Страница 2 из 4
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 31 авг 2016, 23:08
технотол
Dmitriy_1980 писал(а):Вообще судя по роликам на ютьюбе и по своей практике у меня есть один вопрос:
мне раньше казалось, что Паджеро один из самых надежных автомобилей, даже с пробегом 100-150000 км
не думал что столкнусь с таким количеством проблем, это просто ахтунг!
Даже с бмв было намного проще и дешевле. Запчасти на Паджеро просто дорогущие (даже если сравнивать с бмв). Даже на бмв e70m шрус стоит дешевле.
Японцы даже не удосужились за эти деньги сделать нормальный долговечный кузов.
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
может пробег у вас +150 ткм к тем что на одометре?
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 31 авг 2016, 23:12
технотол
Dmitriy_1980 писал(а):Кольцо уплотнительное форсунки 4шт 2104р
Керамическая паста Keramik-Paste (0,05кг) 490р
Прокладка клап. крышки 650р
Сальник гбц 4шт 1560р
Под вопросом во сколько встанет приведение в порядок двигателя.
зачем меняли? масло текло?
что мазали керамической пастой? 50г?
у меня до сих пор все (кроме прокладки впускного коллектора, и та замены не требовала) резиновые прокладки родные. хотя снимал и крышку гбц и топливные трубки не один раз.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 06:45
Alex_IZA
Dmitriy_1980 писал(а):Вообще судя по роликам на ютьюбе и по своей практике у меня есть один вопрос:
мне раньше казалось, что Паджеро один из самых надежных автомобилей, даже с пробегом 100-150000 км
не думал что столкнусь с таким количеством проблем, это просто ахтунг!
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
Руль и сидения - да барахло. Подвеска действительно не откручивается, дак она ни у кого через 7 лет не откручивается... Единичные экземпляры у которых при переборке подвески, болты мазали графиткой (тогда медной еще не было).
В остальном ничего подобного, все ок, лично тестдрайвил спорта с 4m41 на пробеге 200 тысяч - все было отлично (чуть не купил, пробег был скручен до 60).
За машиной надо следить и делать нормальное ТО а не только масло менять, если прошлый хозяин ее укатывал, то вы ее ремонтируете.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 09:12
IZVNE
Alex_IZA писал(а):
За машиной надо следить и делать нормальное ТО а не только масло менять, если прошлый хозяин ее укатывал, то вы ее ремонтируете.
Золотые слова!
ТС не переживай. Я когда купил свой П3 по началу тоже парился. То там то сям. А казалось бы машина все время у официалов обслуживалась. Лишний раз я только убедился что с человека они брали денег ни за что. И так же с болтами была засада. И температура скакала. И другие болячки вылезали. Уж думал да е мае что ж я за ведро та купил. Но потихоньку все починил. И потом я достаточно долго ездил и ничего не делал. Вообще. Я увидел что такое нормальный хорошо обслуженный Паджеро. Менял вовремя масло да расходники. Ну и мелочевку в подвеске. И машина ездит до сих пор. И никаких сюрпризов не преподносит.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 09:16
AN908
технотол писал(а):Dmitriy_1980 писал(а):Вообще судя по роликам на ютьюбе и по своей практике у меня есть один вопрос:
мне раньше казалось, что Паджеро один из самых надежных автомобилей, даже с пробегом 100-150000 км
не думал что столкнусь с таким количеством проблем, это просто ахтунг!
Даже с бмв было намного проще и дешевле. Запчасти на Паджеро просто дорогущие (даже если сравнивать с бмв). Даже на бмв e70m шрус стоит дешевле.
Японцы даже не удосужились за эти деньги сделать нормальный долговечный кузов.
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
может пробег у вас +150 ткм к тем что на одометре?
+1! Вам как то сильно не повезло с машиной.. Тут есть четверки с пробегами под и за 300ткм - таких проблем и вложений нет, ездят и ездят..
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 09:42
drcham
Либо скручен сильно пробег... либо Вас еще и сервис разводит как следует.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 10:09
ДМИТРИЙ 618
Dmitriy_1980 писал(а):
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
Народ,блин ,как ничего подобного.Вы так человеку комплекс неполноценности привьете.Типа у всех все окей,он один неумеха.Весь форум забит темами про баки,суппорты, болты,ржавчину дна и пятой двери,колечки на стучащую рейку точить побежали... А вы- ничего подобного.
Ну про шрусы перебор.
Бывалому паджероводу этот список нипочем,а новичка,да, повергает в уныние.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 10:22
ДМИТРИЙ 618
По хрусту - к ступичному присмотрись.А про днище в масле-точно в сыром масле? Я тож прифигел по незнанке ,раздатка и дно над ней какой-то черной шнягой покрыто-это антикор с завода.
А так-то альтернативы Пыжу за эти деньги нету.За лям тока сильно поезженный крузер 100 или 120 будет.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 16:08
AN908
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Dmitriy_1980 писал(а):
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
Народ,блин ,как ничего подобного.Вы так человеку комплекс неполноценности привьете.Типа у всех все окей,он один неумеха.Весь форум забит темами про баки,суппорты, болты,ржавчину дна и пятой двери,колечки на стучащую рейку точить побежали... А вы- ничего подобного.
Ну про шрусы перебор.
Бывалому паджероводу этот список нипочем,а новичка,да, повергает в уныние.
два года назад я продал свой П4 2007г с таким же пробегом, в идеальном и полностью работоспособном состоянии, без капли ржи, с необлезшим рулем, родной ходовой, включая подшипники ступиц, нестучащей рейкой и тд. кроме регулярных ТО я не менял ничего. вообще. и таких машин тут много, так что нормально все у паджер с качеством.
та же история была с обеими тройками (в подписи), только пробеги были 250+
что не так с машинами, почему не ломались?
ну да, я их не топил, обслуживал, регулярно мыл и относился достаточно бережно..

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 16:31
ДМИТРИЙ 618
Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? У троек с 250 тыщ тож родные ступичные? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 16:36
IZVNE
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
Если болты закиснут в нормальном положении так еще и ездить можно. Я так год почти катался. Морда закисла. Ну а потом уже когда подвеску пришлось делать там уже в ход болгарка пошла и сабельная пила

Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 16:53
Dmitriy_1980
технотол писал(а):Dmitriy_1980 писал(а):Кольцо уплотнительное форсунки 4шт 2104р
Керамическая паста Keramik-Paste (0,05кг) 490р
Прокладка клап. крышки 650р
Сальник гбц 4шт 1560р
Под вопросом во сколько встанет приведение в порядок двигателя.
зачем меняли? масло текло?
что мазали керамической пастой? 50г?
у меня до сих пор все (кроме прокладки впускного коллектора, и та замены не требовала) резиновые прокладки родные. хотя снимал и крышку гбц и топливные трубки не один раз.
Да, когда по вашему совету смотрел состояние шкива заметил, что задняя сторона днища в масле, в сервисе приговорили сальник.
Клап. крышку снимали, сказали прокладка нужна новая.
Керамическую пасту заказали для форсунок (чтобы открутились в след. раз)
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 17:03
Dmitriy_1980
drcham писал(а):Либо скручен сильно пробег... либо Вас еще и сервис разводит как следует.
сервис вроде не должен разводить, они знакомые, хотя всё может быть
Про пробег
Салон в хорошем состоянии, на 250 т.км. точно не похоже, сиденья потерты не очень сильно, руль тоже живой, задние сиденья вообще как новые, подвеска была вся родная (которую я начал пилить и менять), да и по большому счету на ней (подвеске) можно было бы и дальше ездить, если бы не мое трепетное отношение к автомобилям
Но тем не менее я позднее съезжу и проверю пробег на фальсификацию
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 17:10
Dmitriy_1980
ДМИТРИЙ 618 писал(а):По хрусту - к ступичному присмотрись.А про днище в масле-точно в сыром масле? Я тож прифигел по незнанке ,раздатка и дно над ней какой-то черной шнягой покрыто-это антикор с завода.
А так-то альтернативы Пыжу за эти деньги нету.За лям тока сильно поезженный крузер 100 или 120 будет.
Там не хруст, а звон, скорее всего это звенящие колодки стояночного тормоза. Говорят это лечится установкой колодок от предыдущей версии.
Днище действительно было в сыром масле.
Ребят, по поводу альтернатив вопрос сложный конечно. В целом Паджеро очень хороший автомобиль. Он рулится (относительно крузака рулится очень хорошо), неплохая динамика (190, 200л.с.), неплохой салон. Но за эти деньги можно было бы производителям учесть недочеты 3 версии и в 4 их исправить, а нет.
Ну и стоимость запчастей по некоторым позициям конечно завышена сильно.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 17:11
IZVNE
Dmitriy_1980 писал(а):
Но тем не менее я позднее съезжу и проверю пробег на фальсификацию
Очень интересно будет узнать результат. И как они будут проверять достоверность.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 17:13
AN908
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? У троек с 250 тыщ тож родные ступичные? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
родные..
не верите - ваше дело, мне зачем хвалить машины, которые давно продал..
просто когда говорят, что паджеры - ломучий хлам, мне трудно согласиться..
а баки - были целые, горловины на трешках - тоже, на четверке горловина пошла - но была вовремя обработана, и я уверен - ездит до сих пор.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 17:14
Dmitriy_1980
подключат комп и наверное будут считывать показания из разных мест.
не знаю как в паджеро, но в бмв e70 информация о пробеге много где зашита.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 17:18
Dmitriy_1980
AN908 писал(а):ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? У троек с 250 тыщ тож родные ступичные? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
родные..
не верите - ваше дело, мне зачем хвалить машины, которые давно продал..
просто когда говорят, что паджеры - ломучий хлам, мне трудно согласиться..
а баки - были целые, горловины на трешках - тоже, на четверке горловина пошла - но была вовремя обработана, и я уверен - ездит до сих пор.
Я не говорю, что хлам, но то, что ломучий это факт

Либо мне просто не повезло
2 месяца только отъездил, а уже вложил 120 000р+еще двигатель делать
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 17:21
IZVNE
Dmitriy_1980 писал(а):подключат комп и наверное будут считывать показания из разных мест.
не знаю как в паджеро, но в бмв e70 информация о пробеге много где зашита.
Я почему и написал. БМВ да. Но Паджеро это не БМВ. И не Мерседес с Фольксвагеном. У них тоже там куча разных мест где смотрятся пробеги.
Очень часто возникают у людей вопросы по пробегу. НА П4 на НМПС. И если бы кто-то реально мог рассказать где может быть записана инфа о реальном пробеге это бы стоило добавить в F.A.Q. однозначно.
А то никто толком не может сказать что да как. Народ так и смотрит по старинке. Салон, педали, руль и общее состояние.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 01 сен 2016, 17:23
ДМИТРИЙ 618
Никак пробег не проверишь,только в приборке он.У ОД историю повыпытывать.Да лан,не повезло.Целый раздел по этим болячкам расписан.Нормальное то сделал,ну закисшую подвеску нашел,эка невидаль на паджеро.