Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Дам еще одно напрваление подумать. Кольца на эти движки есть разные по высоте. Может попутали и поставили тонкие...
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Маслоотводные каналы прочистили?Kasij писал(а):Нормальные были ,выроботки почти нет , заменили только кольца. После ремонта было всё нормально ,масло не ел, не дымил ,потом на холодную начал ''чакать'' и дымить . После прогрева все нормально : ровная работа ДВС и никакого дыма . При ремонте компенсаторы не трогали и даже не доставали . При замене компенсаторов почти у всех гидрокомпенсаторов было треснуто пластиковое колечко - скорее всего разрушалось от времени .
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 08:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Маслоканалы чистые. Приобрёл стетоскоп. Слушал , вставляя трубку в маслозаливную горловину и отверстие сапуна . Явный стук под правой клапанной крышкой . Следующим шагом будет проверка компрессии и запуск ДВС без крышки клапанов . Правая сторона это позволяет . Но когда этим займусь ещё не знаю . Работа - командировки.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
А реально эти каналы прочистить какой нить присадкой или добавкой в масло? Или только механически?Карбафос писал(а):Маслоотводные каналы прочистили?Kasij писал(а):Нормальные были ,выроботки почти нет , заменили только кольца. После ремонта было всё нормально ,масло не ел, не дымил ,потом на холодную начал ''чакать'' и дымить . После прогрева все нормально : ровная работа ДВС и никакого дыма . При ремонте компенсаторы не трогали и даже не доставали . При замене компенсаторов почти у всех гидрокомпенсаторов было треснуто пластиковое колечко - скорее всего разрушалось от времени .
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 08:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Если лопнуло одно кольцо - как сильно упадёт компрессия ? Опять же этот стук сначала появлялся на холодную , потом и при прогреве перестал уходить .Dimix писал(а):кольцо лопнуло
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Если лопнуло и обломками задрало цилиндр и начало жрать масло то мало...
Дядь какого характера звук то?
Дядь какого характера звук то?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 08:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Вроде как клапан стучит . До машины доберусь не раньше, чем через неделю .
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Вы бошки разбирали? Могла и направляющая клапана лопнуть...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 08:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
А вот про направляющюю я и не думал . Спасибо за совет.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Механически: ручки и тонкое сверлоklon515 писал(а):А реально эти каналы прочистить какой нить присадкой или добавкой в масло? Или только механически?Карбафос писал(а):Маслоотводные каналы прочистили?Kasij писал(а):Нормальные были ,выроботки почти нет , заменили только кольца. После ремонта было всё нормально ,масло не ел, не дымил ,потом на холодную начал ''чакать'' и дымить . После прогрева все нормально : ровная работа ДВС и никакого дыма . При ремонте компенсаторы не трогали и даже не доставали . При замене компенсаторов почти у всех гидрокомпенсаторов было треснуто пластиковое колечко - скорее всего разрушалось от времени .
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 08:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Да , продолжение несколько необычное . Добрался до машины только сегодня . Стук гидриков прекратился сам собой , скорее всего прокачались сами . А по дыму - сегодня рассухарил пару клапанов и увидел разлезшиеся маслосьёмные колпачки . Попались откровенное г... брал в наборе на весь двигатель . Испробовал метод замены колпачков без снятия головок - получается . Кто не курсе , выломал из старой свечи изолятор , приклеил экспоксидной смолой трубку , на трубку шланг и к обыкновенному автокомпрессору . Перед рассухариванием слегка стукнуть через головку по шайбе пружины . Если бы был стационарный компрессор , думаю было бы ещё лучше .
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
А что значит "верной" стороной поставили?Dimix писал(а):оси коромысел верной стороной поставили?


Последний раз редактировалось серега 1974 06 авг 2016, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Верх и низсерега 1974 писал(а):А что значит "верной" стороной поставили?Dimix писал(а):оси коромысел верной стороной поставили?Извините, сразу отвлекся на слово "верной", не прочитал дальше, сразу начал спрашивать.
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Я потом ниже прочитал. Просто зациклился на этом слове. Сорри.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 08:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
Эпопея закончилась 23 колпачка оказались порваны . Сейчас поставил дубли NOK . Надеюсь хватит надолго .
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла
А какого цвета они у тебя? У меня с одного заказа пришли серые - как оригинал. А с другого коричневые. На обоих нок написано, цифры одинаковое...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/