено: 06 май 2008, 20:45
Gastello
Я смотрел по каталогу, что в турбовый миник льется 10w30 а не турбовый 5w30.

Добавлено: 08 май 2008, 14:50
zzz
в митсубиси центре, где я побывал как только получил миник мне залили 5w50, но потом появилось халявное масло 5w40. Звук двига на 5w40 лучше, не стучит чтоли, пропал звонкий стучок. (хрен знает как сказать). Вот и странно, вроде родной сервис а выходит что не то льют... :smt102

Добавлено: 09 май 2008, 21:01
Gastello
Да откуда они могут знать? Машина японская! На европу не делалась! В официальных центрах много идиотов работает!

Добавлено: 30 май 2008, 20:06
tolson
Мне в автосервисе залили Мобиловскую синтетику 5w40. Они сказали что для наших турбовых движков масло самое то. Я в маслах сильно не шарю, но езжу и мне кажется очень неплохо. Машина работает чисто.

Добавлено: 31 май 2008, 00:08
АлексМ
Я лью только Мотуль,специальное масло для гоночных автомобилей,замена через 5-6000 км,двигатель чистый,турбина остужаеться отлично (новая),масло не коксуеться в отличие от голимой минералки, масло Motul 300 V Competition 15W-50.Инфо по маслу тут http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... mpetition/

Добавлено: 11 сен 2008, 19:28
klim
Вовщем не где немогу найти в нэте масло которое сегодня залили MMc SM 10W30 .
Может кто знает..................

Добавлено: 12 сен 2008, 08:50
shlemazl
ни в одной своей машине не видел, чтоб в мануале было написано 5W40 или 10W40 - везде нарисована картинка, в зависимости от температуры зимой и летом различная вязкость. в атмосфеный миник лил полусинтетику Texaco 10W40, наиболее подходящую и зимой и летом. в турбовый синтетику 10W40 с допуском для смазки турбины. лить, я считаю, можно любое современное масло от нормального производителя, лишь бы не подделка. на последних двух турбовых миниках заливал голландское масло Gulf с классом SJ.

Добавлено: 12 сен 2008, 17:56
klim
В моём случае даже неизвестно есть ли допуск для турбо.