Страница 2 из 3
Добавлено: 17 окт 2007, 10:50
vladimir_kp
Tatarin писал(а):А смысл сего действа кто-нибудь прояснит? Зачем его мыть? Ладно те, кто "всерьез" по говнам лазит - глина там и все такое. А тем, кто 80/20 зачем? Ну пыльный, и чего?
У меня на каре после зимы сгнили провода стеклоподъемника, которые в порожке под накладкой шли, мастер сказал что предидущий хозяин ногами натаскал туда реагентов.
Добавлено: 28 июл 2008, 00:18
RAZE
Рискнул и помыл сёдня движок на мойке.Полтора года не мыл.Ни чего не закрывал.Попрыскали хернёй какой то для мойки бесконтактной,потом пеной весь движок,промыли керХером,потом ещё также по второму разу через мин.10..Сел ,перекрестился(а в глазах табличка с надписью на мойке:Ответсвенности не несём за поломки движка после мойки).Завелся с пол тычка!Движок как новый,чистинький! :smt023
Добавлено: 28 июл 2008, 01:09
SNOOPER
RAZE писал(а):Завелся с пол тычка!Движок как новый,чистинький!
А Ты боялась (с)

Добавлено: 28 июл 2008, 01:14
RAZE
SNOOPER писал(а):А Ты боялась (с)
Гыы!

Больше не буду сыкать.

Добавлено: 28 июл 2008, 11:10
Sailor
Мою движок, как описано выше ("...потом пеной весь движок, промыли керХером..."), 4 раза в году. Никаких проблем и чистенько!
А вот как

вытащить всякую труху скапливающуюся в задней части между передним крылом и подкрыльником, внизу?! Подкрыльник, что-ли снимать?
QuestionЕе, труху эту, видно при открытой передней двери, есть там щелка - поглядите, мож и у вас тоже... Я-то среди сосен живу и все иголки прямо в щель (видимо, между капотом и крылом) валятся!

Добавлено: 28 июл 2008, 22:54
RAZE
Sailor писал(а):А вот как вытащить всякую труху скапливающуюся в задней части между передним крылом и подкрыльником, внизу?! Подкрыльник, что-ли снимать?
QuestionЕе, труху эту, видно при открытой передней двери, есть там щелка - поглядите, мож и у вас тоже... Я-то среди сосен живу и все иголки прямо в щель (видимо, между капотом и крылом) валятся!
Такая же хрень!

У тебя ещё ничего.У меня уж деревья начали расти.

Добавлено: 29 июл 2008, 01:03
Tatarin
Добавлено: 29 июл 2008, 09:14
Спортсмен
из собссного опыту...
мыл двиглы у:
(разные там таврии и жыгули не пишу...)
марка 2
короны премио
рав4
МПС
всегда:
1 мыл только ГОРЯЧИЙ движок
2 скидывал массу... "-"
3 перед основной сушкой и протиркой двигла из колодцев добывал воду... всегда по разному, когда грушей, когда тряпкой на отвертке... и всегда после этого по минуте минимум в каждый колодец компрессором воздуху! почему перед сушкой, потому-что то говно, кое в колодце на копоте после продувки обычно остается...
4 запускал двигатель не раньше, чем через минут 30 после мойки...
проблем не было...
вывод, все можно, если осторожно

Добавлено: 29 июл 2008, 09:59
Mosh
А еще когда помоешь, машина добавляет 3...5 кобыл...

и едет веселей....
я заметил эту особенность, когда мотор не моешь, а просто кузов и внутри

, а если мотор то наверно все 10 лошадок в +

Добавлено: 29 июл 2008, 14:42
Спортсмен
Добавлено: 29 июл 2008, 18:14
RAZE
Sailor писал(а):Подкрыльник, что-ли снимать?
В выхи так и буду делать,подругому ни как видать.
Tatarin писал(а):Ты его, этавот, поливай чаще!
Если б :weedman: росла б,то и удобрения можно било б подкинуть,а так,берёза видать корешки пускает.
Mosh писал(а):А еще когда помоешь, машина добавляет 3...5 кобыл... и едет веселей....
Точняк.

Добавлено: 29 июл 2008, 18:18
vladimir_kp
А если серьезно мыть надо на нормальной мойке и с сушкой сжатым воздухом при етом не направлять струю на релюхи разьемы гену и стартер, я арамойкам не доверяю например , мыл всегда Рольфе, они хоть гарнтию дают что уедешь сам

Никаких проблем не возникало. Зато приятн когда двигло чистое. Еще мыл сам на даче из шланга, на всякий случай не заводил часов 12 (помыл в обед и до утра не ездил никуда), тоже все ок.
Добавлено: 29 июл 2008, 19:05
RAZE
vladimir_kp писал(а):мыл всегда Рольфе,
Сколько стоит там мойка двигла?
Добавлено: 30 июл 2008, 10:04
vladimir_kp
RAZE писал(а):vladimir_kp писал(а):мыл всегда Рольфе,
Сколько стоит там мойка двигла?
что то 500 рублей
Добавлено: 30 июл 2008, 13:29
Вячеслав(Ставрополь)
Мыл двигатель на мойках уже не один раз. Проблем небыло никогда. Завел и уехал))
Добавлено: 30 июл 2008, 16:38
vladimir_kp
Добавлено: 30 июл 2008, 16:41
Mr.Montero
Мою сам.Даю остыть двиглу часа три,потом закрываю АКБ ,сигналку.Брызгаю средством для мойки и смываю через пять минут керхером.Потом сушка 5 часов и усе...Пока проблем не было.Кстати на горячий двигатель ,мне ,поливать водой водой крайне не советовали.У друга на МПС от этого коллектор треснул
Добавлено: 31 июл 2008, 01:29
Chumahod
Mr.Montero писал(а):У друга на МПС от этого коллектор треснул
+1
Добавлено: 31 июл 2008, 06:30
Спортсмен
Chumahod писал(а):+1
и у Вашего друга от мойки двигла коллектор треснул?
а один мой товарищ на Интегре в столб кааак у..бался... у него тоже коллектор треснул... вместе с со всей машыной... не подлежат оне восстановлению... товарисч жив, слава Богу!
эт я к тому, что миллионы людей ездят на спортивных машынах и у них все в порядке
а если на ТОЛЬКО ЧТО ЗАГЛУШЕННЫЙ двигатель с температурой 100 град С, хернуть НЕПОДОГРЕТОЙ (не все же мойщики тратят деньги на подогрев... экономят..) керхером воды... да если при отливке в металле коллектора раковинка или какая другая точка преднапряжения была... Обязательно треснет!!!
если мойщица -ДУРА!!! можно и х..й сломать... Во написал....

... ничего личного... :smt059
и с Mr.Montero на все сто согласен в том, что в данном случае ЛУЧШЕ ПЕРЕБЗДЕТЬ, ЧеМ НЕДОБЗДЕТЬ!!! но мыть лучче начинать, минут через 5 после остановки двигателя!!! ИМХО
а двигло должно быть чистым!!!
Добавлено: 31 июл 2008, 10:17
SNOOPER
Спортсмен писал(а): но мыть лучче начинать, минут через 5 после остановки двигателя!!!
Это смотря какой реагент использовать
