Страница 2 из 31
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 17:14
IZVNE
Дед Ромыч писал(а):IZVNE писал(а):Дед Ромыч писал(а):В который раз я натыкаюсь на масло Лукойл и замену оригинальных фильтров. Вы хоть мне объясните, здесь экономика какая-то присутствует?
Напишите пожалуйста цены по списку, не сочтите за труд:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу)
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
Автодок.
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный - 691 руб.
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный - 618 руб.
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу) - 1325 руб. Само собой тут надо 2 раза.
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л. - 415 руб.
Спасибо, вижу что почти 3000 руб., из них на масле всего 1855 руб. Вы меня извините, но лично я не готов за эти деньги сменить оригинальную синтетику на непонятный Лукойл. Риск не оправдан экономически. Ну не верю я в стабильность качества масла Лукойл, да и экономика не убедительна. не те деньги.
Та же фигня. Я правда Mobil Delvac лью вот уже 5 год.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 17:49
oasys
Дед Ромыч писал(а):В который раз я натыкаюсь на масло Лукойл и замену оригинальных фильтров. Вы хоть мне объясните, здесь экономика какая-то присутствует?
Насчет фильтров не скажу, я лично решил остановиться на оригинальных, т.к. все левые, которые я распиливал, были отвратного качества. А с маслом все просто. 4л канистра лукойл люкс 5W-30 стоит примерно 1000р, а тот же мобил 1 5W-30 стоит примерно 2300р за 4л. При объеме заправки 9.8л получаем 2450р против 5635р, итого 3000р с небольшим экономии на пустом месте абсолютно безо всякого ухудшения эксплуатационных качеств. Подчеркиваю, речь именно про то, что результат на лукойле ничуть не хуже, чем на мобиле. Когда речь идет про экономию в ущерб качеству - разговор совершенно другой.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 17:53
oasys
Дед Ромыч писал(а): Ну не верю я в стабильность качества масла Лукойл,
С вопросами веры тебе лучше на религиозные форумы.

Скажем так, пока что в сети я не встречал ни одного упоминания о плохом, или контрафактном лукойле. А вот подделок на мобил, мотюль и прочие распиаренные марки, вагон. Оригинального масла митсубиси, кстати, в природе не существует, это обычный Eneos с другой этикеткой. Масло как масло, вполне приличное, но нуждается в частой замене из-за слабого щелочного пакета, и на мой вкус совершенно неоправданно дорогое.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 18:42
Alex_IZA
oasys писал(а): Оригинального масла митсубиси, кстати, в природе не существует, это обычный Eneos с другой этикеткой.
Если память меня не подводит, то eneos это слияние двух маслянных заводов, один из которых был митсубисевским. Сколько акций осталось у митсубиси я не в курсе, но масло вполне себе митсубисевское. А так, масло как масло.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 18:56
PadgeM
oasys писал(а):Оригинального масла митсубиси, кстати, в природе не существует, это обычный Eneos с другой этикеткой. Масло как масло, вполне приличное, но нуждается в частой замене из-за слабого щелочного пакета, и на мой вкус совершенно неоправданно дорогое.
Все верно сказано!
Я недавно делал капельный тест залитого оригинального масла и ужаснулся! Оно мертвое, а я на нем езжу. А ка же потраченные деньги? По этой причине перешел на Лукойл. Тем более, единственное масло, о котором везде положительные отзывы.
Что касается заезженного мобил, то его навязывают в любом автосервисе, видимо по хорошим скидкам покупают сервисы, что и делает его привлекательным. Ну, скажу мягонько, чтоб не обидеть любителей мобил - маркетинговое маслице.

так, в подарок еще можно взять, а за деньги я бы присмотрелся к другим производителям.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 19:16
klinych
oasys писал(а): тот же мобил 1 5W-30 стоит примерно 2300р за 4л.
Беру мобил 5w-40 по 1700 за 4-ёх литровую баклашку в одной сети магазинов запчастей, может я наивен, но думаю там шанс нарваться на подделку минимален (как вариант:
https://market.yandex.ru/product/126923 ... 5&clid=698), правда лью в двигатель 4D56.
PadgeM писал(а):
Я недавно делал капельный тест залитого оригинального масла и ужаснулся! Оно мертвое, а я на нем езжу.
Если не секрет, как узнать, что оно мертвое? Полная потеря диспергирующей способности?
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 20:50
Hidemon
Оно не дышит... и сердцебиение не прослушивается. Все как обычно!
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 20:56
Hidemon
oasys писал(а): Скажем так, пока что в сети я не встречал ни одного упоминания о плохом лукойле.
Читай! Я пишу! Мне не понравился осадок на металлических поверхностях под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину. Я это написал 2-й раз в сети!
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 21:11
Hidemon
Вернулся на RAVENOL VDL (не реклама, помочь не могу!)
По цене не хуже Лука:
По ежеТОшным осмотрам подКлапанноКрышкой VDL вел себя достойно - металл просвечивал блеском, а вот капельный тест даже и не думал делать, т.к. масло выглядело ООООчень черным!
После 10тык на люксе на ВСЕХ металлических поверхностях черный, непросвечиваемый трудносмываемый налет.
Подожду более стабильного качества от Аликперова.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 21:23
oasys
klinych писал(а):oasys писал(а): тот же мобил 1 5W-30 стоит примерно 2300р за 4л.
Беру мобил 5w-40 по 1700 за 4-ёх литровую баклашку
Я писал про мобил 1, это другая серия.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 21:24
oasys
Hidemon писал(а):oasys писал(а): Скажем так, пока что в сети я не встречал ни одного упоминания о плохом лукойле.
Читай! Я пишу! Мне не понравился осадок на металлических поверхностях под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину. Я это написал 2-й раз в сети!
Без описания условий эксплуатации это мусор, а не отзыв. Без обид.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 21:39
Hidemon
При пробеге 218тык за 4 года условия эксплуатации нивелируются. От одного ТО до другого времени проходит мало. Езжу всегда (!) быстрее потока, при этом слежу за температурами агрегатов, дозируя мощность. Межсервисный интервал выбрал 10тык.
Теперь это золото, а не мусор. Так ведь, Оазис?

Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 21:43
oasys
Угу, теперь хоть похоже на отзыв. Только не надо объединять весь бренд лукойла в одно целое.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 21:47
PadgeM
Hidemon писал(а):
Мне не понравился осадок на металлических поверхностях под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину. Я это написал 2-й раз в сети!
Выскажу свой взгляд на проблему грязного двигателя. Конечно же, не Лукойл виноват в этом, это же очевидно.
Причин могут быть несколько:
1. Предыдущий владелец плохо разбирался в маслах. Лил низкокачественное масло, к тому же поддельное;
2. Не своевременно меняли масло;
3. Использование сомнительных присадок в масло;
4. и т.д. и т.п.
Одним словом - запущенность!
Что можно посоветовать?
1. Начать разбираться в маслах, отличать правильное масло от маркетингового. Например использовать Лукойл.
2. Своевременно менять масло;
3. Отказаться от присдок в масло;
4. и т.д. и т.п.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 22:03
Hidemon
PadgeM писал(а):Hidemon писал(а):
Мне не понравился осадок на металлических поверхностях под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину. Я это написал 2-й раз в сети!
Выскажу свой взгляд на проблему грязного двигателя. Конечно же, не Лукойл виноват в этом, это же очевидно.
Причин могут быть несколько:
1. Предыдущий владелец плохо разбирался в маслах. Лил низкокачественное масло, к тому же поддельное;
2. Не своевременно меняли масло;
3. Использование сомнительных присадок в масло;
4. и т.д. и т.п.
Одним словом - запущенность!
Что можно посоветовать?
1. Начать разбираться в маслах, отличать правильное масло от маркетингового. Например использовать Лукойл.
2. Своевременно менять масло;
3. Отказаться от присдок в масло;
4. и т.д. и т.п.
Я правильно понимаю, что пробег твоей машины не очень - то большой? Да и твой опыт эксплуатации автотранспорта?
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 22:08
Hidemon
PadgeM писал(а):
Что можно посоветовать?
Например использовать Лукойл.
А ты не робот-рекламер? Хотя, наверное нет, ты человек. Иначе, после слова "например" ты поставил бы запятую.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 22:28
SmoAG
Друзья, а давайте не будем переходить на личности, ветка техническая, обсуждаем мы здесь все же наши моторы, а не стаж и опыт. Предлагаю: каждый отписывается о своём опыте, пробег частота замены, и расходники при то, кто может приложит фото состояния грм.
Давать советы и спрашивать что лучше это дело религии.
Пример:
П3 2005 по одометру 291000 эксплуатирую с 200000, 2 года
Первое моё масло мобил 5w30 большой угар уровень (1300-1500 гр на 10000) после заливал 0w50 1 зима, угар был тот же ( расстроился что мотор уставший), перешёл на статоил 10w40 практически без угара до 7500 потом начинал промаргивать уровень.
После 60000 использую ликви моли 5w40 угар на 10000 не превышает 500 гр на 250000 регулировал клапана, чистый металл блестит серебром. Последнии 2 замены с промывкой ликви моли с мотора стекает масло и очень не хороший осадок, оседающий на пластике и не смываемый без мех вмешательства соляркой, правда второй раз его было уже совсем чуть, дно ведра прикрывал еле еле.
Переход на лукой интересен, но не вижу смысла, так как стоимость одинаковая.
Все расходники nitto
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 23:08
IZVNE
PadgeM писал(а):Hidemon писал(а):
Мне не понравился осадок на металлических поверхностях под клапанной крышкой, видимый через заливную горловину. Я это написал 2-й раз в сети!
Выскажу свой взгляд на проблему грязного двигателя. Конечно же, не Лукойл виноват в этом, это же очевидно.
Причин могут быть несколько:
1. Предыдущий владелец плохо разбирался в маслах. Лил низкокачественное масло, к тому же поддельное;
2. Не своевременно меняли масло;
3. Использование сомнительных присадок в масло;
4. и т.д. и т.п.
Одним словом - запущенность!
Что можно посоветовать?
1. Начать разбираться в маслах, отличать правильное масло от маркетингового. Например использовать Лукойл.
2. Своевременно менять масло;
3. Отказаться от присдок в масло;
4. и т.д. и т.п.
А вы прям в них разбираетесь я смотрю. Вам в теме про масло для 4М41 расжевали все про Лукойл вы запомнили и теперь повторяете как грампластинку включили.
Hidemon писал(а):PadgeM писал(а):
Что можно посоветовать?
Например использовать Лукойл.
А ты не робот-рекламер? Хотя, наверное нет, ты человек. Иначе, после слова "например" ты поставил бы запятую.
На самом деле вот реально уже тоже начинаю думать про ботов. Такой пиар идет с Лукойлом. И не только на этом форуме читаю.
И тут все до боли просто. Народ тупо стал экономить. Цены растут на запчасти. Вот каждый где может и урезает свои бюджеты. Кто-то экономит на маслах. Кто-то еще на чем-то.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 23:23
oasys
IZVNE писал(а):
И тут все до боли просто. Народ тупо стал экономить. Цены растут на запчасти. Вот каждый где может и урезает свои бюджеты. Кто-то экономит на маслах. Кто-то еще на чем-то.
Абсолютно верно. Фишка в том, что в маслах доля маркетинга настолько велика, что народ внезапно осознал возможность экономить без потери качества. Это не китайская тормозная колодка, которая стоит втрое дешевле оригинальной, но и ходит впятеро меньше. Тут платишь вдвое меньше, а результат тот же. Оно и раньше так было, но не было необходимости так экономить, и народ не заморачивался, тупо следуя лозунгам маркетологов.
PS На всякий случай уточню, я не продаю и не рекламирую лукойл. Использую его потому что не вижу разницы между ним и распиаренными марками типа мобила, или мотюля. Вот разницу в фильтрах вижу, соответственно и использую только оригинал.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 07 сен 2016, 23:34
IZVNE
oasys писал(а):IZVNE писал(а):
И тут все до боли просто. Народ тупо стал экономить. Цены растут на запчасти. Вот каждый где может и урезает свои бюджеты. Кто-то экономит на маслах. Кто-то еще на чем-то.
Абсолютно верно. Фишка в том, что в маслах доля маркетинга настолько велика, что народ внезапно осознал возможность экономить без потери качества. Это не китайская тормозная колодка, которая стоит втрое дешевле оригинальной, но и ходит впятеро меньше. Тут платишь вдвое меньше, а результат тот же. Оно и раньше так было, но не было необходимости так экономить, и народ не заморачивался, тупо следуя лозунгам маркетологов.
PS На всякий случай уточню, я не продаю и не рекламирую лукойл. Использую его потому что не вижу разницы между ним и распиаренными марками типа мобила, или мотюля. Вот разницу в фильтрах вижу, соответственно и использую только оригинал.
Вот без обид, но еще пару месяцев и я начну думать что Лукойл тебе приплачивает

Точку зрения твою понял. Ты ее аргументируешь постоянно. Тут я даже спорить не буду.