МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение Dimariк »

LEV OLEG писал(а):НАШеЛ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ .
Привет "Земеля".Оставь надежды..... (как и всяк сюда входящий) с VRZ, 4m41. Есть три варианта: Виталий из Челябинска (по близости), Дизельтроник из Красноярска (замена VRZ), ремонт собственными силами. Четвёртого не дано на этом моторе (он останется ДИЗЕЛЬНЫЙ). Сорри если был груб в чём то.
Вложения
_20160719_025208.JPG
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение SmoAG »

И переименуйте тему, капс в названиях запрещён если мне не изменяет память.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение oleg528 »

Есть в екб контора Элитгаз узнайте у них агитировали меня за газадизель......
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение oleg528 »

Мне солярка больше по душе...
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение lesnik5000 »

Есть ссылка какая про гбо для системы CR? Имено для CR! Не пойму когда и как подается газ.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение oasys »

Вот тут большое обсуждение
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 14706.html

Глубоко тему не изучал, но не вижу, почему CR может стать проблемой. Газ подается отдельной системой, которая никак не связана со штатной. Практического смысла для личного транспорта на мой взгляд никакого, т.к. стоит оно как чугунный мост (последнее, что я слышал - в районе полутора сотен), и при этом обеспечивает замену солярки максимум до 50% для пропана и до 60% для метана. Т.е. расход солярки упадет максимум вдвое, соответственно, экономия получается весьма скромная. Скажем, при городском расходе 14л оно будет кушать 7л солярки плюс, грубо говоря, 7л пропана. Экономия 100-150р на 100 км, вам жизни не хватит, чтобы просто окупить стоимость ГБО на дизель.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение lesnik5000 »

Мне этот газ и даром не нужен. У нас тяжело с ним. Просто раз подняли этот вопрос опять, думал может что-то новое придумали. Меня интересует как его сращивают с КР. Точнее с его давлением, и хитрым впрыском. Мне кажется там вся система горения разладится.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение oasys »

При чем тут давление CR? Газ подается отдельной системой в цилиндр, а CR работает в своем обычном режиме, только количество подаваемой солярки уменьшается вдвое, т.е. просто меняется алгоритм управления. У систем без СR все то же самое, ТНВД в подаче газа никак не задействован.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение Dimariк »

oleg528 писал(а):Есть в екб контора Элитгаз узнайте у них агитировали меня за газадизель......
На двух пальцах: (почему не объяснили?) за и против?. Повышение температуры в камере сгорания. И что при выхлопе продукции сгорания страдает первым? Выпускной клапан, расширение ножки, износ направляющей... Итог :элепс седла. Вердикт... Ремонт ГБЦ.Если во время. То обойдётся заменой направляющих и шарошкой сёдел. Дальше БОЛЬШЕ. Сами знаете как греется дизель и бензинка.P.S газовых бензинок видел не мало. ЦПГ как новая но ГБЦ в хлам.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение lesnik5000 »

Блин, или Вы одним глазом с одного бока на это смотрите, или я просто не знаю гбо которое может "успевать" за КР.
Из интернета. """"Это второе главное отличие системы Common Rail (CRDi) от двигателей с обычным ТНВД кулачкового типа - подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида, а не просто давлением топлива. Сама же цикловая подача топлива (количество) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска - программой, заложенной в блок управления (ЭБУ). Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе CR полностью разделены. В этом случае главное преимущество - возможность формировать процесс двухфазного и многофазного впрыска, а так же в соответствии давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам двигателя. Кроме того, это позволяет применять несколько фаз впрыска за один рабочий такт. В ранних системах применялся двойной впрыск - пилотный и основной для предотвращения детонации. В более современных системах используется до 9 (девяти) фаз впрыска.""""
Газ подается с каждым из этих 9, ну хусим 2 впрысков? Думаю что нет. Весь процесс нарушается. Напик вон пересчитал прошивки КР, и не нашел ничего лучше заводского. От того и беды КР с ГБО.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение oasys »

lesnik5000 писал(а):В более современных системах используется до 9 (девяти) фаз впрыска.""""
Газ подается с каждым из этих 9, ну хусим 2 впрысков? Думаю что нет.
Газ подается отдельной форсункой, и впрыски комонрейла ему до фонаря.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение lesnik5000 »

oasys писал(а):
lesnik5000 писал(а):В более современных системах используется до 9 (девяти) фаз впрыска.""""
Газ подается с каждым из этих 9, ну хусим 2 впрысков? Думаю что нет.
Газ подается отдельной форсункой, и впрыски комонрейла ему до фонаря.
Я давно видел из описания что отдельной форсункой.
Т.е. КР старается, разсирает свой впрыск в такте с какими-то благими целями, а тут БАЦ! порция газку в какой-то ОДИН момент?
Т.е. в какой-то из этих впрысков топливо поступает в уменьшенном объеме, а его заменяет газ? А где тогда прошивки для КР под газ? Или газ вместе с прежними объемами топлива идет? А где тогда экономия? И хлебало не лопнет плохо не будет движку от такого количества топлив?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение oasys »

lesnik5000 писал(а): Я давно видел из описания что отдельной форсункой.
Т.е. КР старается, разсирает свой впрыск в такте с какими-то благими целями, а тут БАЦ! порция газку в какой-то ОДИН момент?
Насколько я понимаю, впрыском управляет новая прошивка, т.е. КР будет прыскать уже по другому алгоритму.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение Dutch1981 »

Принцип ГБО на дизеле прост- ставится система впрыска газа (моновпрыск) во впускной коллектор, в цилиндры подаётся газовоздушная смесь. Система подачи газа полностью похожа на карбюраторную бензинку при механической подаче газа и на моновпрыск при электронной подаче газа. Датчик педали акселератора обманывается газовым контроллером. Для ТНВД педаль газа смотрится слабо нажатой - раз слабо нажата, нужно прыскать меньше топлива.
Часть топлива накачана газовой форсункой во впускной коллектор, а часть подаётся дизельными форсунками.
На механическом газовом впрыске пока достигли разгона 10,5 сек до 100 км/ч на пятидверном Паджеро 3. Бюджет на пропан до 20 000 р. На электронном впрыске газа (бюджет на пропан до 30 000 р) есть больший потенциал для увеличения крутящего момента мотора, есть датчик температуры выхлопных газов для исключения перегрева головки.
Для замещения 1 л дизтоплива требуется 1,2 л пропан-бутана. В итоге получится смещённый в сторону уменьшения(200-300) оборотов максимальный крутящий момент.
Последний раз редактировалось Dutch1981 23 июл 2016, 11:45, всего редактировалось 3 раза.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение Dutch1981 »

oasys писал(а):
lesnik5000 писал(а): Я давно видел из описания что отдельной форсункой.
Т.е. КР старается, разсирает свой впрыск в такте с какими-то благими целями, а тут БАЦ! порция газку в какой-то ОДИН момент?
Насколько я понимаю, впрыском управляет новая прошивка, т.е. КР будет прыскать уже по другому алгоритму.
Прошивать эбу автомобиля не надо. Сигнал с датчика APS (педали акселератора) будет говорить эбу, что педаль едва нажата, чтоб снизить впрыск дизеля.
Порция газку БАЦ- вседа накачана во впускной коллектор, когда педаль акселератора нажата.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение Серега66 »

Dutch1981 писал(а):
oasys писал(а):
lesnik5000 писал(а): Я давно видел из описания что отдельной форсункой.
Т.е. КР старается, разсирает свой впрыск в такте с какими-то благими целями, а тут БАЦ! порция газку в какой-то ОДИН момент?
Насколько я понимаю, впрыском управляет новая прошивка, т.е. КР будет прыскать уже по другому алгоритму.
Прошивать эбу автомобиля не надо. Сигнал с датчика APS (педали акселератора) будет говорить эбу, что педаль едва нажата, чтоб снизить впрыск дизеля.
Порция газку БАЦ- вседа накачана во впускной коллектор, когда педаль акселератора нажата.




Ну ели бы все так просто было уже бы давно все дизеля ездили на газе.Оставьте эти фантазии ::-D:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение oasys »

Серега66 писал(а): Ну ели бы все так просто было уже бы давно все дизеля ездили на газе.Оставьте эти фантазии ::-D:
Так "просто" и дешево" не всегда синонимы. :) К тому же газодизель экономит солярку гораздо в меньшей степени, чем ГБО на бензинке экономит бензин, так что экономический смысл имеет только на тяжелой технике.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение Dutch1981 »

Всего за 30 000 р получить пятидверный болид обгоняющий на трассе бензинового собрата. В эти же 30 000 р получить максимальный крутящий момент уже на 1500 об/мин (избавиться от турбоямы). Засчёт оптимизации топливной системы получить другой мотор, который тянит на низах как дизель бОльшего объёма. Это огромная экономия- можно на колёсах съэкономить, например.
Да, это надо только грузовикам, а Паджерики будем форсировать расточкой блоков.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение oasys »

Откуда цифра 30000р? Тут вот в комментариях написали, что цена установки ГБО на Л200 около 100т.р., причем, это цены 2013 года, сейчас умножай минимум на 1.5.
http://elitegas.ru/gas-diesel-mitsubish ... iton-kb9t/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Сообщение Dutch1981 »

Посмотрите, сколько стоит газовое оборудование для карбюраторных авто. Прибавьте к цене датчик температуры выхлопных газов- получите цену оборудования на газодизель. Под 120 000 р за один датчик, Вы в это верите?
В теме с другого форума 17500 стоит всё оборудование (вместе с датчиком на выхлоп), кроме баллона, мультиклапана, заправочной пипки и магистралей.
Сколько стоит мультиклапан, пипка и баллон?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»