Страница 2 из 2

Re: особенности моторов

Добавлено: 16 июл 2016, 18:23
алексей - Маленький Мук
74й это 3.5, знать у тебя уже был свап другого мотора, масла в них одинаковое количество :)

Re: особенности моторов

Добавлено: 16 июл 2016, 18:40
@fonya
алексей - Маленький Мук писал(а):74й это 3.5, знать у тебя уже был свап другого мотора, масла в них одинаковое количество :)
понятно. просто боюсь что меня щас запинают, но я сейчас на хонде езжу и мотор 2.0 и 2.3 разница в масле примерно в 500 грамм до максимума. предполагал что тут так-же. :)

Re: особенности моторов

Добавлено: 17 июл 2016, 09:55
алексей - Маленький Мук
бывают разные картеры на одних и тех же моторах, потому как эти движки ставились не ток на Паджеры вот там есть не оч большая разница :)

Re: особенности моторов

Добавлено: 17 июл 2016, 11:08
Пряник71
Алексей СПАСИБо!видимо свап)либо доки кривые) по вину тоже 74)
.
Афоня-определять модель мотора по обьему масла это сильно!))))

Re: особенности моторов

Добавлено: 17 июл 2016, 16:54
@fonya
Пряник71 писал(а):Афоня-определять модель мотора по обьему масла это сильно!))))
стараюсь ::-D:

Re: особенности моторов

Добавлено: 04 янв 2017, 15:34
Ylzik
попробую спросить тут. В общем предыстория такая: двигатель 6g72 12 клапанный, озадачился заменой прокладок на впускном коллекторе и заодно поменять прокладки на крышках и пару гидриков в правой голове, так вот когда разобрал на рокерах впускных клапанов увидел некий механизм похожий на механическую регулировку клапана. Рокер на впускном клапане, в районе, куда вставляется гидрик, имеет ухо, в котором стоит винт с контрагайкой, и упирается он в пружину милиметров 8-10 диаметром, по виду напоминает миниклапан. Уточню что гидрокомпенсатор присутствует на своем месте и упирается в клапан. Такая же картина и во второй голове. Так вот вопрос видел ли кто-нибудь подобное? Просмотрел всевозможные фотки голов и каталоги, в том числе книгу по 6g72 пролистал, ни малейшего упоминания об этом и о регулировке этого механизма. Фото к сожалению сделать не получилось, к машине попаду в лучшем случае через месяц.

Re: особенности моторов

Добавлено: 31 янв 2017, 20:09
Медведь51
Всем привет! Подскажите, а мотор 170 лошадей в 177 перепрошивается на МПС? И что для этого нужно? Вроде движки одинаковые, а разница в 7 лошадок. В чем там секрет?

Re: особенности моторов

Добавлено: 14 июн 2017, 22:38
al-al
Приветствую всех, интересен вопрос по совместимости гбц 3ех литрового 6G72 и 3,5 литрового. Взаимозаменяемы?