Да. Штатная каяба кочки глотает помягче и работает вкрадчивей. А Excel-G, особенно на заднем мосту это просто... один из вариантов пыток инквизиторов.hc2hunter писал(а):А вы пробовали штатную каябу?Michael7777 писал(а): В том что штатная Kayaba это совсем не тоже самое что Каяба Excel-G. Excel-G не тоже самое что Kayaba New SR Special или Super Special for Street.
А ведь ещё бывает Mono Max - однотрубники и Scorcheds. И все они бывают для Pajero!
И многие считают что если штатные идут Kayaba то это значит что Excel-G это те же каябы. Но это не так. Excel-G чудовищная херь.
А штатные довольно комфортные мягкие стойки. Но немного не собранные и валкие. Но надежные.
Я вот пробовал. И на Р4 и на Р3. И, надо сказать, жопа разницу-то не особо чует в сравнении с Excel-G
Ну... либо жопа такая нечувствительная. Но это вряд ли, т.к. жесткость П3 ей тоже не нравится. Чтобы понять как должен ехать джип по кочкам - проедьте хотя бы на Прадике. Небо и земля.
То же самое можно говорить и про долговечность. Кто-то считает, что Excel-G совсем не то по качеству, что оригинал, но лично у меня Excel-G передние отходили 5 лет, задние уже ходят 7 и к замене не просятся...
А ты попробуй задние снять. Там газа в них уже не будет. Они уже как масляные работают. И сейчас Excel-G уже не те что были раньше. Хотя и раньше они были.... Прадик понятно. Вряд ли он на 160 так же летит над дорогой пожирая повороты. Разработчики Excel-G в брошюрах пишут что хотели сделать стойки для афтермаркет, чтобы установив их на авто где уже давно просажены сайленты и всё остальное, водители испытал эффект "упругости новой подвески". В итоге на абсолютно любом авто эти стойки на скорости создают ощущение "разваливающегося автомобиля". А их псевдожесткость никак положительно на управляемость не влияет.