NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

Да, фаркоп по бокам и сзади прикрывает баллон. Отдал 68.259 рублей под ключ (цена ГБО + работа). Расход вырос, по городу пока не скажу насколько, надо сжечь бака 2-3, потом посчитаю! По трассе, на скорости 140 км/ч расход вырос в среднем на 3,5 литра, это абсолютно нормально!
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

Всем привет!
Пробег 7.500 км., а значит пришла пора менять масло в дрыгателе. Фильтр масляный оригинальный, насмешил его размер - на калине фильтр в два раза больше! И доступ к фильтру крайне неудобный!
Масло залил синтетику Лукойл Генезис Армортек 5W30 с допуском ACEA А5/В5, самый дефке агурец будет!
Моторчику видимо масло понравилось, так-как работать стал ощутимо тише! Да и цена радует, за 4 литровую канистру 1600 руб.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Про лукойл зря проговорился,навлечешь щас проклятья идолопоклонников :)
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

Да плевал я на них.... :8-): Для меня авторитет - это лабораторные анализы! Неделю курил форум Oil-Club и парочку таких-же. По всем лабораторным испытаниям, Лукойл синтетика как минимум не хуже именитых конкурентов! Тогда зачем переплачивать вдвое, а то и в трое?! На Патриоте отьездил 3-и года на Лукойле (0W30), продал с полной диагностикой - двигло в ИДЕАЛЕ!
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

Всем привет! Прикупил на днях автономный подогреватель Бинар-5S за 25.000 руб.
Вчера закончил установку автономного предпускового подогревателя Бинар-5S на 5 киловат (новинка от теплостара). К климату не стал подключать из соображений экономии аккумулятора, лиш бы движок прогрелся и завелся, а салон уж потом штатная печка согреет, тем более, что на бензинке она просто "огонь"! :*VICTORY*:
Немного фото:


Вот так разместил сам бинар-5S:
Изображение

В правом углу уже был установлен редуктор ГБО, были опасения что не влезет Бинар - но все подошло как нельзя лучше!
Изображение

Вот так выглядят шланги. С права на лево: выход с двигла на эл.помпу Бинара, выход с котла Бинара на тройник, а с него на редуктор ГБО и штатный отопитель салона:
Изображение

На переднем плане эл.помпа Бинара (крыльчатка приводится в действие магнитами, сквозного вала нет, а значит помпа НИКОГДА не потечет!), на заднем плане по центру (серебристая гофра) выхлоп Бинара (выхлоп направил специально на коробку - пусть тоже подогревается слегка!:
Изображение

Фото эл.помпы Бинара с верху:
Изображение

Общий вид (не обращайте внимание на колхозную теплоизоляцию! Под ней фильтр паровой фазы ГБО и подводящий шланг к форсункам ГБО, это временно, как придет по почте подогреватель форсунок ГБО, все переделаю!):
Изображение

Топливный насос разместил с наружной стороны рамы, саму пластиковую топливную магистраль по всей длинне засунул в гофру и уложил так, что-бы если даже захотел, то не смог повредить на бездоре!:
Изображение
Изображение

Так вот разместил пульт управления:
Изображение
Пульт не замерзает на морозе в отличие от Вебасто! ::-X: Пульт отображает много всякой информации - температуру на выходе из котла, напряжение на клемах аккумулятора, время работы после запуска и еще какую-то фигню, надо инструкцию хоть разок открыть! ::-D:

В левом углу разместил предохранители ГБО (2 шт.) и предохранители Бинара (3 шт.):
Изображение

Фото врезки в топливный модуль бензобака не делал, та-как сильно очковал ::-X: - бензина много, я один... Но все получилось!

Вчера закончил монтаж ближе к полуночи, поэтому проверка работоспособности была краткой - запустился Бинар и то хорошо! Далее бегом спать!

Сегодня с утра полная проверка (уровень антифриза, потеки топлива - все нормуль) и запуск! Запуск прошел на ура! :*THANK*: На улице -3 градуса, через 15 минут работы температура двигателя поднялась до 74 градусов! Заглушил Бинар, подождал 3 минуты, пока не закончится продувка (слышно как воздуходувка работает) и ключ на старт! Двигун сразу на холостые вышел! Приятно черт подери!

Из минусов - в комплекте нет глушителя выхлопа (покупается отдельно), а без него, при выходе котла на полную мощность, гудит довольно громко. Надо ставить, а то у нас народ суровый, сбросит чего на крышу из окна! :o Ну вот и все минусы!
Давайте коменты и замечания, может чего и пропустил.

Вот еще немного фоток Бинара, фотки не мои, но у меня все точно так-же!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение krandv »

Может глупый вопрос, но зачем на бензинку ставить предпусковой подогреватель?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

В подписи глянь откуда я! У нас зимой очена холодна однако!
Да еще бензин на прогреве ООЧЕНЬ сильно экономит! Раньше с автозапуском и ездой до работы расход по БК показывал 25-28 литров! А сегодня 17,5!!! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

Всем привет!
У нас начинает подмораживать, сегодня за городом -10 градусов, снега навалило - красота!
Но вот с понижением температуры, заметил, что мицубан мой, при первом переключении с бензина на газ стал подтраивать и выпадает ошибка пропуски зажигания, на газе стал вялым на высоких оборотах. При кик-дауне, крайне неохотно стал набирать обороты, а сегодня утром, на трассе при обгоне фуры вообще задергался как припадочный, газ припустил и все вроде нормализовалось. Решил, что установщик хреново настроил ГБО. Позвонил ему и записался на наладку во вторник.
В обед поставил вот такой вот теплообменник-подогреватель газовой рампы форсунок BRC:

Изображение

Прикрутил его с нижней стороны газовой рампы, т.к. с верху мешались штуцеры и всякие проводочки и шланги:
Изображение

На общем виде подогреватель даже не видно!:
Изображение

Сам подогреватель подключил к подогреву дроссельной заслонки. Подключил последовательно, после дроссельной заслонки. Все собрал и поехал по делам. Еду и чую, что-то изменилось! А именно - машинка стала ПРИЕМИСТОЙ!!! Пропала задумчивость и появился можно сказать ДРАЙВ! ::-[:
Помотался по городу около часа, порешал делишки и решил проверить как следует на трассе. Выехал на трассу, скорость 120, выхожу на обгон фуры, прожимаю газ до кик-дауна и машинка выстреливает как на бензине! Никакого намека на дерготню или тупеж! В общем я счастлив! :*DANCE*:
Самое интересное, что на Патриоте тоже стояло ГБО BRC. И точно так-же, с первыми морозцами при переключении с бензина на газ двигло троило и были пропуски зажигания. Но я почему-то не провел параллели с Мицубиси! ::-[: Симптомы на мицубиси проявлялись намного ярче чем на Патриоте! Это видимо связано с намного большим потоком газа через газовую рампу, поэтому она сильнее выхолаживается.

Спалил уже три баллона газа по городу, посчитал расход газа, вышел вот такой: 22/100; 21/100; 22/100. Я считаю расход отличный! На бензине средний расход по городу 20/100.
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

Всем привет!
У нас в Сургуте похолодало, два дня уже держится -23 градуса! Поэтому решил слегка помочь двигателю сохранять тепло:

Закрыл теплоизолятором нижнее отверстие в бампере:
Изображение

Так-же закрыл отверстия в верхней декоративной решетке, для сохранения эстетики закрывал изнутри. По низу решетки оставил небольшую щель, на всякий случай:
Изображение

Изображение

На двигло с верху кинул автоодеяло:
Изображение

Отверстия в броне под бампером не закрывал, вентилятор через них, если что насосет воздух!
В движении изменений не заметил, температура как была 85-87 градусов так и осталась, печка шпарит как и раньше. А вот остывать двигатель стал намного дольше! При -23 в 18.00 глушу двигатель, в полночь проверяю температуру двигателя по пульту сигнализации, температура +3. Если учесть, что на пульте сиги температура на 5-7 градусов ниже, чем реальная, то выходит все +8. Отлично!
Немного напишу про свой автономный подогреватель двигателя Бинар-5S. Работает он отлично! :*THUMBS UP*:
И немного про ГБО: температура на улице упала и расход газа снизился до 20 литров! :*THUMBS UP*: Это скорее всего связано с обкаткой автомобиля и установкой подогревателя рампы газовых форсунок, пробег 8.900 - видимо обкатка подходит к концу!
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Alex_IZA »

Хм, на сколько холодно бывает в Сургуте, что приходится утеплять?
В Новосибирске обычно -20, с кратковременным падением до -30, при этом я не утепляю дизель. Дизель не стынет ни в городебне ни на трассе.
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

В Сургуте обычно -27, часто -30 и ниже! И утеплялся я не для поддержания температуры двигателя, а для более долгого остывания! Кстати про трассу, при -27, -30 на трассе, при скорости 70-80 км/ч через пол часа такой езды становиться тугой руль (подмерзает гидроусилитель), пропадает накат и растет расход топлива (подмерзает синтетика в мостах), становится тугой педаль тормоза (густеет тормозуха). А насчет того, что дизель не стынет на трассе, час езды по трассе при -30 на скорости 80 км/ч и ваши убеждения рассеются! :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Nbf »

Даже минус 30 не нужно - уже при минус 25-27 показометр на дизеле в городе падать начинает. На трассе - да, нужно уже от минус 30.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

Nbf писал(а):Даже минус 30 не нужно - уже при минус 25-27 показометр на дизеле в городе падать начинает. На трассе - да, нужно уже от минус 30.
+100500!!!
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Alex_IZA »

Chumazoid писал(а):В Сургуте обычно -27, часто -30 и ниже! И утеплялся я не для поддержания температуры двигателя, а для более долгого остывания!
А, ну при постоянном ниже -30 наверное да, стоит утепляться.
Chumazoid писал(а):насчет того, что дизель не стынет на трассе, час езды по трассе при -30 на скорости 80 км/ч и ваши убеждения рассеются! :)
Дизеля бывают разные, надо учитывать это в древних мифах. Меня больше парит что рабочая температура дизеля 80 градусов, термостат на 79, и при -30 в салоне совсем не комфортно, а с тремя пассажирами поток воздуха идет только на лобовое (ножки зябнут). Причем котел не помогает, так как жижа сильнее не греется, и похоже что автоматика не включает тены в печке.
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

Alex_IZA писал(а):
Chumazoid писал(а):В Сургуте обычно -27, часто -30 и ниже! И утеплялся я не для поддержания температуры двигателя, а для более долгого остывания!
А, ну при постоянном ниже -30 наверное да, стоит утепляться.
Chumazoid писал(а):насчет того, что дизель не стынет на трассе, час езды по трассе при -30 на скорости 80 км/ч и ваши убеждения рассеются! :)
Дизеля бывают разные, надо учитывать это в древних мифах. Меня больше парит что рабочая температура дизеля 80 градусов, термостат на 79, и при -30 в салоне совсем не комфортно, а с тремя пассажирами поток воздуха идет только на лобовое (ножки зябнут). Причем котел не помогает, так как жижа сильнее не греется, и похоже что автоматика не включает тены в печке.
На предыдущем авто, УАЗ Патриот, такаяже фигня была! Штатный термостат на 82 градуса был, температуру держал 77-79 градусов! В салоне в морозы не очень жарко было. Поставил японский термостат ТАМА 88 градусов. Машину не узнать после этого было! В любой мороз без утепления морды температура движки 92 градуса колом стояла! Печка жарила как атомная!
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

Всем привет!
У нас в Сургуте уже вторая неделя заканчивается с температурой ниже -30 ти!!! Вчера -33, сегодня -36! :8-): Бинар 5S работает ОТЛИЧНО!!! :*BRAVO*: За 30 минут прогревает двигло до +70 градусов. Были опасения, что хоть двигатель и теплый, а масло в поддоне-то холодное и типа движка при таких экстремальных минусах туго запускаться будет даже с автономкой (напомню, что я залил моторное масло Лукойл Армортеч 5W30). Опасения оказались напрасными! Все отлично, после получасового прогрева Бинаром, жду 3 минуты, пока кончиться продувка бинара и запускаю с брелка сиги двигатель. Движка запускается как летом, никаких посторонних звуков, сразу на холостые обороты выходит. Десять минут тарабанит на холостых, чтобы прогрелся салон. Выхожу из дома, обметаю снег, сажусь в теплый салон и минуты 2 прогреваю АКПП (перевожу рычаг АКПП из R в D и обратно, с задержкой в каждом положении секунд 30).

Вылез небольшой косяк с печкой: при температурах от -27 и ниже, стал замечать, что пока еду, из печки дует теплый воздух, но стоит остановиться на светофоре и секунд через 5-7, начинает дуть прохладный воздух и в салоне холодает довольно заметно. Если-же газануть до 2000 оборотов и выше, начинает дуть ГОРЯЧИЙ воздух. Налицо слабая циркуляция антифриза через радиатор отопителя! Скорее всего это явилось следствием того, что параллельно радиатору отопителя у меня подключен испаритель ГБО, да + еще перед радиатором отопителя врезан Бинар 5S последовательно (куча тройников, изгибов). Все это неизбежно создает дополнительное гидравлическое сопротивление перед радиатором отопителя и штатная механическая помпа плохо прокачивает это дело на холостых оборотах! :( Первая мысля, это кинуть паралельное питание через кнопку в салоне на электрическую помпу Бинара, чтобы она при нажатии на кнопочку помогала прокачивать антифриз штатной помпе. На всякий случай достал инструкцию Бинара, что-бы еще раз почитать про установку - может я чего накосячил при установке? И тут я вижу в инструкции, что электрическую помпу можно принудительно включить отдельно от котла прямо с пульта управления!!! :*THUMBS UP*: Молодцы разработчики!!!! Провел испытания: на прогретом движке (88 градусов) на холостых оборотах, регулятор температуры отопителя на максимум, скорость вентилятора отопителя 3-я. Из сопел дует холодком! Включаю электропомпу Бинара и СРАЗУ начинает дуть ГОРЯЧИМ воздухом! Сегодня в -36 за бортом катался за рулем в летних туфлях и водолазке (куртка и шапка на заднем сиденье). В машинке ОЧЕНЬ тепло! Я счастлив!

P.S. Сегодня забрал из Экзиста заказанную ручку от фольксвагена - врежу её в шторку багажника, а то она постоянно выскальзывает из пальцев и с грохотом сворачивается! Надоело это! :evil: Так-же получил с Али-экспресса выкидной ключ - он зараза не подошел, но я его переделал и все заработало! Подробности с фото выложу в воскресенье.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение АлександрК »

Chumazoid писал(а): P.S. Сегодня забрал из Экзиста заказанную ручку от фольксвагена - врежу её в шторку багажника, а то она постоянно выскальзывает из пальцев и с грохотом сворачивается! Надоело это! :evil: Так-же получил с Али-экспресса выкидной ключ - он зараза не подошел, но я его переделал и все заработало! Подробности с фото выложу в воскресенье.
Пожалуйста, выложите потом описание процесса и номерок ручки - эта шторка уже достала!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Mark69 »

АлександрК писал(а):
Chumazoid писал(а): P.S. Сегодня забрал из Экзиста заказанную ручку от фольксвагена - врежу её в шторку багажника, а то она постоянно выскальзывает из пальцев и с грохотом сворачивается! Надоело это! :evil: Так-же получил с Али-экспресса выкидной ключ - он зараза не подошел, но я его переделал и все заработало! Подробности с фото выложу в воскресенье.
Пожалуйста, выложите потом описание процесса и номерок ручки - эта шторка уже достала!
Целая тема есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 669&hilit=
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Mark69 »

Котлом грею мотор, но при забортной за -23 дистанционно не запускаю, 5w30 долго тушит лампу давления. На дистанции можно не узнать, что авто заболел масляным голоданием :*YES*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Сообщение Chumazoid »

Mark69 писал(а):Котлом грею мотор, но при забортной за -23 дистанционно не запускаю, 5w30 долго тушит лампу давления. На дистанции можно не узнать, что авто заболел масляным голоданием :*YES*:
Странно! Я тоже автономкой грею двигло, на улице при этом -35! Дистанционно запускаю (сам при этом сидел в салоне для проверки лампочки масла, была мысль, что масло будет все равно густое - не подтвердилось!). Масленка тухнет сразу! Двигло СРАЗУ выходит на холостые! Масло Лукойл армортеч 5W30.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»