Страница 2 из 4
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 04 авг 2016, 22:04
Dizel Man
Вы будете просить незнакомого человека снять с его машины датчик, чтобы поставить на свой прибор? А если он сгорит по той же причине что и Ваш? Веерные замены, не самый правильный путь поиска неисправности...
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 07 авг 2016, 20:04
Itala
Посмотрел все шланги. Все на месте, все целые. Попробовал дуть и создавать вакуум на этот датчик. Показывает одно и то же значение 41.3кПа через сканер Delphi. Попробовал прыснуть туда очиститель карбюратора, ни какого результата, видимо конкретно накрылся он. Хотел проверить подачу напряжения, не было вольтметра:( потом проверю, но думаю дело в датчике, часто выходят они из строя, сообщили мне официалы.
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 06:34
Itala
Заменил датчик. Поставил новый не оригинал финский вроде. В итоге ушла ошибка P0107, но появилась вместо нее другая p0234 и машина вообще до 60км в час еле выползает, я думал у меня плохо ехала, оказалось еще хуже возможно ехать. В итоге вернул старый датчик на место, ушла ошибка p0234 и вернулась P0107, но машина хоть едет, плохо, но едет. Что же делать? Новый датчик не подходит/плохой или в чем то есть еще проблема?
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 10:05
Itala
Dizel Man писал(а):Турбина с изменяемой геометрией, управляется вакуумом через эл/магнитный клапан. Клапан весит на клапанной крышке, над турбиной. Если (!!!) проблема в недодуве, то проверте наличие вакуума на выходе шланга, что одевается на турбину, в момент перегазовки. Если вакуума нет, ищите утечку. Возможно, где-то (включая передний мост) соскочил вакуумный шланг управления. Можно попробовать дать вакуум прямо на турбину мимо клапана управления. Она начнет дуть до упора на всех режимах, это нужно учитывать при выборе режима работы двигателя. Проверте, не свистит ли (при перегазовках) интеркуллер под бампером. Возможно, пробили камнем?! Для оперативности, звоните: 8 906 056 59 13
Слышал что клапан может закиснуть, думаю проверить на этот предмет. Говорят, что если за рычаг шевелить, то он должен свободно ходить. Так ли это? А то начну ломать, дергать, вэдэшкой поливать.
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 18:06
Itala
Просканировал Delphi. На новом датчике вместо замерших 43кпа(или 41) на заглушенную пишет 236кпа, если завести и газовать, показатель увеличивается. Т.е. датчик работает. Снял шланик с датчика, когда двигатель работает из шланика дует воздух, т.е положительное давление образуется. Может его не должно быть или вовсе отрицательное должно быть там или как?
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 18:25
SmoAG
Незнаком с тонкостями п4 но на холостую датчик показывает давление близкое к атмосферному, точнее 100кПа или 0 кПа в зависимости от того какую точку отсчета принято считать но думаю что все же атмосферное.
С увеличением оборотов давление растёт.
Разряжение на п3 есть около 5-10% от атмосферного, но только на хх.
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 18:53
Itala
SmoAG писал(а):Незнаком с тонкостями п4 но на холостую датчик показывает давление близкое к атмосферному, точнее 100кПа или 0 кПа в зависимости от того какую точку отсчета принято считать но думаю что все же атмосферное.
С увеличением оборотов давление растёт.
Разряжение на п3 есть около 5-10% от атмосферного, но только на хх.
Странно. Датчик что ли бракованный:( а воздух на холостых дует в датчик map? Тот который на кронштейне топливного фильтра? Или на п3 нет такого?
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 18:57
SmoAG
Не приходилось проверять, но судя по тому что у нас разряжение небольшое, то через него наоборот будет подсос воздуха.
Но на хх будет значение близкое к атмосферному.
Если турбина не с геометрией и она не зависла
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 19:10
Itala
SmoAG писал(а):Не приходилось проверять, но судя по тому что у нас разряжение небольшое, то через него наоборот будет подсос воздуха.
Но на хх будет значение близкое к атмосферному.
Если турбина не с геометрией и она не зависла
А у меня наоборот чуть заметно поддувает.
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 19:19
SmoAG
Манометр вам в помощь
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 19:31
Itala
SmoAG писал(а):Манометр вам в помощь
Нету к сожалению. Ну там совсем совсем слегка дует, пальцем только перекрывая чувствуешь что то то есть, практически нет можно сказать.
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 19:44
SmoAG
Ну значит нужно найти, реально попробовать давление которое показывает манометр и то которое показывает датчик.
Где то тут в форуме человек со 165 сильным п4 писал что нормальное давление с рабочим егр 0,9 максимальное при нагрузке. У него сканер принимал атмосферное за 0
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 20:20
Itala
SmoAG писал(а):Ну значит нужно найти, реально попробовать давление которое показывает манометр и то которое показывает датчик.
Где то тут в форуме человек со 165 сильным п4 писал что нормальное давление с рабочим егр 0,9 максимальное при нагрузке. У него сканер принимал атмосферное за 0
Хм. 1 атмосфера это 101,3 кпа вроде как. В итоге в районе 90-100 кпа у него тогда. А у меня показывает на заглушенную в 2 с лишним раза больше. Видимо датчик плохой подсунули:(
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 20:21
SmoAG
Ну сами подумайте, как на заглушенную может быть давление выше чем атмосферное?
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 20:57
Dizel Man
Как в впускном коллекторе может быть разряжение на ХХ?
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 20:59
Itala
SmoAG писал(а):Ну сами подумайте, как на заглушенную может быть давление выше чем атмосферное?
Вот и я думаю, что фигня какая то получается:( 3300 руб на ветер...эх..
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 21:33
SmoAG
Dizel Man писал(а):Как в впускном коллекторе может быть разряжение на ХХ?
На п3 за счёт заслонки в моменты хх, давление ниже атмосферного, следовательно там разряжение.
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 23 авг 2016, 21:59
Dizel Man
Это исключено. Во впуске давление всегда больше атмосферного. Если у Вас разряжение - система неисправна...
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 24 авг 2016, 07:27
SmoAG
Dizel Man писал(а):Это исключено. Во впуске давление всегда больше атмосферного. Если у Вас разряжение - система неисправна...
Ну эта болезнь лечится достаточно легко, винтом на заслонке, прошлым летом у меня был проблема с подогревом, и мастер в Воронеже как раз по этим признакам приговорил турбину, по этому поводу было создано обсуждение в котором мне Виталий объяснял почему мастер диагностировавший турбину не прав. Там он и сказал про разряжение и о том что турбины наши надувают до 1,2-1,5 в зависимости от модификации.
Re: asc off, антизанос, check engine ошибки, что делать?
Добавлено: 24 авг 2016, 09:30
Dizel Man
+100...