Страница 2 из 2

Re: Машину ведет вправо

Добавлено: 05 окт 2016, 14:39
птиц
Колеса "квадратные" в общем, еще раз поменял - стало лучше.
И еще один удивительный момент: замер расстояния от земли ровно до центра колеса на задней оси показал разницу в 0.5 см ))) Давление одинаковое!

Re: Машину ведет вправо

Добавлено: 12 ноя 2016, 17:14
Raptus
Очередная диагностика подвески выявила, что у меня сильно разболтана левая рулевая тяга... Поменял обе на оригинал. Сделали развал-схождение. Все показатели в пределах нормы. Надеялся, что теперь будет ехать ровно. Ан-нет. То вроде, ничего, то за 20 метров на ровной дороге уходит на правую обочину. Сайлент-блоки на задней подвеске посмотрели и сказали, что, вроде нормальные. В итоге при езде почти постоянно приходится слегка подруливать влево (градусов под 1-3, наверное). От злости хочу уже трехлистник на руле заклеить, чтоб меньше замечать).
Тут еще проблема найти адекватного механика, чтобы сел, поездил и т.д., они, как правило выслушав мои жалобы автоматом на повторный сход-развал отправляют...
Такая езда с подруливанием, наверное, небезразлична для колес. Что еще предпринять -смотреть геометрию?
И кстати, на нашей машине сход-развал делается только спереди или сзади тоже?

Re: Машину ведет вправо

Добавлено: 12 ноя 2016, 17:39
Raptus
Друзья, а у всех, кто решился на замену передних сайлентов задних рычагов, проблема полностью решилась?!

Re: Машину ведет вправо

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:37
Свят
Как то приезжала машина с оторваными нафиг передними сайлентами клюшек. Так человек на стуки жаловался- конечно, на кронштейнах крепления от летающих рычагов наклёп уже образовался. Машину никуда не уводило.... Хотя да, теоретически должен мост подруливать в такой ситуации. Но не фиксировано в одну сторону....

Согласен с Бисмарком насчёт кастора. Вот ещё ситуация- Знакомый купил НМПС новый. Как потом выяснилось расклад такой- На ПСОшке Официалы не сделали развал. Парняга отьездил до ТО 3000- жалуется на увод. ОДэшники проверяют- регулируют- всё оки мол. Чел уезжает. Через пару тыщ невыдерживает- всё-таки тянет, приезжает с жалобой. 2й раз переделывают. Опять тянет.
Скандал....3й раз переделывают. ОПЯТЬ тянет. Чел уже в последней стадии психтаблетки))))
Сажусь за руль- реально увод уже на 20км/ч просто сильнейший.
Ставим машину на стенд- всё кривинькое, но на пограничных значениях- не криминал. А вот Кастор справа завален наглухо ниже 2х градусов.....
Поправляем, причём не просто *в норму* или *в допуск*))) а максимально приближено к золотой середине. Больше чел на развалы ни ногой))) зарёкся))) Но уже почти 60 тыщ накрутил- не тянет никуда)

Да, не всегда люди виноваты что руки из жопы растут. Бывает стенды оттуда растут. А мастер нисном нидухом.... Хотя косвенно можно и стенд подлавить. Ну как косвенно))) если человек работает с развалами- он должен уже как манну небесную выучить, в какую сторону обычно эксцентрики болтов смотрят и насколько.
Третий пример- в прошлом году перед отпуском решил заскочить на знакомый сервис проверить развал. За 2-3 месяца(точнее не помню)) сам делал развал после разборок/сборок подвески на норм стенде.
Так вот сам прокатываю машину с зеркалами на этом стороннем сервисе- выдаёт углы, которые ЯКОБЫ у меня сейчас. ООООоооооо, говорят за спиной- и как ты в отпуск собрался? ::-D: ::-D: ::-D:
Всё в таких градусах, как буд-то Спортяга на фугасе подорвался. А чуваки бы начали болты крутить :*WALL*: :;D: :;D:
Снимаю машину со стенда. Когда спрашиваю перезагружали систему? Никогда говорят))))) И ведь работают так......мля
Обесточиваем стенд, компьютер. Включаем. Грузится....Готово.
Прокатываю Спорта- о чудо???? Погрешности от нормы- в пределах минут :*THUMBS UP*: :*PARDON*:
Вот такая история ::-[:

А вот ещё прикол))
Если померить расстояние между центрами ступиц- переднего и заднего колеса ПО ОДНОЙ стороне..... ::-D:
Наверно на всех Спортах Правая сторона КОРОЧЕ левой в среднем на сантиметр ::-D:
Я штук 5 промерял, разных выпусков, потом забил))))
Не спрашивайте как такое может быть- ниразу не знаю))

А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот
IMG_20160121_202512.jpg
IMG_20160121_202512.jpg (23.4 КБ) 2257 просмотров
IMG_20160121_202452.jpg
IMG_20160121_202452.jpg (17.29 КБ) 2257 просмотров
Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)

Re: Машину ведет вправо

Добавлено: 14 ноя 2016, 09:22
Алексей Владимирович
Еще можно вот эту тему посмотреть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15 Там о влиянии переднего стабилизатора на увод руля. То есть, если на ровно стоящей машине стабилизатор находится под нагрузкой (он кривой, либо машина кривая), то руль может тянуть в сторону, даже если развал-сход выставлены правильно. Вряд ли это применимо в данной ситуации, но если варианты кончатся, то можно снять стабилизатор и посмотреть, что будет.

Re: Машину ведет вправо

Добавлено: 15 ноя 2016, 18:14
Raptus
Свят писал(а): А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот
IMG_20160121_202512.jpg
IMG_20160121_202452.jpg
Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
Наверное, это самый поганый вариант будет(
А насколько трудоемко, дорого и реально ли вообще выправить такую "малозаметную складку"?

Кстати, кастер мне выставили 4,24 слева и 4,20 справа при норме по стенду 4,18+ -1 градус.

Re: Машину ведет вправо

Добавлено: 15 ноя 2016, 21:17
Свят

Re: Машину ведет вправо

Добавлено: 19 ноя 2016, 11:23
Raptus
Обратил внимание, что при торможениях и наезде на лежачие полицейские руль немного сам отклоняется влево. Может ЭТО имеет в моем случае какое-то диагностическое значение?
Кстати, летом решил потрогать передние тормозные диски, дотянувшись до правого, реально обжег себе палец, крышка круглая, что в центре колесного диска тоже была очень горячей. Полез смотреть колодки.Пыльник праого суппорта был сильно порван. Колодки слева спереди были изношены процентов на 50, а справа - почти на 100! Перебрали оба суппорта, заменили пыльники, поставили новые колодки. Переобувался осенью, визуально толщина колодок - в норме. А может справа продолжает слегка подклинивать?

Re: Машину ведет вправо

Добавлено: 20 ноя 2016, 22:36
Свят
Свят писал(а):
А если правой стороной ещё и в кучу песка ударится, раму можно немножко ещё укоротить))) За счёт появления малозаметной складки например.
Как пример вот
IMG_20160121_202512.jpg
IMG_20160121_202452.jpg
Складочка может быть гораздо меньше, но будет достаточно....
Вот как то так)
Второй день пытаемся *порвать машину*. Непросто.
На ходу машину после 90 швыряло по дороге. Переднюю резину ест очень сильно. Внутрянку. Правое колесо даже визуально домиком. И машина присевшая на правый бок.

Правый лонжерон, от упорной тумбы в ногах переднего пассажира просажен почти на 18мм. Тумба амортизатора завалена в моторный на 12мм.
Такая вот складочка))

Re: Машину ведет вправо

Добавлено: 27 авг 2017, 08:32
Raptus
Поездил еще полгода, снова сделал очередной сход-развал, практически норма. А увод сохраняется. Меняю передние колодки и вижу, что внешняя колодка справа стерта в ноль пр 50 процентном износе остальных! Тут же вспомнил, что год назад было то же самое. Выходит, причина увода в суппорте? Что можно сделать?

Re: Машину ведет вправо

Добавлено: 27 авг 2017, 09:32
lesnik5000
Raptus писал(а):Поездил еще полгода, снова сделал очередной сход-развал, практически норма. А увод сохраняется. Меняю передние колодки и вижу, что внешняя колодка справа стерта в ноль пр 50 процентном износе остальных! Тут же вспомнил, что год назад было то же самое. Выходит, причина увода в суппорте? Что можно сделать?
Можно сделать все отлично! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677