Та же фигня. Я правда Mobil Delvac лью вот уже 5 год.Дед Ромыч писал(а):Спасибо, вижу что почти 3000 руб., из них на масле всего 1855 руб. Вы меня извините, но лично я не готов за эти деньги сменить оригинальную синтетику на непонятный Лукойл. Риск не оправдан экономически. Ну не верю я в стабильность качества масла Лукойл, да и экономика не убедительна. не те деньги.IZVNE писал(а):Автодок.Дед Ромыч писал(а):В который раз я натыкаюсь на масло Лукойл и замену оригинальных фильтров. Вы хоть мне объясните, здесь экономика какая-то присутствует?
Напишите пожалуйста цены по списку, не сочтите за труд:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу)
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный - 691 руб.
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный - 618 руб.
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу) - 1325 руб. Само собой тут надо 2 раза.
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л. - 415 руб.
Перешел на масло Лукойл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Насчет фильтров не скажу, я лично решил остановиться на оригинальных, т.к. все левые, которые я распиливал, были отвратного качества. А с маслом все просто. 4л канистра лукойл люкс 5W-30 стоит примерно 1000р, а тот же мобил 1 5W-30 стоит примерно 2300р за 4л. При объеме заправки 9.8л получаем 2450р против 5635р, итого 3000р с небольшим экономии на пустом месте абсолютно безо всякого ухудшения эксплуатационных качеств. Подчеркиваю, речь именно про то, что результат на лукойле ничуть не хуже, чем на мобиле. Когда речь идет про экономию в ущерб качеству - разговор совершенно другой.Дед Ромыч писал(а):В который раз я натыкаюсь на масло Лукойл и замену оригинальных фильтров. Вы хоть мне объясните, здесь экономика какая-то присутствует?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
С вопросами веры тебе лучше на религиозные форумы.Дед Ромыч писал(а): Ну не верю я в стабильность качества масла Лукойл,

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Если память меня не подводит, то eneos это слияние двух маслянных заводов, один из которых был митсубисевским. Сколько акций осталось у митсубиси я не в курсе, но масло вполне себе митсубисевское. А так, масло как масло.oasys писал(а): Оригинального масла митсубиси, кстати, в природе не существует, это обычный Eneos с другой этикеткой.
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
Все верно сказано!oasys писал(а):Оригинального масла митсубиси, кстати, в природе не существует, это обычный Eneos с другой этикеткой. Масло как масло, вполне приличное, но нуждается в частой замене из-за слабого щелочного пакета, и на мой вкус совершенно неоправданно дорогое.
Я недавно делал капельный тест залитого оригинального масла и ужаснулся! Оно мертвое, а я на нем езжу. А ка же потраченные деньги? По этой причине перешел на Лукойл. Тем более, единственное масло, о котором везде положительные отзывы.
Что касается заезженного мобил, то его навязывают в любом автосервисе, видимо по хорошим скидкам покупают сервисы, что и делает его привлекательным. Ну, скажу мягонько, чтоб не обидеть любителей мобил - маркетинговое маслице.

Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
Беру мобил 5w-40 по 1700 за 4-ёх литровую баклашку в одной сети магазинов запчастей, может я наивен, но думаю там шанс нарваться на подделку минимален (как вариант:https://market.yandex.ru/product/126923 ... 5&clid=698), правда лью в двигатель 4D56.oasys писал(а): тот же мобил 1 5W-30 стоит примерно 2300р за 4л.
Если не секрет, как узнать, что оно мертвое? Полная потеря диспергирующей способности?PadgeM писал(а): Я недавно делал капельный тест залитого оригинального масла и ужаснулся! Оно мертвое, а я на нем езжу.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Оно не дышит... и сердцебиение не прослушивается. Все как обычно!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Читай! Я пишу! Мне не понравился осадок на металлических поверхностях под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину. Я это написал 2-й раз в сети!oasys писал(а): Скажем так, пока что в сети я не встречал ни одного упоминания о плохом лукойле.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Вернулся на RAVENOL VDL (не реклама, помочь не могу!)
По цене не хуже Лука: По ежеТОшным осмотрам подКлапанноКрышкой VDL вел себя достойно - металл просвечивал блеском, а вот капельный тест даже и не думал делать, т.к. масло выглядело ООООчень черным!
После 10тык на люксе на ВСЕХ металлических поверхностях черный, непросвечиваемый трудносмываемый налет.
Подожду более стабильного качества от Аликперова.
По цене не хуже Лука: По ежеТОшным осмотрам подКлапанноКрышкой VDL вел себя достойно - металл просвечивал блеском, а вот капельный тест даже и не думал делать, т.к. масло выглядело ООООчень черным!
После 10тык на люксе на ВСЕХ металлических поверхностях черный, непросвечиваемый трудносмываемый налет.
Подожду более стабильного качества от Аликперова.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Я писал про мобил 1, это другая серия.klinych писал(а):Беру мобил 5w-40 по 1700 за 4-ёх литровую баклашкуoasys писал(а): тот же мобил 1 5W-30 стоит примерно 2300р за 4л.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Без описания условий эксплуатации это мусор, а не отзыв. Без обид.Hidemon писал(а):Читай! Я пишу! Мне не понравился осадок на металлических поверхностях под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину. Я это написал 2-й раз в сети!oasys писал(а): Скажем так, пока что в сети я не встречал ни одного упоминания о плохом лукойле.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
При пробеге 218тык за 4 года условия эксплуатации нивелируются. От одного ТО до другого времени проходит мало. Езжу всегда (!) быстрее потока, при этом слежу за температурами агрегатов, дозируя мощность. Межсервисный интервал выбрал 10тык.
Теперь это золото, а не мусор. Так ведь, Оазис?
Теперь это золото, а не мусор. Так ведь, Оазис?

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Угу, теперь хоть похоже на отзыв. Только не надо объединять весь бренд лукойла в одно целое.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
Выскажу свой взгляд на проблему грязного двигателя. Конечно же, не Лукойл виноват в этом, это же очевидно.Hidemon писал(а): Мне не понравился осадок на металлических поверхностях под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину. Я это написал 2-й раз в сети!
Причин могут быть несколько:
1. Предыдущий владелец плохо разбирался в маслах. Лил низкокачественное масло, к тому же поддельное;
2. Не своевременно меняли масло;
3. Использование сомнительных присадок в масло;
4. и т.д. и т.п.
Одним словом - запущенность!
Что можно посоветовать?
1. Начать разбираться в маслах, отличать правильное масло от маркетингового. Например использовать Лукойл.
2. Своевременно менять масло;
3. Отказаться от присдок в масло;
4. и т.д. и т.п.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Я правильно понимаю, что пробег твоей машины не очень - то большой? Да и твой опыт эксплуатации автотранспорта?PadgeM писал(а):Выскажу свой взгляд на проблему грязного двигателя. Конечно же, не Лукойл виноват в этом, это же очевидно.Hidemon писал(а): Мне не понравился осадок на металлических поверхностях под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину. Я это написал 2-й раз в сети!
Причин могут быть несколько:
1. Предыдущий владелец плохо разбирался в маслах. Лил низкокачественное масло, к тому же поддельное;
2. Не своевременно меняли масло;
3. Использование сомнительных присадок в масло;
4. и т.д. и т.п.
Одним словом - запущенность!
Что можно посоветовать?
1. Начать разбираться в маслах, отличать правильное масло от маркетингового. Например использовать Лукойл.
2. Своевременно менять масло;
3. Отказаться от присдок в масло;
4. и т.д. и т.п.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
А ты не робот-рекламер? Хотя, наверное нет, ты человек. Иначе, после слова "например" ты поставил бы запятую.PadgeM писал(а): Что можно посоветовать?
Например использовать Лукойл.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Друзья, а давайте не будем переходить на личности, ветка техническая, обсуждаем мы здесь все же наши моторы, а не стаж и опыт. Предлагаю: каждый отписывается о своём опыте, пробег частота замены, и расходники при то, кто может приложит фото состояния грм.
Давать советы и спрашивать что лучше это дело религии.
Пример:
П3 2005 по одометру 291000 эксплуатирую с 200000, 2 года
Первое моё масло мобил 5w30 большой угар уровень (1300-1500 гр на 10000) после заливал 0w50 1 зима, угар был тот же ( расстроился что мотор уставший), перешёл на статоил 10w40 практически без угара до 7500 потом начинал промаргивать уровень.
После 60000 использую ликви моли 5w40 угар на 10000 не превышает 500 гр на 250000 регулировал клапана, чистый металл блестит серебром. Последнии 2 замены с промывкой ликви моли с мотора стекает масло и очень не хороший осадок, оседающий на пластике и не смываемый без мех вмешательства соляркой, правда второй раз его было уже совсем чуть, дно ведра прикрывал еле еле.
Переход на лукой интересен, но не вижу смысла, так как стоимость одинаковая.
Все расходники nitto
Давать советы и спрашивать что лучше это дело религии.
Пример:
П3 2005 по одометру 291000 эксплуатирую с 200000, 2 года
Первое моё масло мобил 5w30 большой угар уровень (1300-1500 гр на 10000) после заливал 0w50 1 зима, угар был тот же ( расстроился что мотор уставший), перешёл на статоил 10w40 практически без угара до 7500 потом начинал промаргивать уровень.
После 60000 использую ликви моли 5w40 угар на 10000 не превышает 500 гр на 250000 регулировал клапана, чистый металл блестит серебром. Последнии 2 замены с промывкой ликви моли с мотора стекает масло и очень не хороший осадок, оседающий на пластике и не смываемый без мех вмешательства соляркой, правда второй раз его было уже совсем чуть, дно ведра прикрывал еле еле.
Переход на лукой интересен, но не вижу смысла, так как стоимость одинаковая.
Все расходники nitto
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
А вы прям в них разбираетесь я смотрю. Вам в теме про масло для 4М41 расжевали все про Лукойл вы запомнили и теперь повторяете как грампластинку включили.PadgeM писал(а):Выскажу свой взгляд на проблему грязного двигателя. Конечно же, не Лукойл виноват в этом, это же очевидно.Hidemon писал(а): Мне не понравился осадок на металлических поверхностях под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину. Я это написал 2-й раз в сети!
Причин могут быть несколько:
1. Предыдущий владелец плохо разбирался в маслах. Лил низкокачественное масло, к тому же поддельное;
2. Не своевременно меняли масло;
3. Использование сомнительных присадок в масло;
4. и т.д. и т.п.
Одним словом - запущенность!
Что можно посоветовать?
1. Начать разбираться в маслах, отличать правильное масло от маркетингового. Например использовать Лукойл.
2. Своевременно менять масло;
3. Отказаться от присдок в масло;
4. и т.д. и т.п.
На самом деле вот реально уже тоже начинаю думать про ботов. Такой пиар идет с Лукойлом. И не только на этом форуме читаю.Hidemon писал(а):А ты не робот-рекламер? Хотя, наверное нет, ты человек. Иначе, после слова "например" ты поставил бы запятую.PadgeM писал(а): Что можно посоветовать?
Например использовать Лукойл.
И тут все до боли просто. Народ тупо стал экономить. Цены растут на запчасти. Вот каждый где может и урезает свои бюджеты. Кто-то экономит на маслах. Кто-то еще на чем-то.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Абсолютно верно. Фишка в том, что в маслах доля маркетинга настолько велика, что народ внезапно осознал возможность экономить без потери качества. Это не китайская тормозная колодка, которая стоит втрое дешевле оригинальной, но и ходит впятеро меньше. Тут платишь вдвое меньше, а результат тот же. Оно и раньше так было, но не было необходимости так экономить, и народ не заморачивался, тупо следуя лозунгам маркетологов.IZVNE писал(а):
И тут все до боли просто. Народ тупо стал экономить. Цены растут на запчасти. Вот каждый где может и урезает свои бюджеты. Кто-то экономит на маслах. Кто-то еще на чем-то.
PS На всякий случай уточню, я не продаю и не рекламирую лукойл. Использую его потому что не вижу разницы между ним и распиаренными марками типа мобила, или мотюля. Вот разницу в фильтрах вижу, соответственно и использую только оригинал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Вот без обид, но еще пару месяцев и я начну думать что Лукойл тебе приплачиваетoasys писал(а):Абсолютно верно. Фишка в том, что в маслах доля маркетинга настолько велика, что народ внезапно осознал возможность экономить без потери качества. Это не китайская тормозная колодка, которая стоит втрое дешевле оригинальной, но и ходит впятеро меньше. Тут платишь вдвое меньше, а результат тот же. Оно и раньше так было, но не было необходимости так экономить, и народ не заморачивался, тупо следуя лозунгам маркетологов.IZVNE писал(а):
И тут все до боли просто. Народ тупо стал экономить. Цены растут на запчасти. Вот каждый где может и урезает свои бюджеты. Кто-то экономит на маслах. Кто-то еще на чем-то.
PS На всякий случай уточню, я не продаю и не рекламирую лукойл. Использую его потому что не вижу разницы между ним и распиаренными марками типа мобила, или мотюля. Вот разницу в фильтрах вижу, соответственно и использую только оригинал.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.