Страница 2 из 6

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 28 июл 2016, 10:47
Гурон
IgorNikolaevich писал(а):то есть по Вашему выводу , либо 400 -500 , либо даже не мечтать?
... ну это будет и очень хорошая машина и чуть подготовленная...
Но бывают и исключения подешевле, может с проблемой какойнибудь технической.... Просто надо искать, усердно...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 28 июл 2016, 10:53
IgorNikolaevich
вот нашел машинку
https://www.avito.ru/elektrostal/avtomo ... _795350844
кто может что сказать?

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 28 июл 2016, 10:58
Гурон
IgorNikolaevich писал(а):Я знаю что автомат в ремонте от 35 000 ....
... Спасибо за подсказку, действительно не знал цену ремонта, - за 22-23года жизни моей Паджеры, ее никто никогда не ремонтировал....
Да и вообще - цена относительно ремонта АКП других авто (70-150руб), очень даже демократическая....
Помню какой то клубень свой автомат сам ремонтировал, первый раз в жизни. Сначала вопросы задавал, а потом отчет выставил - сделал... Головастыйсука...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 28 июл 2016, 11:23
Гурон
IgorNikolaevich писал(а):вот нашел машинку
https://www.avito.ru/elektrostal/avtomo ... _795350844
кто может что сказать?
... Смотреть надо, раму смотреть, и двиг - мегасмотреть!! Сам посебе двиг 2.8 хороший, высокопробежный, но какое состояние.....
Иначе попадешь. Контракт 100-150 рупий, а старый лучше не капиталить - одноразовый он по сути...
Да и вот еще что, 2.8л не 135, а 125л.с, тем более на ведре кучерявых годов....

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 29 июл 2016, 03:53
gansales
две недели назад я свой собирался продавать .но ..... передумал

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 29 июл 2016, 10:18
Гурон
gansales писал(а):две недели назад я свой собирался продавать .но ..... передумал
...Гонсалес, а че так?... :8-):

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 29 июл 2016, 12:13
drundubaser
IgorNikolaevich писал(а):вот нашел машинку
https://www.avito.ru/elektrostal/avtomo ... _795350844
кто может что сказать?
продавец евгения -в описании объявления андерй . коробка супер селект.
с виду хорош-но такие машины нужно только в живую осматривать.

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 29 июл 2016, 12:25
gansales
Гурон писал(а):
gansales писал(а):две недели назад я свой собирался продавать .но ..... передумал
...Гонсалес, а че так?... :8-):
Вспылил был не прав , виноват , исправлюсь ))))))))

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 03 авг 2016, 16:13
IgorNikolaevich
вот еще понравилась . Но вот что ждет меня с экспертизой рамы ?))
https://www.avito.ru/rzhev/avtomobili/m ... _814122157

и еще вопрос . Какой лучше смотреть правый руль или левый ?)))

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 31 авг 2016, 13:28
Гурон
IgorNikolaevich писал(а):вот еще понравилась . Но вот что ждет меня с экспертизой рамы ?))
https://www.avito.ru/rzhev/avtomobili/m ... _814122157

и еще вопрос . Какой лучше смотреть правый руль или левый ?)))
...Тююю, так тож коротыш! Накуй, у него багажник как у Оки ::-D: А вот тут бабушка надвое сказала, - прульки, как правило реже ломаюца, и, на прульках есть клима, двухзонная (с задней панелью управления). На леворуких климы никогда не бывает, тока кондер с крутилкой. Но на прульке гораздо неудобней на трассе, особенно если туповатый дизель. Но и на бензинке прульной, там особая техника обгона. Надо быть очень зорким как сокол и внимательным как филин...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 31 авг 2016, 19:33
ПВАТУ 1996-1999
Так прульки то и переделанные есть... Хотя от этого передела есть болезни но вполне лечимые... Был бы гараж и личное время... Праворукие брички до середины лихих девяностых года рождения очень крепкие и переживут многих пласмасовых обмылков... Я 5 лет убивал корону 90 года но так и не смог и таксист которому отдал тоже не смог

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 31 авг 2016, 21:32
Гурон
ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Так прульки то и переделанные есть... Хотя от этого передела есть болезни но вполне лечимые... Был бы гараж и личное время... Праворукие брички до середины лихих девяностых года рождения очень крепкие и переживут многих пласмасовых обмылков... Я 5 лет убивал корону 90 года но так и не смог и таксист которому отдал тоже не смог
...есть, но переделать без ущерба не получится... Ущерб будет по климатконтролю(если он есть), придется менять на европейский вариант кондера-печки. И это главная и почти непреодолимая проблема. На моей памяти, только один клубень умудрился адаптировать родную климу при переделке на левый руль. Геморрой еще тот, писал, что машину всю переделал за неделю что ли, а вот с климой завис на несколько месяцев... А то, что прульки паджерные понадежней будут это факт, я думаю Жипер подтвердит мою версию...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 01 сен 2016, 09:22
Maniac.ru
Переделка руля может и на учет не встать в некоторых регионах.
Насчет надежности это вы зря, одинаковые они. А вот устойчивость к коррозии, что бы кто ни говорил, у прулек гораздо выше. Да, кузовные детали на пруль и лруль могут делать на одном заводе, но они все равно выходят разные.
Ну и конечно по части комфорта, все лучшее ставилось в прули - климат-контроль только на японских версиях...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 01 сен 2016, 10:33
ПВАТУ 1996-1999
Да с печкой забота. Хочу все потроха выкинуть и леворукое поставить всё донора не найду поближе к дому. Может есть у кого комплект воздуховодов и Печка поближе к щёлково? С учётом забот нету если оформлено я свою за 2 минуты поставил

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 01 сен 2016, 11:08
Гурон
ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Да с печкой забота. Хочу все потроха выкинуть и леворукое поставить всё донора не найду поближе к дому. Может есть у кого комплект воздуховодов и Печка поближе к щёлково? С учётом забот нету если оформлено я свою за 2 минуты поставил
...И настоятельная просьба: когда будешь заниматься перекидкой руля, создай темку с комиксами, и чем больше комиксов будет, тем больше народу тебе скажет спасибо....

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 01 сен 2016, 11:22
Гурон
Maniac.ru писал(а):Переделка руля может и на учет не встать в некоторых регионах.
Насчет надежности это вы зря, одинаковые они. А вот устойчивость к коррозии, что бы кто ни говорил, у прулек гораздо выше. Да, кузовные детали на пруль и лруль могут делать на одном заводе, но они все равно выходят разные.
Ну и конечно по части комфорта, все лучшее ставилось в прули - климат-контроль только на японских версиях...
.... может быть может быть, это я про устойчивость к коррозии... Не знаю, у меня не было леворульных Паджер, но главная для меня проблема в своей прульке, - это как раз коррозия.... Гниетсука. Уже замахался латать.

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 01 сен 2016, 12:38
Maniac.ru
Гурон писал(а): .... может быть может быть, это я про устойчивость к коррозии... Не знаю, у меня не было леворульных Паджер, но главная для меня проблема в своей прульке, - это как раз коррозия.... Гниетсука. Уже замахался латать.
Может бита-крашена была.
Прулька гнилая это нонсенс. На двух своих прульках наблюдал, металл даже с полностью ободранной краской на крыльях и дверях годами не гнил, только покрывался желтеньким налетом.
А дырявых насквозь японских леворулек насмотрелся массу...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 01 сен 2016, 13:09
dvm99
Гурон писал(а):
IgorNikolaevich писал(а):вот еще понравилась . Но вот что ждет меня с экспертизой рамы ?))
https://www.avito.ru/rzhev/avtomobili/m ... _814122157

и еще вопрос . Какой лучше смотреть правый руль или левый ?)))
...Тююю, так тож коротыш! Накуй, у него багажник как у Оки ::-D: А вот тут бабушка надвое сказала, - прульки, как правило реже ломаюца, и, на прульках есть клима, двухзонная (с задней панелью управления). На леворуких климы никогда не бывает, тока кондер с крутилкой. Но на прульке гораздо неудобней на трассе, особенно если туповатый дизель. Но и на бензинке прульной, там особая техника обгона. Надо быть очень зорким как сокол и внимательным как филин...
Юр!
Ну багажник- багажником, зато ТС берёт машину в основном для города... Коротыш (имхо) в этом качестве лучше... Он легче и более юркий.
Я бы в данном экземпляре больше на мотор глядел. В нём 24-х клапанник... Чисто мне не нравятся они, т.к. тяжелее обслуживать, и они более привередливые к ГСМ, частенько попадаются с убитыми распредами из-за масляного голодания.
А вцелом больше нужно не на мелочовку смотреть, а на самые важные моменты: состояние мотора (само собой), рамы, кузовни... состояние ВИН-номера - как индикатор состояния всей кузовни. Если плохо читается (или вообще нет), знай, придётся браться за болгарку/сварку.
Ну а по поводу климата- тоже весьма условно. У меня была возможность сравнить и то, и это. И для себя решил, что тросики удобнее и надёжнее, особенно для поюзанной машины...
И ещё... У коротыша нет такого геморрного люка, как на 5-и дверках.
Maniac.ru писал(а):Ну и конечно по части комфорта, все лучшее ставилось в прули - климат-контроль только на японских версиях...
Я бы так не говорил. Опять же сравниваю свои две машины (обе в подписи).
Когда пересел на пруля, многим вещам удивлялся как в плюс, так и в минус... Плюс- конечно состояние кузовни. Но тут к.м.к. всё зависит только от обслуживания и условий эксплуатации.
Допустим, залезь под машину, открой в пороге одну-две задние резиновые заглушки, и всё поймёшь. Если забито грязью, то скорее всего порог гнилой и, плюсом, гнилой металл внутри крыла/арки под пласиковой накладкой, т.к. порог сообщается с ним, влаге деваться неуда, и она уходит вверх внутри крыла. А так в общем я не заметил, что железки кузовни япошек чем-то отличаются... Металл чем-то обработан (фосфатирован или т.п.), а потом уже покрашен на тех и других машинах.
Минусы японца- нет корректора фар (это сильно удивило), нет задней блокировки, нет колдуна, вместо него стоит регулятор давления (как на опелях), нет документации, а та что в мануалах сильно отличается, особенно схемы.
Переделать руль тоже хочу, но сейчас уже подумываю, хватит ли сил и времени...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 01 сен 2016, 13:14
dvm99
Maniac.ru писал(а):
Гурон писал(а): .... может быть может быть, это я про устойчивость к коррозии... Не знаю, у меня не было леворульных Паджер, но главная для меня проблема в своей прульке, - это как раз коррозия.... Гниетсука. Уже замахался латать.
Может бита-крашена была.
Прулька гнилая это нонсенс. На двух своих прульках наблюдал, металл даже с полностью ободранной краской на крыльях и дверях годами не гнил, только покрывался желтеньким налетом.
А дырявых насквозь японских леворулек насмотрелся массу...
Двери- не показатель...
Открой резиночку, загляни в порог (на всякий случай). Просто когда оно всё вылезет, уже поздно будет.
Видимо просто японцы лучше моют машины... ну или не пачкают :)

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 01 сен 2016, 16:19
Каналио
Паджеровский автомат не завести с толкача вообще не как,было дело слышал что на первых гелендвагенах был девайс на мосту в виде НШ(насос шестяренчатый) к редуктору пристроен,а НШ в свою очередь к масленной магистрали акпп,и когда нужно было завести с толкача открывался флажок на мосту крутился редуктор,с ним соответственно НШ,создавалось давление,бублик блокировался и вуаля. Я сам эту историю слышал,но в нее верю больше чем 2 км на нейтральной и потом 2 . Но в любом случае всяко бывает не кого не в коем случае не упрекаю,может прочие акпп и заводятся так.