
При включении габаритов или фар не горит подсветка приборов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Та же ерунда
: ремонтировал прикуриватель, который посередине, ключ был повернут на первое положение ](*,) , возможно что-то коротнуло, теперь при включении габаритов или фар ближнего света горят габариты, фары тоже, а подсветка приборов не включается, не горят индикаторы положения ручки АКПП, индикаторы положений раздатки. Где искать нужный предохранитель? или что?

- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
MITSU писал(а):Всем участникам доброго времени суток!
Прошу не отказать в помощи начинающему чайнику. Повторяю вопрос
При включении габаритов сразу гаснет подсветка компаса, тухнут часы, пиктограммы АКПП и включения мостов. Что может быть? Где искать причину?
Не откажите в помощи, форумчане!
Похоже это редкая неисправность, т.к. порылся сейчас в поиске - таких темок не было!
А у меня такая же неисправность возникла неделю назад...
В темное время издить как то "некомфортно", не видно что показывают приборы.
Думал дело в реостате, разобрал в выхи нижнюю панель, вытащил его - он в норме. Поискал на подводящей трехконтактной фишке "+" - его нет! И схемы нет, откуда плюс приходит, со щитка приборов или с предохранителя(№ 7 приборы), непонятно (ну не понятно же!)

Братья по разуму!!! Где схемку нарыть...

P.S. Гложут смутные сомнения, что я видел раньше впаянный предохранитель на панели приборов? Или это было на другой плате...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Блин, хорошая весчь - книга!
Сегодня пришел утром на работу, открыл букварь(книга оказалась на работе, а то бы в выхи уже нашел причину
), нашел схему щитка приборов:
Оказывается "плюс" приходит с 10 амперного предохранителя коробки реле моторного отсека, а я искал в предохранителях салонного отсека!
Никогда бы не нашел без книжки, в обед заменю предохранитель....
Сегодня пришел утром на работу, открыл букварь(книга оказалась на работе, а то бы в выхи уже нашел причину


Оказывается "плюс" приходит с 10 амперного предохранителя коробки реле моторного отсека, а я искал в предохранителях салонного отсека!


Никогда бы не нашел без книжки, в обед заменю предохранитель....

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
MITSU писал(а):Кубик
есть результаты?
Да, заменил четвертый от крыла предохранитель на 10А и усё в порядке!

По твим признакам, у тебя получается что реостат регулировки свечения подсветки приборов или заклинил в крайнем положении "наименьшей яркости", или совсем сгорел.MITSU писал(а):Проблема в том, что при включении габаритов тухнет не только подсветка щитка приборов, но и символы включения привода и передач, гаснет компас и часы горят вполнакала, тускло. от обилия реле, проводов, при своем скудоумии, немножко грустно.
P.S. А ты его крутил?

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
MITSU писал(а):Братья по разуму! Не оставьте в беде чайника!
+на реостат приходит. Масса тоже есть. Тольку от безголового владельца Паджеро(меня) нет.
Ведь раньше все работало отлично.
Помогите, кто чем можете, сами мы не местные.
При включенных габаритках, закороти прямо на фишке "+" приходящий на реостат через лампы(провод BY на схеме) с массой(провод В, должен быть черный). Провод GW не короти, иначе сгорит предохранитель под капотом.
Если подсветка появилась, так и езди с перемычкой, а реостат ищи!


P.S. Нахрена приходит прямой плюс (провод GW) на реостат - ума не приложу...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, на сколько я помню, люди, которые ковырялись с подсветкой приборов утверждают, что на паджерах нефига не реостат, а теристорный регулятор. Соответственно это вполне объясняет наличие дополнительного "+". А еще писали о том, что неправильным подключением допов его (регулятор) сжечь можно как от нечего делать...Кубик писал(а):
P.S. Нахрена приходит прямой плюс (провод GW) на реостат - ума не приложу...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Николай писал(а): Ну, на сколько я помню, люди, которые ковырялись с подсветкой приборов утверждают, что на паджерах нефига не реостат, а теристорный регулятор. Соответственно это вполне объясняет наличие дополнительного "+". А еще писали о том, что неправильным подключением допов его (регулятор) сжечь можно как от нечего делать...
Скорей всего так и есть... Для потенциометра(как написано на схеме) слишком уж большая нагрузка.
Габаритные огни имеют косвенное отношение к "реостату", у них предохранитель общий, причем только для правых габаритов.
Левые габариты при сгорании предохранителя почему то продолжают гореть, хотя по схеме они запаралелены( может схема старая?)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
MITSU писал(а):делал... толку нет.Кубик писал(а):При включенных габаритках, закороти прямо на фишке "+" приходящий на реостат через лампы(провод BY на схеме) с массой
Не гони... Если на проводе DY есть плюс, то при замыкании его на корпус полюбому подсветка загорит, не могут же все лампочки на панели враз перегореть, иначе смотри предохранитель, бывает контакт окислится - плюс меряется прибором, а для ламп не хватает.
P.S. Вечером смотрел? Днем не видно подсветки.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
MITSU писал(а):Вечером не смотрел. Но для меня основная проблема в том, что при включении габаритов тухнут лампочки переключения скорости, включения мостов, компас на доппанели и гаснут наполовину часы, ну и конечно, не загорается подсветка.
Так это и есть нормальная работа "Реостата", то бишь он как бы встал в крайнее положение наименьшей яркости подсветки. То есть при включении габаритов - "+" подается на провод GW и дальше напрямую через "Реостат" на провод BY и все лампочки должны потухнуть.
Еще раз говорю - Отсоедени разьём от реостата и соедени перемычкой провод BY на корпус (должен быть черный провод) и все лампы должны загореть.
Ну если подашь массу на провод GW - то сгорит предохранитель под капотом и только!

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Блин та-же проблемма
подключал противотуманки и несколько раз палил пред, кнопка нештатная и поэтому с разьёма выдергивал провода и мерял тестером а когда стали гореть ПТФ то замнтил что подсветка тусклая и нерегулируется реастатом, реастат снял а он такой горячий что даже уронил и пайка вся пошла, но мне всё почистили пропаяли как на заводе проверили потонцеометр и чернинький резистор сказали что всё окей,но когда я его снова подключил то история осталась как и была ,часы пригасают буква D не горит. я поставил перемычку как тут советовали и забил на всё только одно но!!!! Буковка D не подсвечивается и часы при включении габаритов пригасают,может ктонибудь кто подключал ПТФ
через нестандартную кнопку скажет какие по цвету провода брать с разьёма там их 4. и как сделать подсветку буквы D Может у кого есть полная развёрнутая схема Монтеры мож цветная есть??? поможите не оставте с траблом на едине он гад сильнее меня

через нестандартную кнопку скажет какие по цвету провода брать с разьёма там их 4. и как сделать подсветку буквы D Может у кого есть полная развёрнутая схема Монтеры мож цветная есть??? поможите не оставте с траблом на едине он гад сильнее меня

ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!