Привет "Земеля".Оставь надежды..... (как и всяк сюда входящий) с VRZ, 4m41. Есть три варианта: Виталий из Челябинска (по близости), Дизельтроник из Красноярска (замена VRZ), ремонт собственными силами. Четвёртого не дано на этом моторе (он останется ДИЗЕЛЬНЫЙ). Сорри если был груб в чём то.LEV OLEG писал(а):НАШеЛ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ .
МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
И переименуйте тему, капс в названиях запрещён если мне не изменяет память.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Есть в екб контора Элитгаз узнайте у них агитировали меня за газадизель......
Паджеро 3 2006 3200 did
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Есть ссылка какая про гбо для системы CR? Имено для CR! Не пойму когда и как подается газ.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Вот тут большое обсуждение
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 14706.html
Глубоко тему не изучал, но не вижу, почему CR может стать проблемой. Газ подается отдельной системой, которая никак не связана со штатной. Практического смысла для личного транспорта на мой взгляд никакого, т.к. стоит оно как чугунный мост (последнее, что я слышал - в районе полутора сотен), и при этом обеспечивает замену солярки максимум до 50% для пропана и до 60% для метана. Т.е. расход солярки упадет максимум вдвое, соответственно, экономия получается весьма скромная. Скажем, при городском расходе 14л оно будет кушать 7л солярки плюс, грубо говоря, 7л пропана. Экономия 100-150р на 100 км, вам жизни не хватит, чтобы просто окупить стоимость ГБО на дизель.
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 14706.html
Глубоко тему не изучал, но не вижу, почему CR может стать проблемой. Газ подается отдельной системой, которая никак не связана со штатной. Практического смысла для личного транспорта на мой взгляд никакого, т.к. стоит оно как чугунный мост (последнее, что я слышал - в районе полутора сотен), и при этом обеспечивает замену солярки максимум до 50% для пропана и до 60% для метана. Т.е. расход солярки упадет максимум вдвое, соответственно, экономия получается весьма скромная. Скажем, при городском расходе 14л оно будет кушать 7л солярки плюс, грубо говоря, 7л пропана. Экономия 100-150р на 100 км, вам жизни не хватит, чтобы просто окупить стоимость ГБО на дизель.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Мне этот газ и даром не нужен. У нас тяжело с ним. Просто раз подняли этот вопрос опять, думал может что-то новое придумали. Меня интересует как его сращивают с КР. Точнее с его давлением, и хитрым впрыском. Мне кажется там вся система горения разладится.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
При чем тут давление CR? Газ подается отдельной системой в цилиндр, а CR работает в своем обычном режиме, только количество подаваемой солярки уменьшается вдвое, т.е. просто меняется алгоритм управления. У систем без СR все то же самое, ТНВД в подаче газа никак не задействован.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
На двух пальцах: (почему не объяснили?) за и против?. Повышение температуры в камере сгорания. И что при выхлопе продукции сгорания страдает первым? Выпускной клапан, расширение ножки, износ направляющей... Итог :элепс седла. Вердикт... Ремонт ГБЦ.Если во время. То обойдётся заменой направляющих и шарошкой сёдел. Дальше БОЛЬШЕ. Сами знаете как греется дизель и бензинка.P.S газовых бензинок видел не мало. ЦПГ как новая но ГБЦ в хлам.oleg528 писал(а):Есть в екб контора Элитгаз узнайте у них агитировали меня за газадизель......
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Блин, или Вы одним глазом с одного бока на это смотрите, или я просто не знаю гбо которое может "успевать" за КР.
Из интернета. """"Это второе главное отличие системы Common Rail (CRDi) от двигателей с обычным ТНВД кулачкового типа - подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида, а не просто давлением топлива. Сама же цикловая подача топлива (количество) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска - программой, заложенной в блок управления (ЭБУ). Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе CR полностью разделены. В этом случае главное преимущество - возможность формировать процесс двухфазного и многофазного впрыска, а так же в соответствии давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам двигателя. Кроме того, это позволяет применять несколько фаз впрыска за один рабочий такт. В ранних системах применялся двойной впрыск - пилотный и основной для предотвращения детонации. В более современных системах используется до 9 (девяти) фаз впрыска.""""
Газ подается с каждым из этих 9, ну хусим 2 впрысков? Думаю что нет. Весь процесс нарушается. Напик вон пересчитал прошивки КР, и не нашел ничего лучше заводского. От того и беды КР с ГБО.
Из интернета. """"Это второе главное отличие системы Common Rail (CRDi) от двигателей с обычным ТНВД кулачкового типа - подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида, а не просто давлением топлива. Сама же цикловая подача топлива (количество) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска - программой, заложенной в блок управления (ЭБУ). Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе CR полностью разделены. В этом случае главное преимущество - возможность формировать процесс двухфазного и многофазного впрыска, а так же в соответствии давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам двигателя. Кроме того, это позволяет применять несколько фаз впрыска за один рабочий такт. В ранних системах применялся двойной впрыск - пилотный и основной для предотвращения детонации. В более современных системах используется до 9 (девяти) фаз впрыска.""""
Газ подается с каждым из этих 9, ну хусим 2 впрысков? Думаю что нет. Весь процесс нарушается. Напик вон пересчитал прошивки КР, и не нашел ничего лучше заводского. От того и беды КР с ГБО.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Газ подается отдельной форсункой, и впрыски комонрейла ему до фонаря.lesnik5000 писал(а):В более современных системах используется до 9 (девяти) фаз впрыска.""""
Газ подается с каждым из этих 9, ну хусим 2 впрысков? Думаю что нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Я давно видел из описания что отдельной форсункой.oasys писал(а):Газ подается отдельной форсункой, и впрыски комонрейла ему до фонаря.lesnik5000 писал(а):В более современных системах используется до 9 (девяти) фаз впрыска.""""
Газ подается с каждым из этих 9, ну хусим 2 впрысков? Думаю что нет.
Т.е. КР старается, разсирает свой впрыск в такте с какими-то благими целями, а тут БАЦ! порция газку в какой-то ОДИН момент?
Т.е. в какой-то из этих впрысков топливо поступает в уменьшенном объеме, а его заменяет газ? А где тогда прошивки для КР под газ? Или газ вместе с прежними объемами топлива идет? А где тогда экономия? И хлебало не лопнет плохо не будет движку от такого количества топлив?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Насколько я понимаю, впрыском управляет новая прошивка, т.е. КР будет прыскать уже по другому алгоритму.lesnik5000 писал(а): Я давно видел из описания что отдельной форсункой.
Т.е. КР старается, разсирает свой впрыск в такте с какими-то благими целями, а тут БАЦ! порция газку в какой-то ОДИН момент?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Принцип ГБО на дизеле прост- ставится система впрыска газа (моновпрыск) во впускной коллектор, в цилиндры подаётся газовоздушная смесь. Система подачи газа полностью похожа на карбюраторную бензинку при механической подаче газа и на моновпрыск при электронной подаче газа. Датчик педали акселератора обманывается газовым контроллером. Для ТНВД педаль газа смотрится слабо нажатой - раз слабо нажата, нужно прыскать меньше топлива.
Часть топлива накачана газовой форсункой во впускной коллектор, а часть подаётся дизельными форсунками.
На механическом газовом впрыске пока достигли разгона 10,5 сек до 100 км/ч на пятидверном Паджеро 3. Бюджет на пропан до 20 000 р. На электронном впрыске газа (бюджет на пропан до 30 000 р) есть больший потенциал для увеличения крутящего момента мотора, есть датчик температуры выхлопных газов для исключения перегрева головки.
Для замещения 1 л дизтоплива требуется 1,2 л пропан-бутана. В итоге получится смещённый в сторону уменьшения(200-300) оборотов максимальный крутящий момент.
Часть топлива накачана газовой форсункой во впускной коллектор, а часть подаётся дизельными форсунками.
На механическом газовом впрыске пока достигли разгона 10,5 сек до 100 км/ч на пятидверном Паджеро 3. Бюджет на пропан до 20 000 р. На электронном впрыске газа (бюджет на пропан до 30 000 р) есть больший потенциал для увеличения крутящего момента мотора, есть датчик температуры выхлопных газов для исключения перегрева головки.
Для замещения 1 л дизтоплива требуется 1,2 л пропан-бутана. В итоге получится смещённый в сторону уменьшения(200-300) оборотов максимальный крутящий момент.
Последний раз редактировалось Dutch1981 23 июл 2016, 11:45, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Прошивать эбу автомобиля не надо. Сигнал с датчика APS (педали акселератора) будет говорить эбу, что педаль едва нажата, чтоб снизить впрыск дизеля.oasys писал(а):Насколько я понимаю, впрыском управляет новая прошивка, т.е. КР будет прыскать уже по другому алгоритму.lesnik5000 писал(а): Я давно видел из описания что отдельной форсункой.
Т.е. КР старается, разсирает свой впрыск в такте с какими-то благими целями, а тут БАЦ! порция газку в какой-то ОДИН момент?
Порция газку БАЦ- вседа накачана во впускной коллектор, когда педаль акселератора нажата.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Dutch1981 писал(а):Прошивать эбу автомобиля не надо. Сигнал с датчика APS (педали акселератора) будет говорить эбу, что педаль едва нажата, чтоб снизить впрыск дизеля.oasys писал(а):Насколько я понимаю, впрыском управляет новая прошивка, т.е. КР будет прыскать уже по другому алгоритму.lesnik5000 писал(а): Я давно видел из описания что отдельной форсункой.
Т.е. КР старается, разсирает свой впрыск в такте с какими-то благими целями, а тут БАЦ! порция газку в какой-то ОДИН момент?
Порция газку БАЦ- вседа накачана во впускной коллектор, когда педаль акселератора нажата.
Ну ели бы все так просто было уже бы давно все дизеля ездили на газе.Оставьте эти фантазии

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Так "просто" и дешево" не всегда синонимы.Серега66 писал(а): Ну ели бы все так просто было уже бы давно все дизеля ездили на газе.Оставьте эти фантазии

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Всего за 30 000 р получить пятидверный болид обгоняющий на трассе бензинового собрата. В эти же 30 000 р получить максимальный крутящий момент уже на 1500 об/мин (избавиться от турбоямы). Засчёт оптимизации топливной системы получить другой мотор, который тянит на низах как дизель бОльшего объёма. Это огромная экономия- можно на колёсах съэкономить, например.
Да, это надо только грузовикам, а Паджерики будем форсировать расточкой блоков.
Да, это надо только грузовикам, а Паджерики будем форсировать расточкой блоков.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Откуда цифра 30000р? Тут вот в комментариях написали, что цена установки ГБО на Л200 около 100т.р., причем, это цены 2013 года, сейчас умножай минимум на 1.5.
http://elitegas.ru/gas-diesel-mitsubish ... iton-kb9t/
http://elitegas.ru/gas-diesel-mitsubish ... iton-kb9t/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?
Посмотрите, сколько стоит газовое оборудование для карбюраторных авто. Прибавьте к цене датчик температуры выхлопных газов- получите цену оборудования на газодизель. Под 120 000 р за один датчик, Вы в это верите?
В теме с другого форума 17500 стоит всё оборудование (вместе с датчиком на выхлоп), кроме баллона, мультиклапана, заправочной пипки и магистралей.
Сколько стоит мультиклапан, пипка и баллон?
В теме с другого форума 17500 стоит всё оборудование (вместе с датчиком на выхлоп), кроме баллона, мультиклапана, заправочной пипки и магистралей.
Сколько стоит мультиклапан, пипка и баллон?