Принимайте нового ПажероВода :)

Поздравляем имениников с днем рождения и не только......

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

:D Теперь ты можешь сформировать свое мнение об уровне сервиса и его способности "грамотно продиагностировать" когда он утверждает - "что все должно крутится..."
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

эх... :-/
хотел бы я сам всё это сделать, но нет ни умения, ни инструмента, и даже со временем напряг. Но бабок тоже сильно жалко =) Попробую как-нибудь выкроить время и по книжке подиагностировать всё это дело. Хоть будет точное понимание того, что в сервисе требовать сделать.
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Там ничего сложного в общем то нет: снять клапана подуть с разных сторон, подать на него +/- посмотреть чтоб щелкал , шланги подуть пососать :-) и тд. По крайней мере в 99,999% сервисов мастер имеено так и будет делать ( при этом непосредственно твоя машина будет выступать в роли "собаки Павлова")
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Не... не дам свою собаку... тьфу, машину для сомнительных экспериментов =)
Надеюсь, книжка мне поможет...

Кстати, а реально всё продиагностировать на яме, не поднимая мосты ?
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

DIMA GT писал(а)::D Теперь ты можешь сформировать свое мнение об уровне сервиса и его способности "грамотно продиагностировать" когда он утверждает - "что все должно крутится..."
Ну не стоит по мне, человеку который ездит на PII и занимается только запчастями, судить о всем сервисе.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

:wink: Ничего личного.
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

DIMA GT писал(а)::wink: Ничего личного.
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
И всё равно пойду проверять :D
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

DIMA GT писал(а)::wink: Ничего личного.
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
Поднял я передний мост, покрутил колеса, кардан - КРУТИТСЯ!!!
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Wild Diesel писал(а):
DIMA GT писал(а)::wink: Ничего личного.
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
Поднял я передний мост, покрутил колеса, кардан - КРУТИТСЯ!!!

А ты двигатель заведи, кардан должен перестать крутиться
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Владислав писал(а):
Wild Diesel писал(а):
DIMA GT писал(а)::wink: Ничего личного.
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
Поднял я передний мост, покрутил колеса, кардан - КРУТИТСЯ!!!

А ты двигатель заведи, кардан должен перестать крутиться
а где взаимосвязь тогда?
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Передний мост отключается вакуумом, когда двигатель не работает, вакуума нету, мост подключен. Сделано так чтобы если например трубку перебьёт или клапан полетит... не пропал полный привод, особенно это актуально в сложных дорожных условиях.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

вообще-то ваккум есть, он запасен в специальном бачке внизу - к нему 3-й шланг идет. Но при выключении движка действительно сбрасывается давление и подключается передний мост. По этой причине нельзя выключать двигло до остановки пыжа, иначе мувту колбасить начинает
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Поздравления»