машина глохнет на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Евгений884 »

Злыдня писал(а):Евгений884, ни одна сигнализация, ни одна противоугонка, ни один иммобилайзер не даст спецэффектов типа плавающих оборотов. Она или блокирует цепь, или нет. Двигатель или заводится или не заводится. Как вариант - поменять батарейку или выключить это устройство из цепи (снять, хорошенько раскрутить на проводе и запустить в ближайшую стену).

profish, при помощи провода или скрепки можно сделать самодиагностику, считать из памяти блока управления двигателем (+АБС, +АКПП, + тормоза, +раздатка) флэш-коды неисправностей, активных на данный момент. Первый контакт диагностического разъёма замыкается на массу и включается зажигание. Неужто в ФАКе нет?
Дак я и неговорил что у меня обороты плавают я про свой случай описал решение проблемы .читайте повнимательней пожайлуста
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение profish »

Евгений884 писал(а):
Злыдня писал(а):Евгений884, ни одна сигнализация, ни одна противоугонка, ни один иммобилайзер не даст спецэффектов типа плавающих оборотов. Она или блокирует цепь, или нет. Двигатель или заводится или не заводится. Как вариант - поменять батарейку или выключить это устройство из цепи (снять, хорошенько раскрутить на проводе и запустить в ближайшую стену).

profish, при помощи провода или скрепки можно сделать самодиагностику, считать из памяти блока управления двигателем (+АБС, +АКПП, + тормоза, +раздатка) флэш-коды неисправностей, активных на данный момент. Первый контакт диагностического разъёма замыкается на массу и включается зажигание. Неужто в ФАКе нет?
Дак я и неговорил что у меня обороты плавают я про свой случай описал решение проблемы .читайте повнимательней пожайлуста
Это про мой случай написано! :*VICTORY*:
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Серега66 »

Злыдня писал(а):Евгений884, ни одна сигнализация, ни одна противоугонка, ни один иммобилайзер не даст спецэффектов типа плавающих оборотов. Она или блокирует цепь, или нет. Двигатель или заводится или не заводится. Как вариант - поменять батарейку или выключить это устройство из цепи (снять, хорошенько раскрутить на проводе и запустить в ближайшую стену).

profish, при помощи провода или скрепки можно сделать самодиагностику, считать из памяти блока управления двигателем (+АБС, +АКПП, + тормоза, +раздатка) флэш-коды неисправностей, активных на данный момент. Первый контакт диагностического разъёма замыкается на массу и включается зажигание. Неужто в ФАКе нет?




У меня хоть перезамыкайся ничего не считаеш.только сканером
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Vitalya-74 »

Евгений884 писал(а):
Злыдня писал(а):Евгений884, ни одна сигнализация, ни одна противоугонка, ни один иммобилайзер не даст спецэффектов типа плавающих оборотов. Она или блокирует цепь, или нет. Двигатель или заводится или не заводится. Как вариант - поменять батарейку или выключить это устройство из цепи (снять, хорошенько раскрутить на проводе и запустить в ближайшую стену).

profish, при помощи провода или скрепки можно сделать самодиагностику, считать из памяти блока управления двигателем (+АБС, +АКПП, + тормоза, +раздатка) флэш-коды неисправностей, активных на данный момент. Первый контакт диагностического разъёма замыкается на массу и включается зажигание. Неужто в ФАКе нет?
Дак я и неговорил что у меня обороты плавают я про свой случай описал решение проблемы .читайте повнимательней пожайлуста
Ну так что поменяли батарейку? Поехала? Тоже не встречал такого что бы блокировка происходила после проезда нескольких метров. Такие вещи либо не дают запускать, либо глушат при включении передачи. Но это только мой опыт так сказать ИМХО.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Евгений884 »

Vitalya-74 писал(а):
Евгений884 писал(а):
Злыдня писал(а):Евгений884, ни одна сигнализация, ни одна противоугонка, ни один иммобилайзер не даст спецэффектов типа плавающих оборотов. Она или блокирует цепь, или нет. Двигатель или заводится или не заводится. Как вариант - поменять батарейку или выключить это устройство из цепи (снять, хорошенько раскрутить на проводе и запустить в ближайшую стену).

profish, при помощи провода или скрепки можно сделать самодиагностику, считать из памяти блока управления двигателем (+АБС, +АКПП, + тормоза, +раздатка) флэш-коды неисправностей, активных на данный момент. Первый контакт диагностического разъёма замыкается на массу и включается зажигание. Неужто в ФАКе нет?
Дак я и неговорил что у меня обороты плавают я про свой случай описал решение проблемы .читайте повнимательней пожайлуста
Ну так что поменяли батарейку? Поехала? Тоже не встречал такого что бы блокировка происходила после проезда нескольких метров. Такие вещи либо не дают запускать, либо глушат при включении передачи. Но это только мой опыт так сказать ИМХО.
да батарейку поменял , все отлично заработало сразу в запас еще одну взял а то всякое бывает .видимо код считывался машина пока ехала а потом нехватало мощи батарейки и глохла как будто саляры нехватало но это был имоб.что то типо блэк баг
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение дед61 »

Наберут всякой х...ни, а потом мозги выносят себе и народу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Vitalya-74 »

:*VICTORY*: ::-D: Согласен. Надо разбираться в "девайсах" которые стоят на собственном авто и знать как они работают. Просто себе дешевле будет.............. ИМХО.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Злыдня »

Я у себя тоже нашёл ошмётки какой-то сигнализации - датчик удара, проводка на антенну, ещё не помню что. Всё вырвал безжалостно, проводку восстановил и заизолировал. Глюков не было ни до, ни после, просто не люблю колхозной установки с соплями из не пойми чего.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Весьма часто, двигатель глохнет в движении при проблемах с датчиками вала ТНВД. Датчик полупроводниковый (датчик Холла). Когда "уползают фронты", у блока управления "выскакивает кукушка" и он глушит двигатель. Чаще всего, такое происходит при повышении температуры под капотом. Диагностика, не всегда видит проблему, так как датчик физически не отключается. Тут только осциллограф в помощь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Злыдня »

Dizel Man, а если на сканере вывести показатели датчиков КВ в паре и сравнить их показания в динамике? Если они совпадают, получается, хана обоим?
З.Ы. Почитал про устройство и принцип действия ДХ. Он что, может менять свои характеристики в зависимости от температуры? Может, вследствие многолетних перепадов температур и вибрации происходит какая-то внутренняя деформация с отслоением кристалла от подложки?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Электроника в компаунде. Что происходит не отвечу, что-то с микросхемой. Иногда смотришь осциллографом, вместо четкого сигнала "забор" из импульсов. У ЭБУ "выпрыгивает кукушка". Сканер, штука инерционная, не поймаете. Если только показания будут сильно разнится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Злыдня »

Стоп-стоп-стоп. ЭБУ оценивает работоспособность обоих датчиков. Ошибка 21 - основной датчик и его цепи, ошибка 18 - резервный. Хотя... Неизвестно, по каким критериям он оценивает из работу... Если пики "забора" не выходит за назначенные пределы по вольтажу, он будет считать их работоспособными и ошибку не пропишет. А что до "забора" и синусоиды - ведь блоку не нужна синусоида, ему нужны пиковые значения, по которым он и определяет положение КВ.
Но это всё теория.
Значит, Вы говорите, что датчик, отбракованный при помощи осциллографа и замененный на новый, решает проблему?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

ЭБУ видит импульс не по пикам "забора", а по нижнему, заднему фронту импульса. Когда длительность изменена, ЭБУ пытается сравнением, вычислить/определить опережение. А впрыск/объем жестко привязан именно к моменту опережения у VRZ-a...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
PEVLAD
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение PEVLAD »

Да простит меня ТС, но у меня тоже начал двигун глохнуть на холостых. Причем, собака, в 1 тыс км от дома.
Диагностировался сегодня в гаражах. Значимых ошибок сканнер не выдал. Давление в топливной системе на холостых прыгает значительно как вверх так и вниз. Если прыжок давления вниз, то, соответственно, глохнем. Диаграмма давления нехорошая со слов диагноста.
Диагност подозревает либо механизм регулирования давления несправен, либо датчик давления. Диагност говрит, что ОД "лечит" данную "хворь" заменой датчика давления и регулятора давления.
Мучает вопрос, что если неисправность будет прогрессировать по пути к дому, так планирую проехать еще 2,5 - 3тыс км. до дома?
Как будет работать двигун при болном выходе из строя регулятора давления? Буду признателен за любой конструктивный совет.
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение SmoAG »

Если гараж толковый, то снимите мультиклапан с насоса, если он разборный, полирните поршенек, увидите улучшения, заказывайте новый, так как Полировка это временная мера, но думаю на пару тройку тысяч хватит. В остальном трудно советовать, так как есть много вероятностей исхода.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

На Спорте он, скорее всего, не разборный. Менять датчик давления нужды нет, а вот дозирующий клапан, возможно. В диагностических данных нужно глянуть параметры коррекции подачи топлива на форсунки. Если сильных различий нет, возможно, поможет замена дозатора ТНВД. Но, обязательно проверить содержимое отстойника топливного фильтра, слив его в отдельную, чистую емкость. И если там много грязи и воды, то снимать и мыть топливный бак, иначе 3 тыс. км не проехать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
PEVLAD
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение PEVLAD »

Спасибо за рекомендации. Буду пытаться выполнить все, что посоветовали. Авось доберусь до дома.
Номерок регулятора давления топлива для нового паджеро спорта 2008 не можете подсказать? С мобильного телефона трудно самому что-то у найти. Заранее спасибо.
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

А искать планируете где?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
PEVLAD
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение PEVLAD »

Искать бы начал в Темрюке, Краснодарского края. Если тут ничего не выйдет, то уже буду искать дома в Балашихе или Москве. Если есть возможность глянуть на мой двигун, дайте знать в РМ или pevlad@gmail.com
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

2 942 000 360 denso. Вы уверены что двигатель у Вас 4М41 (3,2)??? Нужен VIN для уточнения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»