Re: Выбор АТ резины.
Добавлено: 19 сен 2017, 09:28
А если вариант - goodyear wrangler duratrac 265/65 r17
Альтернатива?
Альтернатива?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Недолго, всего дней десять, довелось попользовать Мишлен Латитюд Кросс. По грязи не расстроила и по асфальту выше всяких похвал. Для тех кто не очень большой фанат бездорожья, то очень не плохой выбор будет.alexDS писал(а): По балансировке и шумностью - согласен. При наступлении заморозков - экстрим, срочно меняю на зиму.
Сейчас думаю о замене этой резины . Какую выбрать? Чтобы на трасе рулилась нормально?
Так это уже полноценная АТ в отличие от прошлых вариантов. Альтернатива, ИМХО, Гудрич АТ КО2Mad Fisherman писал(а):А если вариант - goodyear wrangler duratrac 265/65 r17
Альтернатива?
Мишлен, конечно, хорошь! Сам на него слюни пускают. Но вот ценник негуманный, так же как и у Гудрича.andrey_032 писал(а):Недолго, всего дней десять, довелось попользовать Мишлен Латитюд Кросс. По грязи не расстроила и по асфальту выше всяких похвал. Для тех кто не очень большой фанат бездорожья, то очень не плохой выбор будет.alexDS писал(а): По балансировке и шумностью - согласен. При наступлении заморозков - экстрим, срочно меняю на зиму.
Сейчас думаю о замене этой резины . Какую выбрать? Чтобы на трасе рулилась нормально?
Поддержу. Третий сезон стоит такая на Rav4 жены. В любую погоду смело штурмует дорогу на дачу. И на мокрой трассе ведет себя ооочень уверенно.andrey_032 писал(а):Недолго, всего дней десять, довелось попользовать Мишлен Латитюд Кросс. По грязи не расстроила и по асфальту выше всяких похвал. Для тех кто не очень большой фанат бездорожья, то очень не плохой выбор будет.
от 1.8 до 2,2 зависит от нежности пятой точки и от конкретной резины.Evertrance писал(а): ↑ Приветствую! Поставил Cooper Discoverer ST Maxx 265/75 R16. Размер получился 31.6
Моя первая АТшка, ещё и не в родном размере. До какого давления лучше качать колёса для трассы/города?
BF Goodrich AT 265x75R16, новая. Авто полный сток. Очень, очень достойно едет в грязи! Прямо реально удивительно. Прошлые тапки были у меня Dunlop MT. Я их полностью сносил. Гудели вторую половину жизни как паровоз. Так вот гудричи атешки по сравнению с ними едут ну практически также в плане проходимости. Но не шумят совсем.
Взял себе прошлой осенью Hankook Dynapro AT2/ В целом доволен.
а размер штатный?der fliegende писал(а): ↑ Взял себе прошлой осенью Hankook Dynapro AT2/ В целом доволен.
Dunlop у меня была, не АТ-шка правда, но гудела тоже, будто в самолёте. Потом ставила Бриджи Дуалер АТ, но машина была другая. Здесь с размером тоже не знаю как быть, штатный, или побольше...Олег.... писал(а): ↑ Goodrich AT 265x75R16, новая. Авто полный сток. Очень, очень достойно едет в грязи! Прямо реально удивительно. Прошлые тапки были у меня Dunlop MT. Я их полностью сносил. Гудели вторую половину жизни как паровоз. Так вот гудричи атешки по сравнению с ними едут ну практически также в плане проходимости. Но не шумят совсем.
С прежним авто я была в ватсапп-чате, и с форумом здесь никак не могу подружиться, чтоб искать актуальные темы
Олег.... писал(а): ↑ ак от задач ваших зависит. Если по трассе гонять - ставить штатный размер и легкую АТ или шоссейку. У меня авто часто заезжает в грязюку/грунтовки, бывает в горах. Причем это всё может быть спонтанно, поэтому беру максимально универсально-оптимально под трассу и грязь. Поэтому ставил максимум размера, который возможный для стока. Чтобы не морочится с лифтом, потом с регистрацией.
Но с нашим государством теперь проблемы похоже будут и с 32 резиной. Законность колес (их размер) или вопрос их легализации теперь тоже нужно учитывать при выборе.