asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Вы будете просить незнакомого человека снять с его машины датчик, чтобы поставить на свой прибор? А если он сгорит по той же причине что и Ваш? Веерные замены, не самый правильный путь поиска неисправности...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Посмотрел все шланги. Все на месте, все целые. Попробовал дуть и создавать вакуум на этот датчик. Показывает одно и то же значение 41.3кПа через сканер Delphi. Попробовал прыснуть туда очиститель карбюратора, ни какого результата, видимо конкретно накрылся он. Хотел проверить подачу напряжения, не было вольтметра:( потом проверю, но думаю дело в датчике, часто выходят они из строя, сообщили мне официалы.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Заменил датчик. Поставил новый не оригинал финский вроде. В итоге ушла ошибка P0107, но появилась вместо нее другая p0234 и машина вообще до 60км в час еле выползает, я думал у меня плохо ехала, оказалось еще хуже возможно ехать. В итоге вернул старый датчик на место, ушла ошибка p0234 и вернулась P0107, но машина хоть едет, плохо, но едет. Что же делать? Новый датчик не подходит/плохой или в чем то есть еще проблема?
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Слышал что клапан может закиснуть, думаю проверить на этот предмет. Говорят, что если за рычаг шевелить, то он должен свободно ходить. Так ли это? А то начну ломать, дергать, вэдэшкой поливать.Dizel Man писал(а):Турбина с изменяемой геометрией, управляется вакуумом через эл/магнитный клапан. Клапан весит на клапанной крышке, над турбиной. Если (!!!) проблема в недодуве, то проверте наличие вакуума на выходе шланга, что одевается на турбину, в момент перегазовки. Если вакуума нет, ищите утечку. Возможно, где-то (включая передний мост) соскочил вакуумный шланг управления. Можно попробовать дать вакуум прямо на турбину мимо клапана управления. Она начнет дуть до упора на всех режимах, это нужно учитывать при выборе режима работы двигателя. Проверте, не свистит ли (при перегазовках) интеркуллер под бампером. Возможно, пробили камнем?! Для оперативности, звоните: 8 906 056 59 13
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Просканировал Delphi. На новом датчике вместо замерших 43кпа(или 41) на заглушенную пишет 236кпа, если завести и газовать, показатель увеличивается. Т.е. датчик работает. Снял шланик с датчика, когда двигатель работает из шланика дует воздух, т.е положительное давление образуется. Может его не должно быть или вовсе отрицательное должно быть там или как?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Незнаком с тонкостями п4 но на холостую датчик показывает давление близкое к атмосферному, точнее 100кПа или 0 кПа в зависимости от того какую точку отсчета принято считать но думаю что все же атмосферное.
С увеличением оборотов давление растёт.
Разряжение на п3 есть около 5-10% от атмосферного, но только на хх.
С увеличением оборотов давление растёт.
Разряжение на п3 есть около 5-10% от атмосферного, но только на хх.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Странно. Датчик что ли бракованный:( а воздух на холостых дует в датчик map? Тот который на кронштейне топливного фильтра? Или на п3 нет такого?SmoAG писал(а):Незнаком с тонкостями п4 но на холостую датчик показывает давление близкое к атмосферному, точнее 100кПа или 0 кПа в зависимости от того какую точку отсчета принято считать но думаю что все же атмосферное.
С увеличением оборотов давление растёт.
Разряжение на п3 есть около 5-10% от атмосферного, но только на хх.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Не приходилось проверять, но судя по тому что у нас разряжение небольшое, то через него наоборот будет подсос воздуха.
Но на хх будет значение близкое к атмосферному.
Если турбина не с геометрией и она не зависла
Но на хх будет значение близкое к атмосферному.
Если турбина не с геометрией и она не зависла
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
А у меня наоборот чуть заметно поддувает.SmoAG писал(а):Не приходилось проверять, но судя по тому что у нас разряжение небольшое, то через него наоборот будет подсос воздуха.
Но на хх будет значение близкое к атмосферному.
Если турбина не с геометрией и она не зависла
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Манометр вам в помощь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Нету к сожалению. Ну там совсем совсем слегка дует, пальцем только перекрывая чувствуешь что то то есть, практически нет можно сказать.SmoAG писал(а):Манометр вам в помощь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Ну значит нужно найти, реально попробовать давление которое показывает манометр и то которое показывает датчик.
Где то тут в форуме человек со 165 сильным п4 писал что нормальное давление с рабочим егр 0,9 максимальное при нагрузке. У него сканер принимал атмосферное за 0
Где то тут в форуме человек со 165 сильным п4 писал что нормальное давление с рабочим егр 0,9 максимальное при нагрузке. У него сканер принимал атмосферное за 0
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Хм. 1 атмосфера это 101,3 кпа вроде как. В итоге в районе 90-100 кпа у него тогда. А у меня показывает на заглушенную в 2 с лишним раза больше. Видимо датчик плохой подсунули:(SmoAG писал(а):Ну значит нужно найти, реально попробовать давление которое показывает манометр и то которое показывает датчик.
Где то тут в форуме человек со 165 сильным п4 писал что нормальное давление с рабочим егр 0,9 максимальное при нагрузке. У него сканер принимал атмосферное за 0
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Ну сами подумайте, как на заглушенную может быть давление выше чем атмосферное?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Как в впускном коллекторе может быть разряжение на ХХ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Вот и я думаю, что фигня какая то получается:( 3300 руб на ветер...эх..SmoAG писал(а):Ну сами подумайте, как на заглушенную может быть давление выше чем атмосферное?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
На п3 за счёт заслонки в моменты хх, давление ниже атмосферного, следовательно там разряжение.Dizel Man писал(а):Как в впускном коллекторе может быть разряжение на ХХ?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Это исключено. Во впуске давление всегда больше атмосферного. Если у Вас разряжение - система неисправна...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Ну эта болезнь лечится достаточно легко, винтом на заслонке, прошлым летом у меня был проблема с подогревом, и мастер в Воронеже как раз по этим признакам приговорил турбину, по этому поводу было создано обсуждение в котором мне Виталий объяснял почему мастер диагностировавший турбину не прав. Там он и сказал про разряжение и о том что турбины наши надувают до 1,2-1,5 в зависимости от модификации.Dizel Man писал(а):Это исключено. Во впуске давление всегда больше атмосферного. Если у Вас разряжение - система неисправна...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
+100...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!