asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Dizel Man »

Вы будете просить незнакомого человека снять с его машины датчик, чтобы поставить на свой прибор? А если он сгорит по той же причине что и Ваш? Веерные замены, не самый правильный путь поиска неисправности...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Itala »

Посмотрел все шланги. Все на месте, все целые. Попробовал дуть и создавать вакуум на этот датчик. Показывает одно и то же значение 41.3кПа через сканер Delphi. Попробовал прыснуть туда очиститель карбюратора, ни какого результата, видимо конкретно накрылся он. Хотел проверить подачу напряжения, не было вольтметра:( потом проверю, но думаю дело в датчике, часто выходят они из строя, сообщили мне официалы.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Itala »

Заменил датчик. Поставил новый не оригинал финский вроде. В итоге ушла ошибка P0107, но появилась вместо нее другая p0234 и машина вообще до 60км в час еле выползает, я думал у меня плохо ехала, оказалось еще хуже возможно ехать. В итоге вернул старый датчик на место, ушла ошибка p0234 и вернулась P0107, но машина хоть едет, плохо, но едет. Что же делать? Новый датчик не подходит/плохой или в чем то есть еще проблема?
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Itala »

Dizel Man писал(а):Турбина с изменяемой геометрией, управляется вакуумом через эл/магнитный клапан. Клапан весит на клапанной крышке, над турбиной. Если (!!!) проблема в недодуве, то проверте наличие вакуума на выходе шланга, что одевается на турбину, в момент перегазовки. Если вакуума нет, ищите утечку. Возможно, где-то (включая передний мост) соскочил вакуумный шланг управления. Можно попробовать дать вакуум прямо на турбину мимо клапана управления. Она начнет дуть до упора на всех режимах, это нужно учитывать при выборе режима работы двигателя. Проверте, не свистит ли (при перегазовках) интеркуллер под бампером. Возможно, пробили камнем?! Для оперативности, звоните: 8 906 056 59 13
Слышал что клапан может закиснуть, думаю проверить на этот предмет. Говорят, что если за рычаг шевелить, то он должен свободно ходить. Так ли это? А то начну ломать, дергать, вэдэшкой поливать.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Itala »

Просканировал Delphi. На новом датчике вместо замерших 43кпа(или 41) на заглушенную пишет 236кпа, если завести и газовать, показатель увеличивается. Т.е. датчик работает. Снял шланик с датчика, когда двигатель работает из шланика дует воздух, т.е положительное давление образуется. Может его не должно быть или вовсе отрицательное должно быть там или как?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение SmoAG »

Незнаком с тонкостями п4 но на холостую датчик показывает давление близкое к атмосферному, точнее 100кПа или 0 кПа в зависимости от того какую точку отсчета принято считать но думаю что все же атмосферное.
С увеличением оборотов давление растёт.
Разряжение на п3 есть около 5-10% от атмосферного, но только на хх.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Itala »

SmoAG писал(а):Незнаком с тонкостями п4 но на холостую датчик показывает давление близкое к атмосферному, точнее 100кПа или 0 кПа в зависимости от того какую точку отсчета принято считать но думаю что все же атмосферное.
С увеличением оборотов давление растёт.
Разряжение на п3 есть около 5-10% от атмосферного, но только на хх.
Странно. Датчик что ли бракованный:( а воздух на холостых дует в датчик map? Тот который на кронштейне топливного фильтра? Или на п3 нет такого?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение SmoAG »

Не приходилось проверять, но судя по тому что у нас разряжение небольшое, то через него наоборот будет подсос воздуха.
Но на хх будет значение близкое к атмосферному.
Если турбина не с геометрией и она не зависла
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Itala »

SmoAG писал(а):Не приходилось проверять, но судя по тому что у нас разряжение небольшое, то через него наоборот будет подсос воздуха.
Но на хх будет значение близкое к атмосферному.
Если турбина не с геометрией и она не зависла
А у меня наоборот чуть заметно поддувает.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение SmoAG »

Манометр вам в помощь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Itala »

SmoAG писал(а):Манометр вам в помощь
Нету к сожалению. Ну там совсем совсем слегка дует, пальцем только перекрывая чувствуешь что то то есть, практически нет можно сказать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение SmoAG »

Ну значит нужно найти, реально попробовать давление которое показывает манометр и то которое показывает датчик.
Где то тут в форуме человек со 165 сильным п4 писал что нормальное давление с рабочим егр 0,9 максимальное при нагрузке. У него сканер принимал атмосферное за 0
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Itala »

SmoAG писал(а):Ну значит нужно найти, реально попробовать давление которое показывает манометр и то которое показывает датчик.
Где то тут в форуме человек со 165 сильным п4 писал что нормальное давление с рабочим егр 0,9 максимальное при нагрузке. У него сканер принимал атмосферное за 0
Хм. 1 атмосфера это 101,3 кпа вроде как. В итоге в районе 90-100 кпа у него тогда. А у меня показывает на заглушенную в 2 с лишним раза больше. Видимо датчик плохой подсунули:(
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение SmoAG »

Ну сами подумайте, как на заглушенную может быть давление выше чем атмосферное?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Dizel Man »

Как в впускном коллекторе может быть разряжение на ХХ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Itala »

SmoAG писал(а):Ну сами подумайте, как на заглушенную может быть давление выше чем атмосферное?
Вот и я думаю, что фигня какая то получается:( 3300 руб на ветер...эх..
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):Как в впускном коллекторе может быть разряжение на ХХ?
На п3 за счёт заслонки в моменты хх, давление ниже атмосферного, следовательно там разряжение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Dizel Man »

Это исключено. Во впуске давление всегда больше атмосферного. Если у Вас разряжение - система неисправна...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):Это исключено. Во впуске давление всегда больше атмосферного. Если у Вас разряжение - система неисправна...
Ну эта болезнь лечится достаточно легко, винтом на заслонке, прошлым летом у меня был проблема с подогревом, и мастер в Воронеже как раз по этим признакам приговорил турбину, по этому поводу было создано обсуждение в котором мне Виталий объяснял почему мастер диагностировавший турбину не прав. Там он и сказал про разряжение и о том что турбины наши надувают до 1,2-1,5 в зависимости от модификации.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?

Сообщение Dizel Man »

+100...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»