Страница 2 из 2
Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 11 авг 2016, 00:48
Michael7777
hc2hunter писал(а):Michael7777 писал(а):
В том что штатная Kayaba это совсем не тоже самое что Каяба Excel-G. Excel-G не тоже самое что Kayaba New SR Special или Super Special for Street.
А ведь ещё бывает Mono Max - однотрубники и Scorcheds. И все они бывают для Pajero!
И многие считают что если штатные идут Kayaba то это значит что Excel-G это те же каябы. Но это не так. Excel-G чудовищная херь.
А штатные довольно комфортные мягкие стойки. Но немного не собранные и валкие. Но надежные.
А вы пробовали штатную каябу?
Я вот пробовал. И на Р4 и на Р3. И, надо сказать, жопа разницу-то не особо чует в сравнении с Excel-G

Ну... либо жопа такая нечувствительная. Но это вряд ли, т.к. жесткость П3 ей тоже не нравится. Чтобы понять как должен ехать джип по кочкам - проедьте хотя бы на Прадике. Небо и земля.
То же самое можно говорить и про долговечность. Кто-то считает, что Excel-G совсем не то по качеству, что оригинал, но лично у меня Excel-G передние отходили 5 лет, задние уже ходят 7 и к замене не просятся...
Да. Штатная каяба кочки глотает помягче и работает вкрадчивей. А Excel-G, особенно на заднем мосту это просто... один из вариантов пыток инквизиторов.
А ты попробуй задние снять. Там газа в них уже не будет. Они уже как масляные работают. И сейчас Excel-G уже не те что были раньше. Хотя и раньше они были.... Прадик понятно. Вряд ли он на 160 так же летит над дорогой пожирая повороты. Разработчики Excel-G в брошюрах пишут что хотели сделать стойки для афтермаркет, чтобы установив их на авто где уже давно просажены сайленты и всё остальное, водители испытал эффект "упругости новой подвески". В итоге на абсолютно любом авто эти стойки на скорости создают ощущение "разваливающегося автомобиля". А их псевдожесткость никак положительно на управляемость не влияет.
Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 11 авг 2016, 10:10
hc2hunter
Что наше ведро, что Прадик для скоростей больше 120-130 просто не предназначены. Это аэродинамика кирпича и бензин в трубу

Это мое личное мнение.
Что касается рулежки - все это очень субьективно. Прадик тоже умеет на трассе "ложиться" на брюхо и становиться весьма маневреным.
Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 13 ноя 2016, 11:29
micah
Проверь и выстави номинальное давление в колесах, очень помогает.
Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 30 ноя 2016, 14:05
-=Спец=-
hc2hunter писал(а):Что наше ведро, что Прадик для скоростей больше 120-130 просто не предназначены. Это аэродинамика кирпича и бензин в трубу

Это мое личное мнение.
Что касается рулежки - все это очень субьективно. Прадик тоже умеет на трассе "ложиться" на брюхо и становиться весьма маневреным.
120-150 рулёжка очень нравится, в поворотах конечно уже не то, да и 170 ездил разницы не ощущал, едет как трамвай по рельсам, дизель, так быстро нельзя, на бензинке бы так и ездил бы
Попутно глупый вопрос, с левой стороны при попадании колеса в плавное углубление на асфальте шаркающий звук, будто колесо о подкрылок цепляет, расстояние вроди везде нормальное, голову сломал уже, мошт было у кого?
Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 30 ноя 2016, 15:12
moonchild
Втулки стабилизатора.
Шаровые опоры.
Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 30 ноя 2016, 15:35
АлександрК
hc2hunter писал(а):. ....Чтобы понять как должен ехать джип по кочкам - проедьте хотя бы на Прадике. Небо и земля....
Согласен на 100% - там где на Паджеро просто прёшь, на Прадо мечущийся в агонии задний мост грозит разрушить Ваш позвоночник, а раскачивающийся кузов даёт понять, что вот-вот будет что-то нехорошее. Это я про свой опыт сравнения П4 и Прадо 150 на одной и той же дороге. Прадик в максималке, с гидропневмой сзади. Жесть!
П3/4 действительно позволяет двинать по очень плохим дорогам и без них существенно быстрее и комфортнее, чем на машинах с зависимой подвеской. И за это я ему готов прощать все шумы в салоне и вроде бы "жёсткость" на асфальтовой мелочёвке.
Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 30 ноя 2016, 15:49
-=Спец=-
moonchild писал(а):Втулки стабилизатора.
Шаровые опоры.
Да чему бы там шаркать то?
Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 01 дек 2016, 01:31
АлександрК
-=Спец=- писал(а):moonchild писал(а):Втулки стабилизатора.
Шаровые опоры.
Да чему бы там шаркать то?
А крепления подкрылков проверяли? Возможно при попадании в яму какая-нибудь часть подкрылка смещается и касается колёса, что не видно в статике.
Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 01 дек 2016, 07:22
-=Спец=-
АлександрК писал(а):-=Спец=- писал(а):moonchild писал(а):Втулки стабилизатора.
Шаровые опоры.
Да чему бы там шаркать то?
А крепления подкрылков проверяли? Возможно при попадании в яму какая-нибудь часть подкрылка смещается и касается колёса, что не видно в статике.
У меня низ подкрылка с креплений срывало, и его немного сточило, я его прикрутил чем то, ща вроди не цепляет, так бы сточило сильнее, лан, бум хлядеть

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 01 дек 2016, 17:22
Spector
-=Спец=- писал(а):hc2hunter писал(а):Что наше ведро, что Прадик для скоростей больше 120-130 просто не предназначены. Это аэродинамика кирпича и бензин в трубу

Это мое личное мнение.
Что касается рулежки - все это очень субьективно. Прадик тоже умеет на трассе "ложиться" на брюхо и становиться весьма маневреным.
120-150 рулёжка очень нравится, в поворотах конечно уже не то, да и 170 ездил разницы не ощущал, едет как трамвай по рельсам, дизель, так быстро нельзя, на бензинке бы так и ездил бы
Попутно глупый вопрос, с левой стороны при попадании колеса в плавное углубление на асфальте шаркающий звук, будто колесо о подкрылок цепляет, расстояние вроди везде нормальное, голову сломал уже, мошт было у кого?
Защитный кожух тормозов со временем ржавеет и начинает гнуться и тереть об диск. Рукой отгибается в обратную сторону. Сзади вообще отгнил от крепления и болтался, выкинул его и ступица накрылась (либо время пришло, либо из-за отсутствия кожуха вода попала), новый 5тыр(
Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 01 дек 2016, 19:01
-=Спец=-
Не, ребят, всё не то, я сегодня снял линки, резинки стаба немного подраз**блись, люфт и скрип при вращении, подложил под хомуты полоски из жести, временно и пшикнул смазкой силиконовой, позже отпишусь что вышло
И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 28 июн 2024, 17:22
Chrysalid
Конечно же, никто не отписался что вышло
И снова вопрос по подвеске Паджеро 3
Добавлено: 28 июн 2024, 19:24
Непопаджеро
Всё норм. Только не из жести , а из канистры из-под масла , края полосок нагреть и натянуть на скобу