Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложения

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение технотол »

Dmitriy_1980 писал(а):Вообще судя по роликам на ютьюбе и по своей практике у меня есть один вопрос:

мне раньше казалось, что Паджеро один из самых надежных автомобилей, даже с пробегом 100-150000 км

не думал что столкнусь с таким количеством проблем, это просто ахтунг!
Даже с бмв было намного проще и дешевле. Запчасти на Паджеро просто дорогущие (даже если сравнивать с бмв). Даже на бмв e70m шрус стоит дешевле.
Японцы даже не удосужились за эти деньги сделать нормальный долговечный кузов.

Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
может пробег у вас +150 ткм к тем что на одометре?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение технотол »

Dmitriy_1980 писал(а):Кольцо уплотнительное форсунки 4шт 2104р
Керамическая паста Keramik-Paste (0,05кг) 490р
Прокладка клап. крышки 650р
Сальник гбц 4шт 1560р

Под вопросом во сколько встанет приведение в порядок двигателя.
зачем меняли? масло текло?
что мазали керамической пастой? 50г?
у меня до сих пор все (кроме прокладки впускного коллектора, и та замены не требовала) резиновые прокладки родные. хотя снимал и крышку гбц и топливные трубки не один раз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение Alex_IZA »

Dmitriy_1980 писал(а):Вообще судя по роликам на ютьюбе и по своей практике у меня есть один вопрос:

мне раньше казалось, что Паджеро один из самых надежных автомобилей, даже с пробегом 100-150000 км

не думал что столкнусь с таким количеством проблем, это просто ахтунг!

Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
Руль и сидения - да барахло. Подвеска действительно не откручивается, дак она ни у кого через 7 лет не откручивается... Единичные экземпляры у которых при переборке подвески, болты мазали графиткой (тогда медной еще не было).

В остальном ничего подобного, все ок, лично тестдрайвил спорта с 4m41 на пробеге 200 тысяч - все было отлично (чуть не купил, пробег был скручен до 60).

За машиной надо следить и делать нормальное ТО а не только масло менять, если прошлый хозяин ее укатывал, то вы ее ремонтируете.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение IZVNE »

Alex_IZA писал(а):
За машиной надо следить и делать нормальное ТО а не только масло менять, если прошлый хозяин ее укатывал, то вы ее ремонтируете.
Золотые слова!

ТС не переживай. Я когда купил свой П3 по началу тоже парился. То там то сям. А казалось бы машина все время у официалов обслуживалась. Лишний раз я только убедился что с человека они брали денег ни за что. И так же с болтами была засада. И температура скакала. И другие болячки вылезали. Уж думал да е мае что ж я за ведро та купил. Но потихоньку все починил. И потом я достаточно долго ездил и ничего не делал. Вообще. Я увидел что такое нормальный хорошо обслуженный Паджеро. Менял вовремя масло да расходники. Ну и мелочевку в подвеске. И машина ездит до сих пор. И никаких сюрпризов не преподносит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение AN908 »

технотол писал(а):
Dmitriy_1980 писал(а):Вообще судя по роликам на ютьюбе и по своей практике у меня есть один вопрос:

мне раньше казалось, что Паджеро один из самых надежных автомобилей, даже с пробегом 100-150000 км

не думал что столкнусь с таким количеством проблем, это просто ахтунг!
Даже с бмв было намного проще и дешевле. Запчасти на Паджеро просто дорогущие (даже если сравнивать с бмв). Даже на бмв e70m шрус стоит дешевле.
Японцы даже не удосужились за эти деньги сделать нормальный долговечный кузов.

Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
может пробег у вас +150 ткм к тем что на одометре?
+1! Вам как то сильно не повезло с машиной.. Тут есть четверки с пробегами под и за 300ткм - таких проблем и вложений нет, ездят и ездят..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение drcham »

Либо скручен сильно пробег... либо Вас еще и сервис разводит как следует.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Dmitriy_1980 писал(а):
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
Народ,блин ,как ничего подобного.Вы так человеку комплекс неполноценности привьете.Типа у всех все окей,он один неумеха.Весь форум забит темами про баки,суппорты, болты,ржавчину дна и пятой двери,колечки на стучащую рейку точить побежали... А вы- ничего подобного.
Ну про шрусы перебор.
Бывалому паджероводу этот список нипочем,а новичка,да, повергает в уныние.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

По хрусту - к ступичному присмотрись.А про днище в масле-точно в сыром масле? Я тож прифигел по незнанке ,раздатка и дно над ней какой-то черной шнягой покрыто-это антикор с завода.
А так-то альтернативы Пыжу за эти деньги нету.За лям тока сильно поезженный крузер 100 или 120 будет.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение AN908 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Dmitriy_1980 писал(а):
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
Народ,блин ,как ничего подобного.Вы так человеку комплекс неполноценности привьете.Типа у всех все окей,он один неумеха.Весь форум забит темами про баки,суппорты, болты,ржавчину дна и пятой двери,колечки на стучащую рейку точить побежали... А вы- ничего подобного.
Ну про шрусы перебор.
Бывалому паджероводу этот список нипочем,а новичка,да, повергает в уныние.
два года назад я продал свой П4 2007г с таким же пробегом, в идеальном и полностью работоспособном состоянии, без капли ржи, с необлезшим рулем, родной ходовой, включая подшипники ступиц, нестучащей рейкой и тд. кроме регулярных ТО я не менял ничего. вообще. и таких машин тут много, так что нормально все у паджер с качеством.
та же история была с обеими тройками (в подписи), только пробеги были 250+
что не так с машинами, почему не ломались?
ну да, я их не топил, обслуживал, регулярно мыл и относился достаточно бережно.. :)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? У троек с 250 тыщ тож родные ступичные? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 01 сен 2016, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение IZVNE »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
Если болты закиснут в нормальном положении так еще и ездить можно. Я так год почти катался. Морда закисла. Ну а потом уже когда подвеску пришлось делать там уже в ход болгарка пошла и сабельная пила ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Dmitriy_1980
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 15 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение Dmitriy_1980 »

технотол писал(а):
Dmitriy_1980 писал(а):Кольцо уплотнительное форсунки 4шт 2104р
Керамическая паста Keramik-Paste (0,05кг) 490р
Прокладка клап. крышки 650р
Сальник гбц 4шт 1560р

Под вопросом во сколько встанет приведение в порядок двигателя.
зачем меняли? масло текло?
что мазали керамической пастой? 50г?
у меня до сих пор все (кроме прокладки впускного коллектора, и та замены не требовала) резиновые прокладки родные. хотя снимал и крышку гбц и топливные трубки не один раз.
Да, когда по вашему совету смотрел состояние шкива заметил, что задняя сторона днища в масле, в сервисе приговорили сальник.
Клап. крышку снимали, сказали прокладка нужна новая.
Керамическую пасту заказали для форсунок (чтобы открутились в след. раз)
Dmitriy_1980
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 15 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение Dmitriy_1980 »

drcham писал(а):Либо скручен сильно пробег... либо Вас еще и сервис разводит как следует.
сервис вроде не должен разводить, они знакомые, хотя всё может быть

Про пробег
Салон в хорошем состоянии, на 250 т.км. точно не похоже, сиденья потерты не очень сильно, руль тоже живой, задние сиденья вообще как новые, подвеска была вся родная (которую я начал пилить и менять), да и по большому счету на ней (подвеске) можно было бы и дальше ездить, если бы не мое трепетное отношение к автомобилям

Но тем не менее я позднее съезжу и проверю пробег на фальсификацию
Dmitriy_1980
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 15 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение Dmitriy_1980 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):По хрусту - к ступичному присмотрись.А про днище в масле-точно в сыром масле? Я тож прифигел по незнанке ,раздатка и дно над ней какой-то черной шнягой покрыто-это антикор с завода.
А так-то альтернативы Пыжу за эти деньги нету.За лям тока сильно поезженный крузер 100 или 120 будет.
Там не хруст, а звон, скорее всего это звенящие колодки стояночного тормоза. Говорят это лечится установкой колодок от предыдущей версии.
Днище действительно было в сыром масле.

Ребят, по поводу альтернатив вопрос сложный конечно. В целом Паджеро очень хороший автомобиль. Он рулится (относительно крузака рулится очень хорошо), неплохая динамика (190, 200л.с.), неплохой салон. Но за эти деньги можно было бы производителям учесть недочеты 3 версии и в 4 их исправить, а нет.
Ну и стоимость запчастей по некоторым позициям конечно завышена сильно.
Последний раз редактировалось Dmitriy_1980 01 сен 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение IZVNE »

Dmitriy_1980 писал(а):
Но тем не менее я позднее съезжу и проверю пробег на фальсификацию
Очень интересно будет узнать результат. И как они будут проверять достоверность.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение AN908 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? У троек с 250 тыщ тож родные ступичные? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
родные..
не верите - ваше дело, мне зачем хвалить машины, которые давно продал..
просто когда говорят, что паджеры - ломучий хлам, мне трудно согласиться..

а баки - были целые, горловины на трешках - тоже, на четверке горловина пошла - но была вовремя обработана, и я уверен - ездит до сих пор.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Dmitriy_1980
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 15 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение Dmitriy_1980 »

подключат комп и наверное будут считывать показания из разных мест.

не знаю как в паджеро, но в бмв e70 информация о пробеге много где зашита.
Dmitriy_1980
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 15 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение Dmitriy_1980 »

AN908 писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? У троек с 250 тыщ тож родные ступичные? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
родные..
не верите - ваше дело, мне зачем хвалить машины, которые давно продал..
просто когда говорят, что паджеры - ломучий хлам, мне трудно согласиться..

а баки - были целые, горловины на трешках - тоже, на четверке горловина пошла - но была вовремя обработана, и я уверен - ездит до сих пор.
Я не говорю, что хлам, но то, что ломучий это факт :-) Либо мне просто не повезло :-(

2 месяца только отъездил, а уже вложил 120 000р+еще двигатель делать
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение IZVNE »

Dmitriy_1980 писал(а):подключат комп и наверное будут считывать показания из разных мест.

не знаю как в паджеро, но в бмв e70 информация о пробеге много где зашита.
Я почему и написал. БМВ да. Но Паджеро это не БМВ. И не Мерседес с Фольксвагеном. У них тоже там куча разных мест где смотрятся пробеги.
Очень часто возникают у людей вопросы по пробегу. НА П4 на НМПС. И если бы кто-то реально мог рассказать где может быть записана инфа о реальном пробеге это бы стоило добавить в F.A.Q. однозначно.
А то никто толком не может сказать что да как. Народ так и смотрит по старинке. Салон, педали, руль и общее состояние.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Никак пробег не проверишь,только в приборке он.У ОД историю повыпытывать.Да лан,не повезло.Целый раздел по этим болячкам расписан.Нормальное то сделал,ну закисшую подвеску нашел,эка невидаль на паджеро.
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 01 сен 2016, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»