ЭЭЭх, было бы бабло

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Сообщение SoundSpeed »

gromozeka писал(а):пересветить панель белыми светодиодами это не оптитрон получиться а убожество
кстати могу порекомендовать если хочешь действительно шикарную панель вкорячить оптитронную панель от мицубиси диамант встает почти как родная требует всего-лишь небольщих переделок некривые руки и высокопрофессионального технаря-электрика под рукой чтобы подключить правильно (там есть пара загвоздок)
у меня знакомый заморачивался этой темой
Слушай, дружище, зачем оскверняешь то, что сам собственно и не видел "в живую" как я понимаю...
Светодиодные "пересвеченные" приборки, смотрятся вполне респектабельно... Вопрос исполнения...
В любом случае, правильно пересвеченная приб. панель, будет гараздо интереснее каких то там замен-изысканий...
gromozeka

Сообщение gromozeka »

SSS писал(а):Слушай, дружище, зачем оскверняешь то, что сам собственно и не видел "в живую" как я понимаю...

Светодиодные "пересвеченные" приборки, смотрятся вполне респектабельно... Вопрос исполнения...

В любом случае, правильно пересвеченная приб. панель, будет гараздо интереснее каких то там замен-изысканий...
ну во-первых я видел пересвеченные приборки
2.я не оскверняю а советую
3.сравнить оптитроник с пересвеченной панелью это то же самое что запорожец с панелью от ваза и кожанным салоном с мерседесом
4.и так же респектабельно как ездить на запорожце и вовсе не интересней
просто первое время необычно и друзья паджероводы ахают ох какая подсветочка я тоже хочу
а вот когда оптитроник стоит и вместо панели днем просто черный провал вот это действительно необычно
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Я вот в своём П-2 мучаюсь с этим "чёрным провалом" днём.Ничего же не видно на родных приборах,особенно против солнца!Никак не могу придумать,как выйти из положения,чтобы приборы своими силами сделать светлыми.Имено днём-то и не видно ни черта.О чём думали япошки?.....Может кто подскажет?
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
gromozeka

Сообщение gromozeka »

так включай габариты и все
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

dimast писал(а):а не без морды остался а обвесик он на то и покупался шоб красиво и чтоб по мелочу в страховую не мотаться
Ну-ну, по крупному будешь значит мотаться.... :(
ибо будешь как раз без морды, так как все эти обвесы ЗЛО, не путать с настоящими СИЛОВЫМИ БАМПЕРАМИ!!!

Это мишура и понты:


Изображение


Изображение

Подумай, при отсутствии этого гумна хозяин попал бы только на бампер....



А Вот НАСТОЯЩИЕ СИЛОВЫЕ БАППЕРА, при наличие которых в страховую вообще не прийдется ездить.... :D


Изображение


Изображение
Последний раз редактировалось КватрОвый 28 ноя 2007, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Безусловно,силовые бампера - это круто с точки зрения безопасности.
Но видец у них - как на тракторе...(на фото).Есть люди,делают не только надёжно,но и красиво(где-то в инете видел).А на фото машины конкретно для охоты-рыбалки-трофи.По городу выглядит как спецтехника.В Германии к таким бамперам бюргеры цепляют ковш и
разгребают снег в парке перед домом.Про резину я уже не говорю,ну где на ней в городе ездить?Если уж такие бампера делать,то красить в цвет машины,с элементами полированной нержавейки.У меня обыкновенный обвес стоит,но я его усилил(крепление).А был бы гараж
сделал бы ещё много чего.Кстати самому делать не дорого.Я нашёл цех-производство промышленных деталей из нерж.(перила и т.д.),
так там контейнер с отходами - клондайк.Попили со сварщиком...
Теперь у меня в нержавеке нет недостатка!(и в сварщике тоже).
Всем удачи!
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Нормально оно смотрится.
Руки дойдут, сфотографирую со стороны.
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):Никак не могу придумать,как выйти из положения,чтобы приборы своими силами сделать светлыми.Имено днём-то и не видно ни черта.О чём думали япошки?.....Может кто подскажет?
Ну если хочется светлые шкалы - то чего проще! Сканируем, редактируем, печатаем, клеим :D
Эту тему часто поднимают на жигулевских и запорожских форумах...
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Так они же просвечиваться должны!
"....редактируем..." это уже высший пилотаж для меня...
"...печатаем..." на чём?А дырочки там разные?...
"...Клеим..." Чем?А если снимать придётся?
Вот если бы готовые купить!.....Но где?Может кто что подскажет?
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):Так они же просвечиваться должны!
"....редактируем..." это уже высший пилотаж для меня...
"...печатаем..." на чём?А дырочки там разные?...
"...Клеим..." Чем?А если снимать придётся?
Вот если бы готовые купить!.....Но где?Может кто что подскажет?
Ну перекрасить фон и поменять цифры - несложно, наверное можно найти способного пилота :?
Печатают на хороших струйниках или на фотобумаге в цифровой фотолаборатории (на матовой). Тут тонкость - нужно правильно все сохранить-отсканить чтобы при печати размер был один-в-один с оригинальной шкалой.
Дырочки потом аккуратно надо прорезать (да хоть стамеской вырубить).
С наклеиванием - косяк применительно к Паджере - клеить надо на старое основание по всей плоскости чтобы без морщин, т.е. при неудачном экскременте к старой шкале вряд ли вернешься :sad: Для "нашемарок" полно доноров за копейки, так что народ "тюнинхует" не стесняясь, а сколько будет стоить б/у нерабочая комбинация приборов к Паджере - не представляю.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

dimast писал(а):разница большая - поцарапал бампер, потом нужно заморачиваться со страховой, красить, машина падает в цене, т.к. нужно еще доказать что ты царапину покрасил или вмятинку сделал, а не без морды остался
Такие покупатели "не верующие" идут нах строем, доказывать!!!!!! :lol: :lol: :lol: Сколько не менял машин таких знатоков "геометрии" кузова отсылал сразу, но большинство нормальные были, я им честно рассказывал где царапки где ремонт был, сходились на ценах удовлетворяющих обоих. Не понимаю людей для которых внешний лоск машины важнее например износа двигателя или состояния тормозной, которые готовы взять убитую в хлам трансмиссию, зато чтоб все крылья и бампера были родные да еще и с заводской краской, если битая морда грамотно сделана чем машина хуже то? Это комплекс с совка еще когда кузовщину делали молотком и шпаклевкой без стендов и пр. а потом все это благополучно отваливалось через полгода.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Сообщение SoundSpeed »

Согласен. Но как человек, имеющий отношение к автобизнесу, отмечу, что практически 90% потенциальных покупателей автомобилей со вторичного рынка, в первую очередь обращают внимание именно на внешний вид. Сам кстати, меняю машины раз в год-полтора... С предпродажной подготовкой (внешний лоск), машины уходят значительно быстрее. Это факт! Такая вот человеческая физиология. Зрение, это доминирующий фактор приема информации...
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»