Страница 2 из 2

Добавлено: 15 сен 2004, 13:59
DIMA GT
:D Теперь ты можешь сформировать свое мнение об уровне сервиса и его способности "грамотно продиагностировать" когда он утверждает - "что все должно крутится..."

Добавлено: 15 сен 2004, 14:07
Creeping
эх... :-/
хотел бы я сам всё это сделать, но нет ни умения, ни инструмента, и даже со временем напряг. Но бабок тоже сильно жалко =) Попробую как-нибудь выкроить время и по книжке подиагностировать всё это дело. Хоть будет точное понимание того, что в сервисе требовать сделать.

Добавлено: 15 сен 2004, 14:27
DIMA GT
Там ничего сложного в общем то нет: снять клапана подуть с разных сторон, подать на него +/- посмотреть чтоб щелкал , шланги подуть пососать :-) и тд. По крайней мере в 99,999% сервисов мастер имеено так и будет делать ( при этом непосредственно твоя машина будет выступать в роли "собаки Павлова")

Добавлено: 15 сен 2004, 14:34
Creeping
Не... не дам свою собаку... тьфу, машину для сомнительных экспериментов =)
Надеюсь, книжка мне поможет...

Кстати, а реально всё продиагностировать на яме, не поднимая мосты ?

Добавлено: 15 сен 2004, 14:56
Wild Diesel
DIMA GT писал(а)::D Теперь ты можешь сформировать свое мнение об уровне сервиса и его способности "грамотно продиагностировать" когда он утверждает - "что все должно крутится..."
Ну не стоит по мне, человеку который ездит на PII и занимается только запчастями, судить о всем сервисе.

Добавлено: 15 сен 2004, 15:30
DIMA GT
:wink: Ничего личного.
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.

Добавлено: 15 сен 2004, 15:40
Wild Diesel
DIMA GT писал(а)::wink: Ничего личного.
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
И всё равно пойду проверять :D

Добавлено: 16 сен 2004, 15:16
Wild Diesel
DIMA GT писал(а)::wink: Ничего личного.
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
Поднял я передний мост, покрутил колеса, кардан - КРУТИТСЯ!!!

Добавлено: 16 сен 2004, 16:07
Владислав
Wild Diesel писал(а):
DIMA GT писал(а)::wink: Ничего личного.
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
Поднял я передний мост, покрутил колеса, кардан - КРУТИТСЯ!!!

А ты двигатель заведи, кардан должен перестать крутиться

Добавлено: 16 сен 2004, 17:02
Wild Diesel
Владислав писал(а):
Wild Diesel писал(а):
DIMA GT писал(а)::wink: Ничего личного.
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
Поднял я передний мост, покрутил колеса, кардан - КРУТИТСЯ!!!

А ты двигатель заведи, кардан должен перестать крутиться
а где взаимосвязь тогда?

Добавлено: 16 сен 2004, 18:22
Monterorider
Передний мост отключается вакуумом, когда двигатель не работает, вакуума нету, мост подключен. Сделано так чтобы если например трубку перебьёт или клапан полетит... не пропал полный привод, особенно это актуально в сложных дорожных условиях.

Добавлено: 16 сен 2004, 18:52
Николай
вообще-то ваккум есть, он запасен в специальном бачке внизу - к нему 3-й шланг идет. Но при выключении движка действительно сбрасывается давление и подключается передний мост. По этой причине нельзя выключать двигло до остановки пыжа, иначе мувту колбасить начинает