Рулевой демпфер. Пара вопросов

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Боюсь показаться назойливым, но в мыслях только хорошее :) :) :)

СТАВЬТЕ ВСЕ ДЕМПФЕР!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Chairman
вчера поставил доволен как слон,в руль перестало отдавать на ямах,за всю работу по установке отдал 1200р.,40 минут работы
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

блин, поиском пройдитесь. раз в три-четыре месяца вопрос возникает и обсуждается. я подробно свое описывал. искать ветку лень. в архив.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

на днях поставил демпфер ProComp ("шток-шток", с комплектом креплений)
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 999e4e0d2b

устанавливал сам
(на раме было крепление под "ухо", но такого демпфера в наличии не нашел)
воспользовался установочным комплектом, который шел с демпфером
поставил демпфер на круглую балку в передней части рамы

ощущения умеренные
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

gambler писал(а):на днях поставил демпфер ProComp ("шток-шток", с комплектом креплений)
Я тоже имегго его поставил. Но поставил на чулок моста. Там как раз большой хомут пол него и идет. В общем-то очень доволен, только при выходе из поворота иногда возвратного момента не хватает - приходится помогать выкручивать колеса в пямом положении. За неделю уже привык.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

А вот такой "глупый вопрос":
Какое мнение о штатном демпфере? Он слабый? Быстро кончается?
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Штатный хороший, тока зело дорогой! :)
Art-off-road
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

У меня-то штатный уже есть, надо ли менять, вот в чем вопрос? :shock:
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Счастливчик! Если сухой - не надо. Лучше не будет! :)
С демпферами народ заморачивается в основном ввиду их отсутсвия на 70% Пыжей... И конечно ввиду неоспоримых преимуществ при их наличии! :)
Art-off-road
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Штатный не намного дороже: $120-$130 под заказ. Может лучше и проще поставить штатный?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

А, почему не ставят этот демпфер? http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=764
ИМХО, одно ухо в штатное крепление, а другое в к тяге. Я так понимаю, что там и крепления в комплекте есть.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

я хотел его поставить, но не договорился с продавцом - они не могли найти крепления на складе :) А так все хорошо у Добинсона, амморы и пружины классные, кстати демпфер дешевле, чем Ранчо.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Поставил вчера демпфер... пришлось кое-что немного переделать, без этого никуда...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Был шток с двух сторон... пришлось сделать кольцо...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вещь прикольная и нужная! Мелкие неровности на дороге не чувствуются вообще. На кочках руль колбасит намного меньше... Рекомендую!
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Ранчо - как у меня :) .. ставил у Тёмы делали не кольцо, а резали крепление из уголка....
- вещь классная, доволен как слон! 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Наконец-то тоже дошли руки до крепления. Нашел толстый (4 мм толщина) уголок. Насчет одним концом - к рулевой тяге - это понятно. Вопрос - касетльно второго конца (шток). Можно ли уголок прикрепить к болту-оси, который крепит нижний рычаг к подрамнику ?
Или этот узел сильно критичный?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Поездил с демпфером - ощущения только положительные.

Но начал замечать кое-что - или после установки демпфера или раньше, после лифта, машину клонит вправо. Весьма ощутимо клонит - на "трехполоске" сносит к обочине, если отпустить руль, метров за 400-500

Вопрос - хотя ставил в среднем положении, колеса стояли прямо, такое могло получиться, если демпфер все же немного нецентрированно поставил? :?
Или все же просто в геометрии?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

sasha_krsk писал(а):Chairman почему? чем демпфер отличается от амортизатора? :?: необязательно же от паджеры... можно от чего-нить другого
Демпфер можно заменит двумя амортизаторами, сваренными "валетом". Тогда характеристики этого "бутерброда" приблизятся к характеристикам демпфера. Но как заставить эту конструкцию работать симметрично - я придумать не могу.
Да и ценовой фактор такого "бутерброда" делает его не интересным.
ИМХО
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Думаю, что на многие вопросы это обсуждение ответит:
http://vepri.ru/post.aspx?id=11374&pare ... forum_id=7
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»