может пробег у вас +150 ткм к тем что на одометре?Dmitriy_1980 писал(а):Вообще судя по роликам на ютьюбе и по своей практике у меня есть один вопрос:
мне раньше казалось, что Паджеро один из самых надежных автомобилей, даже с пробегом 100-150000 км
не думал что столкнусь с таким количеством проблем, это просто ахтунг!
Даже с бмв было намного проще и дешевле. Запчасти на Паджеро просто дорогущие (даже если сравнивать с бмв). Даже на бмв e70m шрус стоит дешевле.
Японцы даже не удосужились за эти деньги сделать нормальный долговечный кузов.
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложения
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
зачем меняли? масло текло?Dmitriy_1980 писал(а):Кольцо уплотнительное форсунки 4шт 2104р
Керамическая паста Keramik-Paste (0,05кг) 490р
Прокладка клап. крышки 650р
Сальник гбц 4шт 1560р
Под вопросом во сколько встанет приведение в порядок двигателя.
что мазали керамической пастой? 50г?
у меня до сих пор все (кроме прокладки впускного коллектора, и та замены не требовала) резиновые прокладки родные. хотя снимал и крышку гбц и топливные трубки не один раз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Руль и сидения - да барахло. Подвеска действительно не откручивается, дак она ни у кого через 7 лет не откручивается... Единичные экземпляры у которых при переборке подвески, болты мазали графиткой (тогда медной еще не было).Dmitriy_1980 писал(а):Вообще судя по роликам на ютьюбе и по своей практике у меня есть один вопрос:
мне раньше казалось, что Паджеро один из самых надежных автомобилей, даже с пробегом 100-150000 км
не думал что столкнусь с таким количеством проблем, это просто ахтунг!
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
В остальном ничего подобного, все ок, лично тестдрайвил спорта с 4m41 на пробеге 200 тысяч - все было отлично (чуть не купил, пробег был скручен до 60).
За машиной надо следить и делать нормальное ТО а не только масло менять, если прошлый хозяин ее укатывал, то вы ее ремонтируете.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Золотые слова!Alex_IZA писал(а):
За машиной надо следить и делать нормальное ТО а не только масло менять, если прошлый хозяин ее укатывал, то вы ее ремонтируете.
ТС не переживай. Я когда купил свой П3 по началу тоже парился. То там то сям. А казалось бы машина все время у официалов обслуживалась. Лишний раз я только убедился что с человека они брали денег ни за что. И так же с болтами была засада. И температура скакала. И другие болячки вылезали. Уж думал да е мае что ж я за ведро та купил. Но потихоньку все починил. И потом я достаточно долго ездил и ничего не делал. Вообще. Я увидел что такое нормальный хорошо обслуженный Паджеро. Менял вовремя масло да расходники. Ну и мелочевку в подвеске. И машина ездит до сих пор. И никаких сюрпризов не преподносит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
+1! Вам как то сильно не повезло с машиной.. Тут есть четверки с пробегами под и за 300ткм - таких проблем и вложений нет, ездят и ездят..технотол писал(а):может пробег у вас +150 ткм к тем что на одометре?Dmitriy_1980 писал(а):Вообще судя по роликам на ютьюбе и по своей практике у меня есть один вопрос:
мне раньше казалось, что Паджеро один из самых надежных автомобилей, даже с пробегом 100-150000 км
не думал что столкнусь с таким количеством проблем, это просто ахтунг!
Даже с бмв было намного проще и дешевле. Запчасти на Паджеро просто дорогущие (даже если сравнивать с бмв). Даже на бмв e70m шрус стоит дешевле.
Японцы даже не удосужились за эти деньги сделать нормальный долговечный кузов.
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Либо скручен сильно пробег... либо Вас еще и сервис разводит как следует.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Народ,блин ,как ничего подобного.Вы так человеку комплекс неполноценности привьете.Типа у всех все окей,он один неумеха.Весь форум забит темами про баки,суппорты, болты,ржавчину дна и пятой двери,колечки на стучащую рейку точить побежали... А вы- ничего подобного.Dmitriy_1980 писал(а):
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
Ну про шрусы перебор.
Бывалому паджероводу этот список нипочем,а новичка,да, повергает в уныние.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
По хрусту - к ступичному присмотрись.А про днище в масле-точно в сыром масле? Я тож прифигел по незнанке ,раздатка и дно над ней какой-то черной шнягой покрыто-это антикор с завода.
А так-то альтернативы Пыжу за эти деньги нету.За лям тока сильно поезженный крузер 100 или 120 будет.
А так-то альтернативы Пыжу за эти деньги нету.За лям тока сильно поезженный крузер 100 или 120 будет.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
два года назад я продал свой П4 2007г с таким же пробегом, в идеальном и полностью работоспособном состоянии, без капли ржи, с необлезшим рулем, родной ходовой, включая подшипники ступиц, нестучащей рейкой и тд. кроме регулярных ТО я не менял ничего. вообще. и таких машин тут много, так что нормально все у паджер с качеством.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Народ,блин ,как ничего подобного.Вы так человеку комплекс неполноценности привьете.Типа у всех все окей,он один неумеха.Весь форум забит темами про баки,суппорты, болты,ржавчину дна и пятой двери,колечки на стучащую рейку точить побежали... А вы- ничего подобного.Dmitriy_1980 писал(а):
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
Ну про шрусы перебор.
Бывалому паджероводу этот список нипочем,а новичка,да, повергает в уныние.
та же история была с обеими тройками (в подписи), только пробеги были 250+
что не так с машинами, почему не ломались?
ну да, я их не топил, обслуживал, регулярно мыл и относился достаточно бережно..

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? У троек с 250 тыщ тож родные ступичные? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 01 сен 2016, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Если болты закиснут в нормальном положении так еще и ездить можно. Я так год почти катался. Морда закисла. Ну а потом уже когда подвеску пришлось делать там уже в ход болгарка пошла и сабельная пилаДМИТРИЙ 618 писал(а):Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Да, когда по вашему совету смотрел состояние шкива заметил, что задняя сторона днища в масле, в сервисе приговорили сальник.технотол писал(а):зачем меняли? масло текло?Dmitriy_1980 писал(а):Кольцо уплотнительное форсунки 4шт 2104р
Керамическая паста Keramik-Paste (0,05кг) 490р
Прокладка клап. крышки 650р
Сальник гбц 4шт 1560р
Под вопросом во сколько встанет приведение в порядок двигателя.
что мазали керамической пастой? 50г?
у меня до сих пор все (кроме прокладки впускного коллектора, и та замены не требовала) резиновые прокладки родные. хотя снимал и крышку гбц и топливные трубки не один раз.
Клап. крышку снимали, сказали прокладка нужна новая.
Керамическую пасту заказали для форсунок (чтобы открутились в след. раз)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
сервис вроде не должен разводить, они знакомые, хотя всё может бытьdrcham писал(а):Либо скручен сильно пробег... либо Вас еще и сервис разводит как следует.
Про пробег
Салон в хорошем состоянии, на 250 т.км. точно не похоже, сиденья потерты не очень сильно, руль тоже живой, задние сиденья вообще как новые, подвеска была вся родная (которую я начал пилить и менять), да и по большому счету на ней (подвеске) можно было бы и дальше ездить, если бы не мое трепетное отношение к автомобилям
Но тем не менее я позднее съезжу и проверю пробег на фальсификацию
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Там не хруст, а звон, скорее всего это звенящие колодки стояночного тормоза. Говорят это лечится установкой колодок от предыдущей версии.ДМИТРИЙ 618 писал(а):По хрусту - к ступичному присмотрись.А про днище в масле-точно в сыром масле? Я тож прифигел по незнанке ,раздатка и дно над ней какой-то черной шнягой покрыто-это антикор с завода.
А так-то альтернативы Пыжу за эти деньги нету.За лям тока сильно поезженный крузер 100 или 120 будет.
Днище действительно было в сыром масле.
Ребят, по поводу альтернатив вопрос сложный конечно. В целом Паджеро очень хороший автомобиль. Он рулится (относительно крузака рулится очень хорошо), неплохая динамика (190, 200л.с.), неплохой салон. Но за эти деньги можно было бы производителям учесть недочеты 3 версии и в 4 их исправить, а нет.
Ну и стоимость запчастей по некоторым позициям конечно завышена сильно.
Последний раз редактировалось Dmitriy_1980 01 сен 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Очень интересно будет узнать результат. И как они будут проверять достоверность.Dmitriy_1980 писал(а):
Но тем не менее я позднее съезжу и проверю пробег на фальсификацию
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
родные..ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? У троек с 250 тыщ тож родные ступичные? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
не верите - ваше дело, мне зачем хвалить машины, которые давно продал..
просто когда говорят, что паджеры - ломучий хлам, мне трудно согласиться..
а баки - были целые, горловины на трешках - тоже, на четверке горловина пошла - но была вовремя обработана, и я уверен - ездит до сих пор.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
подключат комп и наверное будут считывать показания из разных мест.
не знаю как в паджеро, но в бмв e70 информация о пробеге много где зашита.
не знаю как в паджеро, но в бмв e70 информация о пробеге много где зашита.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Я не говорю, что хлам, но то, что ломучий это фактAN908 писал(а):родные..ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? У троек с 250 тыщ тож родные ступичные? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
не верите - ваше дело, мне зачем хвалить машины, которые давно продал..
просто когда говорят, что паджеры - ломучий хлам, мне трудно согласиться..
а баки - были целые, горловины на трешках - тоже, на четверке горловина пошла - но была вовремя обработана, и я уверен - ездит до сих пор.


2 месяца только отъездил, а уже вложил 120 000р+еще двигатель делать
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Я почему и написал. БМВ да. Но Паджеро это не БМВ. И не Мерседес с Фольксвагеном. У них тоже там куча разных мест где смотрятся пробеги.Dmitriy_1980 писал(а):подключат комп и наверное будут считывать показания из разных мест.
не знаю как в паджеро, но в бмв e70 информация о пробеге много где зашита.
Очень часто возникают у людей вопросы по пробегу. НА П4 на НМПС. И если бы кто-то реально мог рассказать где может быть записана инфа о реальном пробеге это бы стоило добавить в F.A.Q. однозначно.
А то никто толком не может сказать что да как. Народ так и смотрит по старинке. Салон, педали, руль и общее состояние.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Никак пробег не проверишь,только в приборке он.У ОД историю повыпытывать.Да лан,не повезло.Целый раздел по этим болячкам расписан.Нормальное то сделал,ну закисшую подвеску нашел,эка невидаль на паджеро.
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 01 сен 2016, 17:25, всего редактировалось 1 раз.