Доволен ли ты своим автомобилем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Napic писал(а):SKS, нам с женой тоже очень нравятся пикапы, но они нам не нужны. Просто нет в этом необходимости.
Если тебе нужен именно пикап, то ты по умолчанию будешь немного но недоволен НЕ пикапом.

У меня знакомый осознанно поменял П4 3.2 на Амарока. Доволен как слон.
Другой знакомый купил эту П4 этого знакомого и просто пищит от радости.

Просто я свой автомобиль нашёл. Несмотря на все его недостатки - это все таки мой автомобиль, пришёлся он мне и по душе и к сердцу.
Так что я доволен безоговорочно.
Хотя 3.2 туда совсем не помешало бы поставить. Но это не от меня зависит...
Не то что мне нравятся пикапы, но иногда складывается ощущение, что я ему нашел бы гораздо большее применение, чем нынешнему Спорту. Просто с учетом теперешних цен пикапы становятся полноценной альтернативой обычным джипам, которых все больше и больше заносит в гламур. Я вот вообще не представляю как в новый Спорт или допустим Прадо буду грузить какие-то тяжелые и грязные вещи, возить на них доски, песок или торф в мешках, да ту же картошку в ящиках. Нынешний в этом плане не очень жалко, правда я постоянно думаю купить к нему прицеп или нет. А пикап вроде как и салон более-менее приличный, особенно у всех последних вариантов типа Амарока, Хайлюкса или той же Л200, и при этом кузов есть как замена прицепа. Но блин нет багажника, длиномеры уже не влезут (кузова-то у всех максимум 1,5 м и стекло ни у кого сейчас в кабину не опускается). Кунг не всегда практичен, а кузов без крышки - снег что ли зимой возить?
В общем вопросов много.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение OOO1965 »

Псевдоэкономии по топливу не вышло. Машина прожорлива, а при ценах на ДТ выше, чем на 95-й бензин, вообще никакой экономии нет или она не очень существенная.
Существенная. На каждые 100 км - несколько литров выходит. Это по трассе. Если постоянно ездить в мск, например, с ее постоянными пробками, то экономия >10л/100 км норма.
Опять-таки, нужно не забывать, что, например, на стоке у меня в среднем расход был не более 11,5 л в режиме 60% трассы и 40% города, но большинство пршилось же альтернативными прошивками и, как не крути, расход при этом вырастает на 1 л минимум.
А справедливей сравнивать расход дизель-бензин: сток-сток или тюнинг-тюнинг.
Но достаточно уже будет того, что есть необходимость установки таких вещей как:
- дополнительный вентилятор
/// поддавшись всеобще истерии,я тоже его поставил в этом году. Как-раз в мск небывалая жара. Да, включается. Да, помогает, видимо. Но не заметил, что кондиционер стал холодить лучше (радиаторы мыл, конечно).
- радиатор АКПП
Ввиду более существенной стоимости и трудоемкости установки, я не стал с этим торопиться, хотя регулярно использую в/м по назначению на бездорожье - езжу на охоту. Ни разу в тяжелых услоывиях АКПП не вылетала в аварийный режим, а вот в режиме езды со скоростью 70км/ч на протяжении нескольких км - вылетела. Замена датчика скорости по гарантии и проблема больше не появлялась.
Поэтому меня пока никто не убедил, что этот радиатор в наших условиях край, как необходим. Да и разговоры с мастером Рольфа, которого давно знаю ( и доверяю), тоже этому моему мненимю способствовали (он же знает, что в случае чего - он будет отвечать, поэтому смысла врать мне нет).
- замена подвески, ибо в стоке она хороша только для асфальта и то с оговорками, потому что очень быстро просаживается (у меня просела к 70 ткм так, что стало некомфортно на плохой дороге, хотя амортизаторы до сих пор живы)
Неоднозначно, видимо, зависит от комплектующих конкретной машины. Меня все устраивает во всех режимах.
- прошивка, ибо в стоке машина не едет совсем и будет доставать своей тупизной и своеобразным алгоритмом работы АКПП
Это однозначно соглашусь. Интересно, каков в этом смысле новый дизель на совсем новом НМПС...
Irbis_72
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Irbis_72 »

OOO1965 писал(а):
- прошивка, ибо в стоке машина не едет совсем и будет доставать своей тупизной и своеобразным алгоритмом работы АКПП
Это однозначно соглашусь. Интересно, каков в этом смысле новый дизель на совсем новом НМПС...
А я не соглашусь, и алгоритм нормальный и тупизны особой не заметил. Всё-таки не болид F1 покупал. А медленный разгон даже нравится, в городе всё равно от светофора до светофора. А если по трассе так лишняя минута на разгон много не сэкономит времени.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение OOO1965 »

Irbis_72 писал(а): А я не соглашусь, и алгоритм нормальный и тупизны особой не заметил.
Я прошивался исключительно из-за растянутой турбоямы на низах при трогании с места. В мск иногда сильно мешает при перестроениях на МКАДе при наличии пробок.
Улучшенная динамика разгона в других режимах была приятным бонусом, но причина перепрошивки была именно та, что я обозначил выше.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Мак Дак »

А если по трассе так лишняя минута на разгон много не сэкономит времени.[/quote]
Как раз по трассе лишняя секунда при обгоне может стать решающей .....
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение OOO1965 »

Мак Дак писал(а):Как раз по трассе лишняя секунда при обгоне может стать решающей .....
Да, это уж точно: после прошивки ни разу еще при обгонах не пользовался лепестками. На стоковой прошивке периодически приходилось пользоваться - для уверенности. Улучшенная динамика при обгонах была приятным бонусом.
Irbis_72
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Irbis_72 »

Мак Дак писал(а):Как раз по трассе лишняя секунда при обгоне может стать решающей .....
Не уверен, не обгоняй! Я вообще ни разу лепестками не пользовался. Если есть малейшие сомнения в успехе манёвра, я выжидаю.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение IZVNE »

Irbis_72 писал(а):
Мак Дак писал(а):Как раз по трассе лишняя секунда при обгоне может стать решающей .....
Не уверен, не обгоняй! Я вообще ни разу лепестками не пользовался. Если есть малейшие сомнения в успехе манёвра, я выжидаю.

Золотые слова!
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение OOO1965 »

Irbis_72 писал(а):Если есть малейшие сомнения в успехе манёвра, я выжидаю.
Ну, хорошо, что хоть не тормозишь. ::-D: При московском трафике таких водителей называют "тормозами", но в Уфе, возможно, такой стиль вождения - норма. ::-P:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Что-то мы уходим от темы темы :) Хотя не совсем понятно что хотел Эдуард услышать.
И если сейчас сюда прибегут например с-cat сотоварищи, то темы опять скатится в холивар, какое Мицубиси г...но, и что это не форум, а секта оголтелых фанатов...

З.Ы. Немного не в тему. Подсчитал тут: у меня было четыре БМВ, после четвёртой пересел на Мицубиси, и сейчас с учетом того что есть, уже четыре машины этой марки. Может пришла пора менять производителя? А то жизнь-то коротка, скоро уже полтинник разменяю, а мала что попробовал. Боюсь, что ещё 4 машины одного производителя просто не успею изъездить ::-[:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение VAZ »

4М41 на ручке, есть вторая машина, на НМПС, только рыбалка,лес, отпуск,дача. Поэтому пробег с 2008г только подходит к 100ткм. На крузаках и П4 до этого не ездил, поэтому комфорта лично мне хватает. Машина не подвела ни разу. Всегда заводилась везде вывозила. Все в полном стоке + внедорожные допы в багажнике см. подпись. Из поломок по собственной неопытности на 40ткм спалил сцепление. Прежде чем оно отказало, гонял его жестко до запаха раза 4 в основном по снегу и песку. После того как начало пробуксовывать при динамичном разгоне купил новый комплект, но поменять не успел, надо было срочно на рыбалку ехать. Съездил 500 туда, 500 обратно, резко не газовал и за 1000км даже ни разу не буксануло. После замены прошел уже около 60ткм, теперь уже с опытом за это время еще ни разу не воняло. На 20ткм, залюфтила колонка, залили по гарантии, пока нормально. На 40 ткм начали потеть задние амы, поставил Каябу, пока все окей. И шкив коленвала расстроился тысяч на 60. Прошел с дефектным шкивом 1000 км, слава богу повезло лобовину не протер. Больше вроде ничего не было, а нет , еще ЕГР умер тысяч на 80. В целом думаю машина свои деньги отрабатывает честно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Valion »

А я всем доволен.
Купил авто из первой партии в 2008 году (3,2, АКПП 4 ступ., полная комплектация).
Пробег уже почти 169 тыс. и коробка не напрягает ни разу.
За весь период менял передние колодки, ремни гены, два раза регулятор давления на ТНВД (и то думаю. что можно было попытаться почистить), и вот буквально 500 км назад порвался левый внутренний пыльник ШРУСа. Да, еще, передние ступицы с дисками поменял на 150 тыс.
И все, больше ничего не менял. Все остальное штатное, даже задние колодки думаю до 200 тыс. доходят.
Обслуживание регулярное у ОД через 15 тыс.
Никаких прошивок, ничего.
После этой зимы (раньше не было) заметил (при переобувке), что появились пятна ржи на днище и раме, но точечно и это показатель, учитывая, что антикор заводской (планирую полный антикор сделать).
Машину не насилую, в пампасы заезжал по началу, а так в основном город и пригород.

Да, учитывая возраст машины, иногда бывает задумываешься о замене, но понимая, что аналоги стоят неразумно, а своего за нормальную цену не продашь (да и не хочется сильно, так-как нравится он мне) остаюсь верен своему выбору.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Верно говорят, что машины с 3.2 л мотором надежнее...
Всетаки надо было брать в свое время П4 с дизелем, думаю меньше негатива к машине было бы. Хотя у П4 своих тараканов хватает.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Саня »

Доволен! Что по трассе, что в пампасах. Да есть моменты, назовите хоть одну машину без них. Ломается? Так ездитже, вот и ломается. Да и конструктор для большого мальчика нормальный такой.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение castor111 »

Более чем доволен!
На данный момент это идеальное авто под мои задачи, специально его выбирал и в ответ получаю только позитив. Купил новым 2 года назад, 2.5 дизель, ручная кпп, калужская сборка. За это время проехал 65 тыс. км. Это конечно немного, но определенные выводы уже сделать можно. За это время перестал работать компас и пришлось поменять три лампочки. И все.
Может заехать сами знаете куда, внутри удобно, барахла влезает много, по шоссе способен прилично ездить, жрет мало - в общем не нарадуюсь :) Кстати, то что он неширокий считаю плюсом - привет европам. Краска не облезает, задняя дверь не ржавеет.
Да, есть минусы. В первую очередь недешевое обслуживание. Меняю масло в моторе каждые 7-8 тыщ, в КПП, РК и мостах масло менял несколько раз, причем в заднем мосту уже раза 4 точно (первые несколько раз сливалась какая-то мерзость). Да, приходится учитывать особенности движка - сначала грею, потом охлаждаю. В принципе никаких неудобств не испытываю, с другой машиной так же. Стараюсь заправляться на брендовых заправках, на случай их отсутствия есть запас в 60 л. Антикора не было вообще - обрабатываю раст стопом каждый год. Ржавеют подножки и черные стойки на задних дверях. Больше ничего плохого сказать не могу.
За те деньги, которые он стоил - отличная машина!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Свят »

Почитал..... :)
SKS возмущается норм ::-D:
Даже настрочил больше Напика, фигасе ::-D:

Спорт прост... И мне это нравится :)
Доволен ли? Более чем.
Хочется ли что-то другое? Да!
Но это- месячные))) знаете, бывает пмс ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Да я не возмущаюсь особо-то. :*PARDON*: Так лишь простая констатация фактов.
Мне тоже нравится, что Спорт прост. Не Уазик конечно, но и не настолько ломуч.
Хорош как машина на каждый день, при этом вполне себе нормальный полигон для строительства чего-нибудь вполне себе боевого, например как у Свята.
Но вот опять же перенесу на себя. У меня машина в основном сугубо городская и трассовая. Если и есть бездорожье, то совсем лайт, и основная задача моей машины - возить меня с приемлимым комфортом по разного качества дорогам. Отсюда и переделка подвески, ибо в стоке только по городу с комфортом ездить. Вот с этой задачей машина справляется на все 100% и я абсолютно не переживаю, что поездка в какую-нибудь ж..пу мира, а для этого достаточно на 200 км отъехать, закончится переборкой подвески. Что к примеру было с БМВ. При этом опять же про бездор не говорим, только дороги: асфальт, щебень, грунт, песок и т.д. Поэтому тут я машиной очень доволен.
Но тут я опять начинаю сравнение, с тем что было. А был до этого Мицубиси Аут ХЛ 2007 г.в. американской кажется сборки. Конечно проездил я на нем меньше, всего 4 года и около 75 ткм. Но задачи были ведь те же, условия эксплуатации примерно такие же как и сейчас. И за все время только ТО и один раз замена рулевого наконечника и лампочки подсветки кнопки водительского сидения. А пластик в салоне такое же г...но, царапался легко, на рамках дверей также на четвёртый год рыжики, которые ОД не признал гарантийным случаем. И все. Я его продал и чел до сих пор ездит и пробег там уже под 200 ткм. Примерно таков и нынешний ASX, плоть от плоти тот же Аут ХЛ: тоже американская сборка, пять лет в эксплуатации, как и Спорт, пробег правда около 60 ткм, в два раза меньше, но только городская эксплуатация в режиме разъездного авто типа старт-стоп (ещё не известно что хуже, трассовые пробеги по 1000 км за раз или по 50-100 км в городе тыр-тыр). И ттт пока никаких вложений, если бы не дурацкая авария в начале июля (сейчас в режиме тыр-тыр работает Спорт, посмотрим что у него вылезет за это время).
Т.е.вывод напрашивается, что за 4 года между двумя моими машинами, то ли общий уровень у Мицубиси упал, то ли конструктив Спорта таков, что глобально-то он достаточно надежен, но при этом внимания требует к себе гораздо больше и для поддержания "штанов", т.е.беспроблемной эксплуатации нужны постоянные вложения и траты, иначе есть риск нарваться на серьёзные проблемы со временем. И ведь он не после 100 ткм, типа некоего условного срока гарантировано беспроблемной эксплуатации, внимания требовать начал, а гораздо раньше. Вот в чем недовольство-то. Отсюда и общее мнение о машине: нравится, но второй раз бы брать не стал.

З.Ы. Помыл вчера вечером своего, натер немного. Чистый блистит даже, несмотря на зацарапанное ЛКП и сколы. Красавец в принципе и вполне симпатичный авто. Дилема: продать и вбухать от 1 млн.руб в новое авто или ездить на этом, потратив тысяч 100 на приведение в порядок и небольшие доделки? :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

У кого-то критические дни ::-D:
Я же просто езжу по любым дорогам и кайфую от этого. Немного портит общее впечатление от вождения сильно затертый руль, но я уже в стадии перешивки кожи.

У меня эти дни тоже бывают... я рыпался и на 105-ую и на ТЛК200.
Но как поездил и там и там - ну не моё. Спорт все-таки УЗКИЙ и это во благо.
Прадо не нравится внешним видом. Пикапы - не нужны. Не снег же возить.
Постоянный полный привод зимой в натяг на крутую горочку. Все остальные, у которых его нет, просто нервно курят в сторонке, вернее нервно взбираются.
Вот и получается, что всё что мне нужно уже у меня есть.
И это классно! :*DANCE*:

Помню на гравийке догоняю пузотерку. Она прет 70 и я её догоняю. Ну думаю, как бы ее аккуратно обойти чтобы камнями не осыпать. Некоторое время еду за ней.... Она как едет 70 - так и едет, но вижу, что меня видит.
Я перестаиваюсь на встречку и еду позади. Она стала прибавлять скорость. Вот уже 90 км/ч едем и уступать не хочет.
Потом мне это надоело. Не хочет по хорошему, значит будет как обычно. Втапливаю педаль газа и на 110 км/ч обхожу.
Больше я ее не видел. Как накрыло её пылью от гравийной сухой дороги, так там и потерялась...
Нельзя сказать что я кайфонул при этом. Скорее всего мне стало неудобно за то, что у меня такой классный автомобиль и я этим пользуюсь. Но с другой стороны, на этой грунтовке я пилил 90 км/ч и её быстро догнал - значит можно было ей и пропустить...
Вот такие дела. От добра добра не ищут. И дешевый китайский лобовик - этому способствует. Очень крепкий и уже не один раз выручал. Родное стекло на это не способно.
Сомневаюсь, что я на прадо также ехал...
Последний раз редактировалось Napic 04 авг 2016, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Да ехал бы. Прадо комфортен на плохих дорогах не меньше. Но там срабатывает иное чувство: ты купил машину за 3 млн. с хвостиком и в болото ее? Много ли Прадо видели на бездоре, хотя бы лайтовом? У нас это самая распространенная городская "ж....повозка", типа весь из себя такой статусный "премиум". В основном предприниматели средней руки и средняя прослойка чиновников. Все остальные на ТЛК200. Почему-то в Сибири именно эти авто за статусность владельца отвечают. Однако в последнее время замечаю тенденцию к уходу в сторону премиальных кроссоверов. Например на мой очень престижный район проживания приходится всего лишь несколько ТЛК обеих видов, зато Мерсов, Джипов, Х6 и пр. дофига.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Да ехал бы. Прадо комфортен на плохих дорогах не меньше. Но там срабатывает иное чувство: ты купил машину за 3 млн. с хвостиком и в болото ее?
На прадо, так как прадо всё-таки гламурный, я бы выбрал иной путь, который не гравийный, а чисто асфальтовый, но он на 130 км длиннее и через несколько населенных пунктов с заторами...
А так время существенно сэкономил. Общий путь из-за этого стал не 630 км, а всего лишь 500 км.
Есть разница?! Вот эту разницу и подарил мне мой любимый автомобиль. :*KISSING*:
Новый паджеро спорт также как и прадо. За 3 млн. рублей я всё-таки буду избегать гравийных дорог.
SKS писал(а):Да я не возмущаюсь особо-то.
Помыл вчера вечером своего, натер немного. Чистый блистит даже, несмотря на зацарапанное ЛКП и сколы. Красавец в принципе и вполне симпатичный авто. Дилема: продать и вбухать от 1 млн.руб в новое авто или ездить на этом, потратив тысяч 100 на приведение в порядок и небольшие доделки? :)
Странная дилема. Что-то мне подсказывает, что внутри себя уже знаешь ответ. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»