dvm99 развиваюсь как могу и как успеваю.
еще в 2010 только масло умел менять.
в прошлом месяце поднимал головы, клапана притирал и т.д.
Головы поднимались по причине не протяжки, машину купил антифриз уходил.
Спасибо за ваши подсказки.
Какие исходные данные я могу дать?
Санек174 а в книге вроде же что-то написано что данные могут отличаться.
Если не ошибаюсь в послесловии после настройки зажигания.
Методы экономии на топливе.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Методы экономии на топливе.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Методы экономии на топливе.
Последний раз редактировалось Unklown 15 июл 2016, 04:29, всего редактировалось 1 раз.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Методы экономии на топливе.
Как-то коряво у тебя вставилось, пусть будет такая ссылка https://www.youtube.com/watch?v=eAWRdHvxixQ

Но есть доводы и в обратную сторону.
Будешь удивляться, но "газ в пол", стоя на месте,- это довольно суровый тест для мотора, и очень хороший показатель состояния как самого мотора, так и топливной системы.
При этом тесте мотор выходит на максимальную мощность (кратковременно, но выходит!), а нагрузка - всего лишь коленвал да маховик. Тем не менее они так же подчиняются 2-му закону Ньютона, а поскольку разогнать нужно максимально быстро, то и мощность прикладывается максимальная.
По пути скажу- на любом моторе если коленвал с ХХ до 6000 разгоняется менее чем за 1 сек, то соего состояние можно считать вполне приемлемым.
На видюшке конечно были просто прогазовки и дроссель полностью не выкручивался, а максимальная производительность форсунок достигается лишь в конце разгона (перед 6000), поэтому сложно просчитать. Тем более, что повторные прогазовки шли уже не с ХХ.
Но, не зная всей подноготной можно грубо (очень грубо) просчитать.
Я попробовал, и получилось что за 8 сек (пока шли прогазовки) мотор истратил 60 мл.
Вроде походит на правду!

Есть и ещё один момент: как там себя вентиляция бака и адсорбер себя чувствовали?

Хотя приницпы продувки разные бывают, а в данной машине может и вообще всё ампутировано (иначе захлебнулась бы богатой смесью), но так делать нельзя.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Методы экономии на топливе.
Точно правда. Мотор наверно восьмицилиндровый. А чирки с восьмеркой так и пьют.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.