Страница 2 из 2

Re: Продам Паджеро 3, 3,2дизель, МКПП, 200т.км. 2006г. 680т

Добавлено: 10 сен 2016, 17:37
Kuzzmich007
IZVNE писал(а):
Kuzzmich007 писал(а):Тут есть один нюанс, попробуйте найдите машину с живым ТНВД на таком пробеге...все что я делал - это пять лет назад в первую зиму поменял датчик со штоком (забыл как называется). Больше в топливную и двигатель никто корявыми (и не очень) ручонками не лазил. Даже ЕГР работает исправно. Ну и плюс МКПП, даже если насос начнет погибать, это не приведет к срочному ремонту, как в случае с АКПП. Люди на механике на умирающем насосе по 2 года ездили пока машина тупо переставала заводиться. Особо интересующимся могу выложить видео запуска двигателя.
Эт не довод. Так можно поехать за 300-400 км и насос у вас сдохнет. И что тогда делать? Горловина бака в нормальном состоянии? Вы ее меняли или она родная? Если родная то с большой долей вероятности она уже ржавая на таком пробеге.
Реально вы за авто просите максимальный ценник.
По поводу цены опять же повторюсь, готов обсуждать в пределах разумного.
По поводу насоса: люди, которые сталкивались с этими машинами, все говорили, что 150-180тык и я попаду на насос. Сейчас 200тык и все как часы. Главное отношение к машине. Если заправиться непонятно чем, любой насос можно уложить. Почитайте форум Туарегов. Там топливная 3-х литрового дизеля так выставляет, что ремонт нашего насоса это просто мелочи жизни...

Re: Продам Паджеро 3, 3,2дизель, МКПП, 200т.км. 2006г. 680т

Добавлено: 23 окт 2016, 15:15
Kuzzmich007
Машина продана. Тему можно закрыть....