какой реальный ресурс ремня ГРМ

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение Romen »

Менять нужно все и сразу, чтобы не лезть потом тыщь через 20. Сальники на головах и каленвале само собой, а так же помпу. Раз в 90 тыр я думаю можно потратиться и ездить спокойно, не такие уж и большие деньги. Иначе следующая тема будет '' завернуло клапана, шо делать....?''.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение alexandr nevskiy »

в общем взял в оригинале ремень, ролики, натяжитель, 3 сальника, помпу отложил пока, до вскрытия.. если будут предпосылки, то поменяю без вопросов, если нет рискну до следующей замены ремня.. спасибо всем за ответы !!!
саня
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение Виктор74 »

Romen писал(а):Менять нужно все и сразу, чтобы не лезть потом тыщь через 20. Сальники на головах и каленвале само собой, а так же помпу. Раз в 90 тыр я думаю можно потратиться и ездить спокойно, не такие уж и большие деньги. Иначе следующая тема будет '' завернуло клапана, шо делать....?''.
Гляжу старую тему..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... мена+помпы
Результат голосования впечатляет:)
Кроме страха перед гипотетическим попадаловом- ни одного реального случая выхода из строя помпы на втором круге.
Зы:тем,кто сомневается в реальном пробеге авто рисковать смысла нет!;)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение Alniker »

alexandr nevskiy писал(а):в общем взял в оригинале ремень,....
Сфотай старый ремень и/или запости его состояние :;-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение alexandr nevskiy »

без проблем.. завтра вечером после замены скину фото.. если получится скину фото общего состояния под крышкой, общий вид..
саня
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение Warlock1979 »

Romen писал(а):Менять нужно все и сразу, чтобы не лезть потом тыщь через 20. Сальники на головах и каленвале само собой, а так же помпу. Раз в 90 тыр я думаю можно потратиться и ездить спокойно, не такие уж и большие деньги. Иначе следующая тема будет '' завернуло клапана, шо делать....?''.
Категорически не согласен с Вами. Менять хорошие запчасти на новые не имеет никакого смысла. Тем более учитывая тот факт, что новые запчасти могут быть не очень высокого качества, даже в коробочке с логотипом митсу.
maximilian 150
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 15:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4 , 2007
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение maximilian 150 »

А наши официалы "неправильные" какие то )..Сказали что глянем на помпу и сальники и скажем менять или нет.. По итогу сказали , что все в лучшем виде, едем дальше. Хотя им денег срубить тока так , когда все снято , делов то сальники и помпу махнуть. Кстати заменил сразу и приводной ремень с двумя паразитными роликами и тем что на натяжителе, там он от субару кажется подходит один в один.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение Alniker »

alexandr nevskiy писал(а):без проблем.. завтра вечером после замены скину фото..
чё, проблемы :*SCRATCH*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение alexandr nevskiy »

очередь у хороших мастеров.. завтра вечером все скину.. не хами, друг
саня
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение Romen »

Warlock1979 писал(а):
Romen писал(а):Менять нужно все и сразу, чтобы не лезть потом тыщь через 20. Сальники на головах и каленвале само собой, а так же помпу. Раз в 90 тыр я думаю можно потратиться и ездить спокойно, не такие уж и большие деньги. Иначе следующая тема будет '' завернуло клапана, шо делать....?''.
Категорически не согласен с Вами. Менять хорошие запчасти на новые не имеет никакого смысла. Тем более учитывая тот факт, что новые запчасти могут быть не очень высокого качества, даже в коробочке с логотипом митсу.
Плавали, знаем, как хорошие запчасти начинают течь, не дожив и до половины срока следующего ТО. Есть желание поэксперементировать? Валяйте))))
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение Lebed »

alexandr nevskiy писал(а):заехал к "официалам" , рекомендуют менять ГРМ вместе с помпой сразу (пробег 99.700км, двиг 3.0л).. что скажет уважаемое общество ? заранее благодарен за ответ..
С помпой проще- меньше денег и потраченного времени времени, только помпу они ходят поставить...
А так... Всё украдено до вас.
Вложения
Безымянный.111png.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение alexandr nevskiy »

брат, если хочешь что сказать по делу, - напиши просто, по-русски, без этих корявых фразеологических понтов.. без обид..
саня
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение Lebed »

Саша! Какие нах понты? Тебе выложил список на полноценное ТО 90км, только без жиж.Хочешь на чем то из этого сэкономить- твоё право. Касательно помпы. Логичнее ее менять на 90 тыс- проще когда морда разобрана и соотв-но платишь меньше денег за работы. Остается два вопроса- у кого, и какую. Почитай обсуждение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 912&hilit=
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение Alniker »

сохраняй внесённые настройки :*JOKINGLY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение alexandr nevskiy »

пробег 99.990км.. вскрытие показало - ремень ГРМ в абсолютно рабочем состоянии.. трещин, и прочих деффектов нет.. по словам мастера (перебравшего не один десяток LX570 и TLC100, 200) - проходил бы еще без проблем, долго ))) из трех сальников, один распредвальный и коренной - незначительно "потели".. помпу после осмотра решили не менять, а подождать до следующей замены ГРМ (планирую на 160-170т.км).. из незапланированного - был заменен верхний ролик обводного ремня - нездорово шумел.. фото ремня через 10мин.. всем спасибо за советы !! здоровья вам и вашим Паджеро !!
саня
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение alexandr nevskiy »

Изображение
саня
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение alexandr nevskiy »

Изображение
саня
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение alexandr nevskiy »

Изображение
саня
alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение alexandr nevskiy »

по поводу регламента ТО-90.000.. - х.з. может я в чем-то не прав, но свечи, антифриз, масло АКПП с фильтром, топливный фильтр (бензин у нас дерьмовый) - я менял на 50-55т.км.. салонный фильтр меняю раз в 20.000км, воздушный в 10.000км, масло двигателя в 5-6.000км ... сейчас поставил итальянское ГБО - "BRC", а с таким расходом в 23-25л/ 100км бензина по городу, просто нереально шатает по карману.. на газу топливные расходы снизились в 5(!) раз.. стоимость аппаратуры и монтажа составила 900$..
саня
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Сообщение Lebed »

Фото сервер что не кажет, да и лан, аборты по телефону... Это из серии "вода дыДочку найдет"... Советовать не буду- неблагодарное это дело, о качестве топлива у вас, морозах, знаю не понаслышке, тоже...
Сильно сомневаюсь, что та паялка, кот. помогла только тебе, сильно пригодится для 200.
О дальнейшем- цены, менталитет, техлаграмент и пр.- НЕ ХОЧУ. Сядь на Шишугу ;) Тут без проблем *VICTORY*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»