Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение SmoAG »

Купи у китайцев переходник с мут на обд2 стоит он что то около 150 рублей, вдруг поможет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):Купи у китайцев переходник с мут на обд2 стоит он что то около 150 рублей, вдруг поможет
А зачем?
Маленький разъём не нужен, ну вообще.
Нет там ничего интересного.
Можно попробовать поджать контакты на колодке, бывает что не контачит если тонкие пины на адаптере.
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

SNOOPER писал(а):
SmoAG писал(а):Купи у китайцев переходник с мут на обд2 стоит он что то около 150 рублей, вдруг поможет
А зачем?
Маленький разъём не нужен, ну вообще.
Нет там ничего интересного.
Можно попробовать поджать контакты на колодке, бывает что не контачит если тонкие пины на адаптере.
Попробую.
Но я думаю, что все же дело еще и в ПО. Не видит он протокол, который используется в машине.
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

DenVer писал(а):Да, может. Подключи обратно штатный монитор и попробуй подцепить сканер
Вы оказались правы :) Подключил БК и Мультитроникс увидел ЭБУ. А без БК не видит :)

Рассказываю дальше :)
Отоспавшись часика три с после командировки и забрав Мультроникс (MPC-800) поехал в сервис к ребятам. Они чистили бак, меняли фильтра и насос в нем.
Но очередная беда - машина не заводится :*WALL*: . Стартером крутит и все. Вначале в какой-то момент пытается "схватить" и все... Насос в баке - работает, проверили.

Мультитроникс нашел протокол (Mitsu2) и показал следующие ошибки:
17VSS - датчик скорости автомобиля.
16 air temp. sens. - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
12 датчик буста - датчик давления наддува (откуда такое, если ни турбин ничего у меня нет????)
13 barometr - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (встроенный).

На всякий случай прошлись еще раз по всем разъемам - все норм.
Но обнаружили, что греется вот эта штука (см. прикрепленные изображения). Причем, греется не разъем ,а сам черный "цилиндрик". Что это за деталь? Может ли из-за нее не заводиться?
П.С. Знаю уже ,что лоханулся и не перевел сканер в ОБД режим. Завтра попробую в ОБД еще прочитать.
Вложения
IMG_20160902_172542.jpg
IMG_20160902_172554.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение hc2hunter »

У меня Монтеро3 видится по протоколу Mitsu3 и ошибки отображаются в точности как должно быть.
Например Р0421.

Мультитроникс доисторический - модель 1031
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

hc2hunter писал(а):У меня Монтеро3 видится по протоколу Mitsu3 и ошибки отображаются в точности как должно быть.
Например Р0421.

Мультитроникс доисторический - модель 1031
Привет!
У меня МРС-800. Я хоть и указал выбор в ручном режиме. Но он сам выбрал Мицу2.
Я еще просто не совсем разобрался как и что.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение SNOOPER »

Может проверьте не заедает ли дроссель. Сняв толстый шланг.
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

SNOOPER писал(а):Может проверьте не заедает ли дроссель. Сняв толстый шланг.
А что должно будет произойти? Т.е. на что мне обратить внимание когда сниму?
И, если дроссель заедает, как это можно исправить? Почистить его?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение DenVer »

Толстый шланг снимешь и увидишь на сколько плотно закрывается дроссельная заслонка :;-):
Естественно промыть его карбоклинером, желательно промывать на верстаке, а не как частенько прям на машине это делают.
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

DenVer писал(а):Толстый шланг снимешь и увидишь на сколько плотно закрывается дроссельная заслонка :;-):
Естественно промыть его карбоклинером, желательно промывать на верстаке, а не как частенько прям на машине это делают.
Мы сам клапан ЕГР сняли и почистили на всякий случай. А дроссель пока не смотрели. Сейчас глянем.
Еще пара вопросов (возможно, глупых):
1. Будет ли искра, если датчик коленвала не выдает нужный импульс? Просто я еще грешу на него. Точнее - на пластинку. Как она должна быть закреплена? Сейчас она крутиться вместе со "звездочкой".
Я знаю ,что должна отрубаться топливная система, а вот как должна себя вести система зажигания?
2. Может ли ТНВД не пропускать топливо, если вдруг забился/много грязи на пластинках? В баке было много грязи. Сейчас все промыли. До ТНВД бензин идет, дальше - неизвестно. И как-то можно посмотреть после него идет бенз или нет? Сам ТНВД не снимали еще и не разбирали. Чек при попытке завести не загорается. Ошибок после скидывания клемм, вообще никаких нет.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение DenVer »

1. Искра будет, но в ненужный момент. Пластина крутится, именно так неподвижный датчик определяет количество оборотов коленвала.
2. Открути трубку выхода из насоса и крутани, топливо полетит. Можно скинуть обратку с рампы, топливо так же должно лится.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»