И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Michael7777
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение Michael7777 »

hc2hunter писал(а):
Michael7777 писал(а): В том что штатная Kayaba это совсем не тоже самое что Каяба Excel-G. Excel-G не тоже самое что Kayaba New SR Special или Super Special for Street.
А ведь ещё бывает Mono Max - однотрубники и Scorcheds. И все они бывают для Pajero!
И многие считают что если штатные идут Kayaba то это значит что Excel-G это те же каябы. Но это не так. Excel-G чудовищная херь.
А штатные довольно комфортные мягкие стойки. Но немного не собранные и валкие. Но надежные.
А вы пробовали штатную каябу?
Я вот пробовал. И на Р4 и на Р3. И, надо сказать, жопа разницу-то не особо чует в сравнении с Excel-G :)
Ну... либо жопа такая нечувствительная. Но это вряд ли, т.к. жесткость П3 ей тоже не нравится. Чтобы понять как должен ехать джип по кочкам - проедьте хотя бы на Прадике. Небо и земля.

То же самое можно говорить и про долговечность. Кто-то считает, что Excel-G совсем не то по качеству, что оригинал, но лично у меня Excel-G передние отходили 5 лет, задние уже ходят 7 и к замене не просятся...
Да. Штатная каяба кочки глотает помягче и работает вкрадчивей. А Excel-G, особенно на заднем мосту это просто... один из вариантов пыток инквизиторов.
А ты попробуй задние снять. Там газа в них уже не будет. Они уже как масляные работают. И сейчас Excel-G уже не те что были раньше. Хотя и раньше они были.... Прадик понятно. Вряд ли он на 160 так же летит над дорогой пожирая повороты. Разработчики Excel-G в брошюрах пишут что хотели сделать стойки для афтермаркет, чтобы установив их на авто где уже давно просажены сайленты и всё остальное, водители испытал эффект "упругости новой подвески". В итоге на абсолютно любом авто эти стойки на скорости создают ощущение "разваливающегося автомобиля". А их псевдожесткость никак положительно на управляемость не влияет.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение hc2hunter »

Что наше ведро, что Прадик для скоростей больше 120-130 просто не предназначены. Это аэродинамика кирпича и бензин в трубу :)
Это мое личное мнение.

Что касается рулежки - все это очень субьективно. Прадик тоже умеет на трассе "ложиться" на брюхо и становиться весьма маневреным.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
micah
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение micah »

Проверь и выстави номинальное давление в колесах, очень помогает.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение -=Спец=- »

hc2hunter писал(а):Что наше ведро, что Прадик для скоростей больше 120-130 просто не предназначены. Это аэродинамика кирпича и бензин в трубу :)
Это мое личное мнение.

Что касается рулежки - все это очень субьективно. Прадик тоже умеет на трассе "ложиться" на брюхо и становиться весьма маневреным.
120-150 рулёжка очень нравится, в поворотах конечно уже не то, да и 170 ездил разницы не ощущал, едет как трамвай по рельсам, дизель, так быстро нельзя, на бензинке бы так и ездил бы
Попутно глупый вопрос, с левой стороны при попадании колеса в плавное углубление на асфальте шаркающий звук, будто колесо о подкрылок цепляет, расстояние вроди везде нормальное, голову сломал уже, мошт было у кого?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение moonchild »

Втулки стабилизатора.
Шаровые опоры.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение АлександрК »

hc2hunter писал(а):. ....Чтобы понять как должен ехать джип по кочкам - проедьте хотя бы на Прадике. Небо и земля....
Согласен на 100% - там где на Паджеро просто прёшь, на Прадо мечущийся в агонии задний мост грозит разрушить Ваш позвоночник, а раскачивающийся кузов даёт понять, что вот-вот будет что-то нехорошее. Это я про свой опыт сравнения П4 и Прадо 150 на одной и той же дороге. Прадик в максималке, с гидропневмой сзади. Жесть!
П3/4 действительно позволяет двинать по очень плохим дорогам и без них существенно быстрее и комфортнее, чем на машинах с зависимой подвеской. И за это я ему готов прощать все шумы в салоне и вроде бы "жёсткость" на асфальтовой мелочёвке.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение -=Спец=- »

moonchild писал(а):Втулки стабилизатора.
Шаровые опоры.
Да чему бы там шаркать то?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение АлександрК »

-=Спец=- писал(а):
moonchild писал(а):Втулки стабилизатора.
Шаровые опоры.
Да чему бы там шаркать то?
А крепления подкрылков проверяли? Возможно при попадании в яму какая-нибудь часть подкрылка смещается и касается колёса, что не видно в статике.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение -=Спец=- »

АлександрК писал(а):
-=Спец=- писал(а):
moonchild писал(а):Втулки стабилизатора.
Шаровые опоры.
Да чему бы там шаркать то?
А крепления подкрылков проверяли? Возможно при попадании в яму какая-нибудь часть подкрылка смещается и касается колёса, что не видно в статике.
У меня низ подкрылка с креплений срывало, и его немного сточило, я его прикрутил чем то, ща вроди не цепляет, так бы сточило сильнее, лан, бум хлядеть :*DONT_KNOW*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение Spector »

-=Спец=- писал(а):
hc2hunter писал(а):Что наше ведро, что Прадик для скоростей больше 120-130 просто не предназначены. Это аэродинамика кирпича и бензин в трубу :)
Это мое личное мнение.

Что касается рулежки - все это очень субьективно. Прадик тоже умеет на трассе "ложиться" на брюхо и становиться весьма маневреным.
120-150 рулёжка очень нравится, в поворотах конечно уже не то, да и 170 ездил разницы не ощущал, едет как трамвай по рельсам, дизель, так быстро нельзя, на бензинке бы так и ездил бы
Попутно глупый вопрос, с левой стороны при попадании колеса в плавное углубление на асфальте шаркающий звук, будто колесо о подкрылок цепляет, расстояние вроди везде нормальное, голову сломал уже, мошт было у кого?
Защитный кожух тормозов со временем ржавеет и начинает гнуться и тереть об диск. Рукой отгибается в обратную сторону. Сзади вообще отгнил от крепления и болтался, выкинул его и ступица накрылась (либо время пришло, либо из-за отсутствия кожуха вода попала), новый 5тыр(
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение -=Спец=- »

Не, ребят, всё не то, я сегодня снял линки, резинки стаба немного подраз**блись, люфт и скрип при вращении, подложил под хомуты полоски из жести, временно и пшикнул смазкой силиконовой, позже отпишусь что вышло
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Chrysalid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
Откуда: Находка

И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение Chrysalid »

Конечно же, никто не отписался что вышло
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Сообщение Непопаджеро »

Всё норм. Только не из жести , а из канистры из-под масла , края полосок нагреть и натянуть на скобу
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»