Непонятка с АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Юмор твой Витек понятен,но пишут что двигун этот древний и не динамичный.Значит ехать на нем нужно вальяжно до 110 км ч и экономить топливо при его прожорливости!Ну не мое это!Да совершил глупость,купил это чудо автопрома.Теперь уже 4500$ вложил и еще думаю 2000$ нужно впулить.А если пружины уставшие с амортиз менять,то еще штука зелени.Забочусь о следующем хозяине,так как и продавать такой агрегат стыдно.Чувство что подсовываю нелеквид.Поэтому довожу до умаПроклеил дополнительные уплотнители дверей.Выточил и поставил втулки с капролана на рейку.Заменил диски тормозные на перфорированные.Колодки новые!Заменил все лампы и ксенона тоже.Поставил ДХО.Поменял все масла и АКПП с фильтром!.Поменял втулки стаба.Поменял свечи.обесшумка авто и панели с ее фисацией пластинами железными.Установка газа.Аквапринт салона.Замена ковриков салона.покраска бампера.Хром пакет и кенгурятник спереди и сзади.Новая резина и дополнительные диски на зиму купил.Спринт бустер педали.Прошивка ЭБУ.Аккумулятор новый.Фильтра новые!Задние фонари поставил тюнинговые и еще х.з чего и конца не видно.Еще много чего ждет.Ремень ГРМ с роликами на очереди,сальники клапанов возможно.На Дилерском СТО уже свой человек.Проехал только 7000 км на нем.только вкладываю.Деньги которые зарабатываю,паджерик жрет.
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

По асфальту при резком наборе газа воет и не едет 3 сек.По грейдеру трясет так,что рассыпется думаешь.По полевой сидишь в пыли как ежик в тумане.Грязь его стихия с его блокировками и клиренсом.Табуретка та еще!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

Движок нормально ходит где то до 140-150,только имхо машина не для гонок (извини за банальность))
Сам езжу обычно по трассе на круизе 110 км/ч и не потому что напрягает ездить быстрее а потому что философия другая.
Зы: и зачем вваливать в машину столько денег?
Если это в виде хобби- то понятно а так машинка весьма надежная и для поддержания рабочего состояния больших средств не просит)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

николай сын Юрия писал(а):По асфальту при резком наборе газа воет и не едет 3 сек.По грейдеру трясет так,что рассыпется думаешь.По полевой сидишь в пыли как ежик в тумане.Грязь его стихия с его блокировками и клиренсом.Табуретка та еще!
Примерно так было до прошивки,теперь давно уже отклик такой как нужно)
По грейдеру-больше газу)
По полевой-внешний забор воздуха и обороты вентилятора побольше.
Зы: ну и давление в колесах проверить;))
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

так вот все эти перечисленные недостатки устраняю,инет в помощь А вот работа АКПП убивает реально!Двигун слабый,поэтому бустер кидает обороты до 6000,что есть хреново!На грейдере пробывал газу поддать.Но реально жалко авто,не для этого оно явно!Снимал уголки пластиковые под лобовым,там трещины на кузове.Стойки не смотрел еще.Был опыт на ссанг енг истана.Так там весь кузов полопался.Пришлось все щели клепать.За машинами смотрю и берегу.Был с Германии Патрол 2001г дизель.Так при всей жесткости кузова,в салоне тишина была!
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

А на паджеро вроде все гремит.И двери и сиденья и подвеска и панель и крыша и от арок шум и стекла тонкие!Ужас!!!И плохо что всего не устранишь,даже при наличии денег
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

У шурина патфайдер 2008г с маленьким пробегом 2.5 дизель.Так проехал на нем,кайф.И динамика и отзывчивость педали.Плавность хода и тишина в салоне!А прадо вообще вещь наверно.У меня не хватило денег при покупке,теперь вот больше впулил в паджеро.
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

По полевой с внешним забором понятно.Но когда спереди К700 пылит с телегами или камаз с прицепами,что тогда?Я рецеркуляцию врубил и по пшеницы под 100 км дал.Пыль в салоне стояла столбом.А как ездить?Кругом пшеница и трактора.
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

А насчет скорости значит я прав был?140 для нее предел!Я ее до 185 разогнал и вибрация аж пошла,может балансировка?На ауди 100 2.8 265 км ч ездил на Караганду местами.Понятно что джип,но 200 хотелось бы.3.8 вроде идет так?
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Может зимой настроение подымет?А то привык на своих авто на переметак просить всех дергать с завалов!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

николай сын Юрия писал(а):А насчет скорости значит я прав был?140 для нее предел!Я ее до 185 разогнал и вибрация аж пошла,может балансировка?На ауди 100 2.8 265 км ч ездил на Караганду местами.Понятно что джип,но 200 хотелось бы.3.8 вроде идет так?
Почему предел?
Просто есть скорость на которой управление машиной не вызывает напряжения, это для Паджерика конечно не выше 150 а движок и больше выкрутит,только нужно ли это?)
Кстати, вибрации никакой быть не должно, см.выше мой ролик разгон до 180.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

николай сын Юрия писал(а):По полевой с внешним забором понятно.Но когда спереди К700 пылит с телегами или камаз с прицепами,что тогда?Я рецеркуляцию врубил и по пшеницы под 100 км дал.Пыль в салоне стояла столбом.А как ездить?Кругом пшеница и трактора.
Вот в таких условиях особенно нельзя включать рециркуляцию.
При внешнем заборе в кузове создается избыточное давление и подсоса пыли нет,она оседает в фильтре.
Лучше вытрясти фильтр чем чистить салон;)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

николай сын Юрия писал(а):А на паджеро вроде все гремит.И двери и сиденья и подвеска и панель и крыша и от арок шум и стекла тонкие!Ужас!!!И плохо что всего не устранишь,даже при наличии денег
Значит дороги такие)
Думаю что не так много машин ,которые по таким бренчать не будут..
Но они и стоят наверное подороже?;)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а):
николай сын Юрия писал(а):По асфальту при резком наборе газа воет и не едет 3 сек.По грейдеру трясет так,что рассыпется думаешь.По полевой сидишь в пыли как ежик в тумане.Грязь его стихия с его блокировками и клиренсом.Табуретка та еще!
Примерно так было до прошивки,теперь давно уже отклик такой как нужно)
По грейдеру-больше газу)
По полевой-внешний забор воздуха и обороты вентилятора побольше.
Зы: ну и давление в колесах проверить;))
+1, да и скорее всего о другой резине подумать
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Спасибо!По пыли значит рециркуляцию забыть!Понял!Нашел еще проблему пыли.Стоял гпзовый балон на 90л в салоне взади сидений.Решил поменять на 2 баллона 35 литровых.Сделали спецы,а отверстия из под шлангов 4 шт не закрыли и в них землю видно.Вкрутил болты туда с герметиком!Проклеил дополнительные уплотнители на все двери.Осталось тест пройти по полю!
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

а так машинка весьма надежная и для поддержания рабочего состояния больших средств не просит)[/quote]
А вот это радует!На дальняк не страшно выдвигаться?Главное двигатель не подведет? Привык на спринтерах,что движки стучат за 500км до дома.Вот где жесть и деньги на ветер.5 двигателей ОМ 611,ОМ 646,ОМ 651 стуканули.У меня уже фобия намерседесы спринтер.Транспортеры более надежны были.
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Виктор74 писал(а):
николай сын Юрия писал(а):А насчет скорости значит я прав был?140 для нее предел!Я ее до 185 разогнал и вибрация аж пошла,может балансировка?На ауди 100 2.8 265 км ч ездил на Караганду местами.Понятно что джип,но 200 хотелось бы.3.8 вроде идет так?
Почему предел?
Просто есть скорость на которой управление машиной не вызывает напряжения, это для Паджерика конечно не выше 150 а движок и больше выкрутит,только нужно ли это?)
Кстати, вибрации никакой быть не должно, см.выше мой ролик разгон до 180.
Понятно что комфорт для него до 140 км в час.Но меня при моих проблемах по движкам(5 шт стуканули) есть страх что при большей скорости,даже небольшой по времени ,есть риск навредить непоправимо движку.Я УШЕЛ ОТ ТЕМЫ НАВЕРНО ПО АКПП?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Виктор74 »

У вас там что-автобаны уже накатали?))
Относительно риска для двигателя как может скорость повлиять?
При любой вменяемой скорости обороты движка будут Не критические,гораздо больше шансов уделать движок и агрегаты где нибудь буксуя в грязи-снегу:)
Зы: а мерсовские движки отчего стучали??
Думаю или отжатые были или масло у вас левое с топливом..
Зызы: я вот пару дней назад порошок для посудомойки решил попробовать подешевле, "Somat" называется, почитал предварительно отзывы потребителей,так вот люди хорошо отзываются о нем кроме человека из РК!))
Пишет что от него такая пена поднялась что аж коромысла не крутились!)
Я все же купил и сразу попробовал..
Понравилось не меньше чем порошок в 2 раза дороже и НИКАКОЙ пены!)
Спецом открывал и смотрел,все штатно.
Так что ваши амаусы-фальсификаторы могут любой движок убить:(
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение Victorin »

В инструкции по эксплуатации указана максимальная скорость для каждого двигателя. Для 3,0 -175; для дизеля 185 и для 3,8 - 200. Где там про риск навредить двигателю при скорости больше 140 ?
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятка с АКПП

Сообщение николай сын Юрия »

Victorin писал(а):В инструкции по эксплуатации указана максимальная скорость для каждого двигателя. Для 3,0 -175; для дизеля 185 и для 3,8 - 200. Где там про риск навредить двигателю при скорости больше 140 ?
Привык что по дизелю3000 об предел для двигуна,иначе вкладыши провернет.Да и максималку расчитывают скорее всего на минимальный отрезок,допустим обгон?Ресурс двигателя при постоянных скоростях под 175км,думаю сократится раз в 5.Убедите в обратном.Мотористы есть?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»