NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Да, фаркоп по бокам и сзади прикрывает баллон. Отдал 68.259 рублей под ключ (цена ГБО + работа). Расход вырос, по городу пока не скажу насколько, надо сжечь бака 2-3, потом посчитаю! По трассе, на скорости 140 км/ч расход вырос в среднем на 3,5 литра, это абсолютно нормально!
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Всем привет!
Пробег 7.500 км., а значит пришла пора менять масло в дрыгателе. Фильтр масляный оригинальный, насмешил его размер - на калине фильтр в два раза больше! И доступ к фильтру крайне неудобный!
Масло залил синтетику Лукойл Генезис Армортек 5W30 с допуском ACEA А5/В5, самый дефке агурец будет!
Моторчику видимо масло понравилось, так-как работать стал ощутимо тише! Да и цена радует, за 4 литровую канистру 1600 руб.
Пробег 7.500 км., а значит пришла пора менять масло в дрыгателе. Фильтр масляный оригинальный, насмешил его размер - на калине фильтр в два раза больше! И доступ к фильтру крайне неудобный!
Масло залил синтетику Лукойл Генезис Армортек 5W30 с допуском ACEA А5/В5, самый дефке агурец будет!
Моторчику видимо масло понравилось, так-как работать стал ощутимо тише! Да и цена радует, за 4 литровую канистру 1600 руб.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Про лукойл зря проговорился,навлечешь щас проклятья идолопоклонников 

- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Да плевал я на них....
Для меня авторитет - это лабораторные анализы! Неделю курил форум Oil-Club и парочку таких-же. По всем лабораторным испытаниям, Лукойл синтетика как минимум не хуже именитых конкурентов! Тогда зачем переплачивать вдвое, а то и в трое?! На Патриоте отьездил 3-и года на Лукойле (0W30), продал с полной диагностикой - двигло в ИДЕАЛЕ!

- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Всем привет! Прикупил на днях автономный подогреватель Бинар-5S за 25.000 руб.
Вчера закончил установку автономного предпускового подогревателя Бинар-5S на 5 киловат (новинка от теплостара). К климату не стал подключать из соображений экономии аккумулятора, лиш бы движок прогрелся и завелся, а салон уж потом штатная печка согреет, тем более, что на бензинке она просто "огонь"!
Немного фото:
Вот так разместил сам бинар-5S:

В правом углу уже был установлен редуктор ГБО, были опасения что не влезет Бинар - но все подошло как нельзя лучше!

Вот так выглядят шланги. С права на лево: выход с двигла на эл.помпу Бинара, выход с котла Бинара на тройник, а с него на редуктор ГБО и штатный отопитель салона:

На переднем плане эл.помпа Бинара (крыльчатка приводится в действие магнитами, сквозного вала нет, а значит помпа НИКОГДА не потечет!), на заднем плане по центру (серебристая гофра) выхлоп Бинара (выхлоп направил специально на коробку - пусть тоже подогревается слегка!:

Фото эл.помпы Бинара с верху:

Общий вид (не обращайте внимание на колхозную теплоизоляцию! Под ней фильтр паровой фазы ГБО и подводящий шланг к форсункам ГБО, это временно, как придет по почте подогреватель форсунок ГБО, все переделаю!):

Топливный насос разместил с наружной стороны рамы, саму пластиковую топливную магистраль по всей длинне засунул в гофру и уложил так, что-бы если даже захотел, то не смог повредить на бездоре!:


Так вот разместил пульт управления:

Пульт не замерзает на морозе в отличие от Вебасто!
Пульт отображает много всякой информации - температуру на выходе из котла, напряжение на клемах аккумулятора, время работы после запуска и еще какую-то фигню, надо инструкцию хоть разок открыть!
В левом углу разместил предохранители ГБО (2 шт.) и предохранители Бинара (3 шт.):

Фото врезки в топливный модуль бензобака не делал, та-как сильно очковал
- бензина много, я один... Но все получилось!
Вчера закончил монтаж ближе к полуночи, поэтому проверка работоспособности была краткой - запустился Бинар и то хорошо! Далее бегом спать!
Сегодня с утра полная проверка (уровень антифриза, потеки топлива - все нормуль) и запуск! Запуск прошел на ура!
На улице -3 градуса, через 15 минут работы температура двигателя поднялась до 74 градусов! Заглушил Бинар, подождал 3 минуты, пока не закончится продувка (слышно как воздуходувка работает) и ключ на старт! Двигун сразу на холостые вышел! Приятно черт подери!
Из минусов - в комплекте нет глушителя выхлопа (покупается отдельно), а без него, при выходе котла на полную мощность, гудит довольно громко. Надо ставить, а то у нас народ суровый, сбросит чего на крышу из окна!
Ну вот и все минусы!
Давайте коменты и замечания, может чего и пропустил.
Вот еще немного фоток Бинара, фотки не мои, но у меня все точно так-же!




Вчера закончил установку автономного предпускового подогревателя Бинар-5S на 5 киловат (новинка от теплостара). К климату не стал подключать из соображений экономии аккумулятора, лиш бы движок прогрелся и завелся, а салон уж потом штатная печка согреет, тем более, что на бензинке она просто "огонь"!

Немного фото:
Вот так разместил сам бинар-5S:

В правом углу уже был установлен редуктор ГБО, были опасения что не влезет Бинар - но все подошло как нельзя лучше!

Вот так выглядят шланги. С права на лево: выход с двигла на эл.помпу Бинара, выход с котла Бинара на тройник, а с него на редуктор ГБО и штатный отопитель салона:

На переднем плане эл.помпа Бинара (крыльчатка приводится в действие магнитами, сквозного вала нет, а значит помпа НИКОГДА не потечет!), на заднем плане по центру (серебристая гофра) выхлоп Бинара (выхлоп направил специально на коробку - пусть тоже подогревается слегка!:

Фото эл.помпы Бинара с верху:

Общий вид (не обращайте внимание на колхозную теплоизоляцию! Под ней фильтр паровой фазы ГБО и подводящий шланг к форсункам ГБО, это временно, как придет по почте подогреватель форсунок ГБО, все переделаю!):

Топливный насос разместил с наружной стороны рамы, саму пластиковую топливную магистраль по всей длинне засунул в гофру и уложил так, что-бы если даже захотел, то не смог повредить на бездоре!:


Так вот разместил пульт управления:

Пульт не замерзает на морозе в отличие от Вебасто!


В левом углу разместил предохранители ГБО (2 шт.) и предохранители Бинара (3 шт.):

Фото врезки в топливный модуль бензобака не делал, та-как сильно очковал

Вчера закончил монтаж ближе к полуночи, поэтому проверка работоспособности была краткой - запустился Бинар и то хорошо! Далее бегом спать!
Сегодня с утра полная проверка (уровень антифриза, потеки топлива - все нормуль) и запуск! Запуск прошел на ура!

Из минусов - в комплекте нет глушителя выхлопа (покупается отдельно), а без него, при выходе котла на полную мощность, гудит довольно громко. Надо ставить, а то у нас народ суровый, сбросит чего на крышу из окна!

Давайте коменты и замечания, может чего и пропустил.
Вот еще немного фоток Бинара, фотки не мои, но у меня все точно так-же!




-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Может глупый вопрос, но зачем на бензинку ставить предпусковой подогреватель?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
В подписи глянь откуда я! У нас зимой очена холодна однако!
Да еще бензин на прогреве ООЧЕНЬ сильно экономит! Раньше с автозапуском и ездой до работы расход по БК показывал 25-28 литров! А сегодня 17,5!!!
Да еще бензин на прогреве ООЧЕНЬ сильно экономит! Раньше с автозапуском и ездой до работы расход по БК показывал 25-28 литров! А сегодня 17,5!!!

- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Всем привет!
У нас начинает подмораживать, сегодня за городом -10 градусов, снега навалило - красота!
Но вот с понижением температуры, заметил, что мицубан мой, при первом переключении с бензина на газ стал подтраивать и выпадает ошибка пропуски зажигания, на газе стал вялым на высоких оборотах. При кик-дауне, крайне неохотно стал набирать обороты, а сегодня утром, на трассе при обгоне фуры вообще задергался как припадочный, газ припустил и все вроде нормализовалось. Решил, что установщик хреново настроил ГБО. Позвонил ему и записался на наладку во вторник.
В обед поставил вот такой вот теплообменник-подогреватель газовой рампы форсунок BRC:

Прикрутил его с нижней стороны газовой рампы, т.к. с верху мешались штуцеры и всякие проводочки и шланги:

На общем виде подогреватель даже не видно!:

Сам подогреватель подключил к подогреву дроссельной заслонки. Подключил последовательно, после дроссельной заслонки. Все собрал и поехал по делам. Еду и чую, что-то изменилось! А именно - машинка стала ПРИЕМИСТОЙ!!! Пропала задумчивость и появился можно сказать ДРАЙВ!
Помотался по городу около часа, порешал делишки и решил проверить как следует на трассе. Выехал на трассу, скорость 120, выхожу на обгон фуры, прожимаю газ до кик-дауна и машинка выстреливает как на бензине! Никакого намека на дерготню или тупеж! В общем я счастлив!
Самое интересное, что на Патриоте тоже стояло ГБО BRC. И точно так-же, с первыми морозцами при переключении с бензина на газ двигло троило и были пропуски зажигания. Но я почему-то не провел параллели с Мицубиси!
Симптомы на мицубиси проявлялись намного ярче чем на Патриоте! Это видимо связано с намного большим потоком газа через газовую рампу, поэтому она сильнее выхолаживается.
Спалил уже три баллона газа по городу, посчитал расход газа, вышел вот такой: 22/100; 21/100; 22/100. Я считаю расход отличный! На бензине средний расход по городу 20/100.
У нас начинает подмораживать, сегодня за городом -10 градусов, снега навалило - красота!
Но вот с понижением температуры, заметил, что мицубан мой, при первом переключении с бензина на газ стал подтраивать и выпадает ошибка пропуски зажигания, на газе стал вялым на высоких оборотах. При кик-дауне, крайне неохотно стал набирать обороты, а сегодня утром, на трассе при обгоне фуры вообще задергался как припадочный, газ припустил и все вроде нормализовалось. Решил, что установщик хреново настроил ГБО. Позвонил ему и записался на наладку во вторник.
В обед поставил вот такой вот теплообменник-подогреватель газовой рампы форсунок BRC:

Прикрутил его с нижней стороны газовой рампы, т.к. с верху мешались штуцеры и всякие проводочки и шланги:

На общем виде подогреватель даже не видно!:

Сам подогреватель подключил к подогреву дроссельной заслонки. Подключил последовательно, после дроссельной заслонки. Все собрал и поехал по делам. Еду и чую, что-то изменилось! А именно - машинка стала ПРИЕМИСТОЙ!!! Пропала задумчивость и появился можно сказать ДРАЙВ!

Помотался по городу около часа, порешал делишки и решил проверить как следует на трассе. Выехал на трассу, скорость 120, выхожу на обгон фуры, прожимаю газ до кик-дауна и машинка выстреливает как на бензине! Никакого намека на дерготню или тупеж! В общем я счастлив!

Самое интересное, что на Патриоте тоже стояло ГБО BRC. И точно так-же, с первыми морозцами при переключении с бензина на газ двигло троило и были пропуски зажигания. Но я почему-то не провел параллели с Мицубиси!

Спалил уже три баллона газа по городу, посчитал расход газа, вышел вот такой: 22/100; 21/100; 22/100. Я считаю расход отличный! На бензине средний расход по городу 20/100.
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Всем привет!
У нас в Сургуте похолодало, два дня уже держится -23 градуса! Поэтому решил слегка помочь двигателю сохранять тепло:
Закрыл теплоизолятором нижнее отверстие в бампере:

Так-же закрыл отверстия в верхней декоративной решетке, для сохранения эстетики закрывал изнутри. По низу решетки оставил небольшую щель, на всякий случай:


На двигло с верху кинул автоодеяло:

Отверстия в броне под бампером не закрывал, вентилятор через них, если что насосет воздух!
В движении изменений не заметил, температура как была 85-87 градусов так и осталась, печка шпарит как и раньше. А вот остывать двигатель стал намного дольше! При -23 в 18.00 глушу двигатель, в полночь проверяю температуру двигателя по пульту сигнализации, температура +3. Если учесть, что на пульте сиги температура на 5-7 градусов ниже, чем реальная, то выходит все +8. Отлично!
Немного напишу про свой автономный подогреватель двигателя Бинар-5S. Работает он отлично!
И немного про ГБО: температура на улице упала и расход газа снизился до 20 литров!
Это скорее всего связано с обкаткой автомобиля и установкой подогревателя рампы газовых форсунок, пробег 8.900 - видимо обкатка подходит к концу!
У нас в Сургуте похолодало, два дня уже держится -23 градуса! Поэтому решил слегка помочь двигателю сохранять тепло:
Закрыл теплоизолятором нижнее отверстие в бампере:

Так-же закрыл отверстия в верхней декоративной решетке, для сохранения эстетики закрывал изнутри. По низу решетки оставил небольшую щель, на всякий случай:


На двигло с верху кинул автоодеяло:

Отверстия в броне под бампером не закрывал, вентилятор через них, если что насосет воздух!
В движении изменений не заметил, температура как была 85-87 градусов так и осталась, печка шпарит как и раньше. А вот остывать двигатель стал намного дольше! При -23 в 18.00 глушу двигатель, в полночь проверяю температуру двигателя по пульту сигнализации, температура +3. Если учесть, что на пульте сиги температура на 5-7 градусов ниже, чем реальная, то выходит все +8. Отлично!
Немного напишу про свой автономный подогреватель двигателя Бинар-5S. Работает он отлично!

И немного про ГБО: температура на улице упала и расход газа снизился до 20 литров!

-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Хм, на сколько холодно бывает в Сургуте, что приходится утеплять?
В Новосибирске обычно -20, с кратковременным падением до -30, при этом я не утепляю дизель. Дизель не стынет ни в городебне ни на трассе.
В Новосибирске обычно -20, с кратковременным падением до -30, при этом я не утепляю дизель. Дизель не стынет ни в городебне ни на трассе.
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
В Сургуте обычно -27, часто -30 и ниже! И утеплялся я не для поддержания температуры двигателя, а для более долгого остывания! Кстати про трассу, при -27, -30 на трассе, при скорости 70-80 км/ч через пол часа такой езды становиться тугой руль (подмерзает гидроусилитель), пропадает накат и растет расход топлива (подмерзает синтетика в мостах), становится тугой педаль тормоза (густеет тормозуха). А насчет того, что дизель не стынет на трассе, час езды по трассе при -30 на скорости 80 км/ч и ваши убеждения рассеются! 

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Даже минус 30 не нужно - уже при минус 25-27 показометр на дизеле в городе падать начинает. На трассе - да, нужно уже от минус 30.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
+100500!!!Nbf писал(а):Даже минус 30 не нужно - уже при минус 25-27 показометр на дизеле в городе падать начинает. На трассе - да, нужно уже от минус 30.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
А, ну при постоянном ниже -30 наверное да, стоит утепляться.Chumazoid писал(а):В Сургуте обычно -27, часто -30 и ниже! И утеплялся я не для поддержания температуры двигателя, а для более долгого остывания!
Дизеля бывают разные, надо учитывать это в древних мифах. Меня больше парит что рабочая температура дизеля 80 градусов, термостат на 79, и при -30 в салоне совсем не комфортно, а с тремя пассажирами поток воздуха идет только на лобовое (ножки зябнут). Причем котел не помогает, так как жижа сильнее не греется, и похоже что автоматика не включает тены в печке.Chumazoid писал(а):насчет того, что дизель не стынет на трассе, час езды по трассе при -30 на скорости 80 км/ч и ваши убеждения рассеются!
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
На предыдущем авто, УАЗ Патриот, такаяже фигня была! Штатный термостат на 82 градуса был, температуру держал 77-79 градусов! В салоне в морозы не очень жарко было. Поставил японский термостат ТАМА 88 градусов. Машину не узнать после этого было! В любой мороз без утепления морды температура движки 92 градуса колом стояла! Печка жарила как атомная!Alex_IZA писал(а):А, ну при постоянном ниже -30 наверное да, стоит утепляться.Chumazoid писал(а):В Сургуте обычно -27, часто -30 и ниже! И утеплялся я не для поддержания температуры двигателя, а для более долгого остывания!
Дизеля бывают разные, надо учитывать это в древних мифах. Меня больше парит что рабочая температура дизеля 80 градусов, термостат на 79, и при -30 в салоне совсем не комфортно, а с тремя пассажирами поток воздуха идет только на лобовое (ножки зябнут). Причем котел не помогает, так как жижа сильнее не греется, и похоже что автоматика не включает тены в печке.Chumazoid писал(а):насчет того, что дизель не стынет на трассе, час езды по трассе при -30 на скорости 80 км/ч и ваши убеждения рассеются!
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Всем привет!
У нас в Сургуте уже вторая неделя заканчивается с температурой ниже -30 ти!!! Вчера -33, сегодня -36!
Бинар 5S работает ОТЛИЧНО!!!
За 30 минут прогревает двигло до +70 градусов. Были опасения, что хоть двигатель и теплый, а масло в поддоне-то холодное и типа движка при таких экстремальных минусах туго запускаться будет даже с автономкой (напомню, что я залил моторное масло Лукойл Армортеч 5W30). Опасения оказались напрасными! Все отлично, после получасового прогрева Бинаром, жду 3 минуты, пока кончиться продувка бинара и запускаю с брелка сиги двигатель. Движка запускается как летом, никаких посторонних звуков, сразу на холостые обороты выходит. Десять минут тарабанит на холостых, чтобы прогрелся салон. Выхожу из дома, обметаю снег, сажусь в теплый салон и минуты 2 прогреваю АКПП (перевожу рычаг АКПП из R в D и обратно, с задержкой в каждом положении секунд 30).
Вылез небольшой косяк с печкой: при температурах от -27 и ниже, стал замечать, что пока еду, из печки дует теплый воздух, но стоит остановиться на светофоре и секунд через 5-7, начинает дуть прохладный воздух и в салоне холодает довольно заметно. Если-же газануть до 2000 оборотов и выше, начинает дуть ГОРЯЧИЙ воздух. Налицо слабая циркуляция антифриза через радиатор отопителя! Скорее всего это явилось следствием того, что параллельно радиатору отопителя у меня подключен испаритель ГБО, да + еще перед радиатором отопителя врезан Бинар 5S последовательно (куча тройников, изгибов). Все это неизбежно создает дополнительное гидравлическое сопротивление перед радиатором отопителя и штатная механическая помпа плохо прокачивает это дело на холостых оборотах!
Первая мысля, это кинуть паралельное питание через кнопку в салоне на электрическую помпу Бинара, чтобы она при нажатии на кнопочку помогала прокачивать антифриз штатной помпе. На всякий случай достал инструкцию Бинара, что-бы еще раз почитать про установку - может я чего накосячил при установке? И тут я вижу в инструкции, что электрическую помпу можно принудительно включить отдельно от котла прямо с пульта управления!!!
Молодцы разработчики!!!! Провел испытания: на прогретом движке (88 градусов) на холостых оборотах, регулятор температуры отопителя на максимум, скорость вентилятора отопителя 3-я. Из сопел дует холодком! Включаю электропомпу Бинара и СРАЗУ начинает дуть ГОРЯЧИМ воздухом! Сегодня в -36 за бортом катался за рулем в летних туфлях и водолазке (куртка и шапка на заднем сиденье). В машинке ОЧЕНЬ тепло! Я счастлив!
P.S. Сегодня забрал из Экзиста заказанную ручку от фольксвагена - врежу её в шторку багажника, а то она постоянно выскальзывает из пальцев и с грохотом сворачивается! Надоело это!
Так-же получил с Али-экспресса выкидной ключ - он зараза не подошел, но я его переделал и все заработало! Подробности с фото выложу в воскресенье.
У нас в Сургуте уже вторая неделя заканчивается с температурой ниже -30 ти!!! Вчера -33, сегодня -36!


Вылез небольшой косяк с печкой: при температурах от -27 и ниже, стал замечать, что пока еду, из печки дует теплый воздух, но стоит остановиться на светофоре и секунд через 5-7, начинает дуть прохладный воздух и в салоне холодает довольно заметно. Если-же газануть до 2000 оборотов и выше, начинает дуть ГОРЯЧИЙ воздух. Налицо слабая циркуляция антифриза через радиатор отопителя! Скорее всего это явилось следствием того, что параллельно радиатору отопителя у меня подключен испаритель ГБО, да + еще перед радиатором отопителя врезан Бинар 5S последовательно (куча тройников, изгибов). Все это неизбежно создает дополнительное гидравлическое сопротивление перед радиатором отопителя и штатная механическая помпа плохо прокачивает это дело на холостых оборотах!


P.S. Сегодня забрал из Экзиста заказанную ручку от фольксвагена - врежу её в шторку багажника, а то она постоянно выскальзывает из пальцев и с грохотом сворачивается! Надоело это!

-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Пожалуйста, выложите потом описание процесса и номерок ручки - эта шторка уже достала!Chumazoid писал(а): P.S. Сегодня забрал из Экзиста заказанную ручку от фольксвагена - врежу её в шторку багажника, а то она постоянно выскальзывает из пальцев и с грохотом сворачивается! Надоело это!Так-же получил с Али-экспресса выкидной ключ - он зараза не подошел, но я его переделал и все заработало! Подробности с фото выложу в воскресенье.
С уважением, Александр.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Целая тема естьАлександрК писал(а):Пожалуйста, выложите потом описание процесса и номерок ручки - эта шторка уже достала!Chumazoid писал(а): P.S. Сегодня забрал из Экзиста заказанную ручку от фольксвагена - врежу её в шторку багажника, а то она постоянно выскальзывает из пальцев и с грохотом сворачивается! Надоело это!Так-же получил с Али-экспресса выкидной ключ - он зараза не подошел, но я его переделал и все заработало! Подробности с фото выложу в воскресенье.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 669&hilit=
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Котлом грею мотор, но при забортной за -23 дистанционно не запускаю, 5w30 долго тушит лампу давления. На дистанции можно не узнать, что авто заболел масляным голоданием 

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).
Странно! Я тоже автономкой грею двигло, на улице при этом -35! Дистанционно запускаю (сам при этом сидел в салоне для проверки лампочки масла, была мысль, что масло будет все равно густое - не подтвердилось!). Масленка тухнет сразу! Двигло СРАЗУ выходит на холостые! Масло Лукойл армортеч 5W30.Mark69 писал(а):Котлом грею мотор, но при забортной за -23 дистанционно не запускаю, 5w30 долго тушит лампу давления. На дистанции можно не узнать, что авто заболел масляным голоданием