Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 15 сен 2004, 13:59
				 DIMA GT
				
  Теперь ты можешь сформировать свое мнение об уровне сервиса и его способности "грамотно продиагностировать" когда он утверждает  - "что все должно крутится..."
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2004, 14:07
				 Creeping
				эх... :-/
хотел бы я сам всё это сделать, но нет ни умения, ни инструмента, и даже со временем напряг. Но бабок тоже сильно жалко =)  Попробую как-нибудь выкроить время и по книжке подиагностировать всё это дело. Хоть будет точное понимание того, что в сервисе требовать сделать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2004, 14:27
				 DIMA GT
				Там ничего сложного в общем то нет: снять клапана подуть с разных сторон, подать на него +/- посмотреть чтоб щелкал , шланги подуть пососать 

 и тд. По крайней мере в 99,999% сервисов мастер имеено так и будет делать ( при этом непосредственно твоя машина будет выступать в роли "собаки Павлова")
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2004, 14:34
				 Creeping
				Не... не дам свою собаку... тьфу, машину для сомнительных экспериментов =)
Надеюсь, книжка мне поможет... 
Кстати, а реально всё продиагностировать на яме, не поднимая мосты ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2004, 14:56
				 Wild Diesel
				DIMA GT писал(а):
  Теперь ты можешь сформировать свое мнение об уровне сервиса и его способности "грамотно продиагностировать" когда он утверждает  - "что все должно крутится..."
 
Ну не стоит по мне, человеку который ездит на PII и занимается только запчастями, судить о всем сервисе.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2004, 15:30
				 DIMA GT
				
 Ничего личного.   
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2004, 15:40
				 Wild Diesel
				DIMA GT писал(а):
 Ничего личного.   
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
 
И всё равно пойду проверять  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2004, 15:16
				 Wild Diesel
				DIMA GT писал(а):
 Ничего личного.   
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
 
Поднял я передний мост, покрутил колеса, кардан - КРУТИТСЯ!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2004, 16:07
				 Владислав
				Wild Diesel писал(а):DIMA GT писал(а):
 Ничего личного.   
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
 
Поднял я передний мост, покрутил колеса, кардан - КРУТИТСЯ!!!
 
А ты двигатель заведи, кардан должен перестать крутиться
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2004, 17:02
				 Wild Diesel
				Владислав писал(а):Wild Diesel писал(а):DIMA GT писал(а):
 Ничего личного.   
Но тогда, не следует давать советы способные ввести в заблуждение особенно если недостаточно компетенции.
 
Поднял я передний мост, покрутил колеса, кардан - КРУТИТСЯ!!!
 
А ты двигатель заведи, кардан должен перестать крутиться
 
а где взаимосвязь тогда?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2004, 18:22
				 Monterorider
				Передний мост отключается вакуумом, когда двигатель не работает, вакуума нету, мост подключен. Сделано так чтобы если например трубку перебьёт или клапан полетит... не пропал полный привод, особенно это актуально в сложных дорожных условиях.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2004, 18:52
				 Николай
				вообще-то ваккум есть, он запасен в специальном бачке внизу - к нему 3-й шланг идет. Но при выключении движка действительно сбрасывается давление и подключается передний мост. По этой причине нельзя выключать двигло до остановки пыжа, иначе мувту колбасить начинает