как обстоят дела под пластиковыми накладками

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками

Сообщение BabyHummer A-328 »

Victorin писал(а):То есть Вы хотите сказать, что это сквозная коррозия. Если я правильно Вас понял, то буду снимать обшивку двери багажника и проливать заново. Месяц назад проливал через технологическое отверстие. Так после этого стекало из всех щелей недели две еще.
Да, к сожалению, это так. Я могу сделать фото того,как у меня сейчас. Если честно,то туда опасно тыкать отверткой или ключами,ибо все держится только на ржавчине ::-D: Раст-стоп притормозил процесс,но не остановил. Я поздно понял,что рджавеет изнутри,и
Заливал только снаружи,что мало помогало... Так что, разбирайте дверь и знутри проливайте ту часть,где стекло соединяется с металлом двери. Смотрите мои стрелки выше.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками

Сообщение aassaa »

BabyHummer A-328 писал(а):. Коррозия в двух местах(практически зеркально) под задним стеклом, и по обе стороны от запаски. Ага. Конечно снаружи.
Заднюю дверь не пескоструит, и камни туда не летят, чтобы сбивать краску, после чего и развивается очаговая коррозия.
Более того, я уже не первую Паджеру с подобной проблемой встречаю(в тех же местах), и именно проливкой раст-стопом изнутри двери, мне удалось значительно приостановить коррозию этих мест.
Блин читаешь - диву даешься....
П2 японец 1993гв - недавно (после ДТП - помяли переднее крыло, клык бампера и капот...) решил убрать коцки и покрасить всю "листву" вкруг... песок в пороговых накладках был, грязь под пластиком кое где была но, пляха, на коррозию намека нет - все в краске ни цветения ни чего... ... 23 года машине... а заклепки крепления лючка бензобака (на них держатся расширители арок - тоже охренел от ценника на них ) - заменил на обыкновенные строительные заклепки - по 3 рубля за ведро, правда пришлось добавить шайбу...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками

Сообщение технотол »

aassaa писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):. Коррозия в двух местах(практически зеркально) под задним стеклом, и по обе стороны от запаски. Ага. Конечно снаружи.
Заднюю дверь не пескоструит, и камни туда не летят, чтобы сбивать краску, после чего и развивается очаговая коррозия.
Более того, я уже не первую Паджеру с подобной проблемой встречаю(в тех же местах), и именно проливкой раст-стопом изнутри двери, мне удалось значительно приостановить коррозию этих мест.
Блин читаешь - диву даешься....
П2 японец 1993гв - недавно (после ДТП - помяли переднее крыло, клык бампера и капот...) решил убрать коцки и покрасить всю "листву" вкруг... песок в пороговых накладках был, грязь под пластиком кое где была но, пляха, на коррозию намека нет - все в краске ни цветения ни чего... ... 23 года машине... а заклепки крепления лючка бензобака (на них держатся расширители арок - тоже охренел от ценника на них ) - заменил на обыкновенные строительные заклепки - по 3 рубля за ведро, правда пришлось добавить шайбу...
значит вам повезло. гниют и японцы и европейцы.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками

Сообщение BabyHummer A-328 »

aassaa писал(а): П2 японец 1993гв - недавно (после ДТП - помяли переднее крыло, клык бампера и капот...) решил убрать коцки и покрасить всю "листву" вкруг... песок в пороговых накладках был, грязь под пластиком кое где была но, пляха, на коррозию намека нет - все в краске ни цветения ни чего... ... 23 года машине... а заклепки крепления лючка бензобака (на них держатся расширители арок - тоже охренел от ценника на них ) - заменил на обыкновенные строительные заклепки - по 3 рубля за ведро, правда пришлось добавить шайбу...
Может в Красноярске дорожные реагенты "не той системы"(с)? ::-D: В Москве они очень злые, и сыпят/льют их абсолютно не жалея... :nezl6: Вот и гнием потихоньку, как тот Запад :) :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»