Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
Купи у китайцев переходник с мут на обд2 стоит он что то около 150 рублей, вдруг поможет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
А зачем?SmoAG писал(а):Купи у китайцев переходник с мут на обд2 стоит он что то около 150 рублей, вдруг поможет
Маленький разъём не нужен, ну вообще.
Нет там ничего интересного.
Можно попробовать поджать контакты на колодке, бывает что не контачит если тонкие пины на адаптере.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
- Двигатель:: 6G74 V6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
Попробую.SNOOPER писал(а):А зачем?SmoAG писал(а):Купи у китайцев переходник с мут на обд2 стоит он что то около 150 рублей, вдруг поможет
Маленький разъём не нужен, ну вообще.
Нет там ничего интересного.
Можно попробовать поджать контакты на колодке, бывает что не контачит если тонкие пины на адаптере.
Но я думаю, что все же дело еще и в ПО. Не видит он протокол, который используется в машине.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
- Двигатель:: 6G74 V6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
Вы оказались правыDenVer писал(а):Да, может. Подключи обратно штатный монитор и попробуй подцепить сканер


Рассказываю дальше

Отоспавшись часика три с после командировки и забрав Мультроникс (MPC-800) поехал в сервис к ребятам. Они чистили бак, меняли фильтра и насос в нем.
Но очередная беда - машина не заводится

Мультитроникс нашел протокол (Mitsu2) и показал следующие ошибки:
17VSS - датчик скорости автомобиля.
16 air temp. sens. - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
12 датчик буста - датчик давления наддува (откуда такое, если ни турбин ничего у меня нет????)
13 barometr - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (встроенный).
На всякий случай прошлись еще раз по всем разъемам - все норм.
Но обнаружили, что греется вот эта штука (см. прикрепленные изображения). Причем, греется не разъем ,а сам черный "цилиндрик". Что это за деталь? Может ли из-за нее не заводиться?
П.С. Знаю уже ,что лоханулся и не перевел сканер в ОБД режим. Завтра попробую в ОБД еще прочитать.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
У меня Монтеро3 видится по протоколу Mitsu3 и ошибки отображаются в точности как должно быть.
Например Р0421.
Мультитроникс доисторический - модель 1031
Например Р0421.
Мультитроникс доисторический - модель 1031
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
- Двигатель:: 6G74 V6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
Привет!hc2hunter писал(а):У меня Монтеро3 видится по протоколу Mitsu3 и ошибки отображаются в точности как должно быть.
Например Р0421.
Мультитроникс доисторический - модель 1031
У меня МРС-800. Я хоть и указал выбор в ручном режиме. Но он сам выбрал Мицу2.
Я еще просто не совсем разобрался как и что.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
Может проверьте не заедает ли дроссель. Сняв толстый шланг.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
- Двигатель:: 6G74 V6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
А что должно будет произойти? Т.е. на что мне обратить внимание когда сниму?SNOOPER писал(а):Может проверьте не заедает ли дроссель. Сняв толстый шланг.
И, если дроссель заедает, как это можно исправить? Почистить его?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
Толстый шланг снимешь и увидишь на сколько плотно закрывается дроссельная заслонка 
Естественно промыть его карбоклинером, желательно промывать на верстаке, а не как частенько прям на машине это делают.

Естественно промыть его карбоклинером, желательно промывать на верстаке, а не как частенько прям на машине это делают.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
- Двигатель:: 6G74 V6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
Мы сам клапан ЕГР сняли и почистили на всякий случай. А дроссель пока не смотрели. Сейчас глянем.DenVer писал(а):Толстый шланг снимешь и увидишь на сколько плотно закрывается дроссельная заслонка
Естественно промыть его карбоклинером, желательно промывать на верстаке, а не как частенько прям на машине это делают.
Еще пара вопросов (возможно, глупых):
1. Будет ли искра, если датчик коленвала не выдает нужный импульс? Просто я еще грешу на него. Точнее - на пластинку. Как она должна быть закреплена? Сейчас она крутиться вместе со "звездочкой".
Я знаю ,что должна отрубаться топливная система, а вот как должна себя вести система зажигания?
2. Может ли ТНВД не пропускать топливо, если вдруг забился/много грязи на пластинках? В баке было много грязи. Сейчас все промыли. До ТНВД бензин идет, дальше - неизвестно. И как-то можно посмотреть после него идет бенз или нет? Сам ТНВД не снимали еще и не разбирали. Чек при попытке завести не загорается. Ошибок после скидывания клемм, вообще никаких нет.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются
1. Искра будет, но в ненужный момент. Пластина крутится, именно так неподвижный датчик определяет количество оборотов коленвала.
2. Открути трубку выхода из насоса и крутани, топливо полетит. Можно скинуть обратку с рампы, топливо так же должно лится.
2. Открути трубку выхода из насоса и крутани, топливо полетит. Можно скинуть обратку с рампы, топливо так же должно лится.