У меня на каре после зимы сгнили провода стеклоподъемника, которые в порожке под накладкой шли, мастер сказал что предидущий хозяин ногами натаскал туда реагентов.Tatarin писал(а):А смысл сего действа кто-нибудь прояснит? Зачем его мыть? Ладно те, кто "всерьез" по говнам лазит - глина там и все такое. А тем, кто 80/20 зачем? Ну пыльный, и чего?
Мойка машины и двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Рискнул и помыл сёдня движок на мойке.Полтора года не мыл.Ни чего не закрывал.Попрыскали хернёй какой то для мойки бесконтактной,потом пеной весь движок,промыли керХером,потом ещё также по второму разу через мин.10..Сел ,перекрестился(а в глазах табличка с надписью на мойке:Ответсвенности не несём за поломки движка после мойки).Завелся с пол тычка!Движок как новый,чистинький! :smt023
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Sailor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 11:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2DiD
- Откуда: Jurmala
- Откуда: Jurmala, Latvia
Мою движок, как описано выше ("...потом пеной весь движок, промыли керХером..."), 4 раза в году. Никаких проблем и чистенько! 
А вот как
вытащить всякую труху скапливающуюся в задней части между передним крылом и подкрыльником, внизу?! Подкрыльник, что-ли снимать?
QuestionЕе, труху эту, видно при открытой передней двери, есть там щелка - поглядите, мож и у вас тоже... Я-то среди сосен живу и все иголки прямо в щель (видимо, между капотом и крылом) валятся!

А вот как

QuestionЕе, труху эту, видно при открытой передней двери, есть там щелка - поглядите, мож и у вас тоже... Я-то среди сосен живу и все иголки прямо в щель (видимо, между капотом и крылом) валятся!

PAJERO IV 3.2DID WAGON
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Такая же хрень!Sailor писал(а):А вот как вытащить всякую труху скапливающуюся в задней части между передним крылом и подкрыльником, внизу?! Подкрыльник, что-ли снимать?
QuestionЕе, труху эту, видно при открытой передней двери, есть там щелка - поглядите, мож и у вас тоже... Я-то среди сосен живу и все иголки прямо в щель (видимо, между капотом и крылом) валятся!



PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ты его, этавот, поливай чаще!RAZE писал(а): Такая же хрень!У тебя ещё ничего.У меня уж деревья начали расти.
![]()




Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
из собссного опыту...
мыл двиглы у:
(разные там таврии и жыгули не пишу...)
марка 2
короны премио
рав4
МПС
всегда:
1 мыл только ГОРЯЧИЙ движок
2 скидывал массу... "-"
3 перед основной сушкой и протиркой двигла из колодцев добывал воду... всегда по разному, когда грушей, когда тряпкой на отвертке... и всегда после этого по минуте минимум в каждый колодец компрессором воздуху! почему перед сушкой, потому-что то говно, кое в колодце на копоте после продувки обычно остается...
4 запускал двигатель не раньше, чем через минут 30 после мойки...
проблем не было...
вывод, все можно, если осторожно
мыл двиглы у:
(разные там таврии и жыгули не пишу...)
марка 2
короны премио
рав4
МПС
всегда:
1 мыл только ГОРЯЧИЙ движок
2 скидывал массу... "-"
3 перед основной сушкой и протиркой двигла из колодцев добывал воду... всегда по разному, когда грушей, когда тряпкой на отвертке... и всегда после этого по минуте минимум в каждый колодец компрессором воздуху! почему перед сушкой, потому-что то говно, кое в колодце на копоте после продувки обычно остается...

4 запускал двигатель не раньше, чем через минут 30 после мойки...
проблем не было...
вывод, все можно, если осторожно

- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
В выхи так и буду делать,подругому ни как видать.Sailor писал(а):Подкрыльник, что-ли снимать?
Если б :weedman: росла б,то и удобрения можно било б подкинуть,а так,берёза видать корешки пускает.Tatarin писал(а):Ты его, этавот, поливай чаще!

Точняк.Mosh писал(а):А еще когда помоешь, машина добавляет 3...5 кобыл... и едет веселей....

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
А если серьезно мыть надо на нормальной мойке и с сушкой сжатым воздухом при етом не направлять струю на релюхи разьемы гену и стартер, я арамойкам не доверяю например , мыл всегда Рольфе, они хоть гарнтию дают что уедешь сам
Никаких проблем не возникало. Зато приятн когда двигло чистое. Еще мыл сам на даче из шланга, на всякий случай не заводил часов 12 (помыл в обед и до утра не ездил никуда), тоже все ок.

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 11:00
- Откуда: Ставрополь
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Mr.Montero
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 22:41
- Откуда: Москва
Мою сам.Даю остыть двиглу часа три,потом закрываю АКБ ,сигналку.Брызгаю средством для мойки и смываю через пять минут керхером.Потом сушка 5 часов и усе...Пока проблем не было.Кстати на горячий двигатель ,мне ,поливать водой водой крайне не советовали.У друга на МПС от этого коллектор треснул
MMS Black 3.5 6G74 4WD 2001г
В прошлом:
Subaru Forester 2.5 AWD 2003
Mazda B-2500 2.5 TD 2005
В прошлом:
Subaru Forester 2.5 AWD 2003
Mazda B-2500 2.5 TD 2005
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1Mr.Montero писал(а):У друга на МПС от этого коллектор треснул
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
и у Вашего друга от мойки двигла коллектор треснул?Chumahod писал(а):+1

а один мой товарищ на Интегре в столб кааак у..бался... у него тоже коллектор треснул... вместе с со всей машыной... не подлежат оне восстановлению... товарисч жив, слава Богу!
эт я к тому, что миллионы людей ездят на спортивных машынах и у них все в порядке
а если на ТОЛЬКО ЧТО ЗАГЛУШЕННЫЙ двигатель с температурой 100 град С, хернуть НЕПОДОГРЕТОЙ (не все же мойщики тратят деньги на подогрев... экономят..) керхером воды... да если при отливке в металле коллектора раковинка или какая другая точка преднапряжения была... Обязательно треснет!!!
если мойщица -ДУРА!!! можно и х..й сломать... Во написал....



и с Mr.Montero на все сто согласен в том, что в данном случае ЛУЧШЕ ПЕРЕБЗДЕТЬ, ЧеМ НЕДОБЗДЕТЬ!!! но мыть лучче начинать, минут через 5 после остановки двигателя!!! ИМХО
а двигло должно быть чистым!!!